oponeks Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Захожу сегодня 12.11.2010 в радел карты, смотрю "Питер" вижу Санкт-Петербург доступна версия v.25.1 от 11.11.2010г., скачиваю, запускаю СГ и он пишет, у Вас 25.1 а надо 24.1!!! Это же полный бред!!! Я обновил карту на самую свежую на сайте, а мне говорят - нах - рано! С `17.00 до `19.00 уже устал видеть бодрый зелёный огонёк на телефоне, а далее пробки-инфо, и пробки от 15-ти 16-ти часов. Принудительно - обновить - мёртвый желтый - с переходом в "ошибка связи с сервером". поездка превращается в вечное "обновить" - жёлтый - рестарт СГ - и так по кругу - раза с 5-го 7-го ---- всё "Ок" на 30 мин и заново. ИМХО очень и очень сырой подукт. Р.S. по указанным на сайте телефонам пытался дозвониться больше 2-ух часов - узнать как карту откатить - то занято - то никто не снимает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 узнать как карту откатить - то занято - то никто не снимает. На страничке обновлений внизу есть ссылка: Предыдущие версии (Архив) Воспользовавшись Архивом, Вы можете загрузить предыдущие версии карт и программного обеспечения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 oponeks, а Вы FAQ читали, поиском пользовались? Это обсуждалось уже множество раз. Первое время, пока не придут новые корректуры, программа выдаст предупреждение, что корректуры не совместимы с новой картой, стоит подождать несколько минут и приходят новые корректуры уже на новую карту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 oponeks' date=' стоит подождать несколько минут и приходят новые корректуры уже на новую карту.[/quote'] ну он вроде 2 часа ждал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Я обновил карту на самую свежую на сайте' date=' а мне говорят - нах - рано![/quote'] Ну, по этому вопросу - не переживайте. Вы скачали новую карту, а корректуры (перекрытия дорог и т.д.) в девайсе еще старые, он и говорит что не может наложить корректуры на эту карту. Если подождать, когда он их загрузит (минуты три) - все будет хорошо. Для проверки можно выйти из программы, и снова войти - ругаться уже не будет. По обновлению пробок - немного сложнее - причины могут быть очень разные (связанные с устройством, сотовым оператором и сервером probki.net). Чтобы понять - надо высылать в саппорт файл history.txt. ну, или хотя бы для начала сюда его показать - может, кто чего и посоветует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oponeks Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 На страничке обновлений внизу есть ссылка: Предыдущие версии (Архив) Воспользовавшись Архивом, Вы можете загрузить предыдущие версии карт и программного обеспечения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 На страничке обновлений внизу есть ссылка: Предыдущие версии (Архив) Учтите' date=' если откатитесь на старую карту (а корректуры уже пришли), то при перезапуске будет в обратную сторону "версия 24.4, нужна 25.1" (тоже до подгрузки корректур). Joss - нету у меня времени 10-ки страниц перелопачивать Ну, написать-то время нашлось. Найти было бы быстрее. А с такой позицией - может и писать не стоило... Да' date=' и последнне - а что, мешает вместо сообщения "нужна карта **.* а у Вас карта **.*" Сделать такое "Спасибо, что обновили версию карты, дождитесь наложения корректур (минуты три)"[/quote'] А вот тут уже пошла нормальная мысль. Там в разделе "мудрые мысли" есть топик "предложения к разработчикам". Обычно туда такие вещи и кидаем. Кстати, некоторые идеи появляются в новых версиях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Если не помогает ожидание, не помогает перезапуск программы - перезагрузите устройство. Поможет на 100%. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Если не помогает ожидание' date=' не помогает перезапуск программы - перезагрузите устройство. Поможет на 100%.[/quote'] ...или faq всё-таки прочитать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 ...или faq всё-таки прочитать Риторическое изречение. Бесполезно об этом напоминать.PsevDANIm2010-11-12 16:01:10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 : А вот тут уже пошла нормальная мысль. Эта мысль уже донесена до разработчиков. : Joss, без обид - у нас рыночные отношения Если у нас рыночные отношения, то Вы можете обратиться в тех.поддержку, email есть на главной странице сайта. Я не являюсь работником тех.поддержки, да и форум (в правилах написано) не является официальной тех.поддержкой, а предназначен для обмена мнениями и взаимопомощи. И я, и остальные пользователи CityGuide отвечаем на этом форуме вовсе не исходя из формулы "деньги-стулья", а просто из желания помочь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oponeks Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Нереально по каждому девайсу читать fag, если я пришёл домой и нет интернета - ну не полезу я в "Диагностику и разрешение проблем" - я буду звонить провайдеру! Если жена говорит - не работает посудомойка - ну не полезу я в инструкцию по эксплуатации, а вызову мастера. Если вдруг не заведётся машина - я не буду читать мануал, дозвонюсь до эвакуатора и т.д. и т.п. Чем СГ поразил и неприятно удивил - это 2 часа звонков в никуда! Принцип рынка - если услуги (товары) стоят одинаково - то выбирают всегда того поставщика (продавца), который оказывает эти услуги наиболее качественно - то есть оперативно подстраивается под запросы покупателя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oponeks Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 : А вот тут уже пошла нормальная мысль. Эта мысль уже донесена до разработчиков. : Joss' date=' без обид - у нас рыночные отношения Если у нас рыночные отношения, то Вы можете обратиться в тех.поддержку, email есть на главной странице сайта. Я не являюсь работником тех.поддержки, да и форум (в правилах написано) не является официальной тех.поддержкой, а предназначен для обмена мнениями и взаимопомощи. И я, и остальные пользователи CityGuide отвечаем на этом форуме вовсе не исходя из формулы "деньги-стулья", а просто из желания помочь.[/quote'] Joss, посмотрев на счётчик ваших сообщений - 1800, я принял Вас за сотрудника службы тех. поддержки - извиняюсь, что задел не того, кого следовало бы. Вопрос исчерпан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Нереально по каждому девайсу читать fag' date=' если я пришёл домой и нет интернета - ну не полезу я в "Диагностику и разрешение проблем" - я буду звонить провайдеру! Если жена говорит - не работает посудомойка - ну не полезу я в инструкцию по эксплуатации, а вызову мастера. Если вдруг не заведётся машина - я не буду читать мануал, дозвонюсь до эвакуатора и т.д. и т.п.[/quote'] В половине случаев оно все неработает как раз потому, что пользователь не почитал инструкцию по пользованию. Насколько я тут читал (самому повода звонить пока не было), по мэйлу достучаться до них гораздо быстрее получается. AGA1, по-моему, говорил, что о нехватке саппортеров они в курсе, будут работать над этим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 oponeks, я занес в планы по исправлениям изменение текста сообщения о неприменимости корректур к новой карте. Постараемся сделать его более понятным для пользователей. Мы стараемся учитывать все замечания. Конечно не все получается сделать сразу, но ни одно сообщение о неудобстве не остается без внимания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oponeks Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 В половине случаев оно все неработает как раз потому' date=' что пользователь не почитал инструкцию по пользованию. Уважаемый IШIN, доля правды в Ваших словах есть, но если производитель идёт в ногу со временем, он понимает что конечному потребителю надо минимум сложностей и проблем при эксплуатации техники. И 95% покупателей не прочитывают "Инструкцию .... " от корки до корки. Вот например машиной своей я не нарадуюсь ) - раз в 15К заехал на ТО и всё. 80К пробежала - я не знаю как капот открывается. Буду менять только на такую же марку - причём в салоне мне так и сказали - забудь обо всём - только раз в 15 тысяч км. Вы у нас. - Прекрасный девайс - и "Инструкция по ..." не нужна. Примеров множество можно привести. Это я к тому говорю, что имхо купил - должно быть понятно и надёжно, не грузить покупателя проблемами, а если они вдруг возникли - быстро попытаться их решить.... А может я не прав, что привык к качественному сервису, а тут его (официального!!!!) и в помине нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oponeks Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 oponeks' date=' я занес в планы по исправлениям изменение текста сообщения о неприменимости корректур к новой карте. Постараемся сделать его более понятным для пользователей. Мы стараемся учитывать все замечания. Конечно не все получается сделать сразу, но ни одно сообщение о неудобстве не остается без внимания.[/quote'] Спасибо! Можно ли туда добавить, что надо просто подождать и не нервничать)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 oponeks, здесь вопрос, сможет ли это поместиться в стандартное окно сообщения, но обязательно что-то делать будем с этим :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdx1000 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 oponeks' date=' я занес в планы по исправлениям изменение текста сообщения о неприменимости корректур к новой карте. Постараемся сделать его более понятным для пользователей. [/quote'] Наиболее понятным вариантом будет вообще ничего не писать. Карта ведь открылась - открылась, работает - работает, через некоторое время корректуры сами подгрузятся - подгрузятся. Так в чем проблема, зачем народ пугать непонятными сообщениями, они и без этого сообщения увидят, что на карте некоторое время не отображаются новые корректуры и пробки. В случае же с пробками программа не пишет, что время пробок устарело и не соответствуют текущему времени - программа берет и без лишних сервисных сообщений обновляет их, так нужно поступать и в этом случае.hdx10002010-11-12 18:13:35 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billspb Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 А если я утром ездил, в обед обновил карту, поехал дальше... Загрузятся корректуры в течение трех минут, или только на следующий день? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 : Наиболее понятным вариантом будет вообще ничего не писать. Не факт, пользователь должен быть информирован, что корректуры не подходят, например, нет у него GPRS соединения в данный момент, а без корректур сами понимаете, карта не является точной. : А если я утром ездил, в обед обновил карту, поехал дальше Я детально не смотрел, сколько там минут, можете проверить сами, но корректуры по моим наблюдениям приходят в начале сессии. Можете поглядеть в history.txt момент их прихода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdx1000 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Не факт' date=' пользователь должен быть информирован, что корректуры не подходят, например, нет у него GPRS соединения в данный момент, а без корректур сами понимаете, карта не является точной[/quote'] И что от этого сообщения изменится? Карта станет точной? Какие действия должен сделать пользователь при появлении этого сообщения? Да никаких - просто ждать, сами придут(или не придут) при следующем обновлении пробочных данных. Без этого сообщения пользователь делает тоже самое - просто ждет. Так в чем же разница? Пользователь и сам понимает, что без подключения к интернету "карта не является точной" - корректур и пробок на неё у него нет. Если захочет проверить дату актуальности корректур, то проверит в инфо карты дату корректур. Если у него навигатор без доступа к интернету, то без постоянного ручного обновления корректур, карта у него и так не будет актуальной. В противном случае, операцию обновления корректур он выполняет без лишних напоминаний. PS:// Данное сообщение приобретает хоть какой-то смысл если оно содержит выбор. "Карта у Вас 25.1, а корректуры 24.1. Обновить корректуры?" Под ним кнопки выбора- ДА-НЕТ. В случае отсутствия GPRS соединения -"Корректуры обновить не удалось. Обновите корректуры вручную или подключитесь к интернету"hdx10002010-11-12 21:01:52 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 : Пользователь и сам понимает, что без подключения к интернету "карта не является точной" - корректур и пробок на неё у него нет Если бы... Вот Экслер, например, решил пробки не включать и после этого написал статью, о том как все плохо и какие неправильные карты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Пожалуй, соглашусь с Joss-ом. Я выезжаю из двора обычно не дожидаясь определения координат и загрузки пробок (Ну, слава богу они сейчас приходят быстро). И если что-то там с ГПРС, то без пробок-то я первые 2 км пути переживу. А вот перекрытия, запреты и т.д. - хочется быть в курсе, что они пока не учитываются. Так что если сообщение трансформировать из "сообщ.об ошибке" в "информационное" - то будет наверное здорово. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdx1000 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения