Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Да и ДПОИ давно не слышны у меня почему-то.

Да я тут уже опписался((( Мне кажется, ДПОИ отключены разработчиками. Они не ставятся и не виды вообще в городе. Пошёл какой-то конфликт с ДПОИ с карт 5.0-5.1 и их пока отрубили. Либо что-то с нашими тексетами.

Продолжаю эксперименты с масштабами. Сделал себе АМ 20 000-250 000 (по умолчанию 20 000-300 000), изменил скорость начала зуммирования карты (увеличиваем на 40, уменьшаем на 60), увеличил масштаб видимости ДПОИ(всегда, поставил 1 000 000), также сделал миллион масштаб на ограничение скорости, теперь хоть их видно на трассе при любой скорости.

Это всё в файлике resources (открываем архиватором), файлы ResCatalog.xml, PresDinPOI.xml, PresTraf.xml соответственно, их правим блокнотом. Спасибо колегам за наводки.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Скин для 480х272. Пробуйте.

Сегодня на работе выпало немного свободного времени, решил поковырять ЛП от семерки для 800х480. пока вот, что получилось Взять для пробы можно здесь.

Уважаемые форумчане.Большое спасибо за активное обсуждение пред-релиза 7-ой версии и высказанные замечании и комментарии.

Изображения в теме

Да я тут уже опписался((( Мне кажется, ДПОИ отключены разработчиками. Они не ставятся и не виды вообще в городе. Пошёл какой-то конфликт с ДПОИ с карт 5.0-5.1 и их пока отрубили. Либо что-то с нашими тексетами.

Продолжаю эксперименты с масштабами. Сделал себе АМ 20 000-250 000 (по умолчанию 20 000-300 000), изменил скорость начала зуммирования карты (увеличиваем на 40, уменьшаем на 60), увеличил масштаб видимости ДПОИ(всегда, поставил 1 000 000), также сделал миллион масштаб на ограничение скорости, теперь хоть их видно на трассе при любой скорости.

Это всё в файлике resources (открываем архиватором), файлы ResCatalog.xml, PresDinPOI.xml, PresTraf.xml соответственно, их правим блокнотом. Спасибо колегам за наводки.

Андреич, респект!

Скажи, какие параметры править - "масштаб видимости ДПОИ"

И за что отвечает параметр (и как он называется) "масштаб на ограничение скорости".

Еще вопрос: размер иконки ДПОИ можно увеличить? А то как-то мне кажется мелковато (я езжу с настройками размера экрана в 7").

Изменено пользователем Ainstain
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тут уже опписался((( Мне кажется, ДПОИ отключены разработчиками. Они не ставятся и не виды вообще в городе. Пошёл какой-то конфликт с ДПОИ с карт 5.0-5.1 и их пока отрубили. Либо что-то с нашими тексетами.

Не знаю, как там ваши тексеты. :) Но мой исправно показывает ДПОИ. И озвучивает их. Только недавно обратил внимание на что что рядом с ДПОями появилось время их постановки (как я понимаю время становится видно при более крупном масштабе). По-моему нормальная задумка.

Я вот тут подумал. Высказывалась мысль, что если наделать кучу настроек в самой программе, то она станет слишком путанной. Может тогда есть смысл расписать в ФАКе - где и какие переменные подправить ручками. Логика примерно такая - ламеры (назовем условно) на этот форум не ходят, и не узнают что что-то можно корректировать. Значит ничего не смогут испортить.

А более продвинутые пользователи смогут более тонко настроить под свои нужды программу. Ну и поделиться наработками с другими. Я к примеру на работе обычно помогаю с настройками и новыми картами 3-5 человекам.

Только тут главное изначально настроить умолчания так, чтобы большинству людей нравилось (это наверное самое тонкое).

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ламеры (назовем условно) на этот форум не ходят
Ещё как хожу. :)
ничего не смогут испортить.
Смогу. Правда, файл всегда из бэкапа обратно кинуть тоже смогу.
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смогу. Правда, файл всегда из бэкапа обратно кинуть тоже смогу.

Значит уже не ламер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потестил немного версию 7.0. Что-то у меня спутники с ней плохо ловятся, до 4-х активных никак не дотягивает, из-за этого маршрут не строится. Навигатор Lexand Si-512 Pro. На 5.1 и Навителе всё нормально робит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотр легенды маршрута конечно стал разноцветным, но хотелось бы, чтобы при достиженни конца списка улиц (когда он их сам листает) был возврат в навигацию как в 5.

Опа, часто пользуюсь легендой...если в 7-ке после окончания легенды нет автовозврата обратно в навигацию - это явная бажка, поправьте в релизе плиз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там ваши тексеты. :) Но мой исправно показывает ДПОИ. И озвучивает их. Только недавно обратил внимание на что что рядом с ДПОями появилось время их постановки (как я понимаю время становится видно при более крупном масштабе). По-моему нормальная задумка.

Да что же это такое, а где они-то у меня?! :( Уже и снял галки и вышел из программы и заново поставил! Не ставятся и всё! И в городе ни одну не вижу (пробки свежие)! При постановке дёрнется экранчик слегка и ничего, ни сразу (как была изначально) ни через какое-то время. Уже и ЛангПак штатный вернул, неужели дело в файлике PresDinPOI? Я только там поменял максимальный масштаб изображения ДПОИ, неужели из-за этого ДПОИ не кажут и не ставятся? Не верю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андреич, респект!

Скажи, какие параметры править - "масштаб видимости ДПОИ"

И за что отвечает параметр (и как он называется) "масштаб на ограничение скорости".

Еще вопрос: размер иконки ДПОИ можно увеличить? А то как-то мне кажется мелковато (я езжу с настройками размера экрана в 7").

Файл PresDinPOI.xml, откроешь и там всё будет ясно, перечислены ДПОИ и у каждой параметры ScaleMin и ScaleMax, вот Max и правишь. Правда блин я теперь не вижу этих ДПОИ и они не ставятся, но это случилось ДО правки масштаба. Да и не причём тут масштаб по идее. Попробую вечером полностью resources на штатный откатить, чтобы убедится, что это не он.

Значки ограничения скорости (40, 60 и т.д.) лежат в файлике PresTraf.xml, откроешь - там всё понятно, перечислены ограничения скорости от 10 до 120 или 130 км/ч, SpeedLimits что ли... И тоже правишь ScaleMax. А то значок 60 на трассе при 80 км/ч уже не видно, какой в нём смысл)))

Размер ПОИ и ДПОИ - это как я понимаю надо ковырять LangPack, я не умею. :) GES-RU несколько страниц назад выкладывал переработанный ЛангПак на 800х480, в нём крупные знаки и ПОИ вроде тоже, ДПОИ не знаю, так как после этого они у меня сломались :) Откатка на штатный ЛангПак не помогла...

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже есть способ наклепать радаров?

В этой теме есть примеры для скачивания.

Но вообще есть способ... но его публикация тут возможно не совсем легальна, как по отношению к форуму, так и автору способа. Так что либо поищите в сети, либо подождите, пока напишут тут. А Я не в праве.

В этом пре-релизе детектор камер еще не доведен до ума, поэтому ставить их пока нет смысла.

Я так понял, что разработчики Сами ещё до конца не определились в формате радаров. Поэтому существующие для Семёрки файлы с радарами и конвертеры не вполне полноценны и радары могут отображаться и обрабатываться не совсем так как это должно быть и будет.

Я только могу отметить замеченную Мной на доступных данных тенденцию, что видимо предполагается озвучка и отображение радаров, актуальных маршруту. Т.е. тех, что на заданном маршруте смотрят на Вас. Остальные, что следят за встречкой или находятся на соседних улицах - не засоряют эфир и картинку.

Как будет в конечном итоге, посмотрим.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал 7-ку. Навигатор Лександр 512ПРО

Как я понял про хорошее тут не говорят, значит про плохое:

Показалось, что есть какая-то проблема с привязкой навигатора к дороге, верней к направлению стояния в пробке ))))

То есть, стою я значит в пробке, чуть дергаюсь в нужном направлении, навигатор принимает информацию о пробках и тут бац, меняется мое положение на дороге, я оказываюсь на другой ее стороне, соответственно программа пересчитывает маршрут.

В пятой версии вроде так не происходило, в крайнем случае я не помню. А с семеркой, за 40 минут движения по Москве, это произошло два раза. Допускаю, что я что-то у себя не правильно настроил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятой версии вроде так не происходило

Есть такое дело в 5 версии, по крайней мере, в Андроиде - об этом не раз написано было. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял про хорошее тут не говорят

как это не говорят, говорят ))

вот например тыкнуть на стрелку маневра и посмотреть через какие улицы ситигид меня собирается вести - это очень удобно!

спасибо разработчикам :)

и повторюсь, что 7-ка совсем не зависает в отличие от 5-ой версии, во всяком случае на моем навигаторе! так что про старую версию совсем забыла )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это не говорят, говорят )) вот например тыкнуть на стрелку маневра и посмотреть через какие улицы ситигид меня собирается вести - это очень удобно!

(шепотом) это и раньше было... Теперь просто в другом виде.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(шепотом) это и раньше было... Теперь просто в другом виде.

да, вроде было, но для этого приходилось совершить существенно больше нажатий, поэтому я мало этой функцией пользовалась, особенно во время движения...

кстати, по поводу количества нажатий - я выше описывала, насколько теперь удлинился путь чтобы выбрать точку финиша по сравнению с 5-ой, что то никто не ответил... мне кажется, хорошо бы его подсократить, все таки это одна из наиболее часто используемых вещей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, вроде было, но для этого приходилось совершить существенно больше нажатий

(буквально беззвучно) ровно столько же... и тех же...

я выше описывала, насколько теперь удлинился путь чтобы выбрать точку финиша по сравнению с 5-ой, что то никто не ответил...

А от кого Вы ответа ждете? Если от разработчиков, то был один на все случаи жизни: "мы читаем и принимаем решения". Из бета-дискуссий могу сделать собственный (Sic!) вывод: вряд ли изменится. Сортировка и раскраска избранного возникла в ответ на наши многочисленные просьбы вернуть фавориты.

Изменено пользователем /DiOs
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, вроде было, но для этого приходилось совершить существенно больше нажатий, поэтому я мало этой функцией пользовалась, особенно во время движения...

Да одно нажатие надо было, на стрелочку манёвра первого ;)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да одно нажатие надо было, на стрелочку манёвра первого ;)

правда? ну ладно...

а я и не знала :) в 5-ке смотрела через меню и что то там дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 7.0 Основные характеристики и перспективы.

Архитектура и «Движок»

В версии 7.0 полностью пересмотрена архитектура приложения и переписан т.н. картографический движок. Основная цель состояла в том, чтобы сделать программу более скоростной, модульной, адаптивной к изменениям и портабельности, более устойчивой.

О итогам предварительного тестирования и отзывов на форуме, мы считаем, что цель достигнута. Существенно повышена скорость отрисовки карт, достигнута высокая стабильность, обеспечена удовлетворительная работа на малопроизводительных устройствах. Добавлены новые функциональные возможности – инерционность сдвижки карт, платформа стала более открытой и расширяемой.

Формат карт

В процессе пеработки «движка» не обошлось без изменения формата карт – для версии 7.0 и далее это расширение файлов .cgmap. Карты dcm в новых версиях поддерживаться не будут, но выпуск карт dcm будет осуществляться до момента окончания поддержки старых версий.

При разработке нового формата мы постарались учесть все замечания и предусмотреть возможные перспективы, поэтому надеемся, что в ближайшее время никаких новых форматов не появится.

Организация данных

Организация карт стала более «атласно-ориентированной». Для каждой страны ведется свой атлас (или атласы по производителям). Атлас состоит из обзорной и путевых карт, которые можно скачивать и обновлять как целиком, так и индивидуально. Программа автоматически разбирает файлы и создает соответствующие атласы, которые можно включать или выключать для поиска и маршрутизации, а также включать-выключать индивидуальные путевые карты в атласе.

Кроме того, в программе поддерживаются обзорные карты – для стыковки и перехода с атласа на атлас. И карты без атласа – т.е. карты сторонних производителей, не включенные в какой либо атлас.

Пользователь по своему усмотрению может формировать свою рабочую коллекцию из атласов, карт в атласах и карт сторонних производителей.

При публикации новых версий карт, такие данные как – дорожная обстановка, спидкамеры, дорожные знаки и ПОИ уже находятся внутри файла cgmap. Но они также могут публиковаться и отдельно, таким образом, при обновлении информации о спидкамерах не нужно скачивать весь файл карты, достаточно скачать только информацию о новых радарах. Кроме того, пользователь может подложить собственные данные для использования вместо официальных.

Меню

Меню полностью переработано. Основное меню состоит только из четырех пунктов – Избранное, Поиск, Маршрут и Разное. Это сделано для того, чтобы облегчить первое восприятие и упростить первое знакомство. Все пункты меню имеют краткую аннотацию. Меню первого уровня содержат пять кнопок, две из которых (наиболее важные) оформлены как более крупные. Все остальные уровни меню оформлены в виде списочных структур.

Все кнопки в меню срабатывают по одному клику, а вот списках для активации элемента нужно два клика. Первый для позиционирования и таскания, второй – для входа. Объясняется это тем, что скроллировать списки без использования дополнительных графических элементов управления намного легче. И так поступают все ведущие разработчики софта. Можно подумать в будущем об индикаторе скроллирования.

Оформления меню для вертикальной и горизонтальной ориентации отличаются с учетом графических возможностей дисплеев. С сохранением логики и содержания элементов.

Навигационная панель

Элементы управления масштабом карты и наклоном перенесены направо – это сделано для удобства, теперь не нужно перемещать руку для того чтобы подобрать масштаб и наклон.

Меню располагается в правом нижнем углу, выход из программы происходит по кнопке в левом нижнем углу.

Слева на карте расположены две кнопки – моЕ меню (в котором расположены часто используемые функции) и ДПОИ – динамические ПОИ. Также при клике на карте вызывается контекстное меню.

При построении маршрута в правом верхнем углу выводятся – расстояние до финиша и время в пути. Ниже на карте выводится текущее время. В левом нижнем углу выводится время прибытия в конечную точку.

На карте, в левом нижнем углу в виде полукруга выводится индикация поворотов, на которой нужно остановиться чуть более подробно.

Почему мы предлагаем при горизонтальной ориентации экрана индикацию о маневрах именно в таком виде? Аргументы здесь следующие –

• Это стильно и оригинально. Такая панель выделяет нас по сравнению с конкурентами – это признак собственно стиля.

• Стилистически это более правильно поскольку панель не висит в воздухе а покоится на нижнем баре.

• Это более наглядно, поскольку индикаторы поворотов расположены рядом с символом автомобиля. Не нужно «шарить» глазами по экрану, здесь же находится и конечное время прибытия.

• А вот время в пути и дистанция находятся в верхнем правом углу, не загромождая текущие путевые данные. Там же на карте индицируется и текущее время.

Вместе с тем, мы не рассчитываем, что вышеприведенный дизайн навигационной панели устроит всех, поэтому в следующих версиях мы добавим опциональное расположение элементов, включая и из предыдущих версий.

Поиск

Дизайн и логика поиска переработаны на основе использования окна предпросмотра.

Маршрут

В этой версии улучшена скорость расчета маршрута и добавлена возможность работы с большими дорожными графами.

Пробки

В 7 версии программы нам удалось сократить размер потребляемого трафика для сервиса пробок.

В следующих версиях будут добавлены и улучшены

• Голосовые подсказки

• Использование дворовых проездов (сейчас они просто отображаются на карте)

• Возможность включать-выключать типы дорого из маршрутизации.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниже на карте выводится текущее время.

А про текущую дату не забыли? Если кто-то спросит: "а зачем она?", наперед отвечу:

1. По всему городу(СПб) развешаны знаки запрещения стоянки по четным/нечетным дням, я, как и многие, люблю себя спрашивать, паркуясь в таких местах:"а какое сегодня число?"...и если задуматься, то можно и вспомнить, но иногда мозги заняты другими мыслями и проще в такие моменты подсмотреть дату на экране навигатора.

2.Также полезно видеть дату на снятых скриншотах при последующем "разборе полетов".

Если даты нет в текущем варианте, верните ее плиз!

И когда же наконец будет обновление для WM, устали слюни пускать...знаю, знаю ответ - when it's done :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меню

Меню полностью переработано. Основное меню состоит только из четырех пунктов – Избранное, Поиск, Маршрут и Разное. Это сделано для того, чтобы облегчить первое восприятие и упростить первое знакомство. Все пункты меню имеют краткую аннотацию. Меню первого уровня содержат пять кнопок, две из которых (наиболее важные) оформлены как более крупные. Все остальные уровни меню оформлены в виде списочных структур.

Все кнопки в меню срабатывают по одному клику, а вот списках для активации элемента нужно два клика. Первый для позиционирования и таскания, второй – для входа. Объясняется это тем, что скроллировать списки без использования дополнительных графических элементов управления намного легче. И так поступают все ведущие разработчики софта. Можно подумать в будущем об индикаторе скроллирования.

А вот это по сравнению с 5й версией шаг назад. В 5й меню притормаживало (на моем навигаторе по крайней мере), но оно было логичным и удобным.

А это двойное тыкание - это минус, скроллирование это тоже неудобно, этоже не ipad, а навигатор. не всегда это скролирование получается так как хочеш.

Изменено пользователем 4Q!!
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про текущую дату не забыли?

Так многа букав после простого вопроса... Дата есть. Другое дело, что сейчас они (время и дата) пропадают при ведении по маршруту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно семерку в руках пока не держал, но и на пятерке у меня большинство пунктов меню "списочного типа" работают со второго клика. Например, в атласе - одним кликом становлюсь на карту, вторым ставлю галку. Иногда даже кажется удобным... Хотя иногда галка ставится с первого клика. Пока эта неоднозначность не раздражает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так многа букав после простого вопроса... Дата есть. Другое дело, что сейчас они (время и дата) пропадают при ведении по маршруту.

Ну так буквы то как раз и описывали ситуации, где эта дата нужна... а так получается, что по факту "нет" (для обоих описанных случаев), я ж не буду ведение отключать, чтобы только дату посмотреть или изобразить на скрине. Хотя мне сложно продолжать диалог не погоняв семерку лично... Изменено пользователем dkd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...