Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
WhAle_15

Про политику

Recommended Posts

Никого ни от кого не отделят. Максимум - введут федеративное устройство по совету Меркель.

Тут бабка на двое сказал. Меркель в Украине не рулит (хотя и не против). Я раньше как то Украиной не интересовался - далеко, да и не в кайф (честно, т.к. судя по ее развитию, короче как сказал не я)): .... народ заслуживает свое правительство) А щас стал гуглить ради интереса, т.к. флажки, забастовки, захваты, майданы, крымские повстанцы, нацики УНСО и пр. хрень - это мусор. Думаю это всем понятно, т.к. для глобальной политики это всегда было либо средством, либо поводом, не более. Вот что я нашел по быстрому. Довольно занятный анализ, хотя присутствуют некоторые неточности/нестыковки, но общая картина для меня стала намного яснее. При том данный анализ был опубликован до так называемого "ввода войск", восточных восстаний плебса и многого другого (особенно вчерашних заявлений о консультациях Президента РФ с главами Китая и Турции). Самое смешное, что я вчера посмотрев по зомбоящику эти сообщения был в некотором шоке по случаю совпадений, а начитавшись параллельно об информационных сообщениях китайских СМИ, особенно официальных СМИ ком.партии поднебесной (хотя и не подтвержденных официально), многое совпадает и становиться понятным.

Собственно я об этом анализе:

http://hvylya.org/analytics/economics/kak-ssha-rossiya-evropa-i-kitay-razdelyivayut-tushu-ukrainyi.html

После таких анализов всегда, как правило, приходит отрезвление и с флажками носиться по улицам уже не интересно, хотя иногда и надо и других вариантов для плебса нет. :D

Прошу прощения за термин "плебс", но это старое римское понятие, которое точно выражает то что имелось в виду. Я так же к нему отношусь, т.к. в глобальную политику не лезу и не собираюсь. На это надо долго учиться и не иметь моральных принципов)).

Edited by Zauber

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пртчем это не просто цензура, а пропаганда. В украине уже фактическая однопартийность, а что страшнее одноидейность, где готовы убить за другую точку зрения. К власти пришли сектанты у каждого из которых родственники в сша и великобритании.

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я требую или восстановить мое сообщение, или закрыть данную тему. Вы намеренно формируете у участников данного форума одностороннее мнение по поводу событий в моей стране. Кроме того нарушаете конституционные права граждан Украины и других государств на свободу слова. В моем сообщении нет нарушений правил форума, а если компания СГ исповедует поддержку нацизма в моей стране, то укажите это в правилах форума.

Напомню: это в моей стране по центру киева ходят люди с мачете и огнестрелом, они на блокпостах жгут автобусы и пугают людей, в моей стране приезжие гастролеры из западной части страны рушат памятники и громят здания, в моей стране первым законом стала попытка запрета русского языка, в моей стране людей привязывают к столбам и пытают, в моей стране люди с оружием угрожают ментам и тем у кого нация не правильная.

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу WhAle_15 ()

 

В обсуждение ситуации на Украине не полезу, т.к. давно там не был, ситуацию сам не видел, а обзорами в телевизоре и интернете интересуюсь, но верю им не настолько, чтоб по ним делать выводы.

 

Но действительно не хочется, чтоб тут у нас ругань началась. А по этому поводу - пообсуждать могу...

1. max_rl, требовать восстановления - не правильно, если исходить из правил форума. 

2. Вроде, я ночью даже успел прочитать оное сообщение. Если честно, не припоминаю, чтоб там был какой-то жуткий экстримизм и т.д.

Но в конце концов, если даже где-то сорвался в горячку, назвал кого-нибудь в запале козлом - можно и подредактировать, наверное. 

А совсем удалять, мне кажется, не стОит

Edited by IШIN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дружище, здешний форум ничего ни у кого не формирует. это ж не рупор какой.

кто ящиком зомбировался, тому форум не поможет, а кто читать и слышать умеет, тот уж явно не отсюда информацию черпает.

так что упреки в цензуре немножко не по адресу

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites


я думаю будет более четкая формулировка - типа я за государственный статус автономии.
Разумеется, формулировка будет более чёткой. Статус автономии у них уже есть, будут с нашей подачи требовать максимально возможное. Чтобы договоры по Севастополю и пр. заключать напрямую с ними, а не с Киевом. Да и на самом деле, при том, что силой слили в одну сразу несколько стран, конфедерация представляется мне разумным выходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще бы знать что такое конфедерация. Швейцария? СНГ? Бельгия?

Share this post


Link to post
Share on other sites


еще бы знать что такое конфедерация. Швейцария? СНГ? Бельгия?
Сейчас не существует конфедераций по факту. Ну, разве что своеобразная Босния и Герцоговина. Швейцария конфедерация только по названию.

 

Конфедерации хороши тем, что долго не живут (в большинстве случаев). Т.е. это позволяет зафиксировать стадию конфликта (или наоборот, тяготения). А через весьма непродолжительное время перейти к более естественным формам на фоне снижения ажиотажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как костыль в СитиГиде :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще немаловажный факт, что страна-участник конфедерации может быть одновременно являться частью другой конфедерации. Очень мутный и на практике недолговечный вариант государственности. Сомневаюсь, что по нему пойдут. В данной ситуации это за многие годы самый подходящий момент, чтобы сразу  решать вопрос о независимом государстве. А всякие федерации-конфедерации - это возможные варианты следующих шагов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще бы знать что такое конфедерация. Швейцария? СНГ? Бельгия?

Евросоюз.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Евросоюз.
Старик, ни одного раза не конфедерация.


В данной ситуации это за многие годы самый подходящий момент, чтобы сразу  решать вопрос о независимом государстве
Никто не даст. Ни мы, ни они (запад, в смысле).

Share this post


Link to post
Share on other sites


Гитлер о Украине

про скайп было прикольно. щас уже второй свежести :)

Share this post


Link to post
Share on other sites


щас уже второй свежести
Двадцать седьмой, их уже море было. Но эта получше на фоне всей гнилой осетрины...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про скайп вообще шедевр был! Но это достойный ремейк... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного о честных сми - парАшенко, идеолог майдана владелец самого честного канала

https://www.youtube.com/user/UkrNOD?feature=watch

Edited by max_rl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартное общение с майданутой прессой - почему на Восток не ездили? Не успел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая тот факт, что в Крыму и в Севастополе в том числе живут мои ближайшие родственники - выскажусь. Пока нет никакой определенности, ибо эйфория первых побед смещается опасениями реакцией из (номинального) центра. Мощная российская поддержка дала надежду, но и ошибочное ожидание присоединения подпитала очень сильно. Организованность в том же Севастополе есть, но хромает она сильно, ибо очень часто "одна рука не знает, что делает другая", нередко вред крайние радикалы наносят (за двадцать с лишним лет озлобленность накопилась), ну и сильно иногда выскакивает неприятие российских партий, скажем так. 

Отделяться сейчас - ни в коем разе, в лучшем случае - пара-тройка лет. Если НАТО всё же впустят - процесс сильно обостриться. Татары несколько (внешне) успокоились, но надолго ли? Идет волна провокаторов, в том числе и из прессы. 

В целом - давление (АД) всё время на верхнем пределе, через день по скайпу с мамой общаюсь (она в гарнизоне наших морпехов в том году квартиру купила, под защитой, скажем так), и с дочкой (они, кстати, совсем рядом живут с тем самым пресловутым Бельбеком, где давеча стреляли). Ожидание? Широкой автономии, с минимальной киевской "засветкой". "На носу" сезон отпусков, по многим признакам он провален довольно сильно. А это - пока реальный доход, в том числе и в казну. Пока - ибо стоят весьма мощные заводы (а некоторые и вовсе в торговые центры превратили), промышленность планомерно изгажена. Захочет Россия реально помочь - будет толк, пока ясно только то, что Украине все те фабрики в том виде были не нужны. Чего стоит хотя бы один Севатопольский Морской Завод им. Орджоникидзе, обеспечивавший раньше работой добрую часть населения города (сам там некоторое время работал, знаю изнутри). Объединение имеет три больших сухих дока, стапель, работали там очень хорошие спецы, да и краны "Витязь" (1500 тн), "Богатырь" (500 тн), "Черноморец" (100 тн) и "Севастополец" (150 тн) может кто еще помнит, тоже их продукция ("Черноморцы" у нас в Питере активно учавствуют в работах на Неве, парочку точно видел, но старенькие они, да и 100 тн совсем мало). 

Разумеется есть горькое чувство предательства и потери. Потери славянского корня киевского, потери родового "гнезда" (все же бабушка родом с Черниговщины одна). Ощущение беспредела, хамства в тех местах, где бывал не раз (и больше никогда уже там не появлюсь, разумеется) - Киев, Львов, Хмельницкий, Черновцы... Разрыв связи внутри и отказ принять это, ибо мои деды воевали именно с фашистами, чьи потомки рисуют сейчас молнии на своих щитах на киевских улицах...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю вас сильно удивит, какой в итоге вопрос будет на референдуме в Крыму...

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

 

Даже я не ожидал такого...

 

На референдум в Крыму вынесут вопрос о вхождении в состав России

http://www.vz.ru/news/2014/3/6/675851.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт' они пппогорячились...

Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

×