_Igor_ Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Разве СГ этажность поддерживает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClausTrafobia Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 выше написали, что нет. просто мне сказали, что поддерживает. попутали с 3д модеями, наверно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 A вот интересно получается если в конструкторе можно проставить этажность,то почему конструктор не обрабатывает строку в исходнике floors? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 275b не формирует адрески * warning: ************.ist file created, but address file has empty names Такое означает, что адреска есть, но с ошибками, т.е не все адреса попадут в поиск, т.к. некорректно оформлены в исходниках. Например в польском заполнено в улицах поле Label, но не заполнено StreetName Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Разве СГ этажность поддерживает? Пока СитиГид не поддерживает, будет поддерживать с седьмой версии. Пока можно в Конструкторе этажность набивать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 а возможно придумать софтину чтоб сама по площади полигона проставляла этажность? частный сектор как правило одноэтажный и площади полигонов маленькие.а многоэтажки площадь полигонов больше сделать так частный сектор 1 этаж многоэтажки 2 этажа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amhamitov Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Пока СитиГид не поддерживает, будет поддерживать с седьмой версии. Пока можно в Конструкторе этажность набивать. Этажность наверно проще набивать в самой карте. В доп атрибутах, а конструктор что бы понимал Floors Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Заметил,что номера на полигонах зданий отличаются по написанию шрифтом. 0х006с - жирный шрифт,0х0013 - простой. Это не есть хорошо. 2.Клик по зданию,в обоих случаях, только на некоторых выдает инфу - адрес дома, а в основном ближайшую улицу. Это - плохо! Вопрос, в чем причина, в настройках навигатора, в конструкторе или программе СГ ? Заранее,спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Белый=- Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Это скорее всего так реализовано в самой СГ. При поиске например магазина - есть инфа - и адрес и телефон и другое (всё что заполнено во вкладке "информация"), а вот при "тыке" на карте - информации никакой нет - будем ждать реализацию... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 чета у меня при масштабе 29 километров полностью пропадает азовское море а появляется с маштаба 4.8 км.море одним полигоном.есть ограничение на размер полигона ?попробвать пополам разрезать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Это скорее всего так реализовано в самой СГ. При поиске например магазина - есть инфа - и адрес и телефон и другое (всё что заполнено во вкладке "информация"), а вот при "тыке" на карте - информации никакой нет - будем ждать реализацию... Раз нет, нет да и появляется инфа по адресу, механизм значит есть, и работает, его трохи надо бы подрегулировать, чтобы он сначала полигон обрабатывал, а затем за поллинию цеплялся. Так я понимаю. Moiseikin, море исчезает, дык подними его на слой выше...механизм описан выше. У меня улучшенные грунтовки на 6.4 км.видно...ну так мне нужно было для загородних поездок... :) Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Moiseikin, море исчезает, дык подними его на слой выше...механизм описан выше. проблема в том что название есть но не отображается.и причем тока азовское море так.черное море на этой же карте отображается нормально вот смотри название есть а моря нет а вот на этом масштабе уже видна и название и море Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Да..., видать он 2-а моря, не хочет, как мегаполис... Попробуй обдурить его, поставь Азовское как водоем Х0045... Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Да..., видать он 2-а моря, не хочет, как мегаполис... Попробуй обдурить его, поставь Азовское как водоем Х0045... вариант.пока порезал на 3 части попробую что получится .потом твой вариант Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timch Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 вариант.пока порезал на 3 части попробую что получится .потом твой вариант Вася Должен бытьSea (0x32, полигон) . Я тоже с этим боролся! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timch Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Когда будет публиковаться нормальный релиз Конвектора, не собирательный (обновительный)? Случайно снёс конвектор и теперь просит 261 сборку которой уже давно нет на сайте. Весит куча сборок и ни какого толка от них, так как первой нет. Я уж не говорю о нормальном Help с описанием всех возможностей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Вася Должен бытьSea (0x32, полигон) . Я тоже с этим боролся! ага щас попробую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaso007 Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 timch, а в чем проблема? подготовка карты для конвертации уже расписана до нельзя, основное правило, если вы прежде готовили карту для навитела не надейтесь на то что под СГ так пройдет, для СГ надо карту очень серьезно готовить, а по поводу 261 сборки зайдите в настройки и пропишите путь к папкам заново Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Вася Должен бытьSea (0x32, полигон) . Я тоже с этим боролся! вау.спасибо все получилось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timch Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) timch, а в чем проблема? подготовка карты для конвертации уже расписана до нельзя, основное правило, если вы прежде готовили карту для навитела не надейтесь на то что под СГ так пройдет, для СГ надо карту очень серьезно готовить, Это Я прекрасно знаю. а по поводу 261 сборки зайдите в настройки и пропишите путь к папкам заново Попробывал найти, но так и не понял где это. Если б где то это было написано. Вот и говорю уже год об нормальном Help. Потому как приходится методом научного тыка работать с программой. Уже разобрался сам. 261 сборка прописалось в риестре, пришлось его чистить. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем timch Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Это скорее всего так реализовано в самой СГ. При поиске например магазина - есть инфа - и адрес и телефон и другое (всё что заполнено во вкладке "информация"), а вот при "тыке" на карте - информации никакой нет - будем ждать реализацию... В 276-м пока- тоже самое... :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 вижу касяк в конструкторе вот исходник.тип точки 0x6405 а вот та же точка в конструкторе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) 3. Добавлены категории дорожных знаков: Ограничения скоростей 5-130 км, направления движения (прямо, прямо и направо и т.п.), ограничения высоты, пешеходный переход, запрет сквозного проезда, плохая дорога, опасный поворот, круговое движение, подземный переход, лежачий полицейский, весовая станция, съезд с шоссе, острожно, дети и обгон запрещён. Было бы замечательно...если бы еще и проговаривал ... А где это можно добавлять ? В МЕ или конструкторе ? В МЕ более половины таких знаков нет. Заранее спасибо. Изменено 9 мая, 2011 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) и опять про глюк пропадания азовского моря то пропадает то нет.раз соберешь пропадает другой раз все нормально вот видно тока название.полигона не видно а с масштаба 18 км все видно при этом черное море видно нормально и то что нарисовано соседями видно нормльно.я уже не знаю где копать Изменено 10 мая, 2011 пользователем Moiseikin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) в общем у азова сложная береговая линия.вырезал из исходника его и прибил самопересечения на верхних уровнях.и вроде тьфу тьфу стало нормально отображать.на нулевом естественно их и так не было Изменено 11 мая, 2011 пользователем Moiseikin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения