Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

_Michael_, огромнейшее спасибо. Вопросы еще будут, но что-то стало проясняться.

Можно пример файлов 'ModelName.xml','ModelName.x', 'ModelName.dxf' ?

Никто нас из этой темы не погонит, потому что мы тут обсуждаем не что иное как конструктор. Оказывается он поддерживает атрибут CGModel, а в этой теме никто не удосужился об этом сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно пример файлов 'ModelName.xml','ModelName.x', 'ModelName.dxf' ?

Никто нас из этой темы не погонит, потому что мы тут обсуждаем не что иное как конструктор. Оказывается он поддерживает атрибут CGModel, а в этой теме никто не удосужился об этом сказать.

Пирс, вроде давненько про эти фишки обсуждали! Пример в архиве. Правда только, такие красотульки прибавляют вес в карту.

Такие 3D картинки хороши в Гугл Планет. А вставить десяток таких и карта будет тяжеловата для слабых устройств.

arka.cgm.rar

Изменено пользователем katran1961
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

katran1961, благодарю.

то что нужно.

Когда создание три-дэ моделей в последний раз тут обсуждалось, все уперлось в то, что INFORMATION нужно было заполнять в конструкторе в ручную.

--

Понятно, что модели утяжеляют карту, но прогресс не стоит на месте. Теперь даже гигабайтным файлом никого особенно не напугаешь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале, не встраивать модели в карту, а по желанию, складывать рядом уже в навигационной программе.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале, не встраивать модели в карту, а по желанию, складывать рядом уже в навигационной программе.

+1 Игорь - это было бы идеальным решением на сегодняшний день.

И не только в IGO. Навител этот же принцип использует. Только не открыл никому пока путь к созданию, да и не откроет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 конструктор 381.rar
Юра, все хорошо, спасибо, только вот полигон дачи - никакой. Радостный должен быть "зелененький" :)  
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады, а такой вопрос - для полигонов садов в лэнгпаке есть текстура ogl_gardering и она работает - полигоны зеленые, "раскрашенные" этой текстурой. Для полигонов кладбищ есть вроде текстура ogl_grave_christ, но они получаются просто зелеными. Виноват конструктор ли? И что надо сделать?

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра прицеплю, если администрация не возражает.. замысел был реализован благодаря информации от ув. Zauber и svlad, подстегнут интересом к знакам max_rl

 

Я тоже знаки в карте ставлю, так что спасибо, отличная вещь! Единственный вопрос по 18809 и 18810 (POI 0xFE82 и 0xFE83 - начало и конец населенного пункта) - их утилита не обрабатывает. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернее, чтобы она их обрабатывала я сделал добавив [0xFE82]=18809,[0xFE83]=18810 в signs.lua. Но как сделать, что название НП (label POI тоже выгружалось)?

___

 

Update: а, оказывается, оно и выгружается, только отображается сверху знака, а не снизу, как хотелось бы. :rolleyes:

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ресурснике в prestraf что в начале файла написано?

Я увидел там строчку ShtMrkX="0" ShtMrkY="0" ShtTxtX="0" ShtTxtY="-10" и подумал - а этот ShtTxtY - это не сдвиг ли текста? что если поиграть этой цифрой?

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 оказывается, оно и выгружается, только отображается сверху знака, а не снизу, как хотелось бы.  :rolleyes:

 

Так надписи над любым знаком отображается над знаком ;)   ShtTxtY="-10"   -- да это точно сдвиг надписи, значения 5 достаточно что-бы надпись оказалась под знаком  :) но для всех знаков :(

 

 Спасибо IШIN !!!

 

 

PS.  а может ещё кто подскажет где поменять цвет надписи? пожалуйста.

 

 

Нашел -- это цифровой код в блоке каждого знака после  ColorFor=

Изменено пользователем svlad
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что-то к конструктору мы уже совсем не имеем отношения...

значения 5 достаточно что-бы надпись оказалась под знаком   :) но для всех знаков :(

Как дети малые... 
А то, что секция называлась "defaults", ни о чем не говорит? :)
И в ней есть например ColorFor - черный, а у каждого знака есть своя секция <par ColorFor="........."/>
А если в нее дописать - <par ColorFor="........." ShtTxtY="5"/>, а в дефолты  вернуть "-10", для всех остальных - может, поможет? ;)


  Изменено пользователем IШIN
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ресурснике в prestraf что в начале файла написано?

Я увидел там строчку ShtMrkX="0" ShtMrkY="0" ShtTxtX="0" ShtTxtY="-10" и подумал - а этот ShtTxtY - это не сдвиг ли текста? что если поиграть этой цифрой?

 

Так надписи над любым знаком отображается над знаком ;)   ShtTxtY="-10"   -- да это точно сдвиг надписи, значения 5 достаточно что-бы надпись оказалась под знаком  :) но для всех знаков :(

PS.  а может ещё кто подскажет где поменять цвет надписи? пожалуйста.

Нашел -- это цифровой код в блоке каждого знака после  ColorFor=

 

Гранд мерси, комрады! :)

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 IШIN

 

 

Спасибо. просто я очень тяжело дружу с аглицким языком -- реально почти метод "тыка",  а "defaults" просто не досмотрел, мне как много англицкого текста так глаза вообще не воспринимают текст :( 

ещё раз спасибо за подсказку буду пробовать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов/ремарок по конструктору.

 

Для прочего шоссе (прочая загородная дорога) -  polyline_0003 правила конвертации: { roacls={"{CGRoadClass}}","11" - то есть, она конвертируется в класс 11 - Загородная  дорога.

 

При этом, для улучшенной грунтовой дорогиpolyline_0042 правила конвертации: { roacls={ "{{CGRoadClass}}","17" } //{ "{{CGRoadClass}}","11" } { roacls={ "{{CGRoadClass}}","11" }  - то есть, она, получается, конвертируется либо в 17 класс Загородное второстепенное шоссе, либо в класс 11 - Загородная  дорога.

 

И оба типа дорог отображаются на готовой карте одинаково.

 

Быть может, правильнее, чтобы прочее шоссе должно конвертироваться в класс 17 Загородное второстепенное шоссе, а улучшенная грантовка - в класс 11 Загородная  дорога?

____

 

Грунтовая дорога polyline_000A конвертируется в "{{CGRoadClass}}","8" } //{ "{{CGRoadClass}}","12" - в класс 8 - Аллея - сельский проезд, со скоростью 20, а в класс 12 - Грунтовая дорога - только с ключом. При этом polyline_0000 конвертируется в класс 12 Грунтовая дорога, но со скоростью 40.

 

Тут же может быть, чтобы грунтовая дорога конвертировалось в класс 12 - Грунтовая дорога со скоростью 20, а дорога конвертировалась класс 8 - Аллея - сельский проезд со скоростью 40?

 

PS При этом polyline_0000 конвертируется в класс 12 Грунтовая дорога, но со скоростью 40.

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два вопроса.

 

Первый по кладбищам. Конструктор их конвертирует по шаблону:

CEMTRY { rgbnam="#BED6AD" } //script1="CEMTRY_area" rgbnam="#BED6AD" { consistof={ cmtryfilla cemetry } }

cemetry { font=city1 symbol=90 spacex=600 spacey=600 color=R_GREY7 scale=0.7 }

Но в программе для них нет описания, но при этом есть описание и текстуры для:

<item val="5" acron="PLGRMS" name="Grave muslim polygon"/>
<item val="6" acron="PLGRCR" name="Grave christ polygon"/>

 

Возможно ли их как-то состыковать (через доп ключ)?

 

Второй вопрос по пересыхающим рекам/ручьяи и озерам: polyline_0026 и polygon_004C - можно ли сделать так, чтобы они конвертировались выгружались с другим цветом, отличным от цвета рек/озер (более бледным)?

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим полигонам Вы можете задать свою расцветку через rgbnam в LoadPolish.shm

 

 

Вадим, а любым полигонам и полилиниям можно задать свою расцветку?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два вопроса-просьбы к разработчикам по поводу коневертирования и выгрузки POI.

 

1. В СитиГиде последней версии предусмотрена нужная POI для Домов культуры - DKDKDK. Для нее есть иконка, она прописана в лэнгпаке и ресурснике:

 

<string name="DKDKDK" value="ДК"/> <string name="DKDKDK" value="Cultural Centre"/> <obj CodeObj="18154"> <!-- DKDKDK -->
 

Выгрузка в данный вид POI Конструктором не предусмотрена (в PolishConverter.shm нет правила). А хотелось бы, чтобы была предусмотрена.

 

2. В СитиГиде последней версии предусмотрены отдельные POI для Цветочных магазинов, Обувных магазинов, ЗОО-магазинов. Для них есть киконки, они прописаны в лэнгпаке и ресурснике:

 

<string name="SHFLWR" value="Цветы"/> <string name="SHFLWR" value="Shop - Flowers"/> <obj CodeObj="18086"> <!-- SHFLWR -->

<string name="SHSHOE" value="Обувь"/> <string name="SHSHOE" value="Shop - Shoes"/> <obj CodeObj="18078"> <!-- SHSHOE -->
<string name="SHPETS" value="Зоомагазины"/> <string name="SHPETS" value="Shop - Pets"/> <obj CodeObj="18088"> <!-- SHPETS -->

 

Выгрузка в конструкторе так, что POI Цветочного и ЗОО-магазина попадают в общую катеогрию магазино с общей иконкой, а POI Обувного магазина в категорию магазинов одежды с соответствующей иконкой.

А очень бы хотелось, чтобы выгрузка осуществлялась соответственно категорям/иконкам в СитиГиде. 

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, а любым полигонам и полилиниям можно задать свою расцветку?
Формально полигонам - да, или принудительно цвет в ЛоадПолише, либо можно поменять цвет у полигона или группы в файле *.shm Полилиниям - не всем, но многим. Например реки я всегда делаю для украинских карт на 2 шага "синее". Я почти всегда с выходом новой версии конструктора для украинских карт расцветку переделываю чтобы карта смотрелась немного контрасней. Изменено пользователем Vadim_O
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim_O, Zauber

 

Спасибо за ответ. Так может подскажите по пересыхающим рекам/ручьяи и озерам: polyline_0026 и polygon_004C - можно ли сделать так, чтобы они конвертировались выгружались с другим цветом, отличным от цвета рек/озер (более бледным)? И как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На память не скажу, надо рыть в файлах:

GraphLibCity.d; GraphLibCity.shm и вроде в PolishConverter.shm тоже что то я находил.

Там прямо цветовые значения указаны либо отдельно по типа полилиний/полигонов, либо бывает цвета придаются по общим названиям, типа "VEGBRS" или "RIVERS". Ключ "rgbnam=...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...