sokol323 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 VIFR, в бета-версии он по-прежнему говорит "держитесь левее". Но самое страшное, что он еще и съезды "пропускает". Причем как голосом нет оповещения, так и стрелками маневров. Догадаться можно только по самой карте - маршрут рисуется правильно. Но бета-тестеры сказали, что граф сейчас не работает должным образом. Остается надеяться, что к релизу 7-ки его все-таки настроят правильно. Мне тоже очень не нравятся эти "держитесь левее". Особенно когда после этой команды пропускается 2-й съезд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalliy Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Больше года теме, а "воз и ныне там". Так что "держитесь (господа) левее" . Частенько езжу в сторону Хельсинки, да еще ночами, так вот это "левее" достает так, что хочется выключить громкость, но на ходу не удобно Кстати там это "левее" местами очень часто, т.ч. и днем достать может. Несколько раз пролетал съезд на Клаукалу т. к. та-же ситуация как и описывалась выше, "держитесь левее", а через 50 метров "поворот направо" Тоже не могу понять зачем мне это левее когда еду прямо! С КАДом... подтверждаю все вышеперечисленное. Правда маневр вроде как и прорисовывается иногда в круге... Ну несколько раз программа предлагала повернуть посередине моста Но это уже другая тема по обновлениям карт. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Второй раз проехался по западному полукольцу, и второй раз столкнулся с такой вещью - иногда вдруг появляется надпись "индексация", потом "поиск маршрута". На этот раз я был готов к этому приколу, и сразу фиксировал точку, и смотрел карту в "Инфо". Оказалось, что на вот этом участке СитиГид перепрыгнул на карту области (точки "старт" и "финиш" - примерные места перехода на ЛО и возврата на СПб соотв.). Потом, уже в Кронштадте, эффект повторился, на вот этом участке Но на этот раз он даже не смог переложить маршрут, пока не "вернулся" обратно на СПБ. В августе происходило такое же. Но если на КАДе я не вспомню точного места аномалии, то в Кронштадте - совершенно точно помню - карта перестегивалась как раз, когда я выезжал с Кронштадтского ш. на КАД. А у кого-нибудь еще там такой полтергейст возникает? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 анализатор будет изменен в ближайших версиях программы. По моему, нас обманули, в лучшую сторону не изменилось. Остается надеяться, что к релизу 7-ки его все-таки настроят правильно. Увы , едешь прямо - а он тылдычит своё "держитесь левее", и хоть ты лопни! Ни в одной программе навигации, даже самой бесплатной и любительской, где ведение по маршруту вообще не главное - такой ЛАЖИ нет. Ездить по КАДу, конечно, можно, но когда выключаешь навигатор (или включаешь другую программу) сразу замечаешь, что что то перестало мешать и сбивать с толку. Зы очень надеюсь услышать, что я "баран", надо что то покрутить в настройках и в новой версии всё работает как надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 По моему, нас обманули, в лучшую сторону не изменилось. Да нету еще нового анализатора, пока рано проверять. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 По моему, нас обманули, в лучшую сторону не изменилось А я и не говорил, что он реализован в этой версии. Он реализован в принципе и проходит этап настройки, но включен будет в одно из будущих обновлений (не ближайшее). 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexAY Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 По моему, нас обманули, в лучшую сторону не изменилось. Увы , едешь прямо - а он тылдычит своё "держитесь левее", и хоть ты лопни! Ни в одной программе навигации, даже самой бесплатной и любительской, где ведение по маршруту вообще не главное - такой ЛАЖИ нет. Ездить по КАДу, конечно, можно, но когда выключаешь навигатор (или включаешь другую программу) сразу замечаешь, что что то перестало мешать и сбивать с толку. Зы очень надеюсь услышать, что я "баран", надо что то покрутить в настройках и в новой версии всё работает как надо. А что не так в приложеной картинке? СГ показывает, что на первой съезде не надо ехать направо, а вот на втором надо направо. И лучше я буду слушать на каждой развязке "держитесь левее", чем ехать по молчащему ЯН, который съезд с КАД на ЗСД за поворот не считает и ни голосом ни указателем поворот на него не показывает! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Увы , едешь прямо - а он тылдычит своё "держитесь левее", и хоть ты лопни! Ни в одной программе навигации, даже самой бесплатной и любительской, где ведение по маршруту вообще не главное - такой ЛАЖИ нет. Зы очень надеюсь услышать, что я "баран". Не надейтесь. Далеко не баран. Но (просто для статистики) - лично мне совершенно не мешают "держитесь левее", за исключением тех двух (трех?) мест, где они звучат при повороте направо. А (кажется) перед сЪездом на Выборгское ш. с внешнего кольца даже очень помогло - успел перестроиться левее. Так что на термин ЛАЖА эта "особенность" совершенно не тянет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост manru Опубликовано 17 мая, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Именно что ЛАЖА, и дело не только в держитесь левее - я всё равно без звука езжу, и что там Лаура бормочет - мне без разницы. Лажа, поскольку выезжая на КАД, не знаешь, где будешь с него съезжать, до последнего момента. Последний момент иногда бывает на предыдущем съезде (счастье) а иногда за сотню метров. Это правильно, по Вашему? По моему, это лажа. А следующая лажа будет, когда/если починят первую - тогда, выезжая на КАД, мы будем сразу видеть, что съезжать надо через NN км в неизвестность, поскольку большинство съездов с КАД не подписаны. И эта проблема будет решаться ещё года полтора. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Именно что ЛАЖА... И эта проблема будет решаться ещё года полтора. Ни убавить, ни прибавить. Полностью поддерживаю. Ну реализовано же это по-человечески у многих других. Неужели такая грандиозная проблема? Опять же, карманная болезнь. Тоже, видимо, анализатор графа. Ну так, объявите, наконец, сбор народных пожертвований на скорейшую доработку хотя бы этих 2-ух явных и позорных багов. Я не против платить разумные деньги за новые версии, если в них будут искореняться застарелые проблемы. Так авторы проги и деньги брать не хотят, а рекламу (не отключаемую даже за деньги) навязывают. Ну что это, как не детсад советского розлива. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Ни убавить, ни прибавить. Полностью поддерживаю. Ну реализовано же это по-человечески у многих других. Неужели такая грандиозная проблема? Опять же, карманная болезнь. Тоже, видимо, анализатор графа. Ну так, объявите, наконец, сбор народных пожертвований на скорейшую доработку хотя бы этих 2-ух явных и позорных багов. Я не против платить разумные деньги за новые версии, если в них будут искореняться застарелые проблемы. Так авторы проги и деньги брать не хотят, а рекламу (не отключаемую даже за деньги) навязывают. Ну что это, как не детсад советского розлива. Вам же сказали, что это уже есть и проходит этап настройки. Анализатор - это серьезный и сложный элемент программы. Наберитесь терпения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Именно что ЛАЖА, и дело не только в держитесь левее - я всё равно без звука езжу, и что там Лаура бормочет - мне без разницы. Лажа, поскольку выезжая на КАД, не знаешь, где будешь с него съезжать, до последнего момента. Последний момент иногда бывает на предыдущем съезде (счастье) а иногда за сотню метров. Это правильно, по Вашему? По моему, это лажа. А следующая лажа будет, когда/если починят первую - тогда, выезжая на КАД, мы будем сразу видеть, что съезжать надо через NN км в неизвестность, поскольку большинство съездов с КАД не подписаны. И эта проблема будет решаться ещё года полтора. Давайте сначала увидим результат, а потом будем делать выводы? Я эту тему в свое время начал. Надеюсь достаточно скоро смогу ее и закончить. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 ...Я эту тему в свое время начал. Надеюсь достаточно скоро смогу ее и закончить. Да-да, конечно, извините, что мы вам мешаем заниматься нужным и полезным делом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Да-да, конечно, извините, что мы вам мешаем заниматься нужным и полезным делом. Не занимайтесь самообманом - не мешаете... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Не занимайтесь самообманом - не мешаете... Ну, хорошо, тогда продолжу. Вам же сказали, что это уже есть и проходит этап настройки. Анализатор - это серьезный и сложный элемент программы. На каком году существования программы ЭТО уже есть и проходит этап настройки? Если до сих пор нет полноценного серьезного и сложного элемента программы, то о каком коммерческом продукте мы говорим? Из-за этих вышеупомянутых багов, в частности, мы с вами лишаемся прироста количества пользователей СГ, а соответственно и статистики и пробкоданных и DPOI (хотя последнего мы лишаемся, в основном, из-за убогой реализации родного скина). Да, пока СГ ещё остается самым адекватным в Питере и окрестностях, но вы же сами понимаете, что в других конторах не будут тянуть по несколько лет с доработкой серьезного и сложного элемента программы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 На каком году существования программы ЭТО уже есть и проходит этап настройки? К пятерке его прикручивать не было смысла, так как на подходе была семерка. Семерка - новый продукт, к которому постепенно прикручивается функционал. На это нужно время. Чего мы там лишаемся или не лишаемся, это, извините, словоблудие и ваши личные умозаключения. Я,например, считаю, что и разработчики и мы очень многое приобрели с выходом семерки. В первую очередь это огромный потенциал для развития. Пятерка достигла потолка и не позволяла развивать дальше продукт, так как имела ряд ограничений. В семерки эти ограничения сняты. Что из этого получится - покажет время. И еще, у Вас какое-то странное желание практически в каждом своем сообщении как-то пнуть разработчика. Не знаю, с чем это связано, но со стороны выглядит как-то ненормально.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А что не так в приложеной картинке? СГ показывает, что на первой съезде не надо ехать направо, а вот на втором надо направо. 1. То, что держитесь левее - сбивает с толку. Я не таращусь всё время на экран и еду по КАДу обычно быстро, в левой полосе. Навигатор должен предупредить меня о правом повороте, заранее. И сказать, например: "второй поворот направо". 2. Из за многочисленных "держитесь левее" нет информации о настоящем следующем манёвре. 3. Мы тут об этом уже 15 страниц исписали. А вот здесь как раз надо бы "держитесь правее", лично я первый раз уехал не туда! (Пироговская наб. - Лебедева) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 желание практически в каждом своем сообщении как-то пнуть разработчика. Это у нас привычка такая, от нашего ненавязчивого сервиса, лучше сразу начинать скандалить - быстрее обслужат :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост DemonD Опубликовано 18 мая, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Прочитал всю тему. Тут написал много текста. Переосмыслил. Все стер. И так ведь всем все понятно, чего лишний раз "пинать". Буду страдать и ждать тысячу раз описанных и разжеваных моментов, т.к. более качественной альтернативы пробочному сервису в СПб не вижу. (Область намеренно не указал - в области меня спасаиет СиБи-шная радиостанция) Со своей стороны - могу предложить помочь сделать фоторазвязки, имея на борту CarPC с вэбкамерой - могу в mjpeg отснять весь КАД, картинки получаются в хорошем качестве и с GPS-координатами в верхнем углу:) 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 В тему призывается Joss! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 В тему призывается Joss! Даня, а вверх этой страницы сложно посмотреть. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Даня, а вверх этой страницы сложно посмотреть. Я имею ввиду, что сейчас надо ещё раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Я читаю все, не всегда отвечаю. Если речь о фоторазвязках, спасибо за предложение, мы их будем реализовывать, но чуть иначе чем раньше. В планах это есть. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemonD Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Пулковское (оно же Киевское) шоссе - все, повторюсь, ВСЕ без исключения развязки до Гатчины дублируются подсказкой "держитесь левее", в обеих направлениях. Корни проблемы , насколько я понимаю, кроются в том же самом, в чем загвоздка всей данной темы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Пулковское (оно же Киевское) шоссе - все, повторюсь, ВСЕ без исключения развязки до Гатчины дублируются подсказкой "держитесь левее", в обеих направлениях. Корни проблемы , насколько я понимаю, кроются в том же самом, в чем загвоздка всей данной темы. Да, ждем новый анализатор дорожного графа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения