PsevDANIm Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Возможно, уважаемый в этих кругах, форумчанин vlego сможет отразить данное пожелание в своих альтернативных скинах. Зачем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 PsevDANIm, Мне вот даже стало интересно мнение рядовых пользователей на этот счёт. PS. не бетатестеров - они отдельное звено Так логичнее. Тем более vlego на удивление всегда и бескорыстно идёт на встречу просьбам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Выскажусь в поддержку тс: Лично для меня сейчас стало полным откровение, что есть такие настройки как 150 и 200. Когда настраивал свой девай, дошёл до пункта "Детализация", увидел там 100% и наивно подумал что это МАКСИМУМ. Оказывается, я тоже в школе плохо учился Понятно что есть понятие более 100% (200% плана, увеличение з/п на 120%), но в нашем случае, всё-таки 100% детализация-это потолок...Либо для таких дотошных как ТС и я, в мануале нужно прописывать что 100% в настройках детализации равняется нулю. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 IШIN, При всём уважении, "минимальная громкость" и "звук выключен"-суть совершенно разные вещи. Минимум предусматривает хоть какое-то наличие, а выключен означет отсутствие такового в принципе :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 "минимальная громкость" и "звук выключен"-суть совершенно разные вещи. В бытовом смысле. А так, если у какой-нибудь функции минимальное значение равно "0" ( ведь отрицательного звука не бывает?) - то совершенно идентичные. :rolleyes: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 "минимальная громкость" и "звук выключен"-суть совершенно разные вещи. Минимум предусматривает хоть какое-то наличие, а выключен означет отсутствие такового в принципе Не убедили Тогда нужно дополнение "минимально слышимый звук", "Минимальная ненулевая громкость"... То есть я согласен, что в разговорном стиле мы опускаем лишние слова. Мы же говорим "максимальная скорость машины", а не "максимальная скорость при движении в безветренную погоду по ровной горизонтальной поверхности на широте экватора..." Но с точки зрения физики и математики минимальная возможная громкость - это ноль (тишина) - пусть меня поправят физики, если уже изобрели отрицательную громкость (мог прозевать). И пример с громкостью привел как раз к тому, что придираться можно к чему угодно. Между прочим вчера смотрел фильм VLC плейером. Может, у меня какой-то паленый... Люди, кто юзает VLC? Посмотрите, пожалуйста, у него шкала громкости с какими пределами? Да вот, нашел скриншот Обратите внимание - громкость (в правом нижнем углу) посередине шкалы - на 100%. А я смотрел на 200% громкости. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Посоны... ну, что вы опять тёплое с мягким перемешиваете по пятому кругу? ж Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 А вот так в ветке посидишь - умным выйдешь! :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост veld67 Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Давно не заглядывал в тему. Всем спасибо за горячее обсуждение! Вот еще, что откопал в Википедии: Процент — одна сотая доля. Обозначается знаком «%». Используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому. Например, 17 % от 500 кг означает 17 частей по 5 кг каждая, то есть 85 кг. Справедливо также утверждение, что 200 % от 500 кг является 1000 кг. Поскольку по отношению к половине тонны, тонна соответствует 2×100 %. В этом варианте видно, что ЧТО-ТО должно быть взято за 100%, какая-то определенная величина. Что взято за 100% в детализации карты СитиГид- неизвестно. Кстати, тему открыл не ради флуда, а для того, чтобы в обсуждении этого явления, как "детализация 200%" внесли ясность не только в мою голову. И еще. Прошу не кивать на других производителей софта. Они тут не причем. И брать пример с них не стоит. Изменено 25 марта, 2011 пользователем veld67 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Гусары, молчать! :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge_B Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Очень впечатлила полемика, правда скорее филологического характера. А по сути - какие элементы добавляются, например, при переходе от детализации 100% к детализации 150% (или 200%)? Кому-нибудь из тестеров приходилось сравнивать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Очень впечатлила полемика, правда скорее филологического характера. А по сути - какие элементы добавляются, например, при переходе от детализации 100% к детализации 150% (или 200%)? Кому-нибудь из тестеров приходилось сравнивать? Так-то навигатор у Вас есть... ;) Изменено 13 августа, 2011 пользователем PsevDANIm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge_B Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Так-то навигатор у Вас есть... Логично. Лично я увидел только один эффект от изменения пункта "Детализация карты": При переходе от 100% к 150% во столько же раз (т.е.в 1,5 раза) меняется масштаб отображения карты на основном экране. Если он был на стоячей машине 1:30 000, то станет 1:20 000. Появления каких-то дополнительных элементов я не заметил Изменено 12 августа, 2011 пользователем Serge_B 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 А у Вас 3D коробки зданий включены? У меня заметно по ним. Если детализация высокая - они появляются уже при мелком масштабе. Если детализацию занизить, то карта в режиме 3D до последнего рисуется плоскими контурами, и только при БОООЛЬШОМ масштабе появляются коробочки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост andrej Опубликовано 4 сентября, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Можно я тоже пофилософствую про 100%? Для обычного пользователя (типа меня) карта, это некоторый конечный набор данных различных типов. Если не учитывать масштабирование, то уменьшение детализации - это отказ от показа части данных для улучшения читаемости карты или для большего быстродействия устройства. Соответственно 100% детализация - это показ всех доступных данных (за исключением тех, показ которых определяется галками в отдельных меню). При увеличении масштаба (при уменьшении карты кнопкой "-") для сохранения читаемости карты разработчикам волей - неволей необходимо снижать детализацию, убирая часть деталей. Необходимо оставить в площади экрана примерно столько же деталей, сколько было до масштабирования, т.е. насыщенность экрана деталями не должна увеличиться. Вот эту самую насыщенность экрана деталями и предлагается регулировать как Детализацию. Без регулировки, при всех масштабах больше самого малого, часть деталей уже скрыта, но её можно увидеть изменив (увеличив) Детализацию больше 100%. Изменение же масштаба при изменении Детализации - это неправильно. Вот, примерно так.. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем andrej 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge_B Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Изменение же масштаба при изменении Детализации - это неправильно. +1 Согласен полностью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sbahmatov Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) +1 Согласен полностью. Читал долго и упорно, но так и не понял, как же все-таки это рабьотает в СГ 5 (7), что меняется масштаб (с ума сойти) или детализация (что-то хочу видеть, что-то нет) :unsure: Изменено 23 марта, 2012 пользователем sbahmatov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения