Vadim_O Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Вадим, ты, конечно, остальным рассказывай, но меня-то не лечи, а? А то не я с ВинЦЕ с 64 езжу? И часами, и километрами. А то не я занимался исследованиями ликов памяти на ней конкретно, когда она и 5 километров не жила, а не со сферическими конями в вакууме? Процент освобождения памяти при сбросе хвоста просто не виден на фоне нарастающего кеша, и я тебе каждый раз отвечал на твои "хвостатые" письма.. И ни у кого из-за хвоста ничего не вылетит. Вылетит из-за грубых ошибок, которые были тогда в СЕ и есть сейчас в андроте. Побороли тогда, поборем и сейчас. Только если не будем отвлекаться на давно похороненые причины. ... Ты себе-то не противоречь! Что, перекрашеный хвост не займёт те твои "пару процентов ОЗУ"? Он больше займёт, на один целый громадный байт атрибута цвета. Во-первых: по городу на маршрутах в 20-30 км - проблема хвоста не проявляется. Проблема "не отброшенного хвоста" маршрута была замечена на дальних маршрутах - типа 2х300 км. Сейчас я согласен что процент памяти которую можно было бы освободить достаточно мал - и это максимум может быть актуально только для 64Мб устройств. Речь тогда шла о них. Сейчас проехали, хвост пусть пока поживет в том плане "что касается вопросов по памяти ... считаем что влиняние хвоста на ОЗУ - ничтожно"... (на счет нарастающего кеша помню, было, но не тут об этом писать...) Во-вторых: не надо смешивать в одну кучу "память и хвост" и "хвост и читаемось линии маршрута". Я себе не противоречу. Ты научись разделять мухи от котлет. Другой цвет у пройденной части маршрута - помогал бы визуально отличать на многоуровневых развязках пройденную часть маршрута от не пройденной части маршрута. Так тоже задумывалось, но пока такого еще нет. Визуальность к памяти никакого отношения не имеет, 100% согласен. Речь шла именно об улучшении/удобстве восприятия маршрута в ситуации когда хвост не откидывается. Если не умеем убирать хвост, то тогда перекрасить бы пройденную часть маршрута (ИМХО). Если кто-то из пользователей привык что ему, что пройденная часть маршрута, что не пройденная - имеет один и тот же цвет, то это его ... (личное горе ...) Есть достаточно большое количество пользователей которые хотят видеть состояние пройденной части маршрута по-другому... достаточно поездить по многоуровневым развязкам. Что цвет для пройденной части маршрута, что ночной фон карты - это закладывалось в ресурснике, но увы ... это пока еще не работает... будем надеяться что в следующий раз починят... и цвет пройденной части маршрута и ночной фон карты... (ИМХО by Vadim_O) Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Vadim_O 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост sergges Опубликовано 11 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Мне хвост иногда мешал, конечно не каждый день с этим сталкиваюсь, но бывало и именно на сложных развязках. Приходилось экстренно звук включать, чтобы понять, куда рулить. Но это все мелочи по сравнению с тем, что я наблюдаю сейчас на скринах Андройдовских. Даже вглядываясь и будучи не за рулём, хрен что поймёшь. Понятно, что звуковые подсказки сделали новые и хорошие, можно на навигатор вообще не смотреть, но как быть, когда без звука едешь или музыка громко орёт? 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_kov Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 А как Вы думаете, какому проценту пользователей Ситигид нужна запись и воспроизведение треков? 1. Картографам 2. Помощникам картографов Подробнее здесь 3. Охотникам 4. Рыбакам 5. Туристам Даже ради картографов и их помощников стоило бы реализовать этот функционал, т.к. качество карт является одним из определяющих факторов при выборе программы навигации. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gipsy Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Это на каком из самсунгов из профиля? На счет вылетов и зависаний. На планшете. Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Gipsy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 3. Охотникам 4. Рыбакам 5. Туристам Позвольте не согласиться. СГ, всё-таки, программа для ведения в городах с учетом пробок. Хотите тропинки - купите Гармин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_kov Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Позвольте не согласиться. СГ, всё-таки, программа для ведения в городах с учетом пробок. Хотите тропинки - купите Гармин. Это вы там у себя в России так думаете, потому что у вас нет команды картографов TravelGPS, которые есть у нас в Украине. Ребята делают отличные бесплатные очень детальные карты и очень много энтузиастов им в этом помогает. Поэтому по нашим украинским картам можно и на рыбалку ездить и в лес по грибы ходить и в Крыму в горы. Какой там Гармин, я вас умоляю... у меня в навигаторе даже дачные поселки до домиков прорисованы, все грунтовки к местам рыбалки и отдыха есть, все горы Крымского побережья с пешеходными тропами. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avi32 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Обнаружил "особенность" голосового навигатора. Ехал тут, снизу по ул. Набережной направо на ул. Набережную-же. И вот, метров за 50 до перекрестка с Авиационной выдает - "держитесь по центру", а по центру - кювет. В общем, как-то неинтуитивно и рвет шаблон водителю, что для навигатора совсем не ОК. Логичнее было-бы - "второй поворот направо", ибо далековато оно от "центра". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 За время медленного перемещения по Седова было предложено 4 разных маршрута каждый из которых давал теоретический выигрыш в 1 минуту. Даже с сильным сглаживанием - вот такое. Правда, в процессе движения одумался и повел тупо по Пинегина, но непонятно, что такое "сильное спрямление", если предлагается делать П-образные движения из пробки и снова в пробку... Так что бдительность не отключаем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 у меня в навигаторе даже дачные поселки до домиков прорисованыУ меня тоже. На оф.карте. А вот если на ваши карты нагрузить наш городской трафик с пробками, то навигатор просто сдохнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 У меня, кстати, 1 закладка, которую делал в 7.2 пропала У меня тоже пропала, вторая по частоте. Остальные вроде на месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 avi32, во-первых, это можно будет исправить в картах, сменив угол стыковки ребер. Во-вторых сделать общий алгоритм анализа перекрестков который бы выдавал идеальные и всегда понятные подсказки - невозможно. Случаи бывают самые разные, поверьте, за два месяца тестирования алгоритма, он уточнялся сотни раз. Дальше уже надо разбираться с каждым конкретным случаем и править в карте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Предупреждение о превышения порога скорости в ознакомительной бете - не работают. Идет согласование с параметрами дорожных знаков и спидкамов. Отрабатывается на какой скорости как и когда предупреждать в разных ситуациях. Сделать единый формат радаров и знаков нельзя? Как у всех.Можно пользователь при установке знака опасности будет сам задавать безопасную скорость а программа будет ее выводить? Все ваши конкуренты работают по такому принципу зачем велосипед изобретать? Всех устраивает, всем удобно. Ага, удобно, особенно когда нужно быстро проложить маршрут в примерное место или передержал палец при листании карты или в избранное место добавить. Хотелось бы знать этих других и чем они это мотивировали. Ведь при тапе на пустое место открывается отличное меню, добавьте туда кнопку "Инфо" и удобно будет всем и мне и остальным!!! Почему все изменения в программе всегда вызывают неприятие части пользователей, неужели их нельзя делать "опциональными" По хвосту маршрута, так вопрос не только во влиянии на память, он мешает ориентироваться, зачем он вообще нужен, что дорог как память? В чем сакральный смысл привязки, почему не дать возможность ее выключать или сделать минимальной? Если под нее подвязаны пробки, то пусть подвязываются но или с привязкой метров 5 или отдельно от дельтаплана. Скажите как ее выключить, она достала не только меня. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем max_rl 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ведь при тапе на пустое место открывается отличное меню, добавьте туда кнопку "Инфо" и удобно будет всем и мне и остальным Закончились плюсы. Я тоже так считаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_kov Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 У меня тоже. На оф.карте. А вот если на ваши карты нагрузить наш городской трафик с пробками, то навигатор просто сдохнет. Так я об офф картах и говорю, потому как в т.ч. и благодаря мне они такие детальные, в них же информацию не марсиане вносят. А связь между детальностью наших карт и вашим Питерским траффиком если честно не уловил или вы хотите сказать что Киевский траффик отличается от Питерского? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Позвольте не согласиться. СГ, всё-таки, программа для ведения в городах с учетом пробок. Хотите тропинки - купите Гармин. А давно подробность карты это плохо? И какая связь трафика с этой подробностью, ведь с учетом привязки до 70м все проезды по двору (если дороги во дворе не прорисованы) будут накладываться скоростью 5 км/ч на основную дорогу, что я ругулярно наблюдаю приезжая домой или в гараж 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alchi7 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Еще раз вопрошу все-таки, вот эта абстракционистская мазня на экаране это баг или новое видение? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Еще раз вопрошу все-таки, вот эта абстракционистская мазня на экаране это баг или новое видение? Не нравится -отключите openGL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 все проезды по дворуА я не про двор. Представьте себе трафик вечером в пятницу летом и объем его по всем дорожкам садоводств Московской области и, главное, необходимость этого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avi32 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Случаи бывают самые разные, поверьте, за два месяца тестирования алгоритма, он уточнялся сотни раз. Дальше уже надо разбираться с каждым конкретным случаем и править в карте. В принципе, можно отрисовать этот перекресток, как у яндекса и скорее всего будет проговариваться нормально. Но подстраивать перекрестки под анализатор - это слегка тупиковый путь. Понятно, что сейчас есть более актуальные задачи, но в близкой перспективе над алгоритмом надо бы еще посидеть-подумать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) А я не про двор. Представьте себе трафик вечером в пятницу летом и объем его по всем дорожкам садоводств Московской области и, главное, необходимость этого. А что это меняет? Эти данные в любом случае передаются, кроме того все эти люди до садоводств едут по одной дороге с вами, как бы сумма пробкодатчиков как и объем трафика такой и остается хоть во дворе или в центре они стоят все, хоть в лесу, хоть в садоводстве. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем max_rl Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 но в близкой перспективе над алгоритмом надо бы еще посидеть-подумать предлагаю попробовать Вам самому взять несколько перекрестков в Санкт-Петербурге (именно по ребрам, которые есть в карте) и придумать на бумаге алгоритм подсказок. Уверяю, что у Вас уйдет несколько дней на черновой вариант и до полугода на его переделки и уточнения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Семен Семеныч! Спасибо большое, жить стало лучше, жить стало веселее. Касаемо самого предрелиза, голосовое ведение отлично, да и реплики сами очень вменяемые и приятны на слух, почему многие стали жаловаться на плохую видимость маршрута, не понял - его и раньше было не разобрать толком, по крайней мере, хуже не стало. Родной автомасштаб удовлетворительный. Вылетов пока не заметил. Про скины, это не здесь. От разработчиков всё равно ничего приличного не дождемся, это давно понятно (вот бы такой же подход, как к голосу был бы - мечты). Про адекватность маршрутов пока говорить сложно - мало ещё тестим, но тоже никакого особого криминала не заметил. Т.е., как и обещали в начале лета на "круглом столе", к периоду отпусков что-то новенькое будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
catmanspb Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 А может можно о OpenGL оставить такую же прорисовку маршрута (одним цветом) как и без него и пробки с отметками скоростей тоже. Вот поездил несколько дней и как то всё это смотрится как новогодняя ёлка в час-пик особенно. всё красное и маршрут в цвет пробок с серенькой полосочкой. фиг поймешь куда ехать (не вглядываясь) и непонятно где пробка движется немного быстрее. Т.е. идея векторных пробок с отображением нескольких скоростей потоков как-то зарыта на корню чтоли? п.с. Про отключенные 3д-модели - как обычно, как 3д дом рисовать, если оно есть в карте. Не особо понял смысля вязать OpenGL c 3д-моделями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост alchi7 Опубликовано 11 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Не нравится -отключите openGL Да я даже боюсь говорить в контексте нравитсяне нравится, я просто глядя на эту картинку ни хера не в состоянии понять, если отключить названия районов, даже КАКОЙ ЭТО ГОРОД вообще, не то что какая его часть. Подписана лишь одна улица и ни одно из ТРЕХ шоссе на скрине! Слившиеся в поля жирные мазки улиц тоже доставляют. Огромный минус. В итоге сегодня естессно ездил с отключенным ОпенГЛ, при этом по ощущениям все стало медленнее и дерганей, чем в 7.2. По остальному что сказать - тетушка стала больше и понятнее говорить, куда ехать, здесь прогресс заметен. Плюсик. Новый "квадратный" скин, чуть блее внятный, чем старый, но такой же хреново различимый. Синий на черном, OMFG, это только дальтоник и то не всякий различит. Второй маневр в итоге надо вглядываться. Что в левом нижнем углу есть два значка я понял тока после часа езды, но так за рулем и не разглядел, что это. Основные же проблемы, остались без внимания и без доработок - стоячие глухие пробки СГ не видит и тащит прямо в них. Сегодня как раз благодаря этому был лишний час (как же это все-таки бесит) на изучение запутанных меню настроек. Какого черта послушался, ученый ведь уже - была надежда, что в новой версии станет лучше. Нет, программа по-прежнему абсолютно непригодна для езды по Москве. Еще более непригодна она для езды из Москвы в область из-за такой же старой проблемы - карта разрезана на область и город, маршруты из одной в другую строятся исключительно самым прямолинейным и наитупейшим образом, что наличие пробкоданных вообще сводит к нулю. По области, кстати, пробкоданных почти никогда нет вообще, да и сама карта области весьма убога. Каждый раз при пересечении границы карт наблюдаю такой цирк с конями , в новой версии чуть по-другому, но все равно остался. В итоге: - в программе внедрен опенГЛ, бессмысленно и беспощадно изуродовавший внешний вид карты, вплоть до невозможности использования и понимания. - доработана девушка подсказывающая маневры, типа можно ездить не глядя на экран, только нафига это надо, если ездить по СГ не то, что неглядя на экран, а неглядя на запущенные Яндекс-карты для постоянной подстраховки и перепроверки маршрута НЕВОЗМОЖНО в Москве? Работа программистом (-тами?) несомненно была проведена и немалая, только "не ту сторону заминировали, откуда танки противника движутся" Либо постановщики задач слепы и глухи, и идут на поводу у маркетологов, либо я не знаю что. Вывод: для меня по-прежнему программе место в одной папке в лаунчере с подобными бесполезными навипрограммами- навителом, штурманом, автоспутником, гугломапсом и пр. честной компанией. Sad but true. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avi32 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 предлагаю попробовать Вам самому взять несколько перекрестков в Санкт-Петербурге Да элементарно. Взять хотя бы обсуждаемый перекресток - смотрим относительно вектора движения авто перед перекрестком. Те дороги, что правее - правый поворот., левее - левый. Далее нумеруем по удалению дорог от авто - первый поворот, второй и т.п. Ну и сообщение - "на ближайшем перекрестке 2-й поворот направо". Если развивать тему - надо анализировать угол между вектором движения и углом ответления дороги. Если угол, скажем +-10гр - считаем, что "двигаться прямо" или те-же "держитесь по центру". Если угол 10-50 - "поверните правее". на 50-110гр - просто "поворот направо". Если угол больше 110гр - "крутой поворот направо". Далее комбинируем - "на ближайшем/первом/втором перекрестке 2-й поворот, возьмите правее". Ну и т.п... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения