marth Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 В последний месяц я очень редко стоял в пробках' date=' которые можно было бы отнести к постоянным и которые бы отразились в статистике. Зато вдоволь настоялся в спонтанных пробках связаных с ремонтами, авариями или приездом шишек, и которые при этом отсутствовали в СГ. [/quote'] Не соглашусь, я не заметил кардинального изменения статичных пробок, хотя езжу много. Иногда, но намного реже, чем бывает. А про ремонт и т.д., опять же намного реже чем бывает. И статистика может корректироваться. Автору тему респект и уважуха, за реально предложенный АЛГОРИТМ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tilorn Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Есть такой алгоритм - повышение массовости СГ. И это намного важнее сложных логистически и технически вещей' date=' которые позволят [/quote'] массовость не поможет. человеческий фактор забываете. если человека каждый день (задумайтесь _каждый день_) СГ отправляет по одному и тому же заведомо плохому маршруту, который утром всегда загружен, а днем и вечером свободен, то через пару дней он перестает по нему ездить. В результате СГ перестает получать инфу о том, что там медленное движение. соответственно возникает два варианта решения этой проблемы: 1. принятый сейчас командой СГ. Постоянное увеличение количества болванчиков (обезьянок-космонавтов). не просто увеличение массовости, а именно вовлечение в систему новых датчиков, еще не знающих лучших маршрутов. 2. Динамические скоростные индексы. и важное маркетинговое замечание: в СГ просто недооценивают, насколько скажутся на массовости (а соответственно инкаме) динамические скоростные индексы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 1. принятый сейчас командой СГ. Постоянное увеличение количества болванчиков (обезьянок-космонавтов). не просто увеличение массовости' date=' а именно вовлечение в систему новых датчиков, еще не знающих лучших маршрутов.[/quote'] Очень верное наблюдение. Полностью разделяю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lisik84 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 На мой взгляд решается всё проще. Сейчас в Москве установлена туча камер слежения за дорогой, а Питер наверное тоже догоняет. Почему бы не установить свои датчики движения на столбах основных магистралей где часто бывают пробки, либо связать эти датчики с уже установленными камерами. Да это оч. затратно, зато даст очень актуальную картину вместе с болванчиками (tilorn). +1 frolfomich. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 На мой взгляд решается всё проще. Сейчас в Москве установлена туча камер слежения за дорогой, а Питер наверное тоже догоняет. Почему бы не установить свои датчики движения на столбах основных магистралей где часто бывают пробки, либо связать эти датчики с уже установленными камерами. Да это оч. затратно, зато даст очень актуальную картину вместе с болванчиками (tilorn). +1 frolfomich. Для этого камеры должны давать адекватную картину по скорости, чтобы не было как у Яндекса иногда бывает. PS. Это хорошо если новый пользователь просто перестанет ездить по маршруту "болванчика", а если он просто прекратит ездить с программой? Или что еще хуже начнет ругать ее на форумах и/или среди своих друзей? Это тоже плохо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shooo Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 даже если ВСЕ будут ездить с СГ - это не решит, например, "проблему левого поворота" и связанные с этим проблемы построения адекватного маршрута ну, и плюс, при нынешнем подходе с потолочными индексами и штрафами за повороты все равно будет требовать "жертв" которые все время должны "подкрашивать" пробки, даже в местах где они с большой вероятностью есть каждый день с определнные часы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Вот как раз над "проблемой левого и прочих поворотов", пробками по полосам, "предвидением" ситуации по маршруту и прочими многообещающими вещи мы в данный момент и работаем. Но пробочного ползунка в программе не будет всё равно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marth Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Вот как раз над "проблемой левого и прочих поворотов"' date=' пробками по полосам, "предвидением" ситуации по маршруту и прочими многообещающими вещи мы в данный момент и работаем. Но пробочного ползунка в программе не будет всё равно.[/quote'] И когда можно ждать результатов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 ну если будет учтено всё и даже больше из перечисленного+много что ещё, то может ползунок и не нужен. а насчёт что "жертвы" и подкрашивать, если все с СГ, то вот те кто там стоял с СГ уехали, значит там никого нет.. или же не все с СГ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шпрот Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Вопрос к разработчикам (раз уж они здесь) . Чем можно объяснить то, когда "датчик" уходит с маршрута, предложенного программой - скорость с этого ребра, а также с того ребра, куда ушёл "датчик" - не засчитывается? Например, программа предлагает ехать прямо, но я заметил там пробку, нажимать "Объезд" некогда и я поворачиваю направо. Почему бы не засчитать скорость с ребра, которое я полностью проехал, но после него свернул в другую сторону? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Void Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Вот как раз над "проблемой левого и прочих поворотов", пробками по полосам, "предвидением" ситуации по маршруту и прочими многообещающими вещи мы в данный момент и работаем. О как! Вот ради этого я даже заново зарегистрировался на форуме! Новость не может не радовать! Это вся информация, которой Вы можете поделиться? Статистические базовые скорости, как я понял, не входят в число "прочих многообещающих вещей"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Да, хотелось бы какой-нибудь конкретики. Может и мы что-нибудь придумаем и посоветуем. Как говорится, одна голова хорошо, а дальше вы знаете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Вот как раз над "проблемой левого и прочих поворотов"' date=' пробками по полосам, "предвидением" ситуации по маршруту и прочими многообещающими вещи мы в данный момент и работаем. Но пробочного ползунка в программе не будет всё равно.[/quote'] Предвидение - это, конечно, хорошо, я бы даже сказал полезно. Но без статистической информации реализовать это будет достаточно сложно. С другой стороны, дифференцированные скоростные индексы позволят не только адекватно строить маршруты туда, где не ступала нога картографа, не только учитывать при построении маршрута в городе некоторые регулярные пробки, в которые датчики не суются вопреки проложенным маршрутам, но еще и сделать адекватную оценку времени в пути (она, конечно, в последних версиях стала значительно лучше, но простор для роста еще есть). И да. Чуть не забыл. Разделение пробочной информации по полосам путем анализа трека до и после данного ребра - это просто замечательно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tilorn Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 как всегда +100 к предыдущему сообщению Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения