Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Анти стукач


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги. Доброго времени суток. Устроился на работу водилой. В этой конторе за всеми машинами круглосуточно наблюдает диспетчер, по монитору в дежурке. В машине установлена какая-то приблуда с обычной симкой. В принцыпе, я против ничего не имею, но утомляет постоянный, навязчивый контроль некоторых диспетчеров, типа: а чё ты у магазина долго стоишь, не пора-ли заканчивать обед или , а чё ты тут поехал а не там. В связи с этим хотел, вышеупомянотую приблуду, замотать фольгой, но она как оказалось, спрятана где-то под торпедой. Пол салона надо разбирать. Если кто в теме , подскажите решение проблемы , желательно побюджетнее.

В интернете есть, конечно, интересные предложения. Но во первых- ценники не фига не децкие на всякие там антитрекеры и подавители GSM, во вторых, не знаю, что в этой ситуации (с сим картой) надо "давить" . То-ли GPS, то-ли GSM. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги. Доброго времени суток. Устроился на работу водилой. В этой конторе за всеми машинами круглосуточно наблюдает диспетчер, по монитору в дежурке. В машине установлена какая-то приблуда с обычной симкой. В принцыпе, я против ничего не имею, но утомляет постоянный, навязчивый контроль некоторых диспетчеров, типа: а чё ты у магазина долго стоишь, не пора-ли заканчивать обед или , а чё ты тут поехал а не там. В связи с этим хотел, вышеупомянотую приблуду, замотать фольгой, но она как оказалось, спрятана где-то под торпедой. Пол салона надо разбирать. Если кто в теме , подскажите решение проблемы , желательно побюджетнее.

В интернете есть, конечно, интересные предложения. Но во первых- ценники не фига не децкие на всякие там антитрекеры и подавители GSM, во вторых, не знаю, что в этой ситуации (с сим картой) надо "давить" . То-ли GPS, то-ли GSM. Заранее благодарен.

Только подавление GPS/GSM. Но тогда диспетчер Вас точно по голове не погладит, как только начнет искажаться у них сигнал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол салона надо разбирать.

Сомневаюсь, что установщики разбирали полсалона. Можно найти автономный блок питания (может быть просто "таблетка" внутри основного блока), отключить (выкинуть) и по мере необходимости отключать питание. Но логичнее отключать антенну GPS или GPRS, у диспетчера будет или потеря спутников, или связи - и то и другое вполне укладывается в рамки временной технической неисправности сервесов. Обычно эти кабеля и крепёж - типа как со спутниковой антенны, вставляются и прикручиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю контору (дальнобой), у которой все тягачи оборудованы мониторингом. Я так понимаю, если сигнал начнет пропадать самопроизвольно (и выяснится, что это саботаж), то после нескольких бесед с водилой его просто уволят. Ибо это не только средство контроля рабочего времени, но и поиска фуры (они поставили контроль после того, как один тягач исчез вместе с контейнером).

В общем, думаю, что единственный цивилизованный вариант - поговорить с вышестоящим начальством о том, чтоб диспетчеры делали свою работу и не отвлекали водил. Нет, конечно у мусоровоза или инкассатора, например, маршрут установленный, и если машина отклонилась - есть шансы, что он левака делает. Но есть ведь куча работ, где конкретный маршрут не важен. Так какое дело диспетчеру.

Такое ощущение, что он просто самоутверждается по принципу "Я - большой брат, я тебя вижу!"

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...подскажите решение проблемы , желательно побюджетнее....
Поменять работу.

Или работать по требованиям и правилам работодателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя: все рабочие моменты, то как, мониторинг, выбор маршрута, время на обед и т.д., должны быть прописаны в трудовом договоре, который Вы успешно подписали при устройстве на работу.

Если нет таких пунктов - внесите дополнением.

Любые "глушилки", "давилки" вычисляются "на раз". А уволят Вас на послеобеденной паузе. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю контору (дальнобой), у которой все тягачи оборудованы мониторингом. Я так понимаю, если сигнал начнет пропадать самопроизвольно (и выяснится, что это саботаж), то после нескольких бесед с водилой его просто уволят. Ибо это не только средство контроля рабочего времени, но и поиска фуры (они поставили контроль после того, как один тягач исчез вместе с контейнером).

В общем, думаю, что единственный цивилизованный вариант - поговорить с вышестоящим начальством о том, чтоб диспетчеры делали свою работу и не отвлекали водил. Нет, конечно у мусоровоза или инкассатора, например, маршрут установленный, и если машина отклонилась - есть шансы, что он левака делает. Но есть ведь куча работ, где конкретный маршрут не важен. Так какое дело диспетчеру.

Такое ощущение, что он просто самоутверждается по принципу "Я - большой брат, я тебя вижу!"

Да никаких там мат.ценностей и в помине нет,как и маршрутов установленных .Данная технология устанавливалась пару лет назад, в расчете на какой-то там мега проект поездок по России и за рубеж. Но что-то не срослось , но ноу-хау решили оставить, типа- пусть будет. Система сама по себе глючит,мама не горюй, т.к. профилактикой ни кто не занимается. Лишний кратковременный глюк , думаю, очень органично впишется в общую картину. Тут синдром Большого Брата- однозначно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установить в дежурке систему видеонаблюдения. Наблюдать за выполнением служебных обязанностей диспетчером. Как только моргнёт или отведёт взгляд от монитора сразу штраф 10% от зарплаты :). Я думаю у них быстро наступит прозрение на некоторые моменты жизни ;)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мысль. Только штрафовать его наверное не получится - это ж надо боссом быть.

А вот звонить "тебе платят не за то, чтоб кроссворды решал, а чтоб за мной следил!!! Зырь в моник!!!" - это идея.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю я работу таких диспетчеров. Кпд рабочего времени совсем мал. Так что чья бы корова мычала а их бы молчала. Вот и Франклин того же мнения :)

Вымой свой палец, прежде чем указывать на мои пятна. Б.Франклин

B)

Изменено пользователем Андрей 1917
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе поможет только

http://gps-club.ru/gps_think/detail.php?ID=72435

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да... Все-таки России до цивилизации -- как до Луны.

Знаю контору (дальнобой), у которой все тягачи оборудованы мониторингом.

Я тебе больше скажу: на международном дальнобое без GPS комплекса ни одна страховая с тобой дела иметь не будет. И без датчика расхода не поездишь. И т.д.. А в конторе ничего не надо в трудовой договор писать. Достаточно просто ознакомить с приказом под расписку. И это правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе поможет только

http://gps-club.ru/g...il.php?ID=72435

Спасибо за ссылку. Но всё не то. Самый малый радиус дейсвия этих устройств- 15м. Представляете- толкаешься в пробке где нидь на Лиговке и в радиусе 15м , ни сотовая, ни навигация ни у кого не работает. Хотелось-бы, что нибудь более локальное, маломощное до 1м радиуса действия. Наверняка наши Кулибины в состоянии смастерить такую штуку, типа как на картинке с питанием от прикуривателя. Может на Юноне посмотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал - а даже если удастся ограничить радиус действия салоном машины - а самому-то как звонить? Ладно, для исходящих звонков можно отключать глушилку. А со входящими как быть? Перманентно будет "АбВыкНах".... А если свой телефон подключать через внешнюю антенну, установленную вне салона (а много ли таких телефонов сейчас?), то получается совсем уж "из пушки по воробьям"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устроился на работу водилой. В этой конторе за всеми машинами круглосуточно наблюдает диспетчер, по монитору в дежурке.

Если вы трудоустроились на работу, то это означает, что вы согласны со всеми правилами и внутренним распорядком предприятия и обязаны выполнять все требования со стороны диспетчеров и руководства. Коль вас не устраивает система контроля, то может быть вам стоит подумать не о глушении сигнала GPS, а о смене места работы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотрите.

Во-первых глушилка - достаточно мощный радиопередатчик. Оно вам надо, чтобы в замкнутом салоне автомобиля работал мощный источник радиоизлучения? Уж если сотовый телефон не полезен для мозга (если разговаривать по нему часами подряд), то глушилка, которая мощнее его в разы, да еще раз повторюсь - в замкнутом салоне, где прекрасно происходят переотражения сингала...

Грубо говоря - вы хотите посадить в себя в маломощную микроволновую печь? :)

Это я пужаю, конечно - может ничего и не будет.

Но я бы поостерегся, мне мой мозг нужен целый и здоровый.

И во-вторых - давите на начальство, стучите на диспетчеров, ибо их задача не гнобить вас, а анализировать ваш маршрут.

Изменено пользователем urix
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы трудоустроились на работу, то это означает, что вы согласны со всеми правилами и внутренним распорядком предприятия и обязаны выполнять все требования со стороны диспетчеров и руководства. Коль вас не устраивает система контроля, то может быть вам стоит подумать не о глушении сигнала GPS, а о смене места работы?

Ну прям- кладезь мудрости. И что-б я без Вас делал. Из серии: зачем нужен детектор радаров. А ты не не нарушай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашей компании давно от трекеров и других GPS устройств отказались, мониторинг осуществляется через телефон (отключается только на границе с Эстонией, Финляндией и пр.). И все водители знают великолепно не только побочные минусы, но и плюсы (коих в любом случае больше) такого устройства в ежедневной работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёта кажется мне, что раз уж пасут диспетчеры постоянно, то за пропавший сигнал как минимум - надают по рогам, как максимум - уволят. По крайней мере, раз из-за лишних пяти минут обеда названивать начинают, то после пропавшего сигнала от маяка поставят на уши всю службу безопасности и ещё быстрее начнут названивать (а дальше опять таки как минимум - надают по рогам, как максимум - уволят) B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёта кажется мне, что раз уж пасут диспетчеры постоянно, то за пропавший сигнал как минимум - надают по рогам, как максимум - уволят. По крайней мере, раз из-за лишних пяти минут обеда названивать начинают, то после пропавшего сигнала от маяка поставят на уши всю службу безопасности и ещё быстрее начнут названивать (а дальше опять таки как минимум - надают по рогам, как максимум - уволят) B)

Да сколько можно-то мозг иметь. Вопрос в том: как избавиться от слежки и ничего более. А уволят или надают по рогам, как нибудь сам решу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...