Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пробочный сервис, недовольство крепнет


Рекомендуемые сообщения

Крепнет недовольство! давно уже пора кардинально менять подход к пробочному сервису. На этом форуме высказывалось много интересных идей, но "воз и ныне там". Не знаю, на кого уже надеяться, на конкурентов, или на то, что изменится что-то здесь.

Ну, хотя бы, уменьшите, наконец, статистическую скорость проезда перекрестка со светофором. Реально она не больше 40 км/ч. Эта простая мера на порядок поднимет кач-во построения маршрута.

Что не устраивает? Не устраивает то, что в 75% маршрут будет не оптимальным, и что я почти всегда должен его корректировать, вместо того, чтобы спокойно следовать указаниям навигатора. Причем покрытие улиц датчиками пробок в Питере, сейчас наверное близится к 75%.

Зато у нас 3D здания, под 3D ускорители, маркетинг видите ли... Большинство неопытного народа, в первую очередь, спрашивают есть ли у меня на навигаторе пробки, а не 3Dы здания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 87
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Как в 75% случаях маршрут будет не оптимальным если сами говорите что покрытие улиц датчиками пробок в Питере близится к 75%?

Я могу судить только по Москве, где датчиков наверное в три раза меньше чем в Питере, но тем не менее в 75% случаях маршрут строится правильно :) Как так?

P.S. По поводу статистической скорости проезда перекрестков с вами согласен. Кроме всего прочего нужно учитывать фазы светофоров, поскольку они иногда различаются от времени суток и дней недели, равно как и загруженность дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не устраивает то' date=' что в 75% маршрут будет не оптимальным, и что я почти всегда должен его корректировать, вместо того, чтобы спокойно следовать указаниям навигатора. [/quote']

пока СГ не различает скорость движения прямо и движения с поворотом, проблема левых поворотов не даст строить правильные маршруты. Сейчас просто накинули временные шртафы на все повороты, в результате СГ пытается спрямить маршрут на участке, хотя зачастую левый поворт левому повороту рознь. В результате маршрут определяется с взятых с потолка штрафов на поворот, с примесью завышенных в разы индексов скоростей ребер. Иногда кажется, что если всю эту нанесенную разработчиками ботву отключить нахрен, то и то маршруты станут адекватнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в 75% случаях маршрут будет не оптимальным если сами говорите что покрытие улиц датчиками пробок в Питере близится к 75%?

Остальные 25% непокрытия, из за нынешнего алгоритма построения маршрута, приводят к такми результатам. Одна из причин- неверная статичная скорость в картах.

Посмотрите на карте, даже при свободном городе (днем), рисуются желтые линии, редко зеленные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

d C G, уже много раз поднималась эта тема, но примеры я постараюсь привести в ближайшем времени.

Хотя даже по закону вероятностb: есть ребро 1 км со светофором, минута красный, минута зеленный (неопределенность на желтом для простоты исключаем)

Скорость движ. 60 км/ч, то есть участок 1 км мы проезжаем за одну минуту. Вероятность попасть на красный 50%. При одной минуте простоя на светофоре средняя скорость на ребре снизится до 30 км/ч. Т.е. средняя скорость 30 и 60 на этом участке равновероятны. Берем среднее 45.

При этом в реальном движении,проехать перекресток без останоки на светофоре большая удача

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...> Т.е. средняя скорость 30 и 60 на этом участке равновероятны.<...>

 

Если в построении маршурта участвует одно ребро, то Вы правы. Если же есть данные средней скорости прохождения рёбер до и после этого ребра, то маршрут построится правильно.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если в построении маршурта участвует одно ребро' date=' то Вы правы.

 
[/quote']

"Жизнь цепь, а мелочи в ней- звенья. Нельзя "ребру" не придавать значенья." :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



"Жизнь цепь, а мелочи в ней- звенья. Нельзя "ребру" не придавать значенья." :)

 

Согласен.

Но если Вы встали на светофоре, а дальше дорога пустая, то Вы поедите быстро. А если светофор прошли в потоке, то и следущее ребро будет примерно таким же. (Грубо говоря в потоке с остановкой на светофоре будет 40-30-60, а в потоке, но без остановки 40-40-40).

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проза у меня каждый день по 200 км в городе. Соберусь со скриншотами, отпишусь.

С поэзией понятно, а фантазией Вы считаете теорию вероятностей или реальное движение в городе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе теория вероятностей должна примерно описывать движение в городе, но есть много причин почему это не так, вот выезжая с комендани утром я конечно смотрю, что там творится и если на Испытателей к Светлановской площади нет данных, то я ему не верю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе теория вероятностей должна примерно описывать движение в городе' date=' но есть много причин почему это не так, вот выезжая с комендани утром я конечно смотрю, что там творится и если на Испытателей к Светлановской площади нет данных, то я ему не верю[/quote']

А причем тут это? Я не пытался теорией вероятности объснить движение в городе, я описал движение на пустом ребре со сфетофором,применительно к тому, что сейчас статичные скорости вшитые в карту, неверные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я описал движение на пустом ребре со сфетофором' date='применительно к тому, что сейчас статичные скорости вшитые в карту, неверные. [/quote']

 

Это примерно то же самое что и сферический конь в вакууме. Реальность обычно сложнее - и ребро непустое и влияют периодичность фаз светофоров на соседних рёбрах (и куча других факторов).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысль у меня была, учитывать не конкретную скорость пробки, а отношение среднестатистической скорости на данном участке к "пробочной" скорости. То есть, если 60/5 - это попа, не надо через нее ехать, потеря времени будет двенадцатикратной (вместо 2 минут целых 24) а если 40/10, то вполне можно и попытаться (вместо 2 минут всего 8). Хороший математик сможет сюда добавить вероятность появления пробки на данном участке в данное время... А также светофоры с вероятностью зеленого/красного и левые повороты, со стрелками и без (да и правые с жуткими пешеходами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marth' date=' будем ждать.[/quote']

Вот небольшой пример

Движение от М.жукова до Стачек, время около 13:00 на первой картинке видно, что датчик проехал оптимальным маршрутом-Жукова-Кронштатская, Стачек. При этом постоял на сфетофоре на Жукова перед Кронштатсткой (что нормально). Ситигид направил в объезд по "дороге на турухтаные острова", ориентируясь на "вшитый" индекс 60. Если поставить индекс 40, то маршрут будет правильным.

Хотя согласен, что, от неправильных объездов пробок, понижение индекса скорости на светофорных перекрестках не спасет. Но зато позволит строить более корректные маршруты при относительно свободном городе.

Введение фактора неизвестности, понижаещего, при вычислении маршрута, вшитый в карту индекс скорости в 1.5 раза, на мой взгляд, позволило бы строить еще более корректные маршруты.

20090528_131141_Capture_9.jpg20090528_131204_Capture_10.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marth' date=' Вы бы пример привели, что ли.

А так высоконаучная дискуссия получается, в которой каждый говорит о своём.[/quote']

а вот правда, статические скорости на ребрах - индексы скорости, уже давно пора на помойку.

высоконаучная дискуссия здесь:

http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=5204

в последних постах коллективный разум даже дошел практически до реализации предложенных идей, кстати, не требующих значительных усилий или оптимизаций.

и между, прочим, на 10(!) страниц топика ни одного комментария от разработчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marth' date=' Вы используете старую бесплатную версию.

Разве на новой КПК-версии в этих условиях маршурт выглядит так же? [/quote']

Увы, эту ситуацию уже не проверить. Предполагал, что алгоритм построения, с тех пор, не изменился. Следующ. пример приведу на свежей версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато у нас 3D здания' date=' под 3D ускорители, маркетинг видите ли... Большинство неопытного народа, в первую очередь, спрашивают есть ли у меня на навигаторе пробки, а не 3Dы здания.[/quote']

кстати, маркетинг - отдельная тема. такое ощущение, что на позиции "маркетолог" набирают людей, которые в институте не учились. а уж их святая отговорка - так хотят наши клиенты - отдельное шоу.

проведите публичное голосование, среди пользователей, что они хотят 3д или пробки грамотные. так ведь не проведут же! покажут руководству липу, что типа опрос провели и фокус-группы замутили.

это раз, два - проведите опрос, опять же открытый, кто и почему купил навигатор с СГ, ставлю виски, что минимум 50% честных ответов будет - посоветовали, не знаю, что там маркетологи лепят, но предлагаю сравнить.

соответственно, в настоящий момент СГ теряет потенциальных клиентов, потому что его не советуют, а маркетологам по-прежнему платят зарплату.

кстати, голосование, на что бросать ресурсы на улучшение пробочного сервиса или 3д, провели сами пользователи, тут результаты:

http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=5170 - 3 страницы о 3д и пробках. насколько я прочитал - ни одного человека за 3д.

комментарии на уровне: "хуже от 3д не будет," были подкреплены потрясающим аргументом - так надо согласно маркетингу. smiley36.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще частая проблема. Когда стоишь на светофоре или в пробке маршрут перепрыгивает на встречную полосу. Сообщение о пробке подтверждаешь и он лепится на противоположное ребро. Хотя там свободно. При движении опять маршрут пересчитывается по ходу движения. Или это только у меня так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, я-то думал, что меня одного текущая ситуация не устраивает.

Чтобы не повторять 10 страниц из недавней темы, скажу одно: датчиков по крайней мере в Питере хватает. А мозгов у программы, чтобы грамотно воспользоваться этой ценнейшей информацией - нет.

 

Поэтому разница между лайт-версией от мэйл.ру и лицензией очень мала - такое моё мнение (3Д лично мне не нужно, а с голосовыми подсказками в лицензии большие проблемы).

Есть над чем задуматься разработчикам!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разница между лайт-версией от мэйл.ру и лицензией очень мала
дык, это же отлично, не правда ли? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, я-то думал, что меня одного текущая ситуация не устраивает.

Чтобы не повторять 10 страниц из недавней темы, скажу одно: датчиков по крайней мере в Питере хватает. А мозгов у программы, чтобы грамотно воспользоваться этой ценнейшей информацией - нет.

 

Поэтому разница между лайт-версией от мэйл.ру и лицензией очень мала - такое моё мнение (3Д лично мне не нужно, а с голосовыми подсказками в лицензии большие проблемы).

Есть над чем задуматься разработчикам!

У меня такое было-ехал по дублеру 3-го кольца и встал в пробке!Выскочило подтвердить?Нажал ДА-СГ влепил пробку на кольцо!!!!! Сделайте окно подтверждения пробки прозрачным!!!!Будет видно,куда он хочет эту пробку влепить!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробочным сервисом реально пользоваться только не в часы пик или в области - там дорог меньше:)

В час пик Ситигид с вероятностью 99% загоняет пользователя в мертвый стояк типа набережной Черной речки - а это уже неприемлемо.

Ситуация не устраивает. И не только с пробками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...