Популярный пост Гость Опубликовано 21 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 как бы нас не турнули из темы методика создания модели расписана тут сопоставление географии идет в xml-файле, который генерится вручную вместе с dxf-файлом, описывающим заданный полигон: в конструкторе - при выполнении команды "Regin2DXF" или в МГЕ - "Экспорт в DXF" в польском в пользовательский ключ CGModel заносится название модели, этот ключ обрабатывается конструктором [POLYGON] Type=0x6d Label=33 LocLabel=(ENG,33,1),(RUS,33,1) HouseNumber=33 LocHouseNumber=(ENG,33,1),(RUS,33,1) StreetDesc=Велика Перспективна (Карла Маркса) вул. LocStreetDesc=(ENG,Velika Perspektivna (Karla Marksa) St.,2),(RUS,Большая Перспективная (Карла Маркса) ул.,2) CountryName=Україна LocCountryName=(ENG,Ukraine,2),(RUS,Украина,2) RegionName=Кіровоград м. LocRegionName=(ENG,Кіровоградська обл., Кіровоград м.,0),(RUS,Кировоградская область, Кировоград г.,2) CityName=Кіровоград LocCityName=(ENG,Kіrovograd,2),(RUS,Кировоград,2) Zip=25002 Data0=(...) Floors=3 CGModel=NBU CGFacadeColor=#FFD6A8 [END] dxf нужен для создание правильно сориентированной относительно осей x-модели, а уже из x-файла и xml-привязки собираются модели в dc3 vbs.rar 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 _Michael_, огромнейшее спасибо. Вопросы еще будут, но что-то стало проясняться. Можно пример файлов 'ModelName.xml','ModelName.x', 'ModelName.dxf' ? Никто нас из этой темы не погонит, потому что мы тут обсуждаем не что иное как конструктор. Оказывается он поддерживает атрибут CGModel, а в этой теме никто не удосужился об этом сказать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Можно пример файлов 'ModelName.xml','ModelName.x', 'ModelName.dxf' ? Никто нас из этой темы не погонит, потому что мы тут обсуждаем не что иное как конструктор. Оказывается он поддерживает атрибут CGModel, а в этой теме никто не удосужился об этом сказать. Пирс, вроде давненько про эти фишки обсуждали! Пример в архиве. Правда только, такие красотульки прибавляют вес в карту. Такие 3D картинки хороши в Гугл Планет. А вставить десяток таких и карта будет тяжеловата для слабых устройств. arka.cgm.rar Изменено 22 сентября, 2013 пользователем katran1961 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 katran1961, благодарю. то что нужно. Когда создание три-дэ моделей в последний раз тут обсуждалось, все уперлось в то, что INFORMATION нужно было заполнять в конструкторе в ручную. -- Понятно, что модели утяжеляют карту, но прогресс не стоит на месте. Теперь даже гигабайтным файлом никого особенно не напугаешь) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorAS Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 В идеале, не встраивать модели в карту, а по желанию, складывать рядом уже в навигационной программе. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост KonTur Опубликовано 24 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 IgorAS, Правильно. Нужно приходить к решению как в iGO - карта, пои, модели, статистика - все лежит отдельными файлами. Кому что нужно - тот те файлы и кладет. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 В идеале, не встраивать модели в карту, а по желанию, складывать рядом уже в навигационной программе. +1 Игорь - это было бы идеальным решением на сегодняшний день. И не только в IGO. Навител этот же принцип использует. Только не открыл никому пока путь к созданию, да и не откроет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 конструктор 381.rar Юра, все хорошо, спасибо, только вот полигон дачи - никакой. Радостный должен быть "зелененький" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Комрады, а такой вопрос - для полигонов садов в лэнгпаке есть текстура ogl_gardering и она работает - полигоны зеленые, "раскрашенные" этой текстурой. Для полигонов кладбищ есть вроде текстура ogl_grave_christ, но они получаются просто зелеными. Виноват конструктор ли? И что надо сделать? Изменено 24 сентября, 2013 пользователем DuNkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 завтра прицеплю, если администрация не возражает.. замысел был реализован благодаря информации от ув. Zauber и svlad, подстегнут интересом к знакам max_rl Я тоже знаки в карте ставлю, так что спасибо, отличная вещь! Единственный вопрос по 18809 и 18810 (POI 0xFE82 и 0xFE83 - начало и конец населенного пункта) - их утилита не обрабатывает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Вернее, чтобы она их обрабатывала я сделал добавив [0xFE82]=18809,[0xFE83]=18810 в signs.lua. Но как сделать, что название НП (label POI тоже выгружалось)? ___ Update: а, оказывается, оно и выгружается, только отображается сверху знака, а не снизу, как хотелось бы. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем DuNkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А в ресурснике в prestraf что в начале файла написано? Я увидел там строчку ShtMrkX="0" ShtMrkY="0" ShtTxtX="0" ShtTxtY="-10" и подумал - а этот ShtTxtY - это не сдвиг ли текста? что если поиграть этой цифрой? 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) оказывается, оно и выгружается, только отображается сверху знака, а не снизу, как хотелось бы. Так надписи над любым знаком отображается над знаком ShtTxtY="-10" -- да это точно сдвиг надписи, значения 5 достаточно что-бы надпись оказалась под знаком но для всех знаков Спасибо IШIN !!! PS. а может ещё кто подскажет где поменять цвет надписи? пожалуйста. Нашел -- это цифровой код в блоке каждого знака после ColorFor= Изменено 24 сентября, 2013 пользователем svlad 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Что-то к конструктору мы уже совсем не имеем отношения... значения 5 достаточно что-бы надпись оказалась под знаком но для всех знаков Как дети малые... А то, что секция называлась "defaults", ни о чем не говорит? И в ней есть например ColorFor - черный, а у каждого знака есть своя секция <par ColorFor="........."/> А если в нее дописать - <par ColorFor="........." ShtTxtY="5"/>, а в дефолты вернуть "-10", для всех остальных - может, поможет? Изменено 25 сентября, 2013 пользователем IШIN 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) А в ресурснике в prestraf что в начале файла написано? Я увидел там строчку ShtMrkX="0" ShtMrkY="0" ShtTxtX="0" ShtTxtY="-10" и подумал - а этот ShtTxtY - это не сдвиг ли текста? что если поиграть этой цифрой? Так надписи над любым знаком отображается над знаком ShtTxtY="-10" -- да это точно сдвиг надписи, значения 5 достаточно что-бы надпись оказалась под знаком но для всех знаков PS. а может ещё кто подскажет где поменять цвет надписи? пожалуйста. Нашел -- это цифровой код в блоке каждого знака после ColorFor= Гранд мерси, комрады! Изменено 25 сентября, 2013 пользователем DuNkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 IШIN Спасибо. просто я очень тяжело дружу с аглицким языком -- реально почти метод "тыка", а "defaults" просто не досмотрел, мне как много англицкого текста так глаза вообще не воспринимают текст ещё раз спасибо за подсказку буду пробовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Пара вопросов/ремарок по конструктору. Для прочего шоссе (прочая загородная дорога) - polyline_0003 правила конвертации: { roacls={"{CGRoadClass}}","11" - то есть, она конвертируется в класс 11 - Загородная дорога. При этом, для улучшенной грунтовой дорогиpolyline_0042 правила конвертации: { roacls={ "{{CGRoadClass}}","17" } //{ "{{CGRoadClass}}","11" } { roacls={ "{{CGRoadClass}}","11" } - то есть, она, получается, конвертируется либо в 17 класс Загородное второстепенное шоссе, либо в класс 11 - Загородная дорога. И оба типа дорог отображаются на готовой карте одинаково. Быть может, правильнее, чтобы прочее шоссе должно конвертироваться в класс 17 Загородное второстепенное шоссе, а улучшенная грантовка - в класс 11 Загородная дорога? ____ Грунтовая дорога polyline_000A конвертируется в "{{CGRoadClass}}","8" } //{ "{{CGRoadClass}}","12" - в класс 8 - Аллея - сельский проезд, со скоростью 20, а в класс 12 - Грунтовая дорога - только с ключом. При этом polyline_0000 конвертируется в класс 12 Грунтовая дорога, но со скоростью 40. Тут же может быть, чтобы грунтовая дорога конвертировалось в класс 12 - Грунтовая дорога со скоростью 20, а дорога конвертировалась класс 8 - Аллея - сельский проезд со скоростью 40? PS При этом polyline_0000 конвертируется в класс 12 Грунтовая дорога, но со скоростью 40. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем DuNkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 PS - остался случайно, на него внимания не обращайте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Два вопроса. Первый по кладбищам. Конструктор их конвертирует по шаблону: CEMTRY { rgbnam="#BED6AD" } //script1="CEMTRY_area" rgbnam="#BED6AD" { consistof={ cmtryfilla cemetry } } cemetry { font=city1 symbol=90 spacex=600 spacey=600 color=R_GREY7 scale=0.7 } Но в программе для них нет описания, но при этом есть описание и текстуры для: <item val="5" acron="PLGRMS" name="Grave muslim polygon"/> <item val="6" acron="PLGRCR" name="Grave christ polygon"/> Возможно ли их как-то состыковать (через доп ключ)? Второй вопрос по пересыхающим рекам/ручьяи и озерам: polyline_0026 и polygon_004C - можно ли сделать так, чтобы они конвертировались выгружались с другим цветом, отличным от цвета рек/озер (более бледным)? Изменено 29 сентября, 2013 пользователем DuNkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Этим полигонам Вы можете задать свою расцветку через rgbnam в LoadPolish.shm Вадим, а любым полигонам и полилиниям можно задать свою расцветку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Два вопроса-просьбы к разработчикам по поводу коневертирования и выгрузки POI. 1. В СитиГиде последней версии предусмотрена нужная POI для Домов культуры - DKDKDK. Для нее есть иконка, она прописана в лэнгпаке и ресурснике: <string name="DKDKDK" value="ДК"/> <string name="DKDKDK" value="Cultural Centre"/> <obj CodeObj="18154"> <!-- DKDKDK --> Выгрузка в данный вид POI Конструктором не предусмотрена (в PolishConverter.shm нет правила). А хотелось бы, чтобы была предусмотрена. 2. В СитиГиде последней версии предусмотрены отдельные POI для Цветочных магазинов, Обувных магазинов, ЗОО-магазинов. Для них есть киконки, они прописаны в лэнгпаке и ресурснике: <string name="SHFLWR" value="Цветы"/> <string name="SHFLWR" value="Shop - Flowers"/> <obj CodeObj="18086"> <!-- SHFLWR --> <string name="SHSHOE" value="Обувь"/> <string name="SHSHOE" value="Shop - Shoes"/> <obj CodeObj="18078"> <!-- SHSHOE --><string name="SHPETS" value="Зоомагазины"/> <string name="SHPETS" value="Shop - Pets"/> <obj CodeObj="18088"> <!-- SHPETS --> Выгрузка в конструкторе так, что POI Цветочного и ЗОО-магазина попадают в общую катеогрию магазино с общей иконкой, а POI Обувного магазина в категорию магазинов одежды с соответствующей иконкой. А очень бы хотелось, чтобы выгрузка осуществлялась соответственно категорям/иконкам в СитиГиде. Изменено 1 октября, 2013 пользователем DuNkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Вадим, а любым полигонам и полилиниям можно задать свою расцветку? Формально полигонам - да, или принудительно цвет в ЛоадПолише, либо можно поменять цвет у полигона или группы в файле *.shm Полилиниям - не всем, но многим. Например реки я всегда делаю для украинских карт на 2 шага "синее". Я почти всегда с выходом новой версии конструктора для украинских карт расцветку переделываю чтобы карта смотрелась немного контрасней. Изменено 1 октября, 2013 пользователем Vadim_O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Zauber Опубликовано 2 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Например реки я всегда делаю для украинских карт на 2 шага "синее". Я почти всегда с выходом новой версии конструктора для украинских карт расцветку переделываю чтобы карта смотрелась немного контрасней. Опыт не пропьешь! +1. Я еще так же темнее делаю и леса, парки (все что связано с деревьями), а то от газонов не отличить)). О, кстати, Вадим! Я так смотрю, что гуглоподобные, вялые цвета нравятся только разработчикам. По ходу все остальные их переделывают в конце концов. А чего мы молчим и всякой фигней занимаемся? Может пора все таки уже убедить разработчиков в изменении цветов природных полигонов в конструкторе? Там изменений то раз-два-три. Ну реально удобнее и понятнее карта становиться даже при просмотре в самом конструкторе, не говоря уже о конечном приборе. Тем более, что контрастные цвета у всех, кроме карт ЦНТ, - у Гармина, у АйГО, у ТомТом, даже у Сиджика и то контрастнее. Готов поделиться своей схемой и посмотреть чужие. Изменено 2 октября, 2013 пользователем Zauber 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Vadim_O, Zauber Спасибо за ответ. Так может подскажите по пересыхающим рекам/ручьяи и озерам: polyline_0026 и polygon_004C - можно ли сделать так, чтобы они конвертировались выгружались с другим цветом, отличным от цвета рек/озер (более бледным)? И как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 На память не скажу, надо рыть в файлах: GraphLibCity.d; GraphLibCity.shm и вроде в PolishConverter.shm тоже что то я находил. Там прямо цветовые значения указаны либо отдельно по типа полилиний/полигонов, либо бывает цвета придаются по общим названиям, типа "VEGBRS" или "RIVERS". Ключ "rgbnam=...." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения