Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Если это единственный и последний недостаток СГ, то тестреы могут смело переключаться на пиво по вечерам вместо тестирования по ночам.

И дочку в другую школу переведите. А то всю жизнь так и будет считать, что процентов может быть максимум сто... Вам то уже все равно, а ей жить...

Изменено пользователем /DiOs
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Яркий пример. Обратите внимание на первые ссылки
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как электрик могу сказать - напряжение 110% от номинала - это совершенно нормально.

А ведь бывает и 120, и 130.

Детализация N% - это не значит, что отображается N% деталей (домов и т.д.).

Просто свой "предустановленный" уровень разработчики приняли за единицу (100%)

А пользователь может как увеличить детализацию, так и уменьшить.

Поскольку это все совершенно фантомные цифры, на уровне "больше-меньше", то не вижу разницы между шкалой (0-10) и шкалой (50%-200%).

Никого не смущает, что в настройках громкости СГ есть "минимальная громкость" и "звук отключен"?

Можно поспорить на предмет "Отключен - это и есть минимальный уровень!".

Ну, а до кучи оспорить названия цветов в выборе линии маршрута "Там не чисто синий, а 0022FF" (цифры с потолка :) )

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как электрик могу сказать - напряжение 110% от номинала

Ключевое слово - "номинал".

Дисплей моего навигатора имеет ширину 800 пикселей, больше он не способен отобразить, можно только масштабировать

Просто свой "предустановленный" уровень разработчики приняли за единицу (100%)

Полагаю - это и должен быть уровень максимальной детализации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дисплей моего навигатора имеет ширину 800 пикселей, больше он не способен отобразить, можно только масштабировать

Количество пикселей Вашего ну очень крутого дисплея имеет весьма опосредствованное отношение к детализации карты в СГ.

Ключевое слово - "номинал".

В данном случае -- номинал. В другом -- другое понятие. Естественно, ведь процентное измерение относительно. Поэтому 100% всего-навсего характеризует нечто, принятое за точку отсчета. А уж дальше может нечто превышать 100% или нет, зависит от природы этого нечто.

Я могу огласить еще большую крамолу: процентов бывает меньше нуля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дисплей моего навигатора имеет ширину 800 пикселей, больше он не способен отобразить, можно только масштабировать

...

Полагаю - это и должен быть уровень максимальной детализации.

А размер экрана разве меняется? :)

В данном случае 100% - Normal

50 - "very low"

200 - "very high"

Циферками - гораздо короче.

Я, кстати, (это уж я совсем в сторону уполз) никогда не понимаю, в чем проградуированы шкалы всяких Размытостей-контрастов и прочего в Фотошопах с ГИМПами. Одна шкала от -100 до 100 (штатно - 0), другая - 0-40(штатно - 10). Приходится просто игнорировать цифры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество пикселей Вашего ну очень крутого дисплея имеет весьма опосредствованное отношение к детализации карты в СГ.

Наблюдая манеру Вашего общения, заметил один неприятный момент. Там, где могла бы быть здравая ирония, в Ваших речах отчего-то присутствует явный сарказм. А по поводу фразы "имеет весьма опосредствованное отношение к детализации карты" - так она (фраза) имеет имеет весьма опосредствованное отношение к понятию процентного соотношения.

В данном случае -- номинал. В другом -- другое понятие. Естественно, ведь процентное измерение относительно. Поэтому 100% всего-навсего характеризует нечто, принятое за точку отсчета.

Ваша философия весьма богата, но "кунг-фу" ни к чёрту. Разве детализация - величина не конечная? 150 процентов от чего? От 50 процентов одной второй домов на карте? Нет, ну реально?

В данном случае 100% - Normal

50 - "very low"

200 - "very high"

Представляю себе иначе:

100% - Full

0% - Empty

150% - iddqd (godmode) - импасибл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! кстати, отличный пример, IDDQD разве не 200% давал?

Или это в DukeNukem можно было до 200% здоровья догнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что Вы ни о чем спорите?

Ну не бывает процентов больше ста!

Ну учился человек в школе не очень. Ну отчего бы не объяснить - что 100% - это детализация "по умолчанию". А дальше, соответственно, либо больше деталей карты отображается, или меньше (при одном и том же масштабе.)И влияет эта самая детализация на скорость работы программы (и на её подвисание). Изменено пользователем Евгений Ш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из курса 6 класса средней школы известно, что процентов может быть только СТО. Ну не бывает процентов больше ста! Не бывает...

Вот определение из БЭС:

"ПРОЦЕНТ (от лат. pro centum - за сто) - сотая доля числа; обозначается знаком %"

Из чего следует, что их(процентов) легко может быть больше 100.

Пусть ваша дочка удивит учителя в школе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, давайте не будем путать тёплое с мягким. Процентным отношением выражается доля чего-либо, например, физической величины. В данном случае физической величиной является детализация карты. У этой величины есть свой максимум, выше которого она никак не может быть. Поэтому в данном случае её полное значение и должно выражаться стопроцентной долей.

Для полного взаимопонимания теперь рассмотрим такую величину, как скорость. Вот тут уже понятием "максимума" оперировать невозможно. Допустим, у Васи крейсерская скорость автомобиля 160 км/ч, а Петин автомобиль способен развить скорость на 50 процентов большую. Именно данным примером сейчас оперируют мои оппоненты, что не является корректным в данной ситуации. Надеюсь, что доходчиво изложил.

Дабы исключить подобные недопонимания предлагаю в интерфейсе эти настройки переименовать в другие, не использующие привязку к процентным долям. Например: "минимальная-низкая-средняя-хорошая-высокая-максимальная"

PS. И, да - не обижайте девочку! :)

Изменено пользователем WhAle_15
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для полного взаимопонимания теперь рассмотрим такую величину, как скорость. Вот тут уже понятием "максимума" оперировать невозможно. Допустим, у Васи крейсерская скорость автомобиля

Крейсерская скорость всегда меньше максимальной скорости. Так что если возьмем величину крейсерской скорости за 100% и относительно этого значения будем измерять максимальную скорость, проценты у нас легко перевалят за 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joss, я привёл пример про "детализацию" со "скоростью", как аналог сравнения "теплого" с "мягким". Мой пример был неудачным? Если да - могу привести иной. А про "крейсерская - не есть максимальная" - это уже другая история, не требующая отвлечения на неё в данной теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не буду спорить по поводу процентов - это действительно не особо важно.

Но с тем, что "минимальная-низкая-средняя-хорошая-высокая-максимальная" будет понятнее, соглашусь.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот меня и щас всё устраивает. Что обсуждаем-то? Лечить больше нечего? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что обсуждаем-то?

Лично я (за всех отвечать не берусь) просто заступался за разрабов, которые из нескольких равнозначных вариантов градуировки шкалы выбрали один, не лучше и не хуже других.

А их считают неучами:

Из курса 6 класса средней школы известно, что процентов может быть только СТО. Ну не бывает процентов больше ста! Не бывает...

Программа отличная, но 150/200% убивают меня каждый раз...

При этом сканированной страницы из учебника математики за 6й класс никто не видел :).

Ну, и просто - разминаем мозги и языки пальцы. Что ж за форум без флуда.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но с тем, что "минимальная-низкая-средняя-хорошая-высокая-максимальная" будет понятнее, соглашусь.

Ну, Вам осталось придумать восемь понятных (и понятно ранжируемых) и отличимых словесных степеней градации. Это не должно быть через край сложно: ведь исторически еще не так давно дифференциальные уравнения решали "словесным" методом, без использования обозначений. После этого в разделе хотелок предложить это изменение. Вполне возможно, оно заинтересует разработчика. А возможно, и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти уверен, что не заинтересует.

К тому же Вы меня перепутали с автором предложения.

И думаю, что это далеко не самое важное в списке хотелок.

Лучше уж пусть с космическими скоростями разбираются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось придумать восемь понятных

Что мешает ограничиться шестью озвученными ранее режимами? Неужели восьмикратная гибкость данной настройки настолько востребована? Мне вот даже стало интересно мнение рядовых пользователей на этот счёт.

PS. не бетатестеров - они отдельное звено :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же Вы меня перепутали с автором предложения.

А, да, прошу прощения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мешает ограничиться шестью озвученными ранее режимами? Неужели восьмикратная гибкость данной настройки настолько востребована?PS. не бетатестеров - они отдельное звено :)

Мне 100% детализации мало. Ну то есть совсем никуда. А при 200% подтормаживает в поворотах и при зуме. Так что лично мне хватает и трехступенчатой настройки.

Я даже не знаю, какой должен быть аппарат, чтобы пришлось включить 50% детализацию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели восьмикратная гибкость данной настройки настолько востребована?

Никогда не задумывался над этим... :)

Но мне кажется, чем больше настроек, тем меньше шансов, что кто-то скажет: "а меня вот 50 100 150 200" не устраивает! Хочу 75, потому что 50 мало, а 100 много".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, уважаемый в этих кругах, форумчанин vlego сможет отразить данное пожелание в своих альтернативных скинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...