Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Void

Пользователи
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

About Void

  • Rank
    читатель
  1. И правда, нашел в самом низу списка, а искал рядом с другими пунктами из меню "Маршрут".
  2. Очень нужна возможность выводить в Ё-меню выбор типов дорог. Юскейс: выбираю маршрут по ЗСД или по обычным дорогам, включение/отключение платных дорог производится в 2 тапа + скролл + 3 тапа. Извиняюсь если повтор. А может быть уже есть какое-то решение?
  3. Подтверждаю, bluetooth выключается после последнего апдейта...
  4. Автору спасибо за труд! Есть два вопроса по существу: 1) При входящем звонке у меня довольно долго происходит возвращение в СГ. Т.е. сначала разворачивается звонилка, секунды три висит, и только потом разворачивается СГ. В настройках стоит переключение "сразу", автоответ выключен. Это нормально, у всех так? 2) Баг с автозапуском точек финиша. Настраиваю для первой в списке точки автозапуск по расписанию (указываю дни и время), для второй точки в списке ставлю автозапуск по дефолту (всегда, все дни), для третьей точки ставлю автозапуск по расписанию (указываю дни и время). Результат: первая точка автозапускается как положено, третья не автозапускается. Судя по всему, автозапуск по расписанию (т.е. наиболее подходящий вариант) не имеет приоритета над автозапуском по дефолту (всегда И/ИЛИ все дни).
  5. Конечно же, так гораздо лучше. Это и пытались уже реализовать в 5ке и вроде бы даже в 3.8, но так и не довели до конца.
  6. Зачем искать решение, которое устроит 5% пользователей, и от которого остальные 95% будут плеваться? Предлагаю делать так. Базовые настройки: масштаб, 2D/3D (+ угол наклона в 3D). Настройки АМ: вкл/выкл, 2D/3D (+ угол наклона в 3D), ну и сами шаги изменения АМ в виде скорость/масштаб - хотя бы через файл, как было раньше. Настройки АММ: вкл/выкл, 2D/3D (+ угол наклона в 3D), порог срабатывания АММ (в метрах до маневра), масштаб. Или сложнее - СГ выбирает такой масштаб, чтобы отрезок маршрута до ближайшего маневра помещался в 2/3 экрана по вертикали, но в пределах заданных мин/макс значений масштаба для АММ. 2/3 - это чтобы точка маневра была видна вне зависимости от используемого скина, есснно можно взять другое значение либо дать пользователю возможность конфигурирования.
  7. dkd, Вы забыли добавить, что такая модель перекрестка делает векторные пробки абсолютно бесполезными.
  8. Это про дорожную обстановку - улица Маршала Тухачевского.
  9. Андрей, а какое нынче заявленное время реакции на баг репорты по дорожной обстановке? Раньше вроде бы на следующий день исправляли. А тут 6-ого октября вновь открыли движение по улице Маршала Тухачевского на всем ее протяжении. 7-ого октября СГ об этом еще не знал, и я сообщил об ошибке через форму. Не помогло. В плане сначала стояло 8-ое октября, теперь 9-ое. Но даже если завтра исправят, скорость реакции явно недостаточна.
  10. Да я все прекрасно понимаю - сам работаю в IT, и тоже борюсь как за улучшение качества и расширение функциональности продукта, так и за повышение прозрачности процесса разработки для заказчика. И что уж скрывать - не люблю, когда меня заказчики учат, что и как надо делать =)
×
×
  • Create New...