-
Публикаций
204 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о yasakov
-
Звание
пользователь
-
Всем привет! Так сложилось, что более года не использовал Ситигид, хотя раньше много и с удовольствием ездил по столице нашей Родины. И ещё много всяких идей предлагал здесь и активно писал на форуме. За это время много чего поменялось, но отмечу несколько ключевых моментов: 1. Теперь использую iPhone и, соответственно, версию СитиГид для iPhone. 2. В течение года не использовал никакой навигации, кроме Yandex.Карты, и то для "пробки посмотреть". Теперь собственно мои впечатления. Маршрут стандартный - от МКАД, 14 км до Университетского проезда, обратно от Универ
-
Либо, как вариант, показывать ожидаемую среднюю скорость на построенном маршруте.
-
А вот вам ещё идея - понимаю, что сложно реализовать технически, но попробовать можно - почему бы в списке найденных ПОИ не писать расстояние до них? Развиваем дальше: сортировать по расстоянию. Развиваем дальше: писать адреса (хотя это уже предлагали уважаемые одноклубники). И самое неприятное - сделать так, чтобы некоторые виды ПОИ, например, заправки, не предлагались на противоположной стороне дороги. Проблема решаема, однако лучше бы её не иметь изначально. Ещё момент: недавно на заправку приспичило, нашел ближайшую в 2 км, выбрал, а маршрут построился и говорит "вам ехать 7.2 к
-
И я поздравляю! С Днем Рождения! Ни гвоздя, ни жезла!
-
Внутренняя, Москва, 1 шт. Хотелось бы без ника, но если возможно, то отрежу сам.
-
OK, тогда вопрос. А на КАД есть левые повороты? Если нет, можно включить мозг и логически помыслить: налево поворота нет, прямо ехать смысла нет, ибо где-то тут съезд, съезд направо, а мне говорят "левее". Что это означает? То, что нужен НЕ ПЕРВЫЙ поворот направо. Логично? Не проще ли в данной непонятной ситуации взглянуть на указатель, сопоставить факты, так сказать...
-
Если я еду туда, куда никогда не ездил ранее, я задаю в навигаторе конечную точку маршрута, ибо сам представляю только географическое направление конечной цели поездки, "на юге Москвы", например. Тот маршрут, который мне выдается (с учетом пробок и корректур, в т.ч. моих собственных), я принимаю как истину, понимая неидеальность существующего мира и себя самого. В процессе движения я, безусловно, "мониторю" когда поворот, куда поворот, сколько примерно времени осталось до финиша. Но основное моё внимание приковано к дороге: знакам, указателям, светофорам, другим машинам, трамваям и бешеным пеш
-
Официально - как написано в хелпе и юзергайде - "... разработчики не несут ответственности... аварийные ситуации... нарушение ПДД...". Причем подобные предупреждения есть в ЛЮБОЙ навигационной программе. Неофициально - голова на дороге - превыше всего. На мой взгляд, навигационная система - всего лишь помощник для водителя, независимо от её качества, состоятельности, доработанности и продвинутости. В принципе, это всего лишь железка с алгоритмом, который учитывает ровно столько информации, сколько имеет. А принятие решения остается за человеком-водителем. В конце концов, если я еду п
-
Докладываю! Глюк победил, создав на карточке памяти новую папку, в которую скопировал (не перенес, а скопировал!!!) файлы с картами, радарами и т.п. Затем благополучно убил старые файлы. После этого подключился ActiveSync, стал заново копировать то, что не открывается и, о чудо!, размер файлика на карточке не совпал с размером копируемого файлика. Удивительно, что ранее совпадал с точностью до байта. Короче говоря, положил новый файлик и всё стало хорошо.