soldat Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Да вроде я по русски пишу. Отдельно стоящим зданиям. Точки ПОИ я везде проставляю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amhamitov Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Странный спор про раскраску. Ведь 433 конструктор уже предполагает раскраску через дополнительные атрибуты и не надо территории делать зданиями. Рисуй хоть одним типом здания только проставляй дополнительный ключ CGBuildType. В ReadMe все ключи даны. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Больше того, если цвета будут ресурсником задаваться - то разговор вообще ни о чем. Вот только как он с ключами цветов работать будет - вопрос... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polpred Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Галечиский 1.5 года делает тайпсет СГ. Все мы ему предоставили, и по этим полигонам просили. Но тишина полная. кто мешает высказать всё это на его сайте? Костя искренне уверен, что все пользователи его редактора довольны и поют ему диферамбы 25.584 Изменено 22 апреля, 2015 пользователем polpred Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Странный спор про раскраску. Ведь 433 конструктор уже предполагает раскраску через дополнительные атрибуты и не надо территории делать зданиями. Рисуй хоть одним типом здания только проставляй дополнительный ключ CGBuildType. В ReadMe все ключи даны. Так и я о чем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Странный спор про раскраску. Ведь 433 конструктор уже предполагает раскраску через дополнительные атрибуты и не надо территории делать зданиями. Рисуй хоть одним типом здания только проставляй дополнительный ключ CGBuildType. В ReadMe все ключи даны. Сам то пробовал? Я попытался на днях. Результат ноль! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amhamitov Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Сам то пробовал? Я попытался на днях. Результат ноль! Честно говоря нет. Меня раскраска не интересует, даже не заморачивался. Странно только, зачем тогда в ReadMe написано. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем amhamitov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Ну тогда и я пока пробовать не буду. Зачем бежать впереди паровоза, Все равно допилят не скоро. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polpred Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Отдельно стоящим зданиям. Точки ПОИ я везде проставляю. мне кажется вы на разных языках разговариваете... Сложно выделить тип здания, если в одной коробке (без пристроек) находяться: 1. жилые квартиры; 2.банк; 3.магазин; 4.Администрация райна... и тд. Если хочется точности и приближенности к жизни - нужны дополнительные типы зданий - Жилое с адм.помещениями или - административное с производственными ... Изменено 23 апреля, 2015 пользователем polpred Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amhamitov Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Я попробовал раскрасить, вроде работает. На первом без дополнительных атрибутов, на втором с дополнительными Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Если хочется точности и приближенности к жизни - нужны дополнительные типы зданий - Жилое с адм.помещениями или - административное с производственными ... И далее... сортир мужской и женский, сарай, будка и т.д.!!! И в поиске добавить -по цвету здания! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Если хочется точности и приближенности к жизни - нужны дополнительные типы зданий По моим ощущениям не получится этого. Надо сводить МИТ с ГМЕ и МГЕ. Не знаю как обстоят дела с украинцами. А Константин ответил что МИТ на него не выходит а так он делать не собирается, по крайней мере в ближайшее время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 И далее... сортир мужской и женский, сарай, будка и т.д.!!! И в поиске добавить -по цвету здания! Похоже я задал не здоровый ажиотаж и спор. А просто высказал свою точку зрения. Но похоже пошел перегиб. Давайте закроем эту тему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polpred Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Надо сводить МИТ с ГМЕ и МГЕ. Не знаю как обстоят дела с украинцами. А Константин ответил что МИТ на него не выходит а так он делать не собирается, по крайней мере в ближайшее время. А МИТовцам это надо? Это Костя ждет и видит как к нему вместо ушедшей кормушки "навител", прийдет другая. Именно поэтому и ни чего не делает с редактором (вернее не выкладывает сделанное) - дороже продаст потом наши-же предложения и найденные ошибки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Я попробовал раскрасить, вроде работает. Я наверное уже слеповат и страдаю дальтонизмом. Извини, но разницы почти и не видно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Из мною проверенных "атрибутов цвета" работают в полигонах СШ и Больниц. Больше вроде, как никак Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Саша, у тебя в версии СГ для компа, есть файл LangPackTablet.rsr? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amhamitov Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Я наверное уже слеповат и страдаю дальтонизмом. Наверное. Мне все равно какая раскраска, но доп атрибут работает. А какая раскраска это дело вкуса и думаю нет смысла спорить с кем либо. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем amhamitov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 неа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Тогда вставь такой файл и посмотри как измениться карта. Наверно Тогда для тех у кого хорошее зрение 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amhamitov Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Тогда вставь такой файл и посмотри как измениться карта. Тогда для тех у кого хорошее зрение Я поправил своё сообщение выше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Господа нарисущики! Рисовать карты как ему хочется и окрашивать как ему хочется, никому не возбраняется. Без обид!!! Моё единственное желание, это видеть в готовой карте, хотя бы подобие того, что у меня в исходнике. Где окраска полигонов и прочего, немного близка к топографии. И это при условии что конструктор отобразит именно то что у меня отображено в исходнике, не коверкая. Далее. Сама программа должна отобразить то что отобразил конструктор, так же ничего не меняя. Иначе -рисовал помидор, а получил огурец. Да и тот синий. Заниматься изменением цветов, заставок и прочего. По моему это удел скиноделов. И на форуме есть умельцы, которые с эти неплохо справляются! А картиночку, я привел в виде примера. Если долго на неё смотреть, одна рябь в глазах А фигурки толком и не разглядишь. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Две страницы о кисточках...пипец! Ребята, кто мне подскажет, почему при конвертации из ГК напрямую строения отображаются до 75000, а из ком.строки - 30000. Масштаб конвертации - регион/100000. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Кстати вот тебе в копилку еще одна фигня для хелпа в конструкторе. Правда это уже для "извращенцев" Исправление топологии в Конструкторе Ты знаешь может это и фигня , но она нашла ошибки которые не видит ГМЕ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Ты знаешь может это и фигня , но она нашла ошибки которые не видит ГМЕ. Я немного утрировал слово "фигня".!!! Это довольно таки интересная штука. Но как и раньше писал- для "извращенцев" в плане довести карту до идеала. Многим этот скрипт покажется не столь важным. Да она находит такие ошибки в топологии, которые другие редакторы не видят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения