Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
andron24

Анти стукач

Recommended Posts

Уважаемые коллеги. Доброго времени суток. Устроился на работу водилой. В этой конторе за всеми машинами круглосуточно наблюдает диспетчер, по монитору в дежурке. В машине установлена какая-то приблуда с обычной симкой. В принцыпе, я против ничего не имею, но утомляет постоянный, навязчивый контроль некоторых диспетчеров, типа: а чё ты у магазина долго стоишь, не пора-ли заканчивать обед или , а чё ты тут поехал а не там. В связи с этим хотел, вышеупомянотую приблуду, замотать фольгой, но она как оказалось, спрятана где-то под торпедой. Пол салона надо разбирать. Если кто в теме , подскажите решение проблемы , желательно побюджетнее.

В интернете есть, конечно, интересные предложения. Но во первых- ценники не фига не децкие на всякие там антитрекеры и подавители GSM, во вторых, не знаю, что в этой ситуации (с сим картой) надо "давить" . То-ли GPS, то-ли GSM. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги. Доброго времени суток. Устроился на работу водилой. В этой конторе за всеми машинами круглосуточно наблюдает диспетчер, по монитору в дежурке. В машине установлена какая-то приблуда с обычной симкой. В принцыпе, я против ничего не имею, но утомляет постоянный, навязчивый контроль некоторых диспетчеров, типа: а чё ты у магазина долго стоишь, не пора-ли заканчивать обед или , а чё ты тут поехал а не там. В связи с этим хотел, вышеупомянотую приблуду, замотать фольгой, но она как оказалось, спрятана где-то под торпедой. Пол салона надо разбирать. Если кто в теме , подскажите решение проблемы , желательно побюджетнее.

В интернете есть, конечно, интересные предложения. Но во первых- ценники не фига не децкие на всякие там антитрекеры и подавители GSM, во вторых, не знаю, что в этой ситуации (с сим картой) надо "давить" . То-ли GPS, то-ли GSM. Заранее благодарен.

Только подавление GPS/GSM. Но тогда диспетчер Вас точно по голове не погладит, как только начнет искажаться у них сигнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол салона надо разбирать.

Сомневаюсь, что установщики разбирали полсалона. Можно найти автономный блок питания (может быть просто "таблетка" внутри основного блока), отключить (выкинуть) и по мере необходимости отключать питание. Но логичнее отключать антенну GPS или GPRS, у диспетчера будет или потеря спутников, или связи - и то и другое вполне укладывается в рамки временной технической неисправности сервесов. Обычно эти кабеля и крепёж - типа как со спутниковой антенны, вставляются и прикручиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю контору (дальнобой), у которой все тягачи оборудованы мониторингом. Я так понимаю, если сигнал начнет пропадать самопроизвольно (и выяснится, что это саботаж), то после нескольких бесед с водилой его просто уволят. Ибо это не только средство контроля рабочего времени, но и поиска фуры (они поставили контроль после того, как один тягач исчез вместе с контейнером).

В общем, думаю, что единственный цивилизованный вариант - поговорить с вышестоящим начальством о том, чтоб диспетчеры делали свою работу и не отвлекали водил. Нет, конечно у мусоровоза или инкассатора, например, маршрут установленный, и если машина отклонилась - есть шансы, что он левака делает. Но есть ведь куча работ, где конкретный маршрут не важен. Так какое дело диспетчеру.

Такое ощущение, что он просто самоутверждается по принципу "Я - большой брат, я тебя вижу!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

...подскажите решение проблемы , желательно побюджетнее....
Поменять работу.

Или работать по требованиям и правилам работодателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю от себя: все рабочие моменты, то как, мониторинг, выбор маршрута, время на обед и т.д., должны быть прописаны в трудовом договоре, который Вы успешно подписали при устройстве на работу.

Если нет таких пунктов - внесите дополнением.

Любые "глушилки", "давилки" вычисляются "на раз". А уволят Вас на послеобеденной паузе. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю контору (дальнобой), у которой все тягачи оборудованы мониторингом. Я так понимаю, если сигнал начнет пропадать самопроизвольно (и выяснится, что это саботаж), то после нескольких бесед с водилой его просто уволят. Ибо это не только средство контроля рабочего времени, но и поиска фуры (они поставили контроль после того, как один тягач исчез вместе с контейнером).

В общем, думаю, что единственный цивилизованный вариант - поговорить с вышестоящим начальством о том, чтоб диспетчеры делали свою работу и не отвлекали водил. Нет, конечно у мусоровоза или инкассатора, например, маршрут установленный, и если машина отклонилась - есть шансы, что он левака делает. Но есть ведь куча работ, где конкретный маршрут не важен. Так какое дело диспетчеру.

Такое ощущение, что он просто самоутверждается по принципу "Я - большой брат, я тебя вижу!"

Да никаких там мат.ценностей и в помине нет,как и маршрутов установленных .Данная технология устанавливалась пару лет назад, в расчете на какой-то там мега проект поездок по России и за рубеж. Но что-то не срослось , но ноу-хау решили оставить, типа- пусть будет. Система сама по себе глючит,мама не горюй, т.к. профилактикой ни кто не занимается. Лишний кратковременный глюк , думаю, очень органично впишется в общую картину. Тут синдром Большого Брата- однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установить в дежурке систему видеонаблюдения. Наблюдать за выполнением служебных обязанностей диспетчером. Как только моргнёт или отведёт взгляд от монитора сразу штраф 10% от зарплаты :). Я думаю у них быстро наступит прозрение на некоторые моменты жизни ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мысль. Только штрафовать его наверное не получится - это ж надо боссом быть.

А вот звонить "тебе платят не за то, чтоб кроссворды решал, а чтоб за мной следил!!! Зырь в моник!!!" - это идея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю я работу таких диспетчеров. Кпд рабочего времени совсем мал. Так что чья бы корова мычала а их бы молчала. Вот и Франклин того же мнения :)

Вымой свой палец, прежде чем указывать на мои пятна. Б.Франклин

B)

Edited by Андрей 1917

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе поможет только

http://gps-club.ru/gps_think/detail.php?ID=72435

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да... Все-таки России до цивилизации -- как до Луны.

Знаю контору (дальнобой), у которой все тягачи оборудованы мониторингом.

Я тебе больше скажу: на международном дальнобое без GPS комплекса ни одна страховая с тобой дела иметь не будет. И без датчика расхода не поездишь. И т.д.. А в конторе ничего не надо в трудовой договор писать. Достаточно просто ознакомить с приказом под расписку. И это правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе поможет только

http://gps-club.ru/g...il.php?ID=72435

Спасибо за ссылку. Но всё не то. Самый малый радиус дейсвия этих устройств- 15м. Представляете- толкаешься в пробке где нидь на Лиговке и в радиусе 15м , ни сотовая, ни навигация ни у кого не работает. Хотелось-бы, что нибудь более локальное, маломощное до 1м радиуса действия. Наверняка наши Кулибины в состоянии смастерить такую штуку, типа как на картинке с питанием от прикуривателя. Может на Юноне посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот подумал - а даже если удастся ограничить радиус действия салоном машины - а самому-то как звонить? Ладно, для исходящих звонков можно отключать глушилку. А со входящими как быть? Перманентно будет "АбВыкНах".... А если свой телефон подключать через внешнюю антенну, установленную вне салона (а много ли таких телефонов сейчас?), то получается совсем уж "из пушки по воробьям"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устроился на работу водилой. В этой конторе за всеми машинами круглосуточно наблюдает диспетчер, по монитору в дежурке.

Если вы трудоустроились на работу, то это означает, что вы согласны со всеми правилами и внутренним распорядком предприятия и обязаны выполнять все требования со стороны диспетчеров и руководства. Коль вас не устраивает система контроля, то может быть вам стоит подумать не о глушении сигнала GPS, а о смене места работы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну смотрите.

Во-первых глушилка - достаточно мощный радиопередатчик. Оно вам надо, чтобы в замкнутом салоне автомобиля работал мощный источник радиоизлучения? Уж если сотовый телефон не полезен для мозга (если разговаривать по нему часами подряд), то глушилка, которая мощнее его в разы, да еще раз повторюсь - в замкнутом салоне, где прекрасно происходят переотражения сингала...

Грубо говоря - вы хотите посадить в себя в маломощную микроволновую печь? :)

Это я пужаю, конечно - может ничего и не будет.

Но я бы поостерегся, мне мой мозг нужен целый и здоровый.

И во-вторых - давите на начальство, стучите на диспетчеров, ибо их задача не гнобить вас, а анализировать ваш маршрут.

Edited by urix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы трудоустроились на работу, то это означает, что вы согласны со всеми правилами и внутренним распорядком предприятия и обязаны выполнять все требования со стороны диспетчеров и руководства. Коль вас не устраивает система контроля, то может быть вам стоит подумать не о глушении сигнала GPS, а о смене места работы?

Ну прям- кладезь мудрости. И что-б я без Вас делал. Из серии: зачем нужен детектор радаров. А ты не не нарушай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей компании давно от трекеров и других GPS устройств отказались, мониторинг осуществляется через телефон (отключается только на границе с Эстонией, Финляндией и пр.). И все водители знают великолепно не только побочные минусы, но и плюсы (коих в любом случае больше) такого устройства в ежедневной работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно, вот такая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёта кажется мне, что раз уж пасут диспетчеры постоянно, то за пропавший сигнал как минимум - надают по рогам, как максимум - уволят. По крайней мере, раз из-за лишних пяти минут обеда названивать начинают, то после пропавшего сигнала от маяка поставят на уши всю службу безопасности и ещё быстрее начнут названивать (а дальше опять таки как минимум - надают по рогам, как максимум - уволят) B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёта кажется мне, что раз уж пасут диспетчеры постоянно, то за пропавший сигнал как минимум - надают по рогам, как максимум - уволят. По крайней мере, раз из-за лишних пяти минут обеда названивать начинают, то после пропавшего сигнала от маяка поставят на уши всю службу безопасности и ещё быстрее начнут названивать (а дальше опять таки как минимум - надают по рогам, как максимум - уволят) B)

Да сколько можно-то мозг иметь. Вопрос в том: как избавиться от слежки и ничего более. А уволят или надают по рогам, как нибудь сам решу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...