Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Обсуждение пред-релиза СитиГИД 7


Рекомендуемые сообщения

Боюсь что на мобильных устройствах справляться не будет обсчитывая...

По-моему, режим оптимизации маршрута должен производиться один раз в соответствии с текущей обстановкой при выборе юзером соответствующего пункта меню. Смысл этой оптимизации - ранжирование точек. При остановке в какой-либо отмеченной точке, во время ожидания, можно выбрать эту функцию еще раз. Естественно, уже использованные (достигнутые) точки при оптимизации не должны учитываться. Таким образом, эта оптимизация может быть использована и на слабых устройствах, поскольку при остановке время расчета не будет иметь какого-либо значения.

PS: Пока писал, IШIN меня опередил. По-моему, мы друг другу не противоречим.

Изменено пользователем evgenyK
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 67
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Уважаемые форумчане. Большое спасибо за активное обсуждение пред-релиза 7-ой версии и высказанные замечании и комментарии. Хочется отметить, что форум становится действительно важной и полноценно

Вот кто решил что так "легче"? Какие ведущие разработчики так поступают, приведите пример, пожалуйста. Google в этот список ведущих разработчиков входит? Как быть с Андроидом, где все меню в систе

Версия 7.0 Основные характеристики и перспективы. Архитектура и «Движок» В версии 7.0 полностью пересмотрена архитектура приложения и переписан т.н. картографический движок. Основная цель состо

По-моему, режим оптимизации маршрута должен производиться один раз в соответствии с текущей обстановкой при выборе юзером соответствующего пункта меню.

Тогда пропадает смысл оптимизации, т.к. пока доехали, пока перекурили ситуация может измениться кардинально. Уж лучше в данном случае отключать пробки и ехать по статистике. В данном случае ничего перестраиваться не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу касательно одинарного нажатия - на Андройде двойной тык в пятой версии сильно напрягает.

Также присоединюсь к просьбе обеспечить автоматическую оптимизацию маршрута по точкам. И тут даже не в коммерческом использовании дело. Тривиальная поездка по магазинам может быть также оптимизирована - пользователи за это только спасибо скажут. Как один из вариантов, когда нужна не оптимизация, а сохранение последовательности введенных точек - всплывающий вопрос в стиле "Оптимизировать последовательность прохождения точек?"

Не имею возможности протестировать седьмую версию - не на чем. Но на пятой также было неудобно работать со столь мелкими списками. И кнопки перехода вперёд и назад » « уж больно мелкие. Стилусом может оно и не чувствуется, а вот пальцем попасть - совсем некомфортно. Я - за более крупные кнопки.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда пропадает смысл оптимизации, т.к. пока доехали, пока перекурили ситуация может измениться кардинально. Уж лучше в данном случае отключать пробки и ехать по статистике. В данном случае ничего перестраиваться не будет.

Ну, во-первых, текущая обстановка включает в себя, в том числе, статистику.

Во-вторых, использование текущих пробок было бы полезно при относительно небольших расстояний между точками.

В-третьих, при большом числе точек, мне не хотелось бы ехать туда-не-знаю-куда, т.к. статистика так же меняется во времени Все таки, должна быть какая-то определенность.

Так мне кажется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я расскажу, как мне видится эта функция.

Должен быть выбор.

1.Оптимизация по расстоянию.

2. Оптимизация по времени.

Мне перед Новым годом разок довелось заняться развозкой.

Маршрут состоял из 17 ти точек.

Перед погрузкой надо было определиться с порядком посещения адресов, чтобы загрузить сначала самую последнюю точку, а скраю положить первую и при выгрузке не перелопачивать всю машину.

Начали с самой дальней от склада точки. А дальше, я методом перебора смотрел какая точка ближе и соответственно она была следующей.

Важным моментом был еще учет стороны дороги и направления движения.

В общем-то, и вручную удалось оптимизировать, пока экспедитор выгружал, я искал следующую точку.

Но в автоматическом режиме это было бы приятней.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, текущая обстановка включает в себя, в том числе, статистику.

Я о том, что пробочная информация может от времени меняться на одном и том же участке, соответственно, маршрут, учитывая это, может перестроиться. А при отключенных пробках статистика от времени не меняется и, соответственно, маршрут будет постоянным, чего Вы и хотели постом выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Функция сортировки точек будет нормально работать без пробок, на статистике (и то сомневаюсь). С пробками - анриал.

да пусть хотя-бы без пробок сделают, просто по расстоянию. А то сейчас приходиться сидеть и переставлять самому в Lite версии(тк в 7-ке эту функцию убрали). Часто бывает получу задание, а там список из 10 улиц, разбросанных по всему городу, названия некоторых вообще впервые слышу. И давай гадать, с какой лучше начать и куда ехать дальше, чтобы не мотаться с петроградки на север и обратно несколько раз.

Изменено пользователем sergges
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А при отключенных пробках статистика от времени не меняется
Меняется...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Оптимизация по расстоянию.

Из своего опыта могу сказать, что когда мне давали список клиентов, то я должен был их объехать до конца рабочего дня. При оптимизации по расстоянию можно не успеть это сделать.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В процессе пеработки «движка» не обошлось без изменения формата карт – для версии 7.0 и далее это расширение файлов .cgmap. Карты dcm в новых версиях поддерживаться не будут, но выпуск карт dcm будет осуществляться до момента окончания поддержки старых версий.
Как будет обстоять дело с lite версией, которую удобно использовать на компьютере как карту и просто прикинуть маршрут? Ведь в ней dcm-карты?
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги-маршрутчики, вы еще забываете, что будут требования ввести спаренные, строенные точки.. Т.е подмаршруты с заданной последовательностью. Т.е типа для двух клиентов я загрузил товар в офисе, а для третьего, хоть он и в двух щагах, надо заехать на склад на другом конце города. И наверняка еще появятся пожелания. Я вот перевозками не занимаюсь и многоточечные маршруты сам планирую (все одно после работы много не успеешь), но знаю, что в магазин, где карту не берут, заехать надо после посещения ATM. И не проблема, если надо в сберовский. А если в экзотический? В прошлой конторе хозяева чуть не привязали меня к банку, у которого восемь банкоматов на весь город было, причем все восемь в двух географических местах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги-маршрутчики, вы еще забываете, что будут требования ввести спаренные, строенные точки.. Т.е подмаршруты с заданной последовательностью. Т.е типа для двух клиентов я загрузил товар в офисе, а для третьего, хоть он и в двух щагах, надо заехать на склад на другом конце города. И наверняка еще появятся пожелания. Я вот перевозками не занимаюсь и многоточечные маршруты сам планирую (все одно после работы много не успеешь), но знаю, что в магазин, где карту не берут, заехать надо после посещения ATM. И не проблема, если надо в сберовский. А если в экзотический? В прошлой конторе хозяева чуть не привязали меня к банку, у которого восемь банкоматов на весь город было, причем все восемь в двух географических местах...

ну это уже какие-то сложные вещи, требовать которые от обычной навигационной программы думаю не стоит.

А вот простейшее, выстроить точки в правильной последовательности хотя бы по расстоянию и без учета пробок, могли бы соорудить. Кмк, в этом нет ничего сложного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги-маршрутчики, вы еще забываете, что будут требования ввести спаренные, строенные точки.. Т.е подмаршруты с заданной последовательностью.

Не, ну пределы-то конечно должны какие-то быть. Маршруты с субмаршрутами, я думаю, никогда не появятся. Наверняка - если и сделают, то варианты либо жесткая последовательность, либо все точки под оптимизацию.

И я бы еще ввел ограничение на количество точек при режиме оптимизации проезда. Хотя на нормальных аппаратах, может, и с запасом мощностей хватит.

Изменено пользователем IШIN
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот простейшее, выстроить точки в правильной последовательности хотя бы по расстоянию и без учета пробок, могли бы соорудить

Сдается мне, Вы сами на десктопе сделаете это не хуже :) Все мы прекрасно знаем, что в мегаполисах расстояние -- плохой критерий. В Питере стало особенно показательным после замыкания КАД на востоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, Вы сами на десктопе сделаете это не хуже Все мы прекрасно знаем, что в мегаполисах расстояние -- плохой критерий. В Питере стало особенно показательным после замыкания КАД на востоке.

а КАД в данном случае не при чем. Когда у тебя точки во всех районах города, штук эдак 10, и все их надо объехать- КАД, не помощник.

Тут нужно именно понимать, какие из точек на Ваське, какие- петроградка, какие- центр. Начинаем с Просвета к примеру, потом- Петроградка, Васька, Центр и заканчиваем на Ленинском пр-те и ул. М.Казакова. А потом нужно еще смотреть в какую из 3 точек на ВО удобнее заехать в первую очередь, а в какую после, двигаясь в сторону Юга. Чтобы кругами не колесить.

Самому сложновато все-таки, особенно теперь, на 7-ке.

Изменено пользователем sergges
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мегаполисах расстояние -- плохой критерий.

Да уж. Не дай бог строить оптимизацию чисто по расстоянию пяти точек на Б.Пушкарской, со стартом у метро Петроградская.

Тогда встает вопрос - "оптимизация чисто по расстоянию, но с учетом запретов".

А там и до пробок недалеко.

Но если ПОИ объединены с закладками(или если будут объединены), и если можно будет создавать в них свои категории (группы), то можно было бы создать группу "план на сегодня", внести в него точки и через Поиск-Показать_все вывести их на экран.

А дальше напрячь свой двухъядерный мозг и пальцем задать точки по порядку.

Изменено пользователем IШIN
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж. Не дай бог строить оптимизацию чисто по расстоянию пяти точек на Б.Пушкарской, со стартом у метро Петроградская. Тогда встает вопрос - "оптимизация чисто по расстоянию, но с учетом запретов". А там и до пробок недалеко.

да не, обычно все бывает достаточно просто, пример:

старт Петергофское ш 7. финиш там же. Нужно объехать: Невский 119, Невский 18, Бухарестская 72, Сытнинская 10, ул. Марш. Жукова 35 к1, Варшавская 53, Кораблестроилетей 19, Большой Пр ПС 32, Коломяжский 13, ну и Просвещения 22 к 2.

Ну и какие нафиг тут пробки учитывать? Нужно элементарно подобрать маршрут, с чего начинать и как двигаться, чтобы не накручивая круги, объехать всех и вернуться назад домой.

А дальше напрячь свой двухъядерный мозг и пальцем задать точки по порядку.

а если мозга нет? У меня на работе коллеги без всяких навигаторов обходятся и в голове мгновенно такие задачи решают, а я вот- уже 7 лет туплю и перспектив на какие-либо улучшения не предвидится))

Изменено пользователем sergges
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При публикации новых версий карт, такие данные как – дорожная обстановка, спидкамеры, дорожные знаки и ПОИ уже находятся внутри файла cgmap. Но они также могут публиковаться и отдельно, таким образом, при обновлении информации о спидкамерах не нужно скачивать весь файл карты, достаточно скачать только информацию о новых радарах. Кроме того, пользователь может подложить собственные данные для использования вместо официальных.

Не очень понятно для меня по спидкамерам. Поясню. Вот как сделано в Навителе - все считают, что это просто ужасно - спидкамеры интегрированы в дистрибутив программы. Кроме того, пользователь может добавить свой файл, допустим, скаченный с мапинфо. При этом "зашитые" в программу камеры не стираются! В итоге получается каша из этих спидкамер - зашитые+пользовательские. Решается эта проблема вскрытием дистрибутива и удалением из него файла со спидкамерами перед установкой программы на устройство. А если через Маркет происходит автоматическое обновление, то все начинай сначала! Неудобно ужасно!!!

Вот хотелось бы чтобы в 7-ке не наступили на эти же грабли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OlegCh,Вот именно в Навителе то и нормально это организовано. Вшитых камер там нет. Просто лежит текстовый файл со спидкамом и из него данные берутся. Из папки с программой их кривой текстовый файл выкидываешь - и свой забрасываешь - очень просто, удобно и ни каких проблем. Вот если спидкам хотябы в таком плане это СГ реализует - вообще из наФФигатора навител выкину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот простейшее, выстроить точки в правильной последовательности хотя бы по расстоянию и без учета пробок, могли бы соорудить. Кмк, в этом нет ничего сложного.

Вот полностью согласен.

только я бы еще добавил кнопочку "без учета дорог".

Поясню. Например, две точки находятся в одном микрорайоне, два соседних дома.

Есть два варианта проехать от дома к примеру, на Софийской к дому на Пражской.

Дворами, т.к. они соседние или поехать и нарезать несколько разворотов на Софийской, потом на Пражской.

Кнопку сделать чисто для информации, чтобы можно было посмотреть где вообще следующий дом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопку сделать чисто для информации, чтобы можно было посмотреть где вообще следующий дом.

Дык, а "Показать на карте" больше не котируется? ;)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Raevvv
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...