Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

выше написали, что нет. просто мне сказали, что поддерживает. попутали с 3д модеями, наверно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A вот интересно получается если в конструкторе можно проставить этажность,то почему конструктор не обрабатывает строку в исходнике floors?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

275b не формирует адрески * warning: ************.ist file created, but address file has empty names

Такое означает, что адреска есть, но с ошибками, т.е не все адреса попадут в поиск, т.к. некорректно оформлены в исходниках. Например в польском заполнено в улицах поле Label, но не заполнено StreetName

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве СГ этажность поддерживает?

Пока СитиГид не поддерживает, будет поддерживать с седьмой версии. Пока можно в Конструкторе этажность набивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а возможно придумать софтину чтоб сама по площади полигона проставляла этажность?

частный сектор как правило одноэтажный и площади полигонов маленькие.а многоэтажки площадь полигонов больше

сделать так

частный сектор 1 этаж

многоэтажки 2 этажа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока СитиГид не поддерживает, будет поддерживать с седьмой версии. Пока можно в Конструкторе этажность набивать.

Этажность наверно проще набивать в самой карте. В доп атрибутах, а конструктор что бы понимал Floors

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил,что номера на полигонах зданий отличаются по написанию шрифтом.

0х006с - жирный шрифт,0х0013 - простой. Это не есть хорошо.

2.Клик по зданию,в обоих случаях, только на некоторых выдает инфу - адрес дома, а в основном ближайшую улицу. Это - плохо!

Вопрос, в чем причина, в настройках навигатора, в конструкторе или программе СГ ?

Заранее,спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего так реализовано в самой СГ. При поиске например магазина - есть инфа - и адрес и телефон и другое (всё что заполнено во вкладке "информация"), а вот при "тыке" на карте - информации никакой нет - будем ждать реализацию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чета у меня при масштабе 29 километров полностью пропадает азовское море

а появляется с маштаба 4.8 км.море одним полигоном.есть ограничение на размер полигона ?попробвать пополам разрезать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего так реализовано в самой СГ. При поиске например магазина - есть инфа - и адрес и телефон и другое (всё что заполнено во вкладке "информация"), а вот при "тыке" на карте - информации никакой нет - будем ждать реализацию...

Раз нет, нет да и появляется инфа по адресу, механизм значит есть, и работает, его трохи надо бы подрегулировать, чтобы он сначала полигон обрабатывал, а затем за поллинию цеплялся. Так я понимаю.

Moiseikin, море исчезает, дык подними его на слой выше...механизм описан выше. У меня улучшенные грунтовки на 6.4 км.видно...ну так мне нужно было для загородних поездок... :)

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moiseikin, море исчезает, дык подними его на слой выше...механизм описан выше.

проблема в том что название есть но не отображается.и причем тока азовское море так.черное море на этой же карте отображается нормально

вот смотри название есть а моря нет

14725c920ed3434fa9c3b9ef0a9374a7.png

а вот на этом масштабе уже видна и название и море

f860ae759d76865b4de59d8921dc5bc9.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да..., видать он 2-а моря, не хочет, как мегаполис... Попробуй обдурить его, поставь Азовское как водоем Х0045...

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да..., видать он 2-а моря, не хочет, как мегаполис... Попробуй обдурить его, поставь Азовское как водоем Х0045...

вариант.пока порезал на 3 части попробую что получится .потом твой вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант.пока порезал на 3 части попробую что получится .потом твой вариант

Вася

Должен бытьSea (0x32, полигон) .

Я тоже с этим боролся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будет публиковаться нормальный релиз Конвектора, не собирательный (обновительный)?

Случайно снёс конвектор и теперь просит 261 сборку которой уже давно нет на сайте. Весит куча сборок и ни какого толка от них, так как первой нет.

Я уж не говорю о нормальном Help с описанием всех возможностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вася

Должен бытьSea (0x32, полигон) .

Я тоже с этим боролся!

ага щас попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timch, а в чем проблема? подготовка карты для конвертации уже расписана до нельзя, основное правило, если вы прежде готовили карту для навитела не надейтесь на то что под СГ так пройдет, для СГ надо карту очень серьезно готовить, а по поводу 261 сборки зайдите в настройки и пропишите путь к папкам заново

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вася

Должен бытьSea (0x32, полигон) .

Я тоже с этим боролся!

вау.спасибо все получилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timch, а в чем проблема? подготовка карты для конвертации уже расписана до нельзя, основное правило, если вы прежде готовили карту для навитела не надейтесь на то что под СГ так пройдет, для СГ надо карту очень серьезно готовить,

Это Я прекрасно знаю.

а по поводу 261 сборки зайдите в настройки и пропишите путь к папкам заново

Попробывал найти, но так и не понял где это.:( Если б где то это было написано.

Вот и говорю уже год об нормальном Help. Потому как приходится методом научного тыка работать с программой.

Уже разобрался сам. :D 261 сборка прописалось в риестре, пришлось его чистить.

Изменено пользователем timch
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего так реализовано в самой СГ. При поиске например магазина - есть инфа - и адрес и телефон и другое (всё что заполнено во вкладке "информация"), а вот при "тыке" на карте - информации никакой нет - будем ждать реализацию...

В 276-м пока- тоже самое... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вижу касяк в конструкторе

вот исходник.тип точки 0x6405

a8abbcdf43666de4edc90eb309e14255.png

а вот та же точка в конструкторе

917c9b9184255899c69971764dafef6a.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Добавлены категории дорожных знаков: Ограничения скоростей 5-130 км, направления движения (прямо, прямо и направо и т.п.), ограничения высоты, пешеходный переход, запрет сквозного проезда, плохая дорога,

опасный поворот, круговое движение, подземный переход, лежачий полицейский, весовая станция, съезд с шоссе, острожно, дети и обгон запрещён.

Было бы замечательно...если бы еще и проговаривал ... :)

А где это можно добавлять ? В МЕ или конструкторе ? В МЕ более половины таких знаков нет.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и опять про глюк пропадания азовского моря

то пропадает то нет.раз соберешь пропадает другой раз все нормально

вот видно тока название.полигона не видно

bdca10c26d9e08e93df8164d4b9952a9.png

а с масштаба 18 км все видно

a0c4ae8fbf2b372347e9da71c7a62ebd.png

при этом черное море видно нормально и то что нарисовано соседями видно нормльно.я уже не знаю где копать

775f6fb0c39e3319363a2de448523b33.png

Изменено пользователем Moiseikin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем у азова сложная береговая линия.вырезал из исходника его и прибил самопересечения на верхних уровнях.и вроде тьфу тьфу стало нормально отображать.на нулевом естественно их и так не было

Изменено пользователем Moiseikin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...