vlego Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А обрамдение дорог тоже можно раскрашивать ? Да, если посмотрите на скрин который чуть выше, то ОБРАМЛЕНИЕМ называется "цвет границы" дороги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Еще такой вопрос: есть ширина дорог, но с изменением шрифта она меняется. Значения в программе для какого шрифта работают по умолчанию ? Т.е. например Главная улица по умолчанию 180 чего то, наверняка на шрифте Самый мелкий это знаение преобразовывается в другое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 vlego Еще такое пожелание - рядом с названием писать тип дороги (Например Магистраль это Городская магистраль (0x4, полилиния)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 sergges, как обычно использую "мурену". Выглядит так: спс. я с муреной пытался на 5-ке ездить- не моё. В итоге сам себе что-то намутил, а сейчас- лень. Серым не раскрасить- будет сливаться с домами, а яркими неестественными цветами не хочу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlego Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 vlego Еще такое пожелание - рядом с названием писать тип дороги (Например Магистраль это Городская магистраль (0x4, полилиния)) В папке с программой есть файл roads_name.dat В нем расписаны названия дорог. Отредактируйте этот файл и внесите необходимые названия. "1"="Главная улица"; "2"="Проспект, крупная улица?"; "3"="Второстепенная улица"; "4"="Карман, съезд"; "5"="Внутридворовой проезд"; "6"="Велосипедная дорожка ?"; "7"="Пешеходная дорожка ?"; "8"="Аллея ?"; "9"="Магистраль"; "10"="Загородное шоссе"; "11"="Загородная дорога"; "12"="Загородная второстепенная дорога"; "13"="Лесная - полевая дорога?"; "14"="Тропа - Path?"; "15"="Under Construction?"; "16"="Автомагистраль - Highway?"; Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Я имею ввиду, что не понятно, какой тип в этом файле у вас соответствует какому типу в исходнике mp. Например что такое Главная улица я не знаю. Но в общем смысл ясен - может сам подредактирую файл и выложу сюда всем :) Изменено 15 марта, 2012 пользователем MaxBel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Навскидку у меня получилось вот так: "1"="Городская магистраль (0x4)"; "2"="Улица крупная (0x5)"; "3"="Улица малая (0x6)"; "4"="Наклонный съезд с путепровода (0x8)"; "5"="Переулок, внутриквартальный проезд (0x7)"; "6"="Велосипедная дорожка ?"; "7"="Пешеходная дорожка ?"; "8"="Аллея, тропа (0x16)"; "9"="Шоссе основное (0x2)"; "10"="Прочие загородные дороги (0x3)"; "11"="Загородная дорога"; "12"="Загородная второстепенная дорога"; "13"="Лесная - полевая дорога?"; "14"="Тропа - Path?"; "15"="Просека (0x48)"; "16"="Автомагистраль - Highway?"; Остальные типы у меня видимо не используются Кто может добавитьпоправить ? И некоторые категории помоему избыточно лишние. (Велосипедная дорожка, Лесная полевая дорога). Еще не совсем понял какой именно тип обозначает Грунтовую дорогу и Улучшенную грунтовую дорогу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenyK Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Еще не совсем понял какой именно тип обозначает Грунтовую дорогу и Улучшенную грунтовую дорогу. По-моему: Лесная дорога -> Грунтовая дорога без гравийного покрытия. Грунтовая дорога -> дорога с гравийным покрытием. Возможны ямы, бугры. Улучшенная грунтовая дорога -> дорога с гравийным покрытием, периодически обновляемая грейдером. При поездках на даче (за городом) СГ ведет по таким дорогам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlego Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Я имею ввиду, что не понятно, какой тип в этом файле у вас соответствует какому типу в исходнике mp. Например что такое Главная улица я не знаю. Но в общем смысл ясен - может сам подредактирую файл и выложу сюда всем Я никакого отношения к исходнику mp не имею. Я всего лишь написал интерфейс для редактирования параметров, заложенных в файле Resources.rsr -> PresCGMap.xml. <var AttrCond1="1"> <!--Городская магистраль--> <elem> <line LineType="3" Width="180" ColorFor="0xFFFB73" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0xa7a769" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="2"> <!-- Проспект, крупная улица --> <elem> <line LineType="3" Width="150" ColorFor="0xFFFBFF" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x8c9e9b" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="3"> <!-- Улица --> <elem> <line LineType="3" Width="100" ColorFor="0xF4EDCD" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x8c9e9b" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="4"> <!-- Проезд ? --> <elem> <line LineType="3" Width="100" ColorFor="0xD4DDE6" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x8c9e9b" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="5"> <!-- внутридворовой проезд ? --> <elem> <line LineType="3" Width="80" ColorFor="0xCCCCD7" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x656A76" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="6"> <!-- Велосипедная дорожка ? --> <elem> <line LineType="3" Width="90" ColorFor="0xDEDBDE" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x716A71" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="7"> <!-- Пешеходная дорожка ? --> <elem> <line LineType="3" Width="50" ColorFor="0xC7B2A3" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x716A71" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="8"> <!-- Аллея ? --> <elem> <line LineType="3" Width="50" ColorFor="0xC7B2A3" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x716A71" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="9"> <!-- Загородная магистраль ? --> <elem> <line LineType="3" Width="180" ColorFor="0xE4B568" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x8b6134" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="10"> <!-- Загородное шоссе ? --> <elem> <line LineType="3" Width="160" ColorFor="0xFFFF8C" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0xbdbd77" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="11"> <!-- загородная дорога ? --> <elem> <line LineType="3" Width="150" ColorFor="0xFFFBFF" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x3F3F3F" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> <var AttrCond1="12"> <!-- Загородная второстепенная дорога ? --> <elem> <line LineType="3" Width="130" ColorFor="0xF7EFD6" ColorBkg="0xBD9E5A" ColorForNight="0xA98F3C" ColorBkgNight="0x5A4D30"/> </elem> </var> <var AttrCond1="13"> <!-- Лесная - полевая дорога --> <elem> <line LineType="3" Width="90" ColorFor="0xF7EFD6" ColorBkg="0xBD9E5A" ColorForNight="0xA98F3C" ColorBkgNight="0x5A4D30"/> </elem> </var> <var AttrCond1="14"> <!-- Тропа - Path--> <elem> <line LineType="4" Width="30" ColorFor="0xF7EFD6" ColorBkg="0xBD9E5A" ColorForNight="0xBFBFBF" ColorBkgNight="0xBFBFBF"/> </elem> </var> <var AttrCond1="15"> <!--Under Construction--> <elem> <line LineType="4" Width="70" ColorFor="0x888888" ColorBkg="0x555555" ColorForNight="0x555555" ColorBkgNight="0x000000"/> </elem> </var> <var AttrCond1="16"> <!-- Автомагистраль - Highway--> <elem> <line LineType="3" Width="200" ColorFor="0xA5DE78" ColorBkg="0x7F7F7F" ColorForNight="0x86A071" ColorBkgNight="0x3F3F3F"/> </elem> </var> </obj> </presentation> Конечно его можно и в текстовом редакторе править, но мне показалось, что при помощи этой программы будет немного удобнее . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voblin_UA Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 По-моему: Лесная дорога -> Грунтовая дорога без гравийного покрытия. Грунтовая дорога -> дорога с гравийным покрытием. Возможны ямы, бугры. Улучшенная грунтовая дорога -> дорога с гравийным покрытием, периодически обновляемая грейдером. Да Вы оптимист, батенька ИМХО, лесная дорога - это дорога, по которой ездили последний раз лет пять назад, и на лесовозе, потому колея такая, что проехать можно только на мотоцикле, велосипеде и местами на УАЗе Грунтовая дорога - дорога, по которой таки ездят Но гравием тут и не пахнет Грунтовая дорога с улучшенным покрытием - таки да, возможен местами гравий. Или это бывшая асфальтовая дорога :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Нэ спорьрьрьрьте, коряччие финские парррни! Не только vlego, но и МИТ эти типы дорог придумали не сами. Как и для чего какой тип использовать в своей карте -- это да, можно как угодно. Но если пользоваться этой картой в сочетании с другими, то и тут есть некие договоренности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Покопался в конструкторе, теперь файл выглядит так: "1"="Городская магистраль (0x4)"; "2"="Улица крупная (0x5)"; "3"="Улица малая (0x6),Наклонный съезд с путепровода (0x8),Наклонный съезд с путепровода скоростной (0x9),Круговое движение (0xc)"; "4"="Наклонный съезд с путепровода (0x8),Улучшенная грунтовая дорога (0x42),Тоннель (0x43)"; "5"="Переулок, внутриквартальный проезд (0x7)"; "6"="Велосипедная дорожка ?"; "7"="Пешеходная дорожка ?"; "8"="Аллея, тропа (0x16)"; "9"="Автомагистраль (0x1)"; "10"="Шоссе основное (0x2),Соединительное шоссе (0xb)"; "11"="Прочие загородные дороги (0x3),Полоса движения (0x49)"; "12"="Грунтовая дорога (0xa)"; "13"="Просека (0x48)"; "14"="Тропа - Path?"; "15"="Планируемый маршрут (0x47)"; "16"="Автомагистраль - Highway?"; Чему соответствуют остальные типы пока не понятно. Будем разбираться дальше :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Подскажите почему у карт разных областей окантовка дорог разная ? Изза чего это может быть ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) 1) надо узнать точный тип дорог в соседней области, он такой же ? 2) это точно соседняя область а не обзорка ? 3) масштабы и способ разноски на слои 4) а может соседняя область конвертировалась не из польского формата а с другого ? и там другой тип объекта Стыковаться надо с тем то делал соседнюю область и уточнять какие там типы и с какого формата какой версией конвертировалась карта Вполне может быть что разные версии конструктора что-то свое могут привносить тоже. По тропинкам и грунтовкам могу донести следующую мысль: Имеем грунтовки или тропинки в городе. имеем грунтовку или тропинку где-то между селами, и там это единственная дорога. С точки зрения типа дороги и характеристики - то пары одинаковые. Но с точки зрения что показывать и не показывать - то гораздо логичней и удобней чтобы те дороги грунтовые или тропинки что в городе скажем пропадали при отдалении масштаба на 50000 или 500 метров, а те грутовые дороги и тропинки что за городом и они важны чтобы их при удалении видеть - то они должны условно показываться при удалении масштаба до 1 км. т.е. до 100000 как пример. Поэтому считайте что СГ поступил правильно - добавив похожие типы но с учетом что одни дороги надо показывать при удалении а другие - нет. поэтому такие ситуации разделены по классам (например 8й и 14й), хотя в польском там один тип тропинки - 0x16 кажется. Примерно в таком ключе :) Изменено 16 марта, 2012 пользователем Vadim_O Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Из за разного подхода производителей карт к цветовой гамме. Скорее всего в частности к цвету ппокрыытия карты. Хотя может быть и класс дороги у них разный. To Vlego: Возможно ли дополнить программку по редактировани скина и ресорса следующим: 1. В редактировании ресорса - дополнить редактирование цвета и размера текста инфо.панелей для радаров и знаков на карте. (в смысле на карте стоит радар, а над ним текст из спидкама, или скоростное значение, или там еще кто как умудряется написать). Пока в ручную приходиться этот параметр менять. 2. Не нашел еще где это находиться (или в скине или в ресорсе), но то же самое - текст расстояний во всплывающих окнах предупреждений о радарах. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Zauber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Да, судя по всему изза конструктора. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Мне понравилось с цветами экспериментировать. Ткните носом пожалуйста, если есть такой же простой способ менять цвета полигонов зданий ? Или они уже в карту зашиты ? Просто что бы не шерстить весь форум лучше тут спрошу :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlego Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Пока нет. Но очень надеюсь, что скоро появится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlego Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 To Vlego: Возможно ли дополнить программку по редактировани скина и ресорса следующим: 1. В редактировании ресорса - дополнить редактирование цвета и размера текста инфо.панелей для радаров и знаков на карте. (в смысле на карте стоит радар, а над ним текст из спидкама, или скоростное значение, или там еще кто как умудряется написать). Пока в ручную приходиться этот параметр менять. Я подумаю. 2. Не нашел еще где это находиться (или в скине или в ресорсе), но то же самое - текст расстояний во всплывающих окнах предупреждений о радарах. Хорошо бы скриншотик. Если я правильно понимаю, то это отладочная информация и она зашита в программе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Наигрался с цветами. Вот что получилось. Только дневной вариант правил. Лучше смотрится, если поставлен шрифт Минимальный. Кому интересно попробуйте мой вариант :) Resources.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Хорошо бы скриншотик. Если я правильно понимаю, то это отладочная информация и она зашита в программе. Скриншотик не успеваю сделать))) Это когда в settings.ini включаешь опцию: ViewWarnPanel=1, то в кабине при приближении к знакам и камерам начинает появляться панель из квадратных информационных табличек и в них значение расстояния до точки. В принципе я тоже понимаю, что это может быть отладочная информация, т.к. они еще малоинформативны (маленькие уж больно). По ходу наверное будут введены более крупные другие обозначния в скин. Но тогда к этому надо готовиться))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ну вот Хотел чуток подпилить скин от vlego под себя проргаммулькой от него же - ан нет, не запускается на XP... Что бы это могло зничить ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlego Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 niber, когда вылетает ошибка? Может попробовать еще раз скачать файл? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 niber, когда вылетает ошибка? Может попробовать еще раз скачать файл? При попытке запуска. Скачивал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Ха, я думал это только у меня)). Что самое раньше программулина работала отлично. Ничего не менял, никуды не лазил. Последний раз попытался открыть resources.rsr от другой (более нового билда) версии программы так же послала меня. Делаю все вручную. Похоже в версиях 7.1 немного формат записи поменяли. Или я не прав? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.