Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю здесь анализировать маршруты, которые нам предлагает СГ.

Только со скриншотами.

Также, будет не лишним предлагать свои альтернативные маршруты,

если вы считаете, что ваш маршрут лучше.

Возможно модераторы захотят сделать эту тему закрытой для посторонних, это их право.

Может быть, так даже будет лучше.

Начну со своего последнего маршрута, благо скрины под рукой.

Итак, старт ул.Есенина финиш Искровский пр.

Время в пути 27мин расстояние 31км.

Для скептиков сразу привожу скриншот со старта и финиша.(смотрим время)

1.jpg

Теперь критический момент,(как был так и остался в этом месте) как ехать?

СГ предлагает через КАД за 27мин и проехать 31 км.

Но я то знаю, что город пуст в это время и игнорирую СГ, после чего смотрим на экран.

22 км за те же 27 мин.

Скептические замечания по поводу времени не принимаются.Причина см. выше скрин.

Дальше,вроде бы логично ехать по Северному до Руставели(кстати, как пишется правильно).

Но смотрим на указатель маневра, нам предлагают свернуть на Гражданский,

а потом где-то налево. Вот только где? По идее, сворачивать надо на Блюхера.

Но тут, не успев посмотреть, что же мне предлагалось

я вижу чудо маневр достойный соответствующей ветки форума(коллекция безумных...)

При этом не забываем обратить внимание на время и расстояние.

Они изменились))) 33км 28мин против предыдущих 22км и 27мин.

2.jpg

Но мы это игнорируем и о, чудо))) Все опять вернулось, только с улучшениями.

СГ услышал мою мысль о том, что надо ехать до Руставели.

3.jpg

Но через непродолжительное время ему опять что-то не нравится и вот новый маршрут.

На Науки, кстати, скорости нет.

4.jpg

Но задумавшись, почему же СГ упорно уводит меня с Северного, и решив, что там может быть

уборка снега или еще что-нибудь, встаю в правый ряд, чтобы свернуть на С.Ковалевской.

Стою на светофоре, зажигается зеленый, я трогаюсь, включаю правый поворотник и

когда собираюсь поворачивать мне находят новый маршрут.

Поворачивать уже не надо, оказывается))) Бл..ь КОСЯК, причем реальный, хотя кому как.

Скорей всего связано с появлением скорости на Науке.

5.jpg

Изменено пользователем alexeyT4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 86
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Возникла идея, что скорости в карманах должны быть только фиксированными (вшитыми в карту). Скорости проезда по карману не должны учитываться вообще. Иначе имеем следующее: 1. На проспекте N скор

СТРАННЫЙ АЛГОРИТМ ПОСТОРОЕНИЯ МАРШРУТА.. 31 декабря вечер. По кратчайшему маршруту (4.9км) есть немного информации о скорости маршрута, т.е. о пробке, Ситигид решил не по нему вести, а потому кот

Спасибо, посмотрим!

Изображения в теме

Продолжаю вторым сообщением, т.к. все скрины в одно не влезли.

Едем дальше, как и хотели до Руставели и смотрим куда нам предлагают на перекрестке

Непокоренных-Пискаревкий. Энто тоже один из ключевых перекрестков в нашем маршруте.

Нам предлагают налево на Шафировский.

Дальше, по идее надо по Индустриальному, но подвинув карту вижу, что опять на КАД.

22км 22мин.

6.jpg

Пока стоим на светофоре решаем ехать прямо.

Вместо 20км получаем 13км, а время увеличивается на одну минуту.

7.jpg

Теперь смотрим как удачно проехали Пискаревку. Тут конечно повезло))) 4мин.

Но зато время в пути у нас уменьшилось не на 4мин, а как мне кажется, настолько

за сколько мы должны были проехать этот участок.

8.jpg

Дальнешие скриншоты уже не особо интересны, но они есть. так до кучи, как говорится)))

9.jpg

Ну и у кого какие мысли? Это только один из немногих маршрутов.

Попозже, если тема будет интересна, выложу еще.

Изменено пользователем alexeyT4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я так не могу. Не могу запомнить какой-то конкретный маршрут, даже если его заскриншотил. (

А моментов для обсуждения куча. Например очень много ситуаций с п-образными объездами и с микропробками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю делиться своими рассуждениями на тему построения маршрутов СГ.

Или тихо сам с собою я веду беседу:lol:

Разберем очередной маршрут.

Старт Пятилеток финиш на перекрестке Учебного и Есенина.

Время в пути 42 мин. расстояние 25км

Через минуту пересчитывается незначительно, а вот после прохождения первого поворота

существенно. Расстояние не меняется.

Это я пишу для тех, кто считает, что если он повернул не там где ему предлагал СГ

и время значительно сократилось, то он умнее СГ)))

1.скрин

Дальше едем и подъезжаем к перекрестку Индустриальный Энтузиастов.

Тут нам предлагается после прекрестка в карман. Делаем скришот для отправки в багрепорт.

Почему через карман? Там же нет скорости. Или уже нельзя перестроить,

потому что мало расстояние до маневра? Но через карман маршрут был построен давно.

2. скрин карман

Разумеется мы туда не едем, но СГ думает, что мы промчались по карману)))

3.скрин карман1

Теперь подъезжаем к очередному месту, где есть варианты построения маршрута.

Мы видим, что СГ предлагает ехать на КАД, но это длиннее на 6-7км, а по времени ХЗ.

Почему бы не рискнуть и свернуть на Пискаревку)))

Сворачиваем и видим, что время у нас сократилось на 1минуту, зато расстояние на 6км.

4.скрин шаф

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю вторым сообщением, т.к. скрины не лезут в одно.

И тут нас поджидает постоянная пробка перед Пискаревкой.

Даже с виадука не удалось съехать.

Стоим 5 минут не двигаясь, хотя на карте видим 18кмч, 24кмч.

За эти 5мин. ни одного вопроса о пробке, даже когда начали движение и остановились.

5.скрин

И тут я решаю поехать в объезд, заодно разведать на будущее. Дорожка-то нарисована.

Теперь смотрим за временем. Как видим, в результате объезда оно сначала увеличилось,

а потом стало стремительно уменьшаться. Дорога там, кстати так себе.

Но как объезд этой вечной пробки имеет право на существование.

Минут 5, а то и 10 экономится.

6.скрин объезд.

Дальше ничего интересного, обычный маршрут до Северного и потом поворот на Есенина.

7.скрин УДАЛЕН ДЛЯ ЭКОНОМИИ МЕСТА)))

Интересен временной интервал появления ДПОИ после нажатия.

Я нажал на кнопку в момент проезда перекрестка. Как видим по скриншотам прошло 4мин.

15.41.25 и 15.45.14 это время скриншота после нажатия и после появления значка.

8.скрин ДПОИ

Как обычно, комментарии, вопросы, рассуждения. Свои варианты маршрутов......

Жду. А то создается впечатление, что это никому не интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пятерка "карманной" точно стала.

такое впечатление что про нормальные маршруты вообще забыла

вот какого хрена она лезет в карман?

c90dd18e1f8at.jpg f401880e1c4ft.jpg

Изменено пользователем demalina
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пятерка "карманной" точно стала.

такое впечатление что про нормальные маршруты вообще забыла

вот какого хрена она лезет в карман?

c90dd18e1f8at.jpg f401880e1c4ft.jpg

На Новороссийской скорость в кармане больше, поэтому туда и ломится, скорей всего.

А вот на Ланском непонятно. Может, глянуть что за скорости вшиты в карту? Ведь, не может же быть в кармане скорость больше.

Хотя на Ланском шоссе может...но не всегда. Статистика так работает некорректно?

По всем спорным карманам шлю в багрепорт, но пока что-то не помогает. Есть же где-то даже тема отдельная про карманы.

"Ехать или не ехать в карман - вот в чем вопрос"(с):D:D Иногда помогает, но только иногда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

demalina, да. Это есть. :( Вроде обещают исправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 3.8 тоже постоянно пытается на Заневском в любое время загнать в карман, было пару раз даже ночью. Причём вижу что впереди пусто, еду не по карману, а он всё равно показывает, что я типа проехался по нему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет карманов надо писать в багрепорт, может со временем поможет.

А я продолжаю публиковать некоторые из своих маршрутов. В продолжение предыдущего маршрута.

Теперь обратный путь. Старт Есенина финиш Искровский.

Строго следуем указаниям СГ)))

Как видим время прибытия немного отличается от расчетного.

1скрин.время обр.

Почему так произошло? Один из вариантов это неудачный проезд Пискаревки.

Остановки на каждом из светофоров. Повезло только с двумя)))

Вот время прохождения участка от Непокоренных до набережной.

Насколько неудачно можно проехать Пискаревку)))

Разница между безостановочным движением и с остановками на каждом светофоре составляет

не так уж и много. Если здесь у нас 7-8мин., то на скрине в одном из предыдущих сообщений 4мин.

2скрин пискаревка

Хотя расчетное время прибытия изменилось чуть раньше. После проезда по Тореза.

3скрин обр.

И даже нарушение скоростного режима на некоторых участков особо не повлияло на результат.

Так что при проведении тестов превышение скорости можно не учитывать, как мне кажется.

4скрин.превышение

Из интересного на обратном пути.

Опять карман. Но тут более-менее понятно. В кармане откуда-то взялась скорость 106кмч)))

И здесь хоть СГ понимает, что мы не в кармане.

5скрин скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла идея, что скорости в карманах должны быть только фиксированными (вшитыми в карту). Скорости проезда по карману не должны учитываться вообще.

Иначе имеем следующее:

1. На проспекте N скорость 20 км/ч (и СГ об этом знает). СГ предлагает например мне объехать по карману. Я еду 40 км/ч и радуюсь - какая умная программа.

2. Через 15 минут пришел нормализец - по проспекту все едут 60. Но СГ еще не успел получить скорость и предлагает например Demalina ехать по карману (там же моя скорость 40 отпечаталась). Demalina не глупее паровоза и шпарит по проспекту 80км/ч. Но СГ уверен, что это - ошибка позиционирования, и приписывает Demalin-ину скорость 80 к карману, и теперь уже начинает всех тащить в карман.

3. Все плюют на него и едут по проспекту, но все скорости приписываются к карману. В итоге на проспекте скорость протухает, начинает работать статистика/индекс (ну пусть 50 км/ч), и все это продолжается пока не протухнет скорость в кармане.

А если бы в кармане скорость датчика не учитывалась, то он тащил бы туда только тогда, когда проспект ползет медленнее 30 км/ч(или сколько там в кармане выставлено).

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла идея, что скорости в карманах должны быть только фиксированными (вшитыми в карту). Скорости проезда по карману не должны учитываться вообще.

Легче всего это сделать, присвоив дорогам категории. А далее или не собирать Статистику для определённых категорий дорог, или ограничивать максимальныую скорость (как сейчас 120 на любой дороге), или не учитывать при построении маршрута определённые категории (платные, дворы и т.п.) и пр., и пр.

B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легче всего это сделать, присвоив дорогам категории.

Однозначно.

А главное, что какие-то наметки у разработчиков явно уже есть. Некоторые карманы ведь отличаются цветом. Наверняка у них какой-то атрибут стоит - "боковой проезд".

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла идея, что скорости в карманах должны быть только фиксированными (вшитыми в карту). Скорости проезда по карману не должны учитываться вообще.

Иначе имеем следующее:

1. На проспекте N скорость 20 км/ч (и СГ об этом знает). СГ предлагает например мне объехать по карману. Я еду 40 км/ч и радуюсь - какая умная программа.

2. Через 15 минут пришел нормализец - по проспекту все едут 60. Но СГ еще не успел получить скорость и предлагает например Demalina ехать по карману (там же моя скорость 40 отпечаталась). Demalina не глупее паровоза и шпарит по проспекту 80км/ч. Но СГ уверен, что это - ошибка позиционирования, и приписывает Demalin-ину скорость 80 к карману, и теперь уже начинает всех тащить в карман.

3. Все плюют на него и едут по проспекту, но все скорости приписываются к карману. В итоге на проспекте скорость протухает, начинает работать статистика/индекс (ну пусть 50 км/ч), и все это продолжается пока не протухнет скорость в кармане.

А если бы в кармане скорость датчика не учитывалась, то он тащил бы туда только тогда, когда проспект ползет медленнее 30 км/ч(или сколько там в кармане выставлено).

Идея класс. +1.

Но тут надо подходить системнее и вводить несколько типов дорог (фактически в карту часть из них уже вшита):

1. Дороги, обозначенные значками "Автомагистраль" (110 км/ч) и "Дорога для автомобилей" (90км/ч). Именно обозначенные, а не все, что за городом.

2. Дороги, являющиеся значимыми для городского движения (помечены на стоковых картах желтым).

3. Обычные дороги, не подпадающие под п.2 (помечены на стоковой карте белым).

4. Карманы и боковые проезды, кроме специфических съездов на развязках (если не ошибаюсь, помечены серым цветом).

5. Платные дороги и магистрали (актуально для СПБ после достаточно скорого ввода в коммерческую эксплуатацию ЗСД, в феврале должны в шлагбаумы в тестовом режиме запустить).

6. Дороги без твердого покрытия (проще говоря, грунтовки и т.п.).

7. Дворы и дворовые проезды, территория сквозного проезда через АЗС и т.п

Соответственно, в настройках маршрута должна быть опция в стиле "Избегать дорог [ ] #1, [ ] #4, [ ]#5, [ ] #6".

Дороги #4 (карманы) должны рассчитываться по упомянутой выше схеме (с жестким указанием скорости 20-30 км/ч).

Дороги #7 должны учитываться только при определении взлетной и посадочной позиций на соответствующих территориях (в идеале - опция, чтобы СГ при указании точки приземления жилого дома мог автоматически строить/не строить заезд во дров, но это уже мечты, мечты...).

Также в режиме "кратчайший" (или "быстрейший", не помню) должны учитываться дороги про #7, если это дает выигрыш.

Хотя, увы, пару месяцев назад кто-то из стаффа заявлял, что типы дорог они прикручивать почему-то не хотят. :(

Изменено пользователем zyph
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороги #4 (карманы) должны рассчитываться по упомянутой выше схеме (с жестким указанием скорости 20-30 км/ч).

Не "жестким указанием" скорости, а её обрезании, если есть данные от пользователей. Пробки в карманах тоже нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не "жестким указанием" скорости, а её обрезании, если есть данные от пользователей. Пробки в карманах тоже нужны.

Ну я это и хотел написать. Поздно было. Чтобы обрезались скорости выше 20-30 км/ч. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7. Дворы и дворовые проезды, территория сквозного проезда через АЗС и т.п

Дороги #7 должны учитываться только при определении взлетной и посадочной позиций на соответствующих территориях (в идеале - опция, чтобы СГ при указании точки приземления жилого дома мог автоматически строить/не строить заезд во дров, но это уже мечты, мечты...).

Также в режиме "кратчайший" (или "быстрейший", не помню) должны учитываться дороги про #7, если это дает выигрыш.

Если водитель в состоянии "дров", то лучше никуда не ездить :D

А проезд дворов "сквозняком" - на мой взгляд, если и делать, то только в "экстренном" (если этот режим вообще нужен - если есть тут кто-нибудь из СМП - может скажут, видели ли у водителей навигаторы?). Тогда народ возможно не будет злоупотреблять этим - Экстренный ведь игнорирует и знаки, и односторонку. Вряд ли юзеры будут массово так рисковать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, любопытно - за неделю несколько раз экспериментировал - уклонялся от предложенного СГ маршрута. И каждый раз время финиша хоть на пару минут, но увеличивалось. Похоже, в пятой версии немного изменили методику расчета времени в пути, чтобы уменьшить количество вопросов "зачем он предлагал более долгий маршрут".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, любопытно - за неделю несколько раз экспериментировал - уклонялся от предложенного СГ маршрута. И каждый раз время финиша хоть на пару минут, но увеличивалось. Похоже, в пятой версии немного изменили методику расчета времени в пути, чтобы уменьшить количество вопросов "зачем он предлагал более долгий маршрут".

Не, просто повезло.

У меня примерно один раз из пяти время уменьшается, когда я по другому маршруту еду.

Изменено пользователем eklmn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то гонит на встречку, Грибоедова односторонняя.

049259de89df.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж здесь тема обсуждения маршрутов, то у меня есть один вопрос:

Может ли СГ построить оптимальный маршрут, используя двухкритериальный подход - минимальное время и расстояние, при условии, что ему задано n точек маршрута и последовательность их проезда не имеет значения. Умеет ли СГ строить такие маршруты, естественно с учетом пробок и дорожной обстановки? Другими словами: может ли он сам решить оптимизационную задачу выбора последовательности проезда заданных ему точек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж здесь тема обсуждения маршрутов, то у меня есть один вопрос:

Может ли СГ построить оптимальный маршрут, используя двухкритериальный подход - минимальное время и расстояние, при условии, что ему задано n точек маршрута и последовательность их проезда не имеет значения. Умеет ли СГ строить такие маршруты, естественно с учетом пробок и дорожной обстановки? Другими словами: может ли он сам решить оптимизационную задачу выбора последовательности проезда заданных ему точек?

нет, насколько мне известно, этого не умеет ни одна программа.

Я очень жду, когда кто-нить внедрит "режим коммивояжера", тк постоянно по работе сталкиваюсь с необходимостью объезда нескольких точек в разных районах города. Приходится самому думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный способ, это менять точки местами и смотреть как меняется расстояние и время.

Но это возможно для двух, максимум для трех точек. А если их больше, то запаришься руками их менять местами.

Кстати, кто-то на старом форуме давал мне ссылку на какую-то прогу, которая умеет так делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-то на старом форуме давал мне ссылку на какую-то прогу, которая умеет так делать.

где? где она?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...