vovicom Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 : Скорость нужно ограничить 75-80 кмч - нормальная скорость потока в СПб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Достаточно ограничить 70, как мне кажется. Кроме того, точки выбирать так, чтобы не использовались новые съезды на СЗД, т.к. вероятно, не у всех программ есть обновленные карты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow Wizard Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Joss, а вот это не есть правильный подход. То есть я понимаю, что тестируется алгоритм, а не карта, но... если навигационная программа не может меня привести туда, куда мне нужно - то нафиг она такая мне вообще нужна? Я к тому, что не стоит прям уж так вот подстраиваться под карты: какие актуальные есть - такие и есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Тогда можно тест не устраивать Если стартовать, например на Благодатной, а финишировать на Ветеранов, то я Вам прямо сейчас победителя назову Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Shadow Wizard, смотря что мы тестируем, понятно, что карта должна быть свежая, но если не у всех на момент теста будет готов участок СЗД, думаю, можно сделать исключение. Вообще, в идеале, если наберется большое число участников, можно было бы выпустить вторую команду через час после первой, по тому же маршруту, это хоть как-то исключило бы элемент случайности. Но это все мечты :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Joss' date=' а вот это не есть правильный подход. То есть я понимаю, что тестируется алгоритм, а не карта, но... если навигационная программа не может меня привести туда, куда мне нужно - то нафиг она такая мне вообще нужна? Я к тому, что не стоит прям уж так вот подстраиваться под карты: какие актуальные есть - такие и есть.[/quote'] Согласен. По-моему, одним из условий должны быть последние карты офиц.карты. Хотя, может для статистики стОит и по ОСМ проехать. Про скорость - думаю, самый правильный вариант, как было в изначальном регламенте GPS-клуба (ненаказуемый лимит, то есть разрешенная скорость+9,9). AlexeyT4, а реально ли в шапке вписать типа в табличке - Юзер,программа,версия,Ось? Ибо если (ну, вдруг) не окажется никого с моей версией - попробую вырваться (зависит, конечно, от дня). Думаю, если будет по участнику с разными версиями СГ (Симба, Андроид, СЕ, ВМ, КарПиСи) - хуже не будет. По технической части - поскольку тест в некотором роде любительский, то думаю, не будет ничего страшного даже если не будет он-лайн мониторинга, большого экрана и т.д. "В нашем клубе принято джентльменам верить на слово". Доехали, записали результаты, скинули треки. А потом выложили отчет. Разумеется, если не получится развернуться по-взрослому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Тогда можно тест не устраивать Если стартовать' date=' например на Благодатной, а финишировать на Ветеранов, то я Вам прямо сейчас победителя назову [/quote'] В т.ч. и при использовании OSM карт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashu Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Я бы тоже с удовольствием с вами прокатился. Если время позволит. Из честно купленных навигашек - только СГ на CarPC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrewrs2000 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 По технической части - поскольку тест в некотором роде любительский' date=' то думаю, не будет ничего страшного даже если не будет он-лайн мониторинга, большого экрана и т.д. "В нашем клубе принято джентльменам верить на слово". Доехали, записали результаты, скинули треки. А потом выложили отчет.[/quote'] монитринг не показатель честности... нужны наблюдатели ну и в любом случае на тесте лучше вдвоем с типа штурманом;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Думаю, есть смысл кинуть клич на форумах "соседей в пробках" на тот же навител и прогород. а.) больше водителей б.)наблюдателей. То что касается скорости и "шахмат". Скорость - ограничить 72-я. Шахматы - большинство водителей придерживаются мнения, что это не помогает - т.е. пусть будут. Иначе будет много спорных вопросов, "это ты зачем щас перестроился". Машины. У меня ВАЗ 2115, в простонародье "пятнашка" - никто не считает её супер мощной или очень маленькой? Повороты, рядность. Соблюдение рядности - обязательно. Понимаю, что большинство водителей поворачивает и из второго ряда, но не забываем, что у нас ВЕКТОРНЫЕ пробки - не будем опускаться. Если нет указателей "движения по полосам" - поворот налево можно делать как из левой полосы так и с рельсов, т.е. поворот налево из левого ряда, при наличии рельсов (а именно с них, при их наличии, правила требуют совершать левый поворот) не считается ошибкой. Не исполнение указания навигатора. Допускается только когда указания навигатора влекут за собой нарушение ПДД и/или просто нет физической возможности. Занимайте свой ряд вовремя! Напоминаю, сквозной проезд через дворы - нарушение ПДД! (это для НН ) Штрафные баллы. 1. Нужно создать их таблицу. Думаю будет не лишним поклянчить у GPS клуба ихнюю. Создавать велосипед, когда уже есть - трудно. 2. При начислении штрафного балла - наблюдатель должен сообщить об этом водителю - чтобы потом не было больших глаз и обид. Как-то так. Дополняйте! PsevDANIm2010-11-18 23:30:58 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Думаю, есть смысл кинуть клич на форумах "соседей в пробках" на тот же навител и прогород. а.) больше водителей б.)наблюдателей. Полностью согласен То что касается скорости и "шахмат". Скорость - ограничить 72-я. Шахматы - большинство водителей придерживаются мнения, что это не помогает - т.е. пусть будут. Иначе будет много спорных вопросов, "это ты зачем щас перестроился". Пофииг, но лучше не надо.Машины. У меня ВАЗ 2115, в простонародье "пятнашка" - никто не считает её супер мощной или очень маленькой? У меня VW T4, некоторые думают, что это не быстрая Газель Повороты, рядность. Соблюдение рядности - обязательно. Понимаю, что большинство водителей поворачивает и из второго ряда, но не забываем, что у нас ВЕКТОРНЫЕ пробки - не будем опускаться. Если нет указателей "движения по полосам" - поворот налево можно делать как из левой полосы так и с рельсов, т.е. поворот налево из левого ряда, при наличии рельсов (а именно с них, при их наличии, правила требуют совершать левый поворот) не считается ошибкой. Главное не из правого ряда, но из второго и третьего слева тоже нехорошоНе исполнение указания навигатора. Допускается только когда указания навигатора влекут за собой нарушение ПДД и/или просто нет физической возможности. Занимайте свой ряд вовремя! Вообще-то, экран есть и маршрут на нем, и маневр виден(мб)следующий, поэтому +1000 Напоминаю, сквозной проезд через дворы - нарушение ПДД! (это для НН ) Это я б вообще отнес к ошибке программы(игнорируем предложение заехать во двор и следуем дальше ПРЯМО)Штрафные баллы. 1. Нужно создать их таблицу. Думаю будет не лишним поклянчить у GPS клуба ихнюю. Создавать велосипед, когда уже есть - трудно. 2. При начислении штрафного балла - наблюдатель должен сообщить об этом водителю - чтобы потом не было больших глаз и обид. А тут может быть и не потребуется такой таблицы(в чем я сомневаюсь уже)так как все основано чисто на интересе и честности участников.Как-то так. Дополняйте! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Пожалуй, так действительно проще. Но если вдруг понадобится (результаты заездов публиковать и т.д.) - можно копипастить таблички из ворда. Правда, в IE. В Опере этот номер не проходит, других браузеров под рукой не нашлось. 40 минут потратил на эксперименты, пока не догадался перейти в IE.IШIN2010-11-19 01:08:40 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Поправил, на скорую руку, спать уже охота. Если что завтра переправлю, если кто раньше не сподвигнется Пишите, кто чем недоволен в шапке, будем править. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Лёш, у меня ещё прогород есть - могу дать кому-нить. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Topych Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 У мну Жопель Корса 1,4, опять таки из лицензий СГ и НН ни разу не юзаный на флешке Можно еще по "нечестному" ИГО поездить )) Topych2010-11-19 10:58:08 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 из лицензий СГ и НН ни разу не юзаный на флешке Можно еще по "нечестному" ИГО поездить )) Тут уже высказывалась мысль (которую полностью поддерживаю) - тестить надо только на легальных версиях с последними картами. Даже если абстрагироваться от законности, позиция производителя будет "ломанная версия могла вас и в Киев увести". И он будет прав. А тогда все сравнение некорректно. И еще думаю, что с каждой прогой должен ездить тот, кто ее знает (хоть десяток раз по ней ездил). Например, СитиГид при съездах с мостов на набережные по принципу "направо и сразу направо" говорит "РАЗВОРОТ", и только по экрану видно, что разворот "через правое плечо". При движении с набережной налево на мостик и сразу налево на другой берег он говорит (если речка не широкая) "РАЗВОРОТ". Я-то уже привык, хотя и сообщал в баг-репорт. Наверняка и у других программ есть свои приколы. Не хочется, чтобы результаты были искажены простым непониманием подсказок снепривычки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 А никто на Навителовском форуме не зареген? А давайте предложим на форуме Навитела' date=' думаю там кто-то согласится. А может и сам навител согласится, ..[/quote'] Просто неохота только для этого региться. Предложите, может и в самом деле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 1. Я умею ездить по прогороду, но не хочу. Знаю, что из наших я такой не один. ) Другими словами не хочу с ПГ ездить. Думаю, что разумнее, чтобы были водители с профильных форумов за рулём конкурентов. ИМХО менее предвзято и более профессионально. 2. На форуме НН зарегены многие из здесь присутствующих. Landre, например. PsevDANIm2010-11-21 12:33:25 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landre Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 2. На форуме НН зарегены многие из здесь присутствующих. Landre, например. Специально дорогой для тебя повторюсь. Я там забанен по двум ай-пи, без возможности даже чтения ихнего форума .Видать любят меня там сильно Хотя никаких гадостей там отродясь не писал, а про Рому даже фильм снял. У них весь офис рыдал, блин. http://www.youtube.com/watch?v=q58IMjkwnnc Посмотреть на Яндекс.Фотках Landre2010-11-21 13:33:18 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Динамический IP - вещь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdx1000 Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Динамический IP - вещь! Да и анонимайзеры никто не отменял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Предлагаю подумать над методикой: мои предложения - заезд двух этапов, либо один этап за другим с разницей в 30-60 минут, либо оба этапа одновременно, но с разными промежуточными точками. Кроме того, хотелось бы определиться с точками старта/финиша/промежуточными. Как мне кажется - критерии должны быть следующие: 1) отсутствие ж/д переездов по близости 2) возможность заезда/выезда как минимум по 2-3 дорогам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Предлагаю подумать над методикой: Как мне кажется - критерии должны быть следующие: 1) отсутствие ж/д переездов по близости 2) возможность заезда/выезда как минимум по 2-3 дорогам. Не знаю как в Питере, а в Москве ещё, желательно держаться подальше от спецтрасс, дабы не нарваться на нанопрезидентов. 15-20 минут перекура гарантированно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 А меня наоборот разблокировали. Я им давным-давно правду написал, а они видать посчитали ее гадостью и обиделись . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Предлагаю подумать над методикой: мои предложения - заезд двух этапов' date=' либо один этап за другим с разницей в 30-60 минут, либо оба этапа одновременно, но с разными промежуточными точками. Кроме того, хотелось бы определиться с точками старта/финиша/промежуточными. Как мне кажется - критерии должны быть следующие: 1) отсутствие ж/д переездов по близости 2) возможность заезда/выезда как минимум по 2-3 дорогам.[/quote'] и подальше от КАДа - а то точно поведет по нему например, старт: парковка у Окея на Ладожской финиш: Крестовский островeklmn2010-11-22 08:31:00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения