DuNkan Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Zauber, Спасибо. Нет для пересыхающих водоемов отдельной категории. Цвет такой же, как у рек - RIVERS. Еще одна просьба к разработчикам получается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Я так смотрю, что гуглоподобные, вялые цвета нравятся только разработчикам. По ходу все остальные их переделывают в конце концов. А чего мы молчим и всякой фигней занимаемся? Может пора все таки уже убедить разработчиков в изменении цветов природных полигонов в конструкторе? Там изменений то раз-два-три. Ну реально удобнее и понятнее карта становиться даже при просмотре в самом конструкторе, не говоря уже о конечном приборе. Тем более, что контрастные цвета у всех, кроме карт ЦНТ, - у Гармина, у АйГО, у ТомТом, даже у Сиджика и то контрастнее. +1 и ещё двумя руками +10!!! Есть предложение к разработчикам, комплектовать конструктор двумя файлами полиш конвертора для "сбледнутых" и контрастных карт. Изменено 2 октября, 2013 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Щас по быстрому это не получиться. Надо много менять в программе. Это не так просто как выбрать схему конвертирования из польского при загрузке((. Так что надо просто определиться по какую сторону баррикады разработчики от нас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Я вообще того мнения, что все цвета полигонов/полилиний должны быть настраиваемыми в ресурснике. Тогда и не будет важно - как выгружает конструктор. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Не, карта дожна быть индивидуальна! А ресурсник ведь все причешит, ну, например, под "Черный квадрат" Малевича. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) То есть карта Курскп - одна, а Семипалатинска - другая? А понимаю - индивидуальные цвета зданий через ключ, но остальное - можно и через ресурсы. Изменено 2 октября, 2013 пользователем DuNkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 То есть карта Курскп - одна, а Семипалатинска - другая? Разумеется. Главное чтобы они были хорошие, но разные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Зачем? Совершенно не вижу смысла. Основная фишка навигации: в незнакомом месте ощущать себя как дома. Всегда тащусь от этого ощущения, когда проезжая какой нибудь Захолуйск сквозняком, даже не задумываюсь что и где расположено, где свернуть, а просто наслаждаюсь дорогой, обзором достопримечательностей, красивых девушек. Поэтому ИМХО и отображение карты должно быть стандартным, как дома, как в родном Казахстане/России, что бы не задумываться что это там розовеет вдалеке? Лес или озеро? Изменено 2 октября, 2013 пользователем Zauber 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Вот-вот. Нужно иметь возможность настраивать карту под себя, как пользователя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuS_2 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 обзором достопримечательностей, красивых девушек. А супруга знает о твоих предпочтениях? Поэтому ИМХО и отображение карты должно быть стандартным, как дома, как в родном Казахстане/России, что бы не задумываться что это там розовеет вдалеке? Лес или озеро? Именно! Карта(ы) должны настраиваться под пользователя, скином ли, ресурсником ли, может ещё чем-либо, но однообразно и желательно самим пользователем ...для конкретного пользователя может быть своя схема. А расцвечивать разные карты по-разному, это не совсем правильно - получится каша и пользователь будет вместо навигации разбираться чего там картописатели нараскрашивали, Малевичи блин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 офф: ничего плохого в розовом озере не вижу. еще лет сорок назад был приучен политической картой СССР, что половина Балхаша - розовая :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Господа, кто знает, как изменить отображение объектов по слоям? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Открываешь PolishConverter, ищешь нужный тип и меняешь слой отражения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Василич, "ты не умничай, ты пальцем покажи". Это я примерно уже понял, ПОИ нашёл, а вот какие циферки менять, чтобы "слой от" и "слой до"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 polyline_0004 //@ // Arterial road medium { STREET { roacls={ "{{CGRoadClass}}","1" } priort=ROAD4_PRIORT endlvl=EL_17 OBNAME="{{Label}}" roadid="{{RoadID}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" mntown="{{TownDistrict}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" TERNAM="{{CountryName}}" marker="{{CGRoadMarker}}" NOBJNM="10" MSPEED={"{{CGRoadSpeed}}","60"} } $texts { priort=STREET_TEXT_PRIORT endlvl=EL_19 txtval="{{Label}}" INFORM="#" fnthei=8 fntstl={1,5} justh=3 justv=4 } Напимер, нужно поменять слой отражения полилинии, меняешь EL_17 и EL_19, чем меньше цифра тем выше слой отражения, если после EL_ стоит не цифра а кодовое слово, забей на него и поставь нужный слой отражения, т.е. цифру. По крейней мере у меня все проходило на ура. Если честно уже давно этим не занимался, так как, последняя расскладка по слоям меня устраивает. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Спасибо, Василич. endlvl - это конечный слой отражения. А где изменить начальный? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Это, наверно polygon_0006 //@ // Parking garage // 30 000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Нет, Василич, не то. Это SCAMIN и SCAMAX, выставляется в масштабе. Например: SCAMIN=60000000 SCAMAX=2000000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Geo-U-Piter Опубликовано 29 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 ГеоКонструктор 1.2.395 - Добавлена возможность использовать скобки в названиях улиц - Добавлен пересчет скороктей от Vadim_O Constructor_1.2.395.part1.rar Constructor_1.2.395.part2.rar Constructor_1.2.395.part3.rar 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Вадим расскажи что на новый пересчет ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) 1. Проверьте пожалуйста у себя как будут отрабатываться таблички трасс, особенно если в табличке перечислено две трассы, например так: Label=~[0x02]Е-95, М-05 или Label=~[0x02]Е-95 М-05 откуда-то берется лишний слеш 2. По скоростям: изменен для *.mp (на очень немного занижены значения скоростей для СГ) пересчет роутинга на городских улицах, с целью немного снизить петляние СитиГИДа в случаях когда по карте мало пробкодатчиков. (обычно когда пробкодатчиков мало, то скорости от датчиков и те что зашитые в карту - сильно отличаются и этот момент также влиял на петляния из за присутствия пробкоследов в одних местах, и отсутствия их на соседних улицах. вот этот момент я и попробовал на несколько процентов сгладить...) 3. Просил еще добавить некоторые пропущенные знаки (которые есть в *.mp Топо, которые есть у СГ, но при этом ранее не подхватывались с исходников *.mp Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Vadim_O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) в cgmap, собранной из многослойки, в 2D нет отображения полигонов зданий ну и в инфо-баре - каша.. это вместо "Е50, М12" Изменено 29 ноября, 2013 пользователем _Michael_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 причем сама трасса подписывается правильно - "Е50, М12" в исходнике - Label=~[0x02]Е50, М12 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timch Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Не поддерживает знаки 18809 и 18810 начало и конец нас. пунктов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 забор предлагаю сделать пунктиром, например вот так: FENCEL { width=20 rgbnam="#73630D" pattern={ 70 70 } } ----------------- poi_F302 //@ // Fontain? - может перенести из достопримечательностей - в разное/искусственные объекты ? ------------------ //пропущенные знаки // poi_FE79 // Подземный переход 18933 { UNDGRN { priort=1000 STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" } } poi_FE5F // Конец автомагистрали 18934 { RAMPPP { priort=1000 STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" } } poi_FE78 // Пешеходный переход 18925 { PASPAS { priort=1000 STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" } } poi_FE6F //Место для Разворота 18949 { UTURNS { priort=1000 STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" } } poi_FE5E //Автомагистраль 18946 { HIGWAY { priort=1000 STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" } } poi_FE4F //Движение направо 18919 { RIGHTT { priort=1000 STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" } } poi_FE51 //Движение прямо и направо 18920 { RIGSTR { priort=1000 STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" } } poi_FE4E //Движение прямо 18921 { STRGHT { priort=1000 STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" } } poi_FE52 //Прямо и налево 18922 { LFTSTR { priort=1000 STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" } } poi_FE50 //Движение налево 18923 { LEFTTT { priort=1000 STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" } } poi_FE53 //Налево и направо 18955 { LEFRIG { priort=1000 STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" } } poi_FE16 //Стоп 18956 { SNSTOP { priort=1000 STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" } } poi_FE14 //Опасность 18953 { SNDNGR { priort=1000 STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" } } Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения