-=Белый=- Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Я тоже вот уже четвёртые сутки сижу и в блокноте ВСЕМ строениям присваиваю "почётное звание" одноэтажного дома Очень муторно это. Поначалу, прочитав о групповом "присваивании" этажности в конструкторе кинулся воплощать мечту, а потом задумался - а смысл? Ведь из конструктора обратно в польский формат не сохранишь!? и забросил это... Вновь открыл блокнотиком и копипастю в каждое строение строчечку этажности. Мне кажется, лучшее решение - это сделать по умолчанию 1 этаж. Даже 2 - это уже много. Просто даже конвертнув карту без этажности "четырёхэтажные столбики" частного сектора (а у нас в области частного сектора на много больше чем многоэтажек) выглядят очень напряжно. В принципе при использовании 3D (а этот режим мне больше нравится) при езде и старый то вариант был очень высоким. Тоже все строения были одного непропорционального роста и просто торчали разноцветными "надгробными плитами" (да простят меня разработчики). Кстати я бы ещё к этажности добавил всётаки расцветку - по мне - удобно! Можно сразу понять - гараж это, или магазин. Убрать "окошки" на полигонах "гаражи" и даже "прочие постройки" (возможно всё это прорисовывается скином? я не в курсе...) Ещё неплохо бы, если б в конструкторе можно было "заценить" правильность этажности визуально, не прибегая к конвертации и загрузки в наФФигатор (но это моя хотелка - может нереальная?) И по этажности - никто не знает - какое мах. кол-во этажей возможно (чисто для справки) и как они отображаются - по правильному или группами (например 1-1; 2,3-3; 4,5,6-6; 7,8,9-9 и т.д.)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Поначалу, прочитав о групповом "присваивании" этажности в конструкторе кинулся воплощать мечту, а потом задумался - а смысл? Ведь из конструктора обратно в польский формат не сохранишь! О чем и речь, как не крути все одно вернешься к исходнику... и все с начала. :( Изменено 12 января, 2012 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Я тоже вот уже четвёртые сутки сижу и в блокноте ВСЕМ строениям присваиваю "почётное звание" одноэтажного дома Очень муторно это. Зачем!? Наоборот одноэтажные надо оставлять не разнесенными! Так, парни, смотрите: Несмотря на то, что Разработчики сделали по умолчанию неразнесенные полигоны 5-ти этажными, советую все таки придерживаться простой стратегии, т.е. разносить все дома, которые больше 1 этажа(!). В том числе и 5-ти этажные! Тем самым вы получите исходник с нормально разнесенной этажностью всех домов, кроме одноэтажек (частного сектора). И не надо полиш переделывать никак. После этого можно будет в конструкторе, как советовала ув. Geo-U-Piter, одним блоком выделить полигоны в которых параметр floors не указан (то есть тот самый частный сектор) и всем им присвоить значение ключа=1. Все! Конечно, если бы по умолчанию полигоны без значения floors были бы 1-этажными было бы удобнее, согласен, я поэтому заранее и просил об этом)), но поймите разработчиков, они же просто так ничего не делают, видать была необходимость. Хорошо хоть под нашу хотелку лазейку оставили. Хотя тут тоже вопрос, эта лазейка в последней версии конструктора, а будет ли она присутствовать в версии конструктора карт для 7.0? По любому, я думаю, что значение ключа с 5 на 1 можно будет самим найти и поправить в программе впоследствии. Пусть уж лучше быстрее новенький конструктор покажут. Уж очень хочется начать попробовать новую версию программы, а то нам в Казахстане как то не весело смотреть на красивые карты Москвы и Питера))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amhamitov Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Во вложении бтник и конфиг для автмвтического внесенич floors тем здниям у которых они еще не прописаны. Спасибо нарисуйщикам из Кировсой области Для работы батника необходим mp2mp В самом батнике изменить путь к mp2mp, путь к mp фалам. В infra.cgf изменяем путь к папке floor, в infra.txt внсти вою текстовую шапку из mp файла. Из карты вырезаем все полигоны зданий и сохраняем их в файле infra Запускаем батник и во вновь оброзоввшемся mp файле, здания у которых не было Floors будет Floors=1 Floor.7z Изменено 12 января, 2012 пользователем amhamitov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 т.е. разносить все дома, которые больше 1 этажа(!) у меня на карте 35416 полигонов 0х13 ,43122 полигонов 0х06, как вы думаете за какое время я их разнесу по этажам?И это еще не все населенные пункты сделана адреска. а если будет по умолчанию 1 этаж все нормально потихоньку буду разносить и в конверторе не нужно будет постоянно шаманить ,без этого шаманства хватает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 у нас на карте более 50.000 полигонов 0х13 и более 45.000 полигонов 0х06 и ничего, паники нет)) Вы по ходу меня и Geo-U-Piter не слышите! Зачем присваивать floors=1????????????? 1. Все же ясно написано. В конструкторе есть возможность выбора единым движением полигонов без значения floors и присвоения им нужного значения этажности. 2. Я просто уверен, что значение по умолчанию 5 эт. в конструкторе можно будет самим поменять на 1 эт. 3. Допустим сейчас вы собираетесь или уже разносите этажность по всем полигонам, включая 1 эт. Это получается, что к каждому полигону в тексте исходника будет добавления строка floors=X. Тем самым вы только утяжеляете сам исходник. Смысл? У многих он и так давно за 50 метров перевалил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 У многих он и так давно за 50 метров перевалил 3 миеня 90 мб.это при том что выстоы не очень подробные.с подробными выстотами за 200.а если с подробными грунтовками то около 250мб. но ситигид уже не тянет такую карту а этажносьб буду разносить как доделаю подробно Краснодар.тока батником.частному сектору 1 этаж а многоэтажки руками вырежу и подсуну наверно 5 этажей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Что за батник ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Что за батник ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 3 миеня 90 мб.это при том что выстоы не очень подробные.с подробными выстотами за 200.а если с подробными грунтовками то около 250мб. но ситигид уже не тянет такую карту Жесть! Исходник чистить не пытался? Я регулярно такой фигней занимаюсь, когда вижу, что nm к критическому подходит. Ну там оптимизирую полигоны (особенно природные (явно лишние ноды удаляю) и т.п. Помогает. Блин, вот никак не пойму зачем в 308 билде конструктора введена этажность зданий, если он умеет только в dcm конвертировать, который в свою очередь только для 5-ой верссии СГ и которая не видит этой этажности? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Жесть! Исходник чистить не пытался? Я регулярно такой фигней занимаюсь, когда вижу, что nm к критическому подходит. Ну там оптимизирую полигоны (особенно природные (явно лишние ноды удаляю) и т.п. Помогает. а зачем? исходник не трогаю.а вот сборку генерализирую перед комплияцией. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorAS Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 АЗС и АГЗС отображаются одинаково. Это конвертор сливает в один тип или в СитиГИД так задумано? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Белый=- Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Подскажите пожалуйста - в рекламе СГ уже давно есть тема про картинки (фоторазвязки). В 7СГ это тоже не реализуется? Не пора ли "прорисовавать" картинки на карте? Ссорьки за off... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Белый=- Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Большое спасибо за новый ГеоКонструктор 1.2.317. Вот только ничего про него не написано... для 7 карты делает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timch Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Ну видимо очень написать одну фразу, которую ждут уже с прошлого года. Новый формат карт или нет!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Судя по расширению файла 317 не для 7-ки. Geo-U-Piter, в меню сохранения, поясните нововведения, пожалуйста. Что-то у меня дороги и дома потерялись... Изменено 20 января, 2012 пользователем Василич 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Еще такое замечание: зачем разбивать архив в 3 мб на 2 части ? Помоему жутко неудобно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Еще такое замечание: зачем разбивать архив в 3 мб на 2 части ? Вероятно, затем,что максимальный размер загружаемого в форум файла - 2МБ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 чето я в последней версии не вижу вот этого инструмента для массового присвоения этажности Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Тоже посмотрел. Про расширение *.cgmap ни слова не нашел(( Так и подмывает сконвертить обычный dcm и тупо переименовать в cgmap)). 1. Странно, но у меня при конвертации польского исходника конструктор пишет, что не хватает файла: LookUp2DInc.dh. На его отсутствие ругаются и некоторые скрипты. 2. Инструменты этажности не проверял, да и зачем они в dcm? 3. Все полигоны домов и ребра дорожного графа почему то одного цвета (ну в смысле дома одного, а дороги другого). Короче поятно, что ничего не понятно... Дайте уже народу уду (рыбы не надо)), а то заинтриговали... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Хотя... ща посмотрел, в опциях сохранения dcm появился пунктик "tasselate poligons" не знаю как вы, читаю: двухмерные полигоны. Но у меня пока ничего не вышло. Топология ошибок кучу нашла и преобразование не пошло. Пошел искать и удалять ошибки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Белый=- Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 поясните нововведения, пожалуйста. Что-то у меня дороги и дома потерялись... К сожалению для 7 карта не делается... А ещё при загрузке она вообще не видна у меня в конструкторе, и после конструирования дороги и постройки все пропали - только реки, газоны, названия дорог и номера от домов... :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 А ещё при загрузке она вообще не видна у меня в конструкторе поставь птичку -fill intermediate scale levels, при загрузке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Белый=- Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Василич, Большое спасибо! Помогло! Но вот что странно - пол дня мучился - и галку там ставил - не открывалась - теперь поставил, открыл сначала маленькую карту - всё нормально, потом большую - всё нормально - может какие магнитные бури были? Ещё раз - спасибо! Может теперь и на наФФигаторе после конструирования домики с дорогами появятся... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения