WhAle_15 Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Исходя из личных наблюдений, заметил, что основная масса таких "антипробок" является ошибочной (в результате погрешностей GPS). Да и по логике вещей использование такой информации в расчёте маршрута пользы не несёт. Свыше 100 км/ч по городу передвигаются сами знаете кто, и их данные не должны влиять на прокладку маршрутов с такими антипробками Может быть имеет смысл фильтровать такие данные, либо обрезать их до определённого разумного значения? Данные на рёбрах КАД, конечно же, в список фильтрации не включать :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikai Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Поддерживаю. Хорошо было бы в опциях ставить - максимально допустимое превышение разрешенной скорости: 0/10/без ограничений. И так подрезать антипробки. Потому как если, например, я "примерный" водитель - то маршрут, оптимально проложенный по дорогам с превышенными скоростями - может оказаться для меня дольше, чем аналогичный без превышений (вариант, где он попросту короче). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiros Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Поддерживаю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan77 Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 100 - мало. Тогда на МКАДе и ТТК зеленых участков не будет никогда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotlin3 Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Свыше 100 км/ч по городу передвигаются сами знаете кто' date=' и их данные не должны влиять на прокладку маршрутов с такими антипробками [/quote']А как учитывать тех, кто по Садовой едет по трамвайным путям, обнесенным забором, а остальные стоят. Нужно всем пользователям СГ быть примерными... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Гы, уже как-то обсуждали, что для Москвы 40-60 это пробка. В Москве не надо обрезать антихрюшки - 120 вполне достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s_mark Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 да и в Питере не надо, часто 100-120 вполне реальная скорость потока. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 сновная масса таких "антипробок" является ошибочной Ошибочные - это те, которые могут возникать на очень коротких ребрах и их видно в мониторинге. В пробки такие отметки попадают крайне редко, их задерживает спец.фильтр. Но даже если они туда проскакивают, всилу малой длины ребра они никак на маршрут не влияют. Так что все антипробки с большой скоростью - это реальные измерения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения