Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Средняя скорость для ребер в определенный час


Рекомендуемые сообщения

Для крупных российских городов (особенно таких как Москва и Питер) подобные индексы не применимы, ибо пробочная ситуация очень сильно меняется. Поэтому пользоваться не изменяемыми по направлению, времени суток, дню недели и т. д. скоростными индексами нет никакого смысла.

А по-моему, очень даже актуально. В информации от Телеатлас было  указано "за каждые 5 минут в течении дня, за всю неделю". Я понимаю так, что вся неделя разделена на пятиминутные интервалы.

 

В соседней ветке изобретают подобный велосипед с накоплением статистики по получасовым интервалам.

Да и чем, собственно, могут принципиально отличаться крупные российские города от крупных городов всего остального мира?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 332
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

не думаю, что где нибудь еще могут быть двухполосные мосты, на которых собирается пять четырехполосных дорог

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады, добавлю ещё в топку понижения коэффициента (вариант 2).

 

В настоящий момент хрюшки держатся, кажется, 30 минут и потом пропадают бесследно до очередной жертвы.

Именно по этой причине прокладке маршрута через центр доверять можно с натяжкой.

 

Предлагаю вот что.

На ребре обозначилась пробка, скажем, 5 кмчас. Через 30 минут она рассасалась, но остался понижающий вшитую скорость на этом ребре коэффициент. Например, процентов 30 (чем меньше скорость, тем больше понижение).  И он остаётся до тех пор, пока кто-то его не отменит, проехав с бОльшей скоростью.

 

Таким образом, такие рёбра будут использоваться для прокладки маршрута гораздо реже и понижающий коэффициент будет использоваться точечно.

 

Как вам - такое предложение?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бойан нам такое предложение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

demalina

Что-то я не припомню, чтобы такой вариант уже предлагался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я - за. Рассасываются пробки обычно медленнее, чем исчезают с наших экранов.

demalina

Что-то я не припомню, чтобы такой вариант уже предлагался.

Именно в таком виде - по-моему, нет. Обсуждалось в контексте времени жизни пробок при рецидивах (повторных попаданиях).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Я - за. Рассасываются пробки обычно медленнее' date=' чем исчезают с наших экранов.

[/quote']

Есть такое замечательное место - Большой П.С., перед Тучковым мостом. Там интервал светофора доходит до 10-и(!) минут. В результате стоишь там, где-нибудь в районе пересечения с Пионерской или Красного Курсанта, и смотришь, или, как скорость прыгает - то 2, то 90 с каждым интервалом светофора, или не стоишь ни минуты, а скорость 2, либо стоишь, а скорость 90:) Какая тут, к черту, статистика?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это правда, но таких мест не так много, и в конкретном месте сейчас стоит нормальная стат. скорость 20. Если ввести, что-то наподобие "индекса Шпрота", то ситуация улучшится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Это правда' date=' но таких мест не так много, и в конкретном месте сейчас стоит нормальная стат. скорость 20. Если ввести, что-то наподобие "индекса Шпрота", то ситуация улучшится.[/quote']

"индекс Шпрота" на ситуацию НИКАК не может повлиять, потому что нет никаких данных о том как его рассчитывать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже от этого на этом участке точно не будет (тем более этот участок не определен в ограниченные отрезки времени- часы пик). Зато на многих других участках будет реально лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже от этого на этом участке точно не будет (тем более этот участок не определен в ограниченные отрезки времени- часы пик). Зато на многих других участках будет реально лучше. Ну и конечно хотелось бы динамичную от времени статистическую скорость, но это, увы, довольно не просто. И разработчики не горят желанием этого делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на форуме ближайшего конкурента тоже ходят очень жаркие дискуссии по поводу статистической информации. Там тоже очень много полезных и умных мыслей по этому поводу, и что характерно, руководство тоже никак не реагирует.

Я думаю меня никто не осудит если я дам пару-тройку ссылок на хорошие мысли с тамошнего форума

1 / 2 / 3 /

Кому интересно, почитайте.

Складывается впечатление что все желают одного и того же, а производители не могут или не хотят по каким-либо причинам притворять это в жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...>Кому интересно' date=' почитайте. <...>[/quote']

 

Пример: сейчас скорость движения автомобиля 25 км/ч и 75 км/ч с точки зрения ЯП это «зеленое», а разница по времени прибытия в 3 раза! Часто бывает быстрее проехать чуть по «желтому» (скажем 20 км/ч) или даже «красному»,  - o чём я говорю всем! Наши "хрюшки" полезнее!

 

P.S. Спасибо за ссылки!!!

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хуже от этого на этом участке точно не будет (тем более этот участок не определен в ограниченные отрезки времени- часы пик). Зато на многих других участках будет реально лучше.

Как раз лучше не будет. А хуже на многих может стать.

Я это уже показывал неоднократно математически на приведенных сторонниками "индекса Шпрота" примерах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши "хрюшки" полезнее!

 

 
Хрюшки бесспорно полезнее.

Но есть проблема, решение которой уже придумано, но толком еще не реализовано никем. Хотя наработки у одной программы есть, и именно они помогают той программе конкурировать с СГ, Яндексом и прочими Автоспутнико-Навителами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю ссылку и сюда. http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=5064

Может быть здесь кто-нибудь ответит что решили с :

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрюшки бесспорно полезнее.

Но есть проблема, решение которой уже придумано, но толком еще не реализовано никем. Хотя наработки у одной программы есть, и именно они помогают той программе конкурировать с СГ, Яндексом и прочими Автоспутнико-Навителами.

 

Проблем у одной программы тоже хватает и думаю развития она не получит, раз не получила до сих пор, хотя работает не первый год. Думаю не в этом форуме это надо обсуждать.

 

Что касается статистики (далее по пунктам, что б удобнее обсуждать):

1) Думаю никто не хочет, что бы программа вела в пробку. Далее есть два варианта: отмеченная пробка и неотмеченная (никто из наших ещё туда не попал). Так вот, представим, что программа считает, что соседние улицы тоже встали и ведёт Вас в уже отмеченую пробку - Ваши действия? Стоять? Так это можно делать и сейчас, не слушаясь программы.

2) Я, кажется в теме Благодарность, как-то писал, что попал днём в ситуацию, когда город (Москва) надо было пересечь по диаметру, а ТТК и Садовое кольцо стояли - данные были. Программа предложила мне проехать через центр. Убийственное предложение на первый взгляд, однако, поскольку мне надо было срочно, то я поехал. Далее алгоритм был следущий - половина улиц покрашена, вторая половина улиц не покрашена. Маршрут ведёт по некрашеным. Еду, упираюсь в пробку, нажимаю Объезд, еду далее. Прорвался!

3) Москвичи знают, что на ТТК изменили схему движения в районе Сити. Теперь пробка стоит с другой стороны этого места. То есть вся статистка (если бы она была) коту под хвост. Если мы настаиваем на сборе Статистики, то надо подумать о периоде. Например, в понедельник ставить данные с прошлого понедельника? Но Вы же сами знаете, что это будет лажа... Тогда как? За всё время наблюдений? Но тогда при внезапном ремонте дороге или открытии новой магистрали (развязки/моста и т.п.) программа будет предлагать не логичные маршруты.

4) И самое сложное. Когда Вы едите по знакомым маршрутам, Вы можете прогнозировать, стоит ли прислушаться к программе и попытаться объехать, или надо набраться терпения и стоять... А что делать, если Вы поехали в незнакомое место (незнакомый город)? Тут, наверное, можно посоветовать только отключить Получать Обновления (Пробки выключить нельзя, т.к. при этом пропадут и Кирпичи), и ехать как со старым добрым навигатором, который ничего не знает о пробках.

 

Я это всё к чему. Разработчики неоднократно говорили, что "мы не будем объезжать несуществующие пробки". Я думал над этой фразой. Сначала, как у многих, она вызвала во мне негодование - дескать они не хотят ничего делать, а потом я стал задумываться и приглядываться... Когда начали проект с Mail.ru, было очень много Статистических пробок. В том числе и на МКАДе. Но иногда приходилось звонить оператору их снимать. И чем для меня ценен СитиГИД, это тем, что если данные есть, то они точные, а не предполагаемые.

Думаю, что есть несколько мест в Москве, где пробки действительно есть практически всегда (в основном из-за ремонта дорог). Ленинградка от Головинского шоссе до развязки с Волоколамкой и пр-кт Мира от м.ВДНХ до м.Рижской. Вот туда бы поставить пробки по расписанию... Но для этого нужен человек, который каждый день там ездит и сможет картографам сказать (а может и на мониторинге прийдёться показать), что там очень нужна пробка по расписанию.

 

Прошу сильно меня не пинать, а высказываться по делу.Wink

 

 

P.S. Ещё добавлю, что то ли в понедельник, то ли во вторник, я соверешенно спокойно, даже со свистом пролетел пр-кт Мира. Так что всякое бывает.

И ещё, возможно жизнь упростил бы алгоритм предложенный господином Шпрот (кажется), когда все индексы сделать заниженными. И тогда при наличии "хрюшек" на альтернативных путях не дадут выезжать на магистраль без данных. Но также возможна и обратная ситуация - когда кто-то свернул с магистрали, что бы ехать в свой микрорайон (домой), а Вас потянуло за ним, хотя можно было ехать прямо... Жаль, что никто так и не попробовал поменять индексы на своих маршрутах...

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу сильно меня не пинать, а высказываться по делу.Wink

 

Полностью согласен со всем сказанным.

Такая статистика навряд ли будет репрезентативна. По-моему, чтобы добиться на этом пути успеха мы все должны постоянно крутиться по городу в течение года... И то, наверняка, эту статистику испортит человеческий фактор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример из жизни о вреде расписаний.

Сегодня с СПб начался Экономический форум.

Результат - ВО и Петроградка пустые вообще, при этом вокруг Конюшенной все не просто стоит, а лежит.

Предугадать, что Тучков и Биржевой мосты утром (!!!) свободны в обе стороны, невозможно никак. Об этом знал только СГ по результатам измерений. Если бы там были пробки по расписанию, измерений могло и не случиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, по вашему, важнее несколько необычных дней в году, чем ежедневная рутина в стандартных пробках?:)

Когда в городе зоолетия, форумы и прочие сходки, ситигида не надо, большинство автомобилистов под землей пережидает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...