Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

Батником не пробывал, а из конструктора вроде без таких ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме


Попробуйте такой пересчет роутинга (вместо того что в хвосте LoadPolish.shm)

Попробовал. Не катит. Немного подразобрался в ошибке. Дело в том, что в схеме конвертации некоторые открывающие теги в блоках  ПОИ {// почемуто спрятаны в комментариях (например строка: poi_2F08 //@ //Ҳ᮶齯ﲲᮮ㫠 沲㦭졲

PolishConverter_Zauber3(pr).rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю, эти иероглифы съедают текст. Выше выложил схему, в которой теги поправил, но самый последний закрывающий тег выдает ошибку: Неожиданный конец файла. Понять ничего не могу, хотя открывающий тег вижу. Гляньте плз., кто соображает в программировании. Как заставить работать этот файл? Может что еще надо добавить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую. У меня тоже были сомнения в кодировке, только вот не знал исходную кодировку. Пользую постоянно AkelPad. Раньше за ним косяков не замечал))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру: в Notepad2 кодировка в самом низу в информационной строке.

Имеет значение чтобы совпадала не только кодировка а и кодирование переноса строки.

Изменено пользователем Vadim_O
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, Notepad++ помог. Спасибо, все получилось. Теперь и я могу пользоваться нормально 366- м билдом. Конвертнул карту, изменения заметны. При выводе карты с масштабом 200 000 значительно улучшился просмотр карты в программе в больших масштабах, т.е. теперь в программе до 3 000 000 детальная карта не пропадает, видны основные дороги, наименования районов, крупных нас.пунктов и некоторая гидрография.

 

Не знаю как попросить, но мне кажется, что если поднять возможность просмотра детальной карты (с той же конфигурацией отображения объектов) до 5 000 000 будет еще лучше :) + не хватает в последнем слое отображения границ районов (будет вообще шикарно).

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Уважаемые разработчики, давно хочу попросить, но забываю. Как то в старой теме по диспетчеру я спрашивал какую тильду надо присвоить ребру, что бы табличка с ее надписью была зеленой (для автомагистралей). тогда Вера мне ответила:

"Подойдёт тильда ~[0x1e]. По умолчанию названия с ними рисуются в синем прямоугольнике. Если в названии трассы присутствует буква Е, то прямоугольник будет зелёным."

Так вот, дело в том, что наименования/нумерация трасс в разных странах называются по разному начинаются. У нас например Автомагистрали начинаются с "А" (автомагистраль А1). В дальнем зарубежье тоже начинается не с "Е". А отмечать автомагистраль зеленым надо, т.к. это информативность и безопасность.

Можно как то решить эту проблему? Хотя бы для автомагистралей придумать отдельную тильду, на которую табличка будет по умолчанию зеленой, например, "~[0x4] - символ федеральной дороги М и Е"

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня очередной вопрос/пожелание.

Возможно ли и как, либо на стадии компилирования карты через конструктор, либо задания в LangPack программы придать природным объектам готовые текстуры из граф.файлов?

Это было бы просто замечательно, т.к. можно сделать более реалистичную карту в которой легче разбираться и ориентироваться. У меня например есть прекрасные тестуры для этого в PNG-формате, но перевести их в любимый разработчиками bmp не составит труда.

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, хотелки конечно хорошо! Но вот меня. задрало уже вечное кроение исходника. Построение маршрута непредсказуемо. Ну как можно на одном участке строить маршрут по разному.

Пример:

Ставим точку старта и тыкаем на выбранный дом(или же набираем адрес этого дома) получаем маршрут с петлей!!!

 

Из этой же точки , но конечную ставлю очень точно и именно на дороге. Маршрут ложит как надо, те -правильно

 

Снова вкрадывается ощущение, что СГ не хочет выполнять маневры налево. Ну не ходит он налево и всё! "Истинный ариец и верный супруг!"

 

В Навител прокладывает, в Прогород прокладывает а СГ упорно издевается после конвертации.

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А "учитывать сторону дороги" в настройках маршрута отмечено или нет?

Отправлено с моего A501 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Из этой же точки , но конечную ставлю очень точно и именно на дороге.

Это тебе так кажется, что точно. В реалии скорее всего чуть праве/левее ребра получается, потому и разные маршруты. Если хочешь точно, то ставь конкретно в чистом месте с одной стороны ребра - тогда и проверишь. Уверен маршрут будет одинаковый (проверено).

Насчет левых поворотов... у меня проблем нет. Вернее левые дает тогда, когда надо, а не без разбору, как НН. Вообще от алгоритма маршрутизации СГ я в восторге, правда с со своей схемой конвертации (переделанной) на своем исходнике. Чужие карты пока проверить не представилось, да и вряд ли я смогу адекватно понять правильно ли там все. Это только местные могут. Но анализируя алгоритм могу сказать, что от поворотов не зависит, только от адекватности исходника (типа, класса, ограничения на ребре) и применяемой схемы конвертации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В узлах всё учтено! Да и суть то в том, что один и тот же маршрут по разному может показать

Юра, а где здесь правее и левее? Прямой участок! Не издевайтесь, у меня не техническое образование и заниматься правкой PolishConverter

 

в конструкторе, увы не силен!

 

На этом участке(и еще несколько точек) постоянно вылазят такие глюки. И как не странно, не в каждой версии конструктора.

 

Сами посмотрите, этот кусок полиша.

Primer.rar

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, проблема не в конкретной карте.. я с такой ситуацией сталкивался, могу привести пример из других карт..

кмк, СГ не может сделать разворот на перекрестке северо-западнее указанного здания, поэтому и ведет петлей на левую сторону дороги..

попробуйте задать финиш на здании по ходу движения, на правой стороне - уверен, поведет без петли!

те. это проблема не исходника и не конвертора, а алгоритма маршрутизации самой навипроги..

все имхо, конечно :)

Изменено пользователем _Michael_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а где здесь правее и левее?

Повторю. Это тебе кажется, что ставишь на одном месте на ребре. Реально ребро состоит из точек координат, попасть в которые пальцем в карте в то же место)))) нереально. Если пробуешь проверить маршрут - тыкай всегда не не самом ребре а точно сбоку от него. (в пустое место на карте).

Алгоритм СГ с включенным "учитывать сторону дороги" реально учитывает справа или слева от ребра финиш и подводит с нужной стороны для парковки в нужном месте.

 


это проблема не исходника и не конвертора, а алгоритма маршрутизации самой навипроги..

Проблемы совершенно не вижу. Наоборот, это возможность, которую ни в одной программе не видел. Если не нравиться - просто отключить в настройках и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам про ребра!!! Просто адрес наберите и получите петлю!

Юра, я не пальцем тычу в навигатор.  Я с картами работаю с ними на компе. И поставить точно точку не составит труда.Еще раз повторяю. Ставишь точку конечного маршрута на сам полигон здания - получаешь петлю, как и при поиске по адресу. А вот если точно попасть на ребро, то маршрут прокладывает правильно.

Еще раз повторю, такие нюансы вылазят не постоянно!!! Одни версии конструктора работают нормально, другие с подобными выкрутасами.

 

Ладно завязываем обсуждение, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А "учитывать сторону дороги" в настройках маршрута отмечено или нет?

 

Костя спросил про настройки, там там включена эта опция или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя спросил про настройки, там там включена эта опция или нет?

 

Да, Миша, галка установлена!

 

Костя, извини. Я твой вопрос, как то упустил из виду

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп! Миша с этого места поподробнее. Как мне объяснять пользователям о назначении этой галки. Честно говоря я сам то на неё не обращал внимания! И так много вопросов и нареканий от галке "спрямлять маршрут"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы совершенно не вижу. Наоборот, это возможность, которую ни в одной программе не видел. Если не нравиться - просто отключить в настройках и все.

Учитывать сторону дороги может ещё одна программа, по крайней мере ;)

В идеале при учете стороны нужно анализировать сам перекресток - что в нем оптимальнее: развернуться или сделать петлю..

Как вариант по типу: если улица малая или переулок - имхо разворот проще :)

Изменено пользователем _Michael_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, это возможность для крупных улиц, вроде магистралей и автомагистралей, чтобы маршрут приводил к нужной стороне дороги. Ее можно отключить в настройках.

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непонятный инструмент! Проблему решил по другому.. Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к кому обращаться ,чтоб все таки сделали вот этим полигонам этажность:

Территория больницы (0xb, полигон)
Территория университета или колледжа (0xa, полигон)
Место для торговли (0x8, полигон)
Спортивный комплекс (0x19, полигон)

Ну не красиво смотрится в 3D. Или это очень сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как территории, которые вы перечислили, могут иметь этажность ? Это ошибка в карте. Обозначайте здания правильными типами и все будет красиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...