Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Чем объясняется такая прокладка маршрута?


Recommended Posts

20090324_233339_2009_03_24_18_4.jpg 

При наличии свободной стороны Обводного (70кмчас), программа ведёт в пробку (5кмчас).

Замечу, за 619 метров до поворота.

Поэтому объяснения типа "Программа не меняет маршрут перед перекрёстками" всерьёз не рассматриваются!
Link to post
Share on other sites

По поим наблюдениям, программа ВСЕГДА при таком маршруте ведет по этой стороне Обводного. Почему - для меня загадка.

Link to post
Share on other sites

crazydoctor

По моим наблюдениям - не всегда, а с вероятностью процентов 70. :)

 

Как можно доверить прокладку маршрута программе, которая ведёт в пробку?!

 
Link to post
Share on other sites

А режим поиска маршрута какой выбран? Случайно не экстренный или кратчайший, вроде как они не особо на знаки обращают внимание.  

Link to post
Share on other sites

Тьфу ты Censored, забыл с пешеходного на Оптимальный переставить!

[сыплет пепел на голову]

 

P.S. Предыдущий пост подправил.

 

Но в первом случае - всё выставлено как надо!!!
Link to post
Share on other sites

Шпрот, вот именно поэтому тема была перенесена в Обмен опытом - чтобы не пугать обычных пользователей.

На скриншоте маршут, который программа посчитала более быстрым. Напишите картографам, они посмотрят знаки и скорости. Уверены что налево на северной стороне можно?

Link to post
Share on other sites

d C G как раз сейчас он по северной стороне и едет smiley1.gif

А по южной - да, можно. Каждый день там проезжаю, но и на карте СГ никаких запретов там не стоит.

Link to post
Share on other sites

Подтверждаю.

Именно это место ведет себя необычно, почти всегда маршрут проложен, как показано на скриншоте. Однако это сложное место для нынешнего пробочного алгоритма, не учитывающего пробки по направлениям. С набережной Обводного, что с северной стороны, что с южной левый поворот на Митрофаньевское в час пик совершить крайне сложно - всегда пробка. Однако прямой проезд по обеим набережным чаще свободен. Строго говоря, ни хрюшка 70, ни хрюшка 5 в этом месте не дают никакой полезной информации, так как прямо может быть 70 и там и там, а нелево и там и там 5. Скорее всего именно так и ехали датчики - тот что 5 оставил, делал левый поворот, тот что 70 - ехал прямо. Но все равно странно - даже по нынешней логике программы она должна была провести именно через 70. Почему не провела? Очень хотелось бы услышать ответ разработчиков, хотя бы предположение.

Link to post
Share on other sites

что-то поста про пепел не понял' date=' ге тут 1й, а где 2й случай? [/quote']

Второй случай создатель скрина подправил, прибив вместе с сообщением, до состояния пепла :)))

А с Обводным, если ехать со стороны Шкапина, тоже несколько раз программа загоняла на северную сторону, при дальнейшем повороте на Митрофаньевское ш., и свободной южной стороной Обводного, по которой ближе и количество маневров меньше.
Link to post
Share on other sites

  При наличии свободной стороны Обводного (70кмчас)' date=' программа ведёт в пробку (5кмчас).[/quote'] 

Скорей всего маршрут был построен раньше, когда информации о пробке ещё не было. Потом данные обновились, но выигрыш от изменения маршрута в данном случае ниже порога, поэтому остаётся старым.

 

Это всё последствия попытки исправить "метания" программы. Сейчас программа вообще не перестраивает маршруты, выигрыш от изменения которых ниже порога. Но, ИМХО, большинство мало заботят перестраивания маршрутов "вдалеке", главное чтобы не металась на ближайшем перекрёстке.
Link to post
Share on other sites

Уверены что налево на северной стороне можно?

Не только уверен, но там, куда программа не повела, поворот налево разрешён с 2-х рядов, а с северного направления - только с одного.

 

Хотя, частично проблема выявлена: на Балтийском мосту вшитая скорость - 50 (хотя, в сторону Митрофаньевского всего 2 полосы, одна из которых - только направо на Обводный), а на Варшавском - 30 (3 полосы).

 

Но даже несмотря на это, вести в 100% пробку - странно.

 

P.S. Картографам написал.
Link to post
Share on other sites

Не объясняет, т.к. между мостами 370 м - со скоростью 5 км/ч проезд будет примерно 4.5 минуты, а порог - 3 минуты (по второй стороне со скоростью 70 км/ч - примерно 20 с).

Link to post
Share on other sites

не объясняет, но возможно оттуда ноги растут, хотя разработчикам виднее, с багами эта фича или же у них тут какая другая супер логика.

Link to post
Share on other sites

или же у них тут какая другая супер логика.

Супер-пупер-мега-сити-гид-уникум логика! Никогда нам не узнать секретов алгоритмов. Ибо если работают хорошо - то коммерческая тайна (и это правильно). А если косяк - то тоже тайна, и тоже коммерческая, и тоже правильно Wink.

Link to post
Share on other sites

Не объясняет' date=' т.к. между мостами 370 м - со скоростью 5 км/ч проезд будет примерно 4.5 минуты, а порог - 3 минуты (по второй стороне со скоростью 70 км/ч - примерно 20 с).[/quote'] Там же не совсем так. По северной стороне от моста до моста, действительно, одно ребро с пробкой 5 км/ч. Эти 5 - округление, так что м.б. до 5,5. Плюс время на проезд моста (100 м?) на 50 км/ч. По южной стороне 3 ребра + мост. 70 стоит только на одном ребре, хотя и наиболее длинном. А на другом, похоже, 52. А на третьем не видно, надпись загораживает. И на мосту 30 км/ч.

Так что не исключено, что разница во времени не превышает таки тех самых пороговых 3 мин.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Никогда нам не узнать секретов алгоритмов...

 

Почему при встраивании в пробку в Ленобласти с правым поворотом (средняя скорость пробки, согласно СГ, 23 км/ч) расчетное время удлиняется на 34 минуты? С 26 минут - если а/м уже в пробке, до 1 часа - если а/м перед поворотом в нее.

Link to post
Share on other sites

Почему при встраивании в пробку в Ленобласти с правым поворотом (средняя скорость пробки, согласно СГ, 23 км/ч) расчетное время удлиняется на 34 минуты? С 26 минут - если а/м уже в пробке, до 1 часа - если а/м перед поворотом в нее.

 

Расчётное время также зависит от той скорости, с которой Вы проехали предыдущее ребро.

Link to post
Share on other sites

Это всё последствия попытки исправить "метания" программы. Сейчас программа вообще не перестраивает маршруты, выигрыш от изменения которых ниже порога. Но, ИМХО, большинство мало заботят перестраивания маршрутов "вдалеке", главное чтобы не металась на ближайшем перекрёстке.

ИМХО не столько на ближайшем перекрестке, сколько на ближайшие N метров/километров (в зависимости от текущей скорости).
Link to post
Share on other sites

Расчётное время также зависит от той скорости, с которой Вы проехали предыдущее ребро.

как и почему? я что поеду по пробке пор разному если пролетел предыдущее 100 км/ч или 10 км/ч?

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...