Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Почему бы не сделать отображение свободных парковочных мест на карте? а также добавить навигацию до свободного парковочного места?

Как только водитель стартует с места с навигатором, он посылает данные на сервер, поэтому можно определить что человек стартовал, а значит освободил свободное место.

Думаю это будет очень востребовано, особенно в центре города.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Ещё придётся учесть, что парковка может быть не для всех (ведомственная, частная, для инвалидов, для разгрузки, просто запрещённая и т. п.). ИМХО здесь лучше подумать над обменом сведениями о парков

Эти ДПОИ тоже будут быстро терять свою актуальность. А если их время жизни сделать коротким (скажем, 5-10 мин), то они и вовсе потеряют смысл. Иначе говоря, пока я туда еду, ситуация со свободными м

Интересная идея, но вероятность того, что место займут за время транзакции "СГ-сервер-СГ" достаточно велика.

Изображения в теме

Почему бы не сделать отображение свободных парковочных мест на карте? а также добавить навигацию до свободного парковочного места?

Как только водитель стартует с места с навигатором, он посылает данные на сервер, поэтому можно определить что человек стартовал, а значит освободил свободное место.

Думаю это будет очень востребовано, особенно в центре города.

:D :D :D

Осталось уточнить процентное отношение машин в городе и машин, использующих СГ. Не считая еще других проблем. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

% отношение будет только увеличиваться как только появится такая опция.

это можно сделать в виде опции в тестовом режиме. никто никому не обещает свободных парковочных мест до места назначения (например кто-то уже занял это место),

но если будет такая опция, я все таки сначала поеду к точке где оно указано, а не буду блуждать по улицам и искать свободные места.

Изменено пользователем poster
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

% отношение будет только увеличиваться как только появится такая опция

:)

1. Когда будем "освобождать место", если пользователь приехал с СГ, а уехал без.

2. Что делать, если СГ был выключен раньше, чем машина остановилась.

3. Включен после начала движения.

4. И т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

1. Когда будем "освобождать место", если пользователь приехал с СГ, а уехал без.

2. Что делать, если СГ был выключен раньше, чем машина остановилась.

3. Включен после начала движения.

4. И т.д. и т.п.

Вы не поняли. Не нужно считать когда он приехал. Нужно считать только когда он начал маршрут.

У ситигида есть список текущих навигаторов в системе (на сервере). Как только вы запускаете программу (вы клиент), вы попадаете в этот список, с какими-то определенннми GPS координатами. Как только они начинают меняться, значит вы начали движение, а для системы это значит что вы стартовали. Поэтому теоретически вы освободили место.

Я не утверждаю что не будет ошибок, могут быть (из-за плохой связи и т.п.), но сам факт наличия такой опции может упростить многим жизнь.

Изменено пользователем poster
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная идея,

но вероятность того, что место займут за время транзакции "СГ-сервер-СГ" достаточно велика.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная идея,

но вероятность того, что место займут за время транзакции "СГ-сервер-СГ" достаточно велика.

ну можно установить время жизни парковочного места 2-5 минут, и исключить их из карты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ситигида есть список текущих навигаторов в системе.

Предположим.

Как только вы запускаете программу, вы попадаете в этот список, с какими-то определенннми GPS координатами. Как только они начинают меняться, значит вы начали движение, а для системы это значит что вы стартовали. Поэтому теоретически вы освободили место.

Не факт. Я могу запустить СГ уже в пути.

Я не утверждаю что не будет ошибок, могут быть (из-за плохой связи и т.п.), но сам факт наличия такой опции может упростить многим жизнь.

Их будет больше, чем реальной инфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт. Я могу запустить СГ уже в пути.

Во первых так не многие делают (запускают СГ в пути).

Во вторых, ну и что, запустите вы в пути, ваша точка все равно исчезнет через 2 минуты.

В третьих теоретически можно вычислить что вы уже ехали, а не стартовали, т.к. ваши GPS координаты меняются очень быстро с начала старта.

Изменено пользователем poster
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых так не многие делают, запускают в пути.

Не есть быть факт.

Во вторых, ну и что, запустите вы в пути, ваша точка все равно исчезнет через 2 минуты.

Что значит исчезнет?

В третьих теоретически можно вычислить что вы уже ехали, а не стартовали, т.к. ваши GPS координаты меняются очень быстро с начала старта.

Стоим на светофоре.

Кстати, если считаем только отъехавших, то как будем учитывать, что место занято? Или, с учетом точности GPS, как отличать места рядом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит исчезнет?

можно установить время жизни парковочного места 2-5 минут, и исключать их из карты

Стоим на светофоре.

Кстати, если считаем только отъехавших, то как будем учитывать, что место занято? Или, с учетом точности GPS, как отличать места рядом?

На светофоре вы стоите или едете, это уже не важно, вы уже не являетесь "парковочным" клиентом, т.к. нужны ваши координаты только при старте маршрута.

Это что-то вроде сессии, как только вы стартуете с места парковки вы начинаете сессию, пока вы едете вы поддерживаете сессию на сервере, как только вы выключили свой навигатор, то сессия удаляется, поэтому останавливаетесь вы на светофоре или нет, ваши координаты уже никак не участвуют для парковки.

Учитывать занято/не занято не нужно, предлагается это как необязательная опция без гарантий (вам ведь СГ не гарантирует что вы приедете ровно в определенное время)

Точность GPS навигаторов может быть 30-100 метров, этого достаточно чтобы проехать по улице и найти это место.

Изменено пользователем poster
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно установить время жизни парковочного места 2-5 минут, и исключать их из карты

Тогда нафига козе баян? Свободное место легко будет обнаружено чисто визуально.

Если в данной местности со свободным местом проблемы, то оно будет занято раньше. Если проблем нет, то и "функционал" не нужен.

На светофоре вы стоите или едете, это уже не важно, вы уже не являетесь "парковочным" клиентом, т.к. нужны ваши координаты только при старте маршрута.

Стоим на светофоре, запускаем СГ, стартуем маршрут.

Учитывать занято/не занято не нужно, предлагается это как необязательная опция без гарантий (вам ведь СГ не гарантирует что вы приедете ровно в определенное время)

Тут не то, что нет гарантий, тут вообще данные практически с "потолка".

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда нафига козе баян? Свободное место легко будет обнаружено чисто визуально.

Если в данной местности со свободным местом проблемы, то оно будет занято раньше. Если проблем нет, то и "функционал" не нужен.

Не факт что оно займется раньше чем вами.

Стоим на светофоре, запускаем СГ, стартуем маршрут.

Да, такое возможно, через 2 минуты вашей точки не будет, а если ваши координаты точные, то к вашему месту просто не поедут т.к. увидят что ваша точка находится на перекрестке.

Тут не то, что нет гарантий, тут вообще данные практически с "потолка".

По умолчанию эта опция не будет активна (для тех кому кажется с "потолка"). Кому интересно пусть включает и смотрит как DPOI.

Изменено пользователем poster
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё придётся учесть, что парковка может быть не для всех (ведомственная, частная, для инвалидов, для разгрузки, просто запрещённая и т. п.).

Речь все таки идет о парковках вблизи места назначения, поэтому проехать в радиусе 100-200 метров не должно так пугать, даже если парковка оказалась занятой или не пригодной.

Изменено пользователем poster
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти ДПОИ тоже будут быстро терять свою актуальность. А если их время жизни сделать коротким (скажем, 5-10 мин), то они и вовсе потеряют смысл.

Иначе говоря, пока я туда еду, ситуация со свободными местами 10 раз поменяется. А когда я уже приехал, мне проще найти место для парковки прямым методом.

А если вы едете и на карте ни одной свободной парковки и как только подъезжаете появляется свободное?

А если вы кружитесь минут 10-20 вокруг одного квартала не можете найти парковку и тут появляется на карте свободное?

Рассматривать можно разные варианты.

Главное что вы едете к месту назначению, и только по приезду принимаете решение, повернуть ли вам на соседнюю улицу в поисках парковки если на карте появилась свободное место.

Изменено пользователем poster
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вы едете и на карте ни одной свободной парковки и как только подъезжаете появляется свободное?

А если вы кружитесь минут 10-20 вокруг одного квартала не можете найти парковку и тут появляется на карте свободное?

Рассматривать можно разные варианты.

Главное что вы едете к месту назначению, и только по приезду принимаете решение, повернуть ли вам на соседнюю улицу в поисках парковки если на карте появилась свободное место.

Очень часто бывает так, что я еду, например, по ул. Жуковского и ВИЖУ, что освобождается парковочное место. Но доехать я до него не успеваю - его тут же занимает другой.

Если ситуация с парковкой напряженная, мне навигатор помочь не может, т.к. время жизни парковочного места ничтожно мало. Если же время жизни не такое маленькое, то и ситуация с парковкой приемлемая. То есть - найду и так.

Даже установка ДПОИ тут бесполезна. А ведь это - сознательная отметка, т.е. некий человек оценил пригодность парковочного места и подтвердил его, установив ДПОИ.

А автоматическая установка таких парковочных мест по Вашему предложению - вообще технически невыполнима по множеству причин. И главная техническая причина - низкая точность GPS позиционирования (особенно в центре города) при низкой же точности карт. То есть, даже если все автомобили снабдить СГ, даже если все водители будут трогаться только при включенном СГ и найденных спутниках (что, конечно, фантастика, и даже не научная), даже тогда это сделать невозможно.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, "автопаркова по навигатору" - что за чушь??? (вы сможете опровергнуть эту фразу, как минимум, не ранее ...дцати лет спустя)

Если пока остаётся проблемой определение координат движения на параллельных полосах, расстояние между которыми менее погрешности позиционирования GPS, да и на самих стоянках вам никто не сможет гарантировать имеющееся место парковки для ваших нужд, - о каких учётах парковочных мест может иди речь?

PS. риторический вопрос, ей богу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например согласен с предложением учитывать запреты парковки или хотя бы наносить на карту ПОИ парковка, к которым можно автоматически допроложить маршрут от предполагаемого финиша (машину ведь где-то надо оставлять).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане проблемы парковок вижу только два решения (и оба уже озвучили):

1. увеличение количества ПОИ "парковка". Должны быть внесены практически все парковки, сделанные "прилегающими территориями" - супермаркетовские, бизнес-центровские, вокзально-аэропортовские и т.д. С делением на платные/бесплатные.

И это - та епархия, в которой мы можем помочь себе сами - надо слать картографам точки.

2. То, что предложил redline - при выборе финиша - запрос "Найти парковку?", и при ответе "Да" маршрут пересчитать до ближайшего к финишу паркинга (если таковой имеется в радиусе N метров от точки назначения). Лично мне это нафиг не надо (мне отлично хватает того, что СГ показывает точку финиша при его задании - дальше пальцем переставляю финиш, если знаю специфику района), но может кому и поможет.

И повторюсь - главное решение проблемы -

ДАВАЙТЕ СЛАТЬ ПОИ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, "автопаркова по навигатору" - что за чушь??? (вы сможете опровергнуть эту фразу, как минимум, не ранее ...дцати лет спустя)

Если пока остаётся проблемой определение координат движения на параллельных полосах, расстояние между которыми менее погрешности позиционирования GPS, да и на самих стоянках вам никто не сможет гарантировать имеющееся место парковки для ваших нужд, - о каких учётах парковочных мест может иди речь?

PS. риторический вопрос, ей богу...

Если система отправки пробок работает по такому же принципу почему вас смутила что система будет сбоить при отправке места парковки?

Система гарантировано вам определит что вы находитесь на определенной улице (иначе вся система пробок является не достоверной), а на самой улице не так сложно проехать 50-100 метров вперед (в связи с погрешностью) и найти это место.

Изменено пользователем poster
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

poster, во первых, в центре города и так наблюдается нехватка парковочных мест и каждый паркуется там, где вообще есть возможность встать. Если уж говорить о соблюдении ПДД по части парковок, то об этом и речи быть не может. Не останавливаются только там (и то, кто знает), откуда смело могут эвакуировать. Например, на набережной канала Грибоедова от "Спаса" до "Невского" установлены знаки запрета парковок по чётным и нечётным дням, соответственно по обе стороны. Однако, никто на них даже не обращает внимания (полагаю, что до зимы, когда могут запросто начать эвакуировать для расчистки). В городе такое количество транспорта, что всё запарковать по правилам просто невозможно.

А во вторых, давайте сравним точность определения координат у самого обычного GPS-приёмника и сопоставим с габаритами машины среднего класса. «D» - средний (длина 4,4-4,6 м , ширина 1,7-1,8м ). Точность новых моделей GPS НА ОТКРЫТОМ пространстве не превышает 3-х метров, а в городских джунглях эта цифра смело может прыгать в пределах 20-30 метров. О каком тогда определении места парковки в центре города может идти речь?

В третьих, для учёта парковочных мест потребуется база данных этих самых мест. Как быстро её можно собрать и кто будет учитывать её корректуры, в зависимости от возможных изменений дорожной обстановки? Для обработки этого сервиса на плечи "навигаторов" будут возложены дополнительные ресурсы.

Итог. И что получается? На сколько точным будет предложенный сервис, чтобы он мог приносить пользу? Я такой пользы в нём пока не углядел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот ещё вспомнил про зимние парковки. Глядя на произвол при расчистке крыш от "сосуль", я теперь стараюсь парковаться на стороне дороги не прилегающей к дому, даже если знаки это запрещают. Пусть лучше эвакуируют, чем закидают ледяными глыбами. У нас это запросто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОИ парковок вещь полезная.

Передавать данные о свободных местах нереально.

Потому что бывает даже очередь на парковочное место. Сам видел не раз.

Увидел человек, что кто-то отъезжать собрался и ждет, чтобы занять это место.

А бывает, что и не один...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...