Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Объезд по карману: благо или вредительств


Рекомендуемые сообщения

Мне глубоко не симпатичны "умники", котоые норовят объехать чинно стоящих пробке бюргеров по карману (ака "боковой проезд"). А потом настойчиво суют свое рыло в калашный ряд. Angry И сам для объезда пробок карманами стараюсь не пользоваться. Ибо, если не проявлять повышенной наглости, то сколько на объезде по карману сэкономишь, столько же на выезде из него потеряешь. А тут вот давеча в незнакомом месте не разобрался, услышал команду и свернул. Окончание фразы - "... в боковой проезд" я слушал уже в нем. За что и был справедливо наказан - выезд из кармана метров за 20 до перекрестка, короткий светофор, пробочка, три ряда, и тут оказывается, что мне нужно налево. Ouch. Был забибикан и уехал прямо.

Казалось бы, "не нравиться - не ехай". Но ведь при расчете маршрута СГ учитывает "быстрый" объезд пробки через карман. Очень бы хотелось, чтобы такие объезды можно было включать/отключать как опцию. Кому нужно, пусть пользует. А мне бы хотелось, чтобы СГ считал маршрут по "нормальным" дорогам, а не по карманам.

 

С ездой по карманам у СГ связан еще один косяк. Когда игнорируешь пожелания СГ ехать по карману, то на карте он отлично показывает, что ты движешься по основной дороге. Но при этом все равно упорно талдычит "поворот направо" для выезда из кармана. Если сразу за выездом перекресток, то это может несколько дезориентировать. Хотелось бы, чтобы это было как то поправлено.
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен.Тем более это уже обсуждалось. Особенно в части, где из кармана предлагается совершить поворот налево через три-четыре ряда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суюсь в боковой проезд только в известных местах. Руставели, Культуры от КАД, Гражданский от кушелевки до Верности... Правила это не запрещают. А что не запрещено - значит разрешено. Один не пропустит - следующий уступит. Несколько раз поворачивал налево после бокового проезда, тут главное не спешить, но и не тупить.

В принципе, езда по боковым проездам усугубляют пробку на основной улице, но мне на это все равно. В России на многое должно быть все равно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с карманами не все однозначно: с некоторых карманов можно уйти на другую улицу, а не на ту, с корой в него заехал (пример - из кармана Московского пр., можно повернуть сразу на Благодатную). В таком случае мне бы не хотелось, чтобы СГ не учитывал такую возможность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России на многое должно быть все равно :)

 

иногда объезжаю по боковым проездам, но редко.

а до тех пор, пока у народа будет такая жизненная позиция, так у нас все и будет через "одно место". замкнутый круг)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Индустриального на Ленскую поворот только через карман. И еще можно примеров привести. Никто не предлагает запретить прокладку маршрута по карманам. Просто надо немного изменить алгоримт. Еще раз против поворота налево из кармана.

Водитель заблаговременно должен занять необходимую полосу движения для предстоящего маневра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езда по боковым проездам усугубляют пробку на основной улице

Это ерунда. Так же можно сказать, что "езда по параллельной улице усугубляет пробку на других улицах" или "выезд из двора усугубляет пробку на улице".

Карман - или дублер - может быть как нормальной дорогой, так и практически внутриквартальным проездом. Это регулируется исключительно картой.

Объезд пробки по карману - это благо (при условии, что маршрут не перескакивает некорректно на параллельную дорогу, но с этой проблемой мы работаем). Подтверждением служит, например, Народная улица в СПб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это совсем не ерунда.

Работает практически так же, как пересечение потоков: машины перестраиваются из ряда в ряд, что снижает общую скорость движения.

 

Где-то видел эмулятор дорожных ситуаций, когда задается число машин, характер вождения и т. д., так вот там это довольно наглядно показано.

Еще один пример: дублер Волоколамского шоссе в Павшинской пойме. С тех пор как его перекрыли, глухие пробки в сторону Москвы на Волоколамке в этом месте практически перестали возникать. Да, бывает что светофор можно проехать только за 3-5 циклов, но это чаще всего связано с тем, что в левом ряду на светофоре стоят те, кому нужно повернуть налево. В результате машины в Москву едут всего в один ряд. А из-за объезжальщиков пробок не появляется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это раз на раз не приходится. места разные, конечно бывают, из-за разных особенностей - сочетания цикла светофора, знаков, качества дорожного покрытия, обзорности и кучи других вещей. но совсем запрещать проезд по карманам, думаю, нельзя. например, уважаемый crazydoctor привел железный аргумент и он не единственный, если разобраться. к тому же выехать из кармана при желании и благоприятном стечении обстоятельств можно, никому не помешав))(например, перед грузовиком, который трогается целую вечность)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, что до момента пока не начинаются объезды по обочине движение идет(медленно, но поток движется), а как только появляются "умники", скорость потока резко падает. Примеры - Московское шоссе на выезд(да любое можно взять), переезд Хасанский(тоже любой можно взять).

Я вообще не понимаю что у таких людей в голове?????????

Они считают себя умнее, быстрее, круче??????????

Они не стоят в очереди в магазине, на заправке,...и т.д....или Один не пропустит - следующий уступит?

А почему я должен пропускать(или меня должны пропускать) остановив поток в несколько десятков машин.

Ведь за каждой остановившейся для пропуска машиной тормозит вся полоса.

Что-то я редко встречаю в магазине, на заправке,...и т.д.... людей пытающихся влезть без очереди. Почему????

Может быть, боязнь личного общения, возможность узнать о себе много нового из мнений стоящих в очереди. А в пробке(дорожной очереди)все проще - двери окна закрыты, быстренько проскочил, а дурачки пусть выхлоп нюхают и пыль глотают....Angry

Вот......

Извиняйте если кого обидел и что немножко не по теме.Embarrassed 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признаться, я иногда пользуюсь карманами для объезда пробок. В основном это карманы на Гражданском проспекте. Там кстати, в большинстве случаев при выезде из кармана ты ни кому не мешаешь, в этих местах появляется дополнительный ряд и в него можно спокойно поворачивать и не нужно никому мешать. Но речь сейчас не о том, пользоваться карманами или нет, не о вежливости на дорогах (хотя это тоже очень важная тема).

Так вот, очень редко я получаю достоверную информацию о том, когда лучше по карману, а когда нет. Причины тут разные и устранять их смысла нет, потому что это может привести к неадекватной маршрутизации на других улицах. Это и запрет на перепрокладку маршрута, если разница по времен меньше заданной, и неадекватное позиционирование ТС (когда программа путает, в кармане ты или на основной дороге), соответсвенно, скорости на карте не соответствуют действительности.

С другой стороны, так как я там езжу почти каждый день, то я пракически безошибочно определяю, как мне нужно проехать. Тут можно сказать типа: "Зачем Вам функция отключения ведения по карманам, если знаете лучше, езжайте как знаете". И это верно, за исключением того, что навигация слегка перегружена лишней информацией. В окошке следующего по ходу маневра мы видим: "<догога без названия>", а хотим видеть ближайший перекресток, на который нам надо повернуть. И еще одна причина - быстродействие. Если не включать в маршрутизацию карманы, поиск маршрута или его перепрокладка должны происходить быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте вычислим самые "злостные" карманы, выезд из которых действительно затрудняет основное движение и попросим разработчиков присвоить им заниженный скоростной индекс, чтобы программа по ним не водила. к некоторым домам, кроме как по карману, вообще не пробраться, я даже ставлю машину в кармане, так что отменять возможность их использования в СГ, наверное, все же не стОит. нравственный аспект тут будет не причем. нахалов и без карманов на дороге хватает (и не все, кстати, выезжающие из кармана, находятся там потому, что они хамыWink)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я-то только против левых поворотов из кармана через несколько рядов.

Прямо как раз ездить можно, т.к. обычно при выезде имеется своя полоса и никому это не мешает.

 

Водитель заблаговременно должен занять необходимую полосу движения для предстоящего маневра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже отменил бы объезды по карманам, особенно если выезд на то же ребро с которого уводит. причём гид знает что это "боковой проезд" и сознательно заруливает туда(думаю можно не отключать маршрутизацию, раз етсь такое знание, а потсавить пол часа штрафных на поворот в карман). индекс не решит ничего, один проедет и уже толпу туда поведёт, или реальная пробка будет 5-10 км, какой индекс ставиь карману? по моему, индекс не решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в карманах надо дублировать хрюшки основной улицы, автоматически. Тогда и тащить туда будет только при особенностях маршрута. на Ланском шоссе, например

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в карманах надо дублировать хрюшки основной улицы' date=' автоматически. [/quote']

А если на основной улице хрюшка возникла из-за ДТП??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это 1 из 100 случаев, что реально объезд, но гид это может как-нибудь узнать? нет. ну может только если точность жпс станет меньше метра и разбить все рёбра на более мелкие по 100 метров, то да видно будет что пол ребра стоит, а половина едет.

эти все копирование хрюшек, штраф поворота, просто статичный индекс 5 и меньше, всё от лукавого, лучше иметь отдельную обработку для карманов. но возможно сложно, как и маршрутизацию на последнем отрезке по дворам, без сквозной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто иначе одни едут по карману при маршруте прямо, а другие едут прямо, отказываясь сворачивать в карман. Так и меняются хрюшки туда-сюда. Более того, пробка на прямом направлении не обновляется очень долго, поскольку точность gps не позволяет перестроить маршрут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда еще в том что СГ иногда(чаще даже)не понимает, когда я еду по карману, а когда нет.

Когда предлагает свернуть в карман, а я еду прямо СГ считает, что я еду по карману.

Когда же еду по карману а маршрут проложен по прямой он это замечает.

Вот почему так? Или это мои субъективные наблюдения......
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда еще в том что СГ иногда(чаще даже)не понимает, когда я еду по карману, а когда нет.

Когда предлагает свернуть в карман, а я еду прямо СГ считает, что я еду по карману.

Когда же еду по карману а маршрут проложен по прямой он это замечает.

Вот почему так? Или это мои субъективные наблюдения......

+1

Подтверждаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С карманами это конечно необычно

alexeyT4 

+1

аналогично

А вот был случай на КАД

Ехал болтал темно от вантового к ИКЕА на Мурманском и тут команда поворот направо, ну я в съезд и ушел.

http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=59.871316,30.533323&spn=0.003813,0.009645&t=h&z=17

Вот уж объезд по карману, так объезд!!!

Поток шел 100-120 спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...