Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Просит старую версию карты.


Рекомендуемые сообщения

Захожу сегодня 12.11.2010 в радел карты, смотрю "Питер" вижу

Санкт-Петербург  доступна версия v.25.1 от 11.11.2010г., скачиваю, запускаю СГ и он пишет, у Вас 25.1 а надо 24.1!!! Это же полный бред!!!  Я обновил карту на самую свежую на сайте, а мне говорят - нах - рано!

С `17.00 до `19.00 уже устал видеть бодрый зелёный огонёк на телефоне, а далее пробки-инфо, и пробки от 15-ти 16-ти часов.

Принудительно - обновить - мёртвый желтый - с переходом в "ошибка связи с сервером".

поездка превращается в вечное "обновить" - жёлтый - рестарт СГ - и так по кругу - раза с 5-го 7-го  ---- всё "Ок" на 30 мин и заново. ИМХО очень и очень сырой подукт.

Р.S. по указанным на сайте телефонам  пытался дозвониться больше 2-ух часов - узнать как карту откатить - то занято - то никто не снимает.  

   

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

узнать как карту откатить - то занято - то никто не снимает. 

На страничке обновлений внизу есть ссылка:

Предыдущие версии (Архив)

Воспользовавшись Архивом, Вы можете загрузить предыдущие версии карт и программного обеспечения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oponeks,

а Вы FAQ читали, поиском пользовались? Это обсуждалось уже множество раз. Первое время, пока не придут новые корректуры, программа выдаст предупреждение, что корректуры не совместимы с новой картой, стоит подождать несколько минут и приходят новые корректуры уже на новую карту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oponeks' date='

стоит подождать несколько минут и приходят новые корректуры уже на новую карту.[/quote']

ну он вроде 2 часа ждал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обновил карту на самую свежую на сайте' date=' а мне говорят - нах - рано![/quote']

Ну, по этому вопросу - не переживайте.

Вы скачали новую карту, а корректуры (перекрытия дорог и т.д.) в девайсе еще старые, он и говорит что не может наложить корректуры на эту карту. Если подождать, когда он их загрузит (минуты три) - все будет хорошо.

Для проверки можно выйти из программы, и снова войти - ругаться уже не будет.

По обновлению пробок - немного сложнее - причины могут быть очень разные (связанные с устройством, сотовым оператором и сервером probki.net).

Чтобы понять - надо высылать в саппорт файл history.txt.

ну, или хотя бы для начала сюда его показать - может, кто чего и посоветует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На страничке обновлений внизу есть ссылка:

Предыдущие версии (Архив)

Воспользовавшись Архивом, Вы можете загрузить предыдущие версии карт и программного обеспечения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На страничке обновлений внизу есть ссылка: Предыдущие версии (Архив)

Учтите' date=' если откатитесь на старую карту (а корректуры уже пришли), то при перезапуске будет в обратную сторону "версия 24.4, нужна 25.1" (тоже до подгрузки корректур).

Joss - нету у меня времени 10-ки страниц перелопачивать

Ну, написать-то время нашлось. Найти было бы быстрее.

А с такой позицией - может и писать не стоило...

Да' date=' и последнне - а что, мешает вместо сообщения "нужна карта **.* а  у Вас карта  **.*"  Сделать такое "Спасибо, что обновили версию карты, дождитесь наложения корректур (минуты три)"[/quote']

А вот тут уже пошла нормальная мысль. Там в разделе "мудрые мысли" есть топик "предложения к разработчикам". Обычно туда такие вещи и кидаем. Кстати, некоторые идеи появляются в новых версиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не помогает ожидание, не помогает перезапуск программы - перезагрузите устройство. Поможет на 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не помогает ожидание' date=' не помогает перезапуск программы - перезагрузите устройство. Поможет на 100%.[/quote']

 

...или faq всё-таки прочитать Geek

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...или faq всё-таки прочитать Geek

Риторическое изречение. smiley6.gif

Бесполезно об этом напоминать.PsevDANIm2010-11-12 16:01:10

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: А вот тут уже пошла нормальная мысль.

Эта мысль уже донесена до разработчиков. :)

: Joss, без обид - у нас рыночные отношения

Если у нас рыночные отношения, то Вы можете обратиться в тех.поддержку, email есть на главной странице сайта. Я не являюсь работником тех.поддержки, да и форум (в правилах написано) не является официальной тех.поддержкой, а предназначен для обмена мнениями и взаимопомощи.

И я, и остальные пользователи CityGuide отвечаем на этом форуме вовсе не исходя из формулы "деньги-стулья", а просто из желания помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нереально по каждому девайсу читать fag, если я пришёл домой и нет интернета - ну не полезу я в "Диагностику и разрешение проблем" - я буду звонить провайдеру! Если жена говорит -  не работает посудомойка -  ну не полезу я в инструкцию по эксплуатации, а вызову мастера. Если вдруг не заведётся машина - я не буду читать мануал, дозвонюсь до эвакуатора и т.д. и т.п.

Чем СГ поразил и неприятно удивил - это 2 часа звонков в никуда! Принцип рынка - если услуги (товары) стоят одинаково - то выбирают всегда того поставщика (продавца), который оказывает эти услуги наиболее качественно - то есть оперативно подстраивается под запросы покупателя.

 

 

 

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: А вот тут уже пошла нормальная мысль.

Эта мысль уже донесена до разработчиков. :)

: Joss' date=' без обид - у нас рыночные отношения

Если у нас рыночные отношения, то Вы можете обратиться в тех.поддержку, email есть на главной странице сайта. Я не являюсь работником тех.поддержки, да и форум (в правилах написано) не является официальной тех.поддержкой, а предназначен для обмена мнениями и взаимопомощи.

И я, и остальные пользователи CityGuide отвечаем на этом форуме вовсе не исходя из формулы "деньги-стулья", а просто из желания помочь.[/quote']

 

Joss, посмотрев на счётчик ваших сообщений - 1800, я принял Вас за сотрудника службы тех. поддержки - извиняюсь, что задел не того, кого следовало бы. Вопрос исчерпан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нереально по каждому девайсу читать fag' date=' если я пришёл домой и нет интернета - ну не полезу я в "Диагностику и разрешение проблем" - я буду звонить провайдеру! Если жена говорит -  не работает посудомойка -  ну не полезу я в инструкцию по эксплуатации, а вызову мастера. Если вдруг не заведётся машина - я не буду читать мануал, дозвонюсь до эвакуатора и т.д. и т.п.[/quote']

В половине случаев оно все неработает как раз потому, что пользователь не почитал инструкцию по пользованию. smiley1.gif

Насколько я тут читал (самому повода звонить пока не было), по мэйлу достучаться до них гораздо быстрее получается. AGA1, по-моему, говорил, что о нехватке саппортеров они в курсе, будут работать над этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oponeks,

я занес в планы по исправлениям изменение текста сообщения о неприменимости корректур к новой карте. Постараемся сделать его более понятным для пользователей.

Мы стараемся учитывать все замечания. Конечно не все получается сделать сразу, но ни одно сообщение о неудобстве не остается без внимания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В половине случаев оно все неработает как раз потому' date=' что пользователь не почитал инструкцию по пользованию. smiley1.gif

Уважаемый IШIN, доля правды в Ваших словах есть, но если производитель идёт в ногу со временем, он понимает что конечному потребителю надо минимум сложностей и проблем при эксплуатации техники. И 95% покупателей не прочитывают "Инструкцию .... " от корки до корки. Вот например машиной своей я не нарадуюсь ) - раз в 15К заехал на ТО и всё. 80К пробежала - я не знаю как капот открывается. Буду менять только на такую же марку - причём в салоне мне так и сказали - забудь обо всём - только раз в 15 тысяч км. Вы у нас. - Прекрасный девайс - и "Инструкция по ..." не нужна. Примеров множество можно привести. Это я к тому говорю, что имхо купил - должно быть понятно и надёжно, не грузить покупателя проблемами, а если они вдруг возникли - быстро попытаться их решить....

А может я не прав, что привык к качественному сервису, а тут его (официального!!!!) и в помине нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oponeks' date='

я занес в планы по исправлениям изменение текста сообщения о неприменимости корректур к новой карте. Постараемся сделать его более понятным для пользователей.

Мы стараемся учитывать все замечания. Конечно не все получается сделать сразу, но ни одно сообщение о неудобстве не остается без внимания.[/quote']

Спасибо! Можно ли туда добавить, что надо просто подождать и не нервничать))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oponeks,

здесь вопрос, сможет ли это поместиться в стандартное окно сообщения, но обязательно что-то делать будем с этим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oponeks' date='

я занес в планы по исправлениям изменение текста сообщения о неприменимости корректур к новой карте. Постараемся сделать его более понятным для пользователей. [/quote']

Наиболее понятным вариантом будет вообще ничего не писать. Карта ведь открылась - открылась, работает - работает, через некоторое время корректуры сами подгрузятся - подгрузятся. Так в чем проблема, зачем народ пугать непонятными сообщениями, они и без этого сообщения увидят, что на карте некоторое время не отображаются новые корректуры и пробки. В случае же с пробками программа не пишет, что время пробок устарело и не соответствуют текущему времени - программа берет и без лишних сервисных сообщений обновляет их, так нужно поступать и в этом случае.hdx10002010-11-12 18:13:35

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я утром ездил, в обед обновил карту, поехал дальше... Загрузятся корректуры в течение трех минут, или только на следующий день?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: Наиболее понятным вариантом будет вообще ничего не писать.

Не факт, пользователь должен быть информирован, что корректуры не подходят, например, нет у него GPRS соединения в данный момент, а без корректур сами понимаете, карта не является точной.

: А если я утром ездил, в обед обновил карту, поехал дальше

Я детально не смотрел, сколько там минут, можете проверить сами, но корректуры по моим наблюдениям приходят в начале сессии. Можете поглядеть в history.txt момент их прихода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт' date=' пользователь должен быть информирован, что корректуры не подходят, например, нет у него GPRS соединения в данный момент, а без корректур сами понимаете, карта не является точной[/quote'] И что от этого сообщения изменится? Карта станет точной? Какие действия должен сделать пользователь при появлении этого сообщения? Да никаких - просто ждать, сами придут(или не придут) при следующем обновлении пробочных данных. Без этого сообщения пользователь делает тоже самое - просто ждет. Так в чем же разница? Пользователь и сам понимает, что без подключения к интернету "карта не является точной" - корректур и пробок на неё у него нет. Если захочет проверить дату актуальности корректур, то проверит в инфо карты дату корректур. Если у него навигатор без доступа к интернету, то без постоянного ручного обновления корректур, карта у него и так не будет актуальной. В противном случае, операцию обновления корректур он выполняет без лишних напоминаний.

PS:// Данное сообщение приобретает хоть какой-то смысл если оно содержит выбор. "Карта у Вас 25.1, а корректуры 24.1. Обновить корректуры?" Под ним кнопки выбора- ДА-НЕТ. В случае отсутствия GPRS соединения -"Корректуры обновить не удалось. Обновите корректуры вручную или подключитесь к интернету"hdx10002010-11-12 21:01:52

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: Пользователь и сам понимает, что без подключения к интернету "карта не является точной" - корректур и пробок на неё у него нет

Если бы... :) Вот Экслер, например, решил пробки не включать и после этого написал статью, о том как все плохо и какие неправильные карты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, соглашусь с Joss-ом.

Я выезжаю из двора обычно не дожидаясь определения координат и загрузки пробок (Ну, слава богу они сейчас приходят быстро). И если что-то там с ГПРС, то без пробок-то я первые 2 км пути переживу. А вот перекрытия, запреты и т.д. - хочется быть в курсе, что они пока не учитываются.

Так что если сообщение трансформировать из "сообщ.об ошибке" в "информационное" - то будет наверное здорово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...