_Igor_ Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Батником не пробывал, а из конструктора вроде без таких ошибок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Попробуйте такой пересчет роутинга (вместо того что в хвосте LoadPolish.shm) Попробовал. Не катит. Немного подразобрался в ошибке. Дело в том, что в схеме конвертации некоторые открывающие теги в блоках ПОИ {// почемуто спрятаны в комментариях (например строка: poi_2F08 //@ //Ҳ᮶齯ﲲᮮ㫠 沲㦭졲 PolishConverter_Zauber3(pr).rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Ничего не понимаю, эти иероглифы съедают текст. Выше выложил схему, в которой теги поправил, но самый последний закрывающий тег выдает ошибку: Неожиданный конец файла. Понять ничего не могу, хотя открывающий тег вижу. Гляньте плз., кто соображает в программировании. Как заставить работать этот файл? Может что еще надо добавить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 наверное проблема в кодировке.. попробуй нотепад++ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Попробую. У меня тоже были сомнения в кодировке, только вот не знал исходную кодировку. Пользую постоянно AkelPad. Раньше за ним косяков не замечал)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) К примеру: в Notepad2 кодировка в самом низу в информационной строке. Имеет значение чтобы совпадала не только кодировка а и кодирование переноса строки. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Vadim_O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Действительно, Notepad++ помог. Спасибо, все получилось. Теперь и я могу пользоваться нормально 366- м билдом. Конвертнул карту, изменения заметны. При выводе карты с масштабом 200 000 значительно улучшился просмотр карты в программе в больших масштабах, т.е. теперь в программе до 3 000 000 детальная карта не пропадает, видны основные дороги, наименования районов, крупных нас.пунктов и некоторая гидрография. Не знаю как попросить, но мне кажется, что если поднять возможность просмотра детальной карты (с той же конфигурацией отображения объектов) до 5 000 000 будет еще лучше + не хватает в последнем слое отображения границ районов (будет вообще шикарно). 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Уважаемые разработчики, давно хочу попросить, но забываю. Как то в старой теме по диспетчеру я спрашивал какую тильду надо присвоить ребру, что бы табличка с ее надписью была зеленой (для автомагистралей). тогда Вера мне ответила: "Подойдёт тильда ~[0x1e]. По умолчанию названия с ними рисуются в синем прямоугольнике. Если в названии трассы присутствует буква Е, то прямоугольник будет зелёным." Так вот, дело в том, что наименования/нумерация трасс в разных странах называются по разному начинаются. У нас например Автомагистрали начинаются с "А" (автомагистраль А1). В дальнем зарубежье тоже начинается не с "Е". А отмечать автомагистраль зеленым надо, т.к. это информативность и безопасность. Можно как то решить эту проблему? Хотя бы для автомагистралей придумать отдельную тильду, на которую табличка будет по умолчанию зеленой, например, "~[0x4] - символ федеральной дороги М и Е" 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) У меня очередной вопрос/пожелание. Возможно ли и как, либо на стадии компилирования карты через конструктор, либо задания в LangPack программы придать природным объектам готовые текстуры из граф.файлов? Это было бы просто замечательно, т.к. можно сделать более реалистичную карту в которой легче разбираться и ориентироваться. У меня например есть прекрасные тестуры для этого в PNG-формате, но перевести их в любимый разработчиками bmp не составит труда. Изменено 6 мая, 2013 пользователем Zauber Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Юра, хотелки конечно хорошо! Но вот меня. задрало уже вечное кроение исходника. Построение маршрута непредсказуемо. Ну как можно на одном участке строить маршрут по разному. Пример: Ставим точку старта и тыкаем на выбранный дом(или же набираем адрес этого дома) получаем маршрут с петлей!!! Из этой же точки , но конечную ставлю очень точно и именно на дороге. Маршрут ложит как надо, те -правильно Снова вкрадывается ощущение, что СГ не хочет выполнять маневры налево. Ну не ходит он налево и всё! "Истинный ариец и верный супруг!" В Навител прокладывает, в Прогород прокладывает а СГ упорно издевается после конвертации. Изменено 8 мая, 2013 пользователем katran1961 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 А "учитывать сторону дороги" в настройках маршрута отмечено или нет? Отправлено с моего A501 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Из этой же точки , но конечную ставлю очень точно и именно на дороге. Это тебе так кажется, что точно. В реалии скорее всего чуть праве/левее ребра получается, потому и разные маршруты. Если хочешь точно, то ставь конкретно в чистом месте с одной стороны ребра - тогда и проверишь. Уверен маршрут будет одинаковый (проверено). Насчет левых поворотов... у меня проблем нет. Вернее левые дает тогда, когда надо, а не без разбору, как НН. Вообще от алгоритма маршрутизации СГ я в восторге, правда с со своей схемой конвертации (переделанной) на своем исходнике. Чужие карты пока проверить не представилось, да и вряд ли я смогу адекватно понять правильно ли там все. Это только местные могут. Но анализируя алгоритм могу сказать, что от поворотов не зависит, только от адекватности исходника (типа, класса, ограничения на ребре) и применяемой схемы конвертации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) В узлах всё учтено! Да и суть то в том, что один и тот же маршрут по разному может показать Юра, а где здесь правее и левее? Прямой участок! Не издевайтесь, у меня не техническое образование и заниматься правкой PolishConverter в конструкторе, увы не силен! На этом участке(и еще несколько точек) постоянно вылазят такие глюки. И как не странно, не в каждой версии конструктора. Сами посмотрите, этот кусок полиша. Primer.rar Изменено 8 мая, 2013 пользователем katran1961 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) имхо, проблема не в конкретной карте.. я с такой ситуацией сталкивался, могу привести пример из других карт.. кмк, СГ не может сделать разворот на перекрестке северо-западнее указанного здания, поэтому и ведет петлей на левую сторону дороги.. попробуйте задать финиш на здании по ходу движения, на правой стороне - уверен, поведет без петли! те. это проблема не исходника и не конвертора, а алгоритма маршрутизации самой навипроги.. все имхо, конечно Изменено 8 мая, 2013 пользователем _Michael_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 а где здесь правее и левее? Повторю. Это тебе кажется, что ставишь на одном месте на ребре. Реально ребро состоит из точек координат, попасть в которые пальцем в карте в то же место)))) нереально. Если пробуешь проверить маршрут - тыкай всегда не не самом ребре а точно сбоку от него. (в пустое место на карте). Алгоритм СГ с включенным "учитывать сторону дороги" реально учитывает справа или слева от ребра финиш и подводит с нужной стороны для парковки в нужном месте. это проблема не исходника и не конвертора, а алгоритма маршрутизации самой навипроги.. Проблемы совершенно не вижу. Наоборот, это возможность, которую ни в одной программе не видел. Если не нравиться - просто отключить в настройках и все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Да ладно вам про ребра!!! Просто адрес наберите и получите петлю! Юра, я не пальцем тычу в навигатор. Я с картами работаю с ними на компе. И поставить точно точку не составит труда.Еще раз повторяю. Ставишь точку конечного маршрута на сам полигон здания - получаешь петлю, как и при поиске по адресу. А вот если точно попасть на ребро, то маршрут прокладывает правильно. Еще раз повторю, такие нюансы вылазят не постоянно!!! Одни версии конструктора работают нормально, другие с подобными выкрутасами. Ладно завязываем обсуждение, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 А "учитывать сторону дороги" в настройках маршрута отмечено или нет? Костя спросил про настройки, там там включена эта опция или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Костя спросил про настройки, там там включена эта опция или нет? Да, Миша, галка установлена! Костя, извини. Я твой вопрос, как то упустил из виду Изменено 9 мая, 2013 пользователем katran1961 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Вот и ответ Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Стоп! Миша с этого места поподробнее. Как мне объяснять пользователям о назначении этой галки. Честно говоря я сам то на неё не обращал внимания! И так много вопросов и нареканий от галке "спрямлять маршрут" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Проблемы совершенно не вижу. Наоборот, это возможность, которую ни в одной программе не видел. Если не нравиться - просто отключить в настройках и все. Учитывать сторону дороги может ещё одна программа, по крайней мере В идеале при учете стороны нужно анализировать сам перекресток - что в нем оптимальнее: развернуться или сделать петлю.. Как вариант по типу: если улица малая или переулок - имхо разворот проще Изменено 9 мая, 2013 пользователем _Michael_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Олег, это возможность для крупных улиц, вроде магистралей и автомагистралей, чтобы маршрут приводил к нужной стороне дороги. Ее можно отключить в настройках. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 непонятный инструмент! Проблему решил по другому.. Всем спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 А к кому обращаться ,чтоб все таки сделали вот этим полигонам этажность: Территория больницы (0xb, полигон) Территория университета или колледжа (0xa, полигон) Место для торговли (0x8, полигон) Спортивный комплекс (0x19, полигон) Ну не красиво смотрится в 3D. Или это очень сложно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 А как территории, которые вы перечислили, могут иметь этажность ? Это ошибка в карте. Обозначайте здания правильными типами и все будет красиво. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения