Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Самостоятельное создание карт


Recommended Posts

Собственно вопрос можно ли самостоятельно создать карту для СГ.

Есть карта Калининграда и области рисованное самостоятельно на пустой карта основе, скомпилированная для Навитела и GixRx.

могу попробовать собрать карту Калининграда для СГ не для коммерческого использования :)

P.S. Являюсь пользователем CG , но имеющаяся карта, пока нуждается в улучшении. Да и народ не особо агитируется на платный продукт.

Link to post
Share on other sites

как минимум отправьте Ваше творение картографам

http://www.probki.net/Bugs/default.asp

Link to post
Share on other sites

Я готов конечно передать, и даже возможно исходники. Но хотелось бы быть уверены что после этого карта будет использоваться в СГ лайт. А не останется также платной, просто с внесенными изменениями.

Link to post
Share on other sites

Arhemed, искренне тебя поддерживаю!

Возможность самостоятельного создания карт Ситигиду как минимум не помешала бы.

А как максимум - способствовала бы распространению в массы.
Link to post
Share on other sites

А как максимум - способствовала бы распространению в массы.

Да имено в этом то и проблема что не хватает датчиков.

Lite Версия не работает с платными картами. А желающих платить 3,5 тыс (прога + ката для моего региона) что бы стать 3 - 4 датчиком нет.

Link to post
Share on other sites

Arhemed' date=' о каком регионе идёт речь?[/quote']

Калининградская область

Link to post
Share on other sites

Вполне вероятно' date=' что вскоре появится версия Мейл для вашего региона.[/quote']

Спасибо за информацию будем ждать.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Кстати, эта проблема существует во многих платных картах.

Вот, к примеру, купил я карту Псковской области для периодических поездок.

Но информацию о пробках, похоже, оставляю только я сам.

Во-первых, карта Евразии (поскольку она бесплатная) не намного хуже, а во-вторых - исправления для карты Псковской области посылаю также я (см.недостаток пользователей).

 

Я бы на месте картографов сделал бы так:

Пока карта неидеальна, сделать её бесплатной бета-версией.

Те, кто пришлёт наибольшее количество баг-сообщений с треками и скриншотами, которые реально помогут её улучшить - получают новую версию бесплатно, остальные - покупают.

 

Так, кстати, делают большинство серьёзных производителей ПО: например, Майкрософт, Др.Веб и др.
Link to post
Share on other sites

<...>Так, кстати, делают большинство серьёзных производителей ПО: например, Майкрософт, Др.Веб и др.

 

Я бы не стал сравнивать СГ с другими производителями (чего угодно), у которых любая лицензия имеет срок годности. Wink

 

P.S.

<...>

Но информацию о пробках, похоже, оставляю только я сам.

<...>

Это Вы сейчас в Псков, Пушкинские горы и Опочку заехали (смотрю на OnLine-карту)?

 

 

P.P.S. У меня иногда тоже руки опускаются, но потом я нахожу чужие исправления там, где я думал что один катаюсь, и вновь радуюсь, что мы все друг другу помогаем!

 

 
Link to post
Share on other sites

Я бы не стал сравнивать СГ с другими производителями (чего угодно)' date=' у которых любая лицензия имеет срок годности. Wink[/quote']

 

У Windows нет срока годности. :) 

 

 

 

Ну, не надо понимать всё так дословно! :)

Это я к тому сказал, что до тех пор, пока карта не будет приведена в порядок, брать за неё деньги - преждевременно.

Мы покупаем готовый продукт, а не подписываемся своими силами его улучшать.

То, что мы отправляем треки и баги - это наша "благотворительность", если так можно выразиться.

 

P.S. Знали бы вы, какими непролазными тропами меня по Пскову навигатор водил - вы бы ужаснулись!!! :)

 
Link to post
Share on other sites

до тех пор' date=' пока карта не будет приведена в порядок, брать за неё деньги - преждевременно.[/quote']

 

Можете предложить критерий определения того, что "карта приведена в порядок"? Так, чтобы ему соответствовали платные карты от других производителей. Wink
Link to post
Share on other sites

Шпрот, упомянутая Вами недобрым словом карта Псковской области является лучшей на сегодняшний день навигационной картой этого региона в России. Точно также как карты СПб и ЛО от СГ являются лучшими навигационными картами указанных регионов в России. Но при этом мы получаем по несколько сотен замечаний по карте СПб в неделю. И исправляем их - именно поэтому карты и лучшие.

Поэтому если у Вас есть конкретные претензии - в том числе к оптимальности маршрута - то пишите сюда: www.probki.net/bugs. Если реальных претензий по качеству карты нет, а Вам просто обидно быть единственным датчиком в регионе - то могу Вас успокоить, Вы далеко не единственный. Карты Псковской и Новгородской областей набирают популярность. Тому свидетельство - возросшее число замечаний по этим картам.

Link to post
Share on other sites

Да, могу.

Это в большинстве своём логичные с точки зрения здравомыслящего человека маршруты (ну хотя бы процентов на 80).

Про других производителей ничего говорить не буду, т.к. не имею опыта по их использованию.

Но если у них тоже самое - я не удивлюсь.

 

Аналогию я проводил с разработчиками ПО мирового уровня.

Вот к их планке и надо стремиться, а не кивать на неудачников, ИМХО.
Link to post
Share on other sites

d C G

Я согласен, что последняя версия карты Пскова - это скачок вперёд.

То, что было раньше - по карте ездить было нельзя, все индексы скорости надо было в Пскове переписывать, о чём я и сообщал картографам регулярно.

 

То, что карты СПБ и ЛО являются лучшими - я не сомневаюсь.

Причина проста - они бесплатные, поэтому за два года и превратились из гадкого утёнка в лебедя.

 

P.S. Мне не обидно быть единственным датчиком в регионе, тем более, что в Псков я езжу не так уж и часто.

Просто перед тем, как выкладывать готовый продукт до потребителя, его нужно как следует отполировать.

Представьте себе производителя автомобилей, который свою модель продал покупателю, и говорит: откажут тормоза - сообщайте нам, когда выйдет обновлённая деталь, мы вам бесплатно поменяем. :)

 

Отказы бывают у всех, просто надо свести риск их появления к минимуму.
Link to post
Share on other sites

Шпрот, про разработчиков "мирового уровня" можно много и плодотворно дискутировать. Вы можете сами составить себе впечатление, найдя несколько отчетов о поездках, в том числе, по Европе - очень много такого пишут люди в том же ЖЖ. Результаты "разработчиков мирового уровня" очень сильно зависят от места. Вы просто, видимо, не интересовались вопросом.

Что касается платности и бесплатности - любая карта имеет правообладателя, устанавливающего правила дистрибуции. Пожалуйста обратитесь с Вашим предложением в компанию ЗАО Карта Лтд. - к поставщику карты Псковской области.

Link to post
Share on other sites

sergeyastakhov

Да, могу.

Это в большинстве своём логичные с точки зрения здравомыслящего человека маршруты (ну хотя бы процентов на 80).

 

Это не объективный критерий. Это чистая субъективщина.
Link to post
Share on other sites

sergeyastakhov

При всём уважении - это нормальный критерий.

Либо маршутам, предложенным программой доверяют, либо нет.

Другого не дано.

 

А если маршрутам доверия нет - на кой вообще нужна такая "платная" карта?
Link to post
Share on other sites

это нормальный критерий.

 

Нет. Нормальный критерий - это тот, который можно приборами измерить (или, по крайней мере, алгоритмически). Если нужно учитывать доверие кого-то к чему-то - это заведомо провальная характеристика. С ней каши не сваришь.
Link to post
Share on other sites

Тема плавно съезжает в оффтоп. :)

 

Измерьте, пожалуйста, приборами те случаи, когда программа ведёт дорогами, по которым можно проехать на БТРе.

Или вообще строит заведомо более долгий маршрут.

Спасибо.

 

А линейкой можно измерить вот что.

Если человек, который поедет по бумажной карте без навигатора приезжает в конечную точку раньше навигатора и на целой машине, а "навигатор" приползёт чертыхаясь с убитой подвеской - такой навигатор продавать нельзя.
Link to post
Share on other sites

Измерьте, пожалуйста, приборами те случаи, когда программа ведёт дорогами, по которым можно проехать на БТРе.

Или вообще строит заведомо более долгий маршрут.

 

А в чём проблема?

Просто напросто нужно не мифическими показателями доверия оперировать, а проверяемыми объективно. Типа - "индекс скорости участка отличается более чем в 2 раза на 50% дорог". Или - "у 50% дорог категория качества покрытия не соответствует реальности". Вот это - хоть как-то проверяемые критерии. Итак, ваш вариант?

 

А случаи с уводом с трассы на лесные дороги и у конкурентов хватает, достаточно лишь почитать соответствующие форумы. Разница лишь в том, что у СГ вы это обычно легко можете исправить сами (сообщив в багтрекер или просто создав свою корректуру), в то время как у других этого нужно ждать месяцами.
Link to post
Share on other sites

В прошлом году по Igo ездил около выборга. Еду по нормальному шоссе, тут igo говорит сверните в лес. Ну я неопытный был - повелся. Завернул, проехал 4 км по убитой в жопу дороге. И тут навигатор говорит, развернитесь плиз и едте назад. доехал до дороги с которой завернул, а он в обратную сторону показывает. Открыл я бумажную карту, смотру мне дальше ехать. Проехал я метров 500,а там мост. Я переехал через него и дальше произошел пересчет маршрута, оказалось на карте мост не нарисован. Так что СГ в этом плане лучше. Согласен с sergeyastakhov, что косяки в других нав. прогах убирают годами. СГ рулит.

Link to post
Share on other sites

"индекс скорости участка отличается более чем в 2 раза на 50% дорог". Или - "у 50% дорог категория качества покрытия не соответствует реальности". Вот это - хоть как-то проверяемые критерии. Итак, ваш вариант?

 

До недавнего времени для карты Пскова были применимы оба варианта.

Сейчас - гораздо меньше, но всё равно хватает.

 

Камрады, дело не в этом.

 

Я сам считаю, что СГ далеко впереди конкурентов (по крайней мере, по Северо-западному региону), причиной чему - оперативность и динамичность развития.

Спасибо надо сказать, кстати, пользователям, которые совершенно из альтруистических побуждений посылают треки, скриншоты, ПОИ и многое другое (я, кстати, из их числа).

 

Изначально речь была о том, чтобы карта, перед тем, как официально начала продаваться, проходила этап бета-тестирования. Правильным путём, по моему мнению, пошли разработчики карты Астаны, выпустив лайт-версию. Вот они - быстро приблизят платную версию карты к идеалу.

А вариант, когда выпускается сырая карта, люди её не покупают (см.сырость) и она улучшается напильником годами - неправильный.

ИМХО.
Link to post
Share on other sites

<...> Правильным путём, по моему мнению, пошли разработчики карты Астаны, выпустив лайт-версию. Вот они - быстро приблизят платную версию карты к идеалу.<...>

 

Мне тоже такой вариант показался более перспективным! Thumbs%20Up 

 

 
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...