Василич Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Спасибо! Изменено 20 марта, 2013 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Изменения: 1.2.364 ? Многоуважаемый,Joss, не так давно в теме "конструктор" была замечательная традиция выкладывать перечень изменений в новых версиях конструктора. Что изменилось? Верните нам Geo-U-Piter !!! Спасибо за понимание Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinamik Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Прошу простить, если мой вопрос покажется знатокам крайне глупым. Правильно ли я понимаю, что полосность в понимании конвертера задаётся точечным знаком, расположенным на линии (рядом с ней?). Если мы имеем, скажем, две дороги, каждая из которых прорисована двумя линиями (перекрёсток имеет четыре точки пересечения), способен ли конструктор задать полосность так, чтобы программа это правильно поняла? Ведь если указать "налево | прямо | направо" перед первым пересечением, то при движении налево программа, по идее, покажет "займите среднюю полосу для движения прямо", т. к. первую точку пересечения нужно будет проехать прямо - это так? Если да, то можно ли как-нибудь задать корректно отображаемую полосность? Или ничего особо поделать нельзя и нужно лишь надеяться, что программа сама догадается, что две точки пересечения относятся к одному перекрёстку? Вопрос был задан потому, что хочется понять, каким образом следует указывать в OSM полосность, чтобы данным потом можно было воспользоваться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Dinamik, ты же понимаешь, каким бы образом полосность не задавалась в СГ, всегда можно сделать трансляцию, даже из релейшенов в спидкамы) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) 2 Dinamik: 1. Программа озвучивать полосы не будет(это не предусмотрено)! Будет только показывать/подсвечивать нужные маневры, если есть активный маршрут. 2. Если 4, 2 и т.п. НОД-а (пересечения линий дорог), то точку знака полосности надо ставить на полилинии соответствующей по ходу движения дороги до(!) первого НОД-а перекрестка ( а в идеале метров за 10 до, что бы твой спидкам можно было юзать с разными картам, т.к. в разных есть погрешность), т.к. алгоритм обработки программы обрезает усы от точки до ближайшего НОД-а по направлению встречного уса и соответственно полосность не будет выводиться на экран, пока не проедешь ближайшее к перекрестку пересечение с любой из полилиний(дорогой) Понимаю, сложно, но как проще объяснить не знаю. Приезжай в Астану покажу на месте))) Изменено 21 марта, 2013 пользователем Zauber Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Уважаемые разработчики, ПОЖАЛУЙСТА сделайте в схеме конвертации полиша дифференцированную конвертацию скоростей (так же как и для остальных дорог) в зависимости от ограничения скорости и класса дороги для: - переулка/ внутриквартального проезда (Alley / Residential); - наклонного съезда с магистрали (Low speed ramp); - скоростного съезда с магистрали (High speed ramp). Пробовал сам внести параметры конвертации скоростей например от малой улицы к переулку/ внутриквартальному проезду - конструктор при загрузке полиша сразу выдает ошибку и дальше полишем не работает. Может хоть подскажете как и где самому поправить? Просто давно не устраивает одни скоростные параметры для внутриквартальных и пр., которые я перечислил. Маршрутизация кривая получается. Есть же реально двор многоэтажки и рядом сквозной проезд, где нельзя ставить малую улицу, но надо поднять скорость выше, чем через двор, где выше 5 км/ч не поедешь. В 353-м конструкторе и до него все сам делал и все работало вери гуд)), а в 361-364 не работает и не могу никак понять где что поломалось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Есть же реально двор многоэтажки и рядом сквозной проезд Есть класс дороги проезд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Есть класс дороги проезд. Не понял. В польском такого класса нет. Есть класс "0" - улиц малая/переулок/грунтовка/тропа. И по идее отдельного типа или класса ребра именно для двора нет. приходиться все рисовать именно типом 0х07. И дворы, включая сквозные, и соседние сквозные проезды (ну как в микрорайонах такие есть, а это не улицы). Да и в частном секторе тоже часто встречается, что есть два переулка, оба грунт, но один укатанный и более менее ровный, а второй параллельный - убитый. Вот и настраиваю таким макаром, что в убитый только при подъезде к точки заводило, а насквозь вело по нормальному. Да мало ли вариантов на территории СССР найдется. Миш, я пытаюсь одно донести, что утрируя любую функцию - уменьшаем функционал. Если конструктор по умолчанию присваивает всем указанным мной ребрам одну скорость независимо от того, как автор полиша настраивал исходник. Это не уменьшение функционала? Просто не вижу смысла. Постоянно сталкиваюсь с тем, что МИТ как огня боится внутриквартальных проездов и постоянно пытается их перекрыть (конструктором, маркерами) или заставить всех рисовать дворы и проезды малыми улицами. Зачем? Те же ГМЕ и МГЕ программ универсальные. ИМХО конструктор должен иеть не меньшую универсальность и поддерживать функционал редакторов, тем более, что это не сказывается на программе, а совсем наоборот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 В польском такого класса нет. в польском нет, в конструкторе есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) в польском нет, в конструкторе есть Мишаааааа! Мы тут рисуем карту не в конструкторе, а в .... кто как и чем могёт. Тема то не про один конструктор, а еще про конвертер. Вот я и попросил внести небольшое, просто мизерное изменение в схему конвертации. Смог бы сам, не просил бы. Тем более, что это изменение не во вред, а на пользу, т.к. ну нельзя все переулки-внутрикварталки под одну гребенку с одной скоростью для маршрутизации выводить. Есть дворы, где по правилам не более 20-ти, а есть простые переулки, где скорость больше, но это не малые улицы нифига. Нужна дифференциация. Да, еще. У меня тут проблемка. Может кто подскажет по быстрому. При конвертации выскочили две записи: * warning: 1 topological problem in the cell 56000fBUILDS43224323 * warning: 1 topological problem in the cell 56000fBUILDS43224412 ГМЕ - ошибок 0. Это шо це тэкэ? и как эти ошибки найти/определить на карте? Изменено 29 марта, 2013 пользователем Zauber Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amhamitov Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Да, еще. У меня тут проблемка. Может кто подскажет по быстрому. При конвертации выскочили две записи: * warning: 1 topological problem in the cell 56000fBUILDS43224323 * warning: 1 topological problem in the cell 56000fBUILDS43224412 ГМЕ - ошибок 0. Это шо це тэкэ? и как эти ошибки найти/определить на карте? Это не ошибки исходник, хотя обещали поправить. У меня это выскакивало в прошлой версии конструктора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Ага, извиняюсь, не указал. Совершенно верно, это в 353 билде выскочило. Просто я новые билды не юзаю, т.к. не могу схему конвертации нормально сделать. А с дефолтной маршруты кривенькие немного получаются. Изменено 29 марта, 2013 пользователем Zauber Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 запустите тест топологии, в логе получите много интересного :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Это также к тому что Конструктор может притягивать улицы без StreetDesc к MainTown, улицы у которых не заполнено поле нас пункта - тоже к чему-то возможно притягиваются (к карте). Этот MainTown нужен вообще то? Может его того, выкинуть из заголовка? И этот глюк всегда был или только вот вылез? Просто только на последнем конструкторе заметил его. Почему отображаются спец. символы в адреске (~[0x1d])? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) А для чего у вас тут стоит спецсимвол ? MainTown нужен. Изменено 31 марта, 2013 пользователем MaxBel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Он автоматом в ГМЕ ставится. Отделяет название области от кода региона. [POI] Type=0xe00 Label=Августовка (Большечерниговский р-н) EndLevel=4 City=Y CountryName=Россия RegionName=Самарская область~[0x1d]63 CityName=Августовка (Большечерниговский р-н) Data0=(52.251508,50.740410) DistrictName= [END] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Интересно и как же происходит это выставление автоматом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 По кнопке "Save", когда карту сохраняешь. Не заполняешь поле, где "63" и не будет того спец. символа. Но в польском есть и другие, которые в полях Label прописываюся. Раньше некоторые из них тоже отображались в названиях, как сейчас - не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ясно. Стандартные (которые на 2 скриншоте) по моему обрабатываются нормально. А код региона видимо до вас никто не использовал. Он вообще нужен в карте ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Раньше первые три не обрабатывались. Надо проверить. Код? Да не особо наверное. По крайней мере он удаляется легко перед конвертацией. Просто конвертеру надо игнорировать эти спец. символы (~[....]), если он их не знает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ок, передам пожелание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Этот MainTown нужен вообще то? Может его того, выкинуть из заголовка? И этот глюк всегда был или только вот вылез? Просто только на последнем конструкторе заметил его. Если не будет ключа MainTown=, то непривязанная адреска и улицы без StreetDesc= привяжутся к карте а не к городу что в MainTown. Карту проверять на такие ошибки непривязанной адрески очень удобно в редакторе МикроГисе (МГЕ). В последних версиях МГЕ эти проверки уже находятся в перечне стандартных проверок карты на ошибки. Отправлено с iPad3 используя Tapatalk HD Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Проверить и в ГМЕ можно, просто лень править сотни улиц. В основном это улицы в дачных массивах и поэтому без адрески, только лейбл заполнен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 5. знак действует в пределах ребра: если длина ребра короче выставленной дистанции, то дистанция уменьшается до этой длины По поводу полостности: если например дворы в секондари рутинге то это правило не действует для мест пересечения дороги с дворами! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 MaxBel А как узнать дворовые проезды секондари или нет? А то вот ставлю полосность с желаемой дистанцией а она на экран выводится в СГ7.7 только после узла с дворовым проездом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения