Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
Joss

Обсуждение пред-релиза СитиГИД 7

Recommended Posts

Организация данных

Организация карт стала более «атласно-ориентированной». Для каждой страны ведется свой атлас (или атласы по производителям). Атлас состоит из обзорной и путевых карт, которые можно скачивать и обновлять как целиком, так и индивидуально. Программа автоматически разбирает файлы и создает соответствующие атласы, которые можно включать или выключать для поиска и маршрутизации, а также включать-выключать индивидуальные путевые карты в атласе.

Карты будут храниться так же в строго фиксированной папке?

• А вот время в пути и дистанция находятся в верхнем правом углу, не загромождая текущие путевые данные. Там же на карте индицируется и текущее время.

При активном маршруте текущее время заменяется временем в пути. Есть ли возможность сохранить индикацию текущего времени во всех режимах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это больше всего понравилось :)

• При необходимости и совместном желании будем проводить личные встречи и круглые столы форумчан и разработчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если же следовать изложенному Вами принципу стремления угодить большинству, то стоит ввести в программу настройку на логику работы меню.

Да нет, надо просто выпускать две версии программы. Одну -- для нас, нищебродов, которые покупают в крупных отечественных магазинах гнусные китайские подделки (навигаторы, на продажи ОЕМ для которых ориентирована компания МИТ, другими просто не бывают. Они все из одной китайской тумбочки). Или всякую там перебрендированную шелупонь типа Orange San Francisco (из ZTE Blade), на которой пролистать 10 экранов, не поставив попутно "левую" отметку -- мастерство. И вторую -- для тех, кто покупает себе технику премиум-класса. И мы мирно разойдемся в разные стороны. Ибо мне не то, чтобы приятно уже несколько месяцев делать второй клик, но еще ни разу не пришлось снова на пять уровней погружаться из-за случайно сработавшего нажатия, что было в пятерке при поиске регулярно. Готов терпеть и дальше.

Карты будут храниться так же в строго фиксированной папке?

Путь к папке настраивается. Другое дело, что в 22-й перестал работать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

гнусные китайские подделки (навигаторы, на продажи ОЕМ для которых ориентирована компания МИТ

Ясно. Этого не учел. Я не в целевой аудитории. Вопрос снят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу организации диалога с пользователем.

Нет планов по созданию некоего удобного функционала на форуме по обсуждению и голосованию по каждому отдельному пункту todo-листа?

Это предложение звучало давно и многократно, но разработчики тогда не были готовы к открытому и тесному контакту с пользователем.

Теперь, я так понимаю, такой период наступает. Это отрадно.

И дабы немедленно перейти от слов к делу, было бы, на мой взгляд, крайне полезно и удобно организовать некий отдельный подфорум с жесткими правилами. Чтобы темы там могли создавать лишь разработчики (на основе звучащих идей в других подфорумах), по одной теме на одну опцию/функцию/фичу и т.п. С голосованиями и обсуждениями. С мнением самих разработчиков. С их аргументами о технической обоснованности того или иного подхода. С ориентировочными планами по реализации и уровнем приоритета.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

lipskiy, это было бы здорово, но у них на это не хватит ресурсов -- ни людских, ни временнЫх. Боюсь, не будет такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если же у кого-то устройство с резистивным экраном, то он наверное как-то приноровился вообще работать в Андроиде, где везде в списках одиночный тап.

Дело не в тараканах или винюках. Дело в качестве экрана. В семерке на пдашных экранах, из-за пальцеориентированности новомодной, практически невозможно листать экран, не оставляя попутно выделенные пункты (которые при одиночном тапе сработали бы). От выхода из ситуации в виде кнопок скроллинга ПЛЮС к несомненно прогрессивному листанию разработчики упорно молча отказываются. Т.е. между собой они это точно обсуждают ("Можно подумать в будущем об индикаторе скроллирования"). А в этом случае как раз можно было бы вернуться к однотаповости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чтобы пользователи с форума не ругались на меню

Предлагаю сделать чтото типа эмулятора где можно редактировать меню

Тогда обычным пользователям кто не читает инет будут пользоватся предустановленным

а остальные под себя сами будут делать:)

Мне кажется ресурсов на написание эмулятора должно потребоваться не много

софтпод винду:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется ресурсов на написание эмулятора должно потребоваться не много

Вперед?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А будет ли реализована функция оптимизации маршрута по нескольким точкам?

Пусть даже за эту функцию надо будет доплатить.

А также, тип маршрута грузовой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть даже за эту функцию надо будет доплатить.
За что? Эта функция, должна быть реализована, в нормальной навигационной программе, по умолчанию.

У моего знакомого Garmin, я спрашиваю, а чего не купишь с СГ, а он ответил, что из-за того, что не могу строить оптимальный маршрут.

Думаю, что таких, как он, много найдется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, мы говорим о разных вещах. Просто эта функция обычно имеется в дорогостоящих логистических программах.

Я имел ввиду функцию, когда надо объехать, к примеру, 20 точек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попробовал оптимизацию по нескольким точкам. Поянл одно: работает, если (!) сразу не выставлять финиш, а просто докидывать точки через опцию "добавить точку". Финиш при этом ставиться самым последним.

В принципе программа сама меняет последовательность прохождения точек (вроде как оптимизируя общи маршрут), как я понял. Раньше такого не было. Только полостью оценитьне смог, т.к. проверял на диване, на карте Москвы, сидя в Казахстане))) Своей карты пока нет, поэтому оценить насколько адекватно и оптимально пересчитывается маршрут после добавления каждой точки в чужом городе не совсем могу. Визуально вроде бы нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если (!) сразу не выставлять финиш

Это-то и плохо ( Например, бывает так, что я еду с работы домой и мне надо заехать в несколько точек.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попробовал оптимизацию по нескольким точкам. Поянл одно: работает, если (!) сразу не выставлять финиш, а просто докидывать точки через опцию "добавить точку". Финиш при этом ставиться самым последним.

ух ты, а я не понял. Надо будет попробовать.

По-поводу финиша, лучше бы его можно было задать, но и так, если работает- уже хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попробовал оптимизацию по нескольким точкам. Поянл одно: работает, если (!) сразу не выставлять финиш, а просто докидывать точки через опцию "добавить точку". Финиш при этом ставиться самым последним.

В принципе программа сама меняет последовательность прохождения точек (вроде как оптимизируя общи маршрут), как я понял. Раньше такого не было. Только полостью оценитьне смог, т.к. проверял на диване, на карте Москвы, сидя в Казахстане))) Своей карты пока нет, поэтому оценить насколько адекватно и оптимально пересчитывается маршрут после добавления каждой точки в чужом городе не совсем могу. Визуально вроде бы нормально.

проверил сейчас- это иллюзия. Ничего сам навигатор не выстраивает, а происходит какое-то непонятное, не поддающееся логике построение маршрута.

Сидя на Петергофском ш д7 последовательно вбил с помощью "заехать по пути" несколько адресов. Так вот, предлагает скататься на Стачек 57, потом на Ваську(Наличная), потом снова на вернуться на Стачек 99, а потом на Коломяжский 13))))))

Я в пьяном угаре так свой маршрут не построю, туда-обратно мотаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот потому то я и не мог оценить адекватность, что карта не родная. Жаль! А я уже обрадовался, хотя с виду последовательность точек менялась, вот я и подумал, что она оптимизирует.

Ну вот это реальная мысль для разработчиков задуматься над этим. Тем более, что программу все чаще и чаще покупают и буудут брать не рядовые пользователи, которым надо добраться тупо от точки А до Б, а предприятия для своих дежурных машин (например электросетевые компани, которые объезжают с ревизией свои ТП-шки, логисты и пр), для которых оптимизация маршрута с множеством точек очень актуальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более, что программу все чаще и чаще покупают и буудут брать не рядовые пользователи, которым надо добраться тупо от точки А до Б, а предприятия для своих дежурных машин (например электросетевые компани, которые объезжают с ревизией свои ТП-шки, логисты и пр), для которых оптимизация маршрута с множеством точек очень актуальна.

Вот поэтому я и написал

Пусть даже за эту функцию надо будет доплатить. А также, тип маршрута грузовой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим, задано несколько точек на пути через весь город. Пока до третьей доедешь, окажется что быстрее было начать с конца, ибо центр встал.

Функция сортировки точек будет нормально работать без пробок, на статистике (и то сомневаюсь). С пробками - анриал.

Тогда еще параллельно нужно вводить и прогноз дорожной обстановки. Боюсь что на мобильных устройствах справляться не будет обсчитывая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока до третьей доедешь, окажется что быстрее было начать с конца, ибо центр встал.

Все зависит от того какая протяженность маршрута между точками. И, кстати, от изменяющейся дорожной ситуации можно менять порядок прохождения точек, т.е. текущую, естественно, не менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, кстати, от изменяющейся дорожной ситуации можно менять порядок прохождения точек, т.е. текущую, естественно, не менять.

Я думаю, что пересчет в таком варианте надо делать при достижении очередной точки.

Ведь и сейчас если маршрут с промточкой, то происходит :

"Остановка!"

-поиск маршрута-

"Найден новый маршрут!"

переставляется старт в текущую точку и поехали.

Остается только добавить пересортировку - то есть, если маршрут изначально задавался с "оптимизацией проезда точек", то этот флаг запоминается на всю поездку, и используется при пересчете на каждом чекпойнте (но только на нем! при пересчете маршрута из-за пробкообновления или из-за схода последовательность не меняется).

Время расчета к.м.к. тут роли не играет, т.к. с каждым чекпойнотом оно будет все меньше и меньше, а во-вторых - пока водила разгружается/загружается/снимает_кассу/итдитп, можно что угодно рассчитать.

Edited by IШIN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...