Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт


Рекомендуемые сообщения

А почему когда выбираем "language for search files" только RU и UA для многослойных?

А где английский? Это же не правильно. Если карта на пример Финландии, как могу искать адреса или ПОИ на русском?

Наверно разрабитчики про это забыли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Представляем для всех энтузиастов новую версию CityGuide Constructor и Coverter в cgmap для создания карт под СитиГИД 7.7. Обновлен конструктор до версии 1.2.364 Изменения:   1.2.364   ?  

Уважаемые разработчики, дайте инструмент для переключения ограничения скорости на трассах!!! Нам, казахстанцам, ограничение 90 км/ч уже всю плешь проело. Когда, наконец, будет возможность сделать

+100500 особенно с новой озвучкой хоть из города не выезжай

Изображения в теме

Если карта на пример Финландии' date=' как могу искать адреса или ПОИ на русском?[/quote']

Поиск по объектам (улицам, адресам, пои) в любом случае будет, если вы веберите RU или UA. Но меню "Места интереса" и "Слои" будет соответственно тоже на русском или украинском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Поиск по объектам (улицам, адресам, пои) в любом случае будет, если вы веберите RU или UA. Но меню "Места интереса" и "Слои" будет соответственно тоже на русском или украинском.

 

Да я понял и поэтому спросил.

У меня карта и там слио английскими буквами. После конвертации появляются вопросики в слоях, поиске, ПОИ.

Я хочу чтобы слои были на английском после конвертации, это невозможно?

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отредактировал-дополнил свое сообщение на 2-й странице.

Ответил на вопрос как проверять/убирать "джиттеры" полигонов (выбросы) и добавил информацию по адресной части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, если есть возможности проверте конвертации этих картов.

Что то не получеатся нормально. Либо зависает во врема конвертации, либо после конвертации дороги исчезают.

Помогите плиз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок. скачал ...

1) есть Unknown объекты без указания типа.

2) Вы команду VerifyMap в редакторе GPSMapEdit знаете ?

Смотрю Стамбул.

Посмотрите сколько там ошибок - самопересечения полигонов,самопересечение роутинговых полилиний, дублирование узлов ... на карте больше 1400 ошибок !!!,

ОШИБКИ ВСЕ НАДО ИСПРАВИТЬ !, я молу про мелочь типа встречаются джиттеры

Карта для конверации должна быть не авось какая, а проверенная на ошибки и исправлена ...

Смотрю Анкару.

Больше 400 ошибок.

Поправьте ошибки, почитайте мое сообщение на 2-й странице - требования картам и что и как проверять и все у вас получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim-O.

Большое вам спасибо за помощ. Да я знаю команду VerifyMap в редакторе GPSMapEdit. Я много раз делал. Но как исправлять ошибки я не знаю.

Смотрю и закрываю. Не знаю где их исправить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял это не просто исправлять ошибки.

Скорее всего придется найти карту без ошибок ))

Исправлять ошибки не так уж и трудно ;) 1400 ошибок - пару дней занимательной работы ;)

По работе в ГМЕ есть неплохой материал, который написал Владимир: http://v-dorogu.narod.ru/article/mapeditpart1.htm

Также полезно почитать лекции: http://freemaps.ru/lessons/index.php

Хоть они написаны были в далеком 2004 для "Руссы", из них можно почерпнуть много познавательного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю и закрываю. Не знаю где их исправить.

Двойной щелчок левой кнопкой мыши по ошибке и на экране будет выделано то место (и объект), где обнаружена ошибка. Вам остается исправить ошибку методом редактирования объекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Исправлять ошибки не так уж и трудно ;) 1400 ошибок - пару дней занимательной работы ;)
По работе в ГМЕ есть неплохой материал, который написал Владимир: http://v-dorogu.narod.ru/article/mapeditpart1.htm
Также полезно почитать лекции: http://freemaps.ru/lessons/index.php
Хоть они написаны были в далеком 2004 для "Руссы", из них можно почерпнуть много познавательного.

 

Спасибо за полезную информацию. Постараюсь исправить ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта - "место или участок местности" в ЛО без роутинга. Если в списке карт (CG 3.5 WinCE) отмечены своя карта и карта ЛО то своя карта не видна ни при каких масштабах. Как сделать так, чтобы своя карта была видна поверх ЛО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для skycolonel:

надо понять иерархию масштабов, например Евразия, страна, область, город.

Вам надо разобраться с масштабами scale, посмотреть как сделано в catalog например для ЛО и для Питера

и если вы будете смотреть карту не в Питере, то все должно получиться.

Еще надо понимать что такое "Активная карта", это та что загружена принудительно, либо та подробная что есть у вас в атласе, где вы находитесь по определению координат GPS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать так' date=' чтобы своя карта была видна поверх ЛО?[/quote']

Измените масштаб компиляции карты.

Для этого:

1. Откройте свою карту, которую хотите видеть поверх ЛО, как zip-архив;

2. Найдите там файл "catalog", откройте его блокнотом;

3. В седьмой строке #scale:100000   замените 100 тыс на 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для skycolonel:

надо понять иерархию масштабов, например Евразия, страна, область, город.

Вам надо разобраться с масштабами scale, посмотреть как сделано в catalog например для ЛО и для Питера

Так я ж не против разбираться =) Если есть где прочитать про форматы отдельных файлов и др. матчасть, то с радостью изучу и не буду лезть с глупыми вопросами =)

Давайте все-таки отделим мух от котлет. Или самостоятельно копаем форматы файлов (в нарушении всякой лицензионной бодяги), или получаем информацию от разработчика. Ваш ответ можно расценить как первый вариант ;)

2 Geo-U-Piter: спасибо, попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброе утро!
есть файлы карт *.nm2 *.img *.rmo чем эти форматы возможно сконвертировать под нашу программу' date=' подскажите пжлст [/quote']

 

nm2 - это формат Навитела

img - Гармин

rmo - Руса

 

Это всё закрытые окончательные форматы, дальнейшей конвертации не подлежат.

 

Конвертировать можно файлы *.mp
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если img открывается в GPSMapEdit, то его можно сохранить в mp и потом сконвертировать в dcm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облась - 24 битная, с "дырками" под города.

Города - 26 битные.

Компилить по отдельности или всё сливать в одну 26 битную карту? Атласы с разнобитными уровнями в каратах работают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Igor_ я бы на вашем месте сделал так:

Попробуйте следовать концепции 3-х уровневых карт, не считая Евразию. Т.е. страна, область, город. Если страны нет - то пусть будет пока Евразия верхней картой.

Города - оставляйте на 26 бит, все нормально.

А вот с областью надо сделать некоторую манипуляцию, т.к. СитиГид дырок не любит.

Манипуляции предлагаю сделать следующие:

1. Берете область, сохраняете копию карты с которой продолжаете работать для получения области под карту СГ.

2. Берете города и делаете копию по каждой карте города. сохраняетесь. Как-то обзываете карты копии например CG вначале имени, чтобы не путаться.

3. Теперь надо сделать область "без дырок".

4. Открываете карты-копии городов, типа CG_город_Х

В этих копиях удаляете дома, пешеходные алеи и дворовые внутриквартальные проезды, лишние ПОИ которые не нужны на карте области.

5. И так делаете с каждой копией карты города, и полученный результат упрощенных карт городов переводите на битность 24 бита и вставляете в карту области.

6. Теперь надо соединить вставленные дороги упрощенных городов с картой области для СГ.

7. Далее надо пройтись утилитой например от AlexPro чтобы избавиться от лишних "незначащих" белых нодов, которые остались после отсоединения внутриквартальных проездов и тропинок.

Это позволит уменьшить общее кол-во "ребер" в карте области для СГ.

8. Далее крайне желательно проверить чтобы не было оторванного дорожного графа как в карте области так и в картах городов с помощью Мап++.

9. Собственно и все ... можно пробовать выпускать карты городов и подготовленную карту области.

У карты области и карты города в итоге должны получиться разные масштабы (потом их можно подкорректировать вручную в файле catalog)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манипуляции предлагаю сделать следующие:

Вадим, а зачем такие сложности? Если города не большие, проще сделать  единую карту (полностью вставить города в область). Т.е. вырезать дырку в области по границе города и вставить город в область, Только предварительно согласовать уровни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Дайте пожалуйста рекомендации по рисованию островов на озерах.

Работающий вариант (в GME) это вырезание дырки и затем применение "merge inner polygons". Но при перенесении на другие слои это не очень удобно и с generalize иногда вовсе "разъезжается".

Вариант с рисованием поверх полигона "озера" полигонов "острова" ИМХО более логичный. Но я не знаю, как ведут себя  пересекающиеся полигоны в CG (т.е принятый порядок отображения). Попробовал поверх 0x0040 (small lake) нарисовать полигон 0x004b (background), так в CG второй оказался не виден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работающий вариант (в GME) это вырезание дырки

Увы, пока только так...

Наиболее оптимальный вариант (когда объекты "разъезжаются" меньше) это сначала делать генерализацию, а затем "merge inner polygons".

В будущем планируется в конструкторе сделать более корректную обработку островов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...