karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Т Подводя черту, могу сказать -Не будет СитиГид водить через дворы. Нельзя. Нарушение. Запрещено. Табу. ПС - karel, timvetrov, если что - можем перелезть в "обсуждаем пробки-2" - потеоретизируем. Повторюсь. Понятие "дворы" многие воспринимают, как условное обозначение движения по ответвлениям и узостям. Это не дословное понятие. Я выше написал, что например Яковлевский переулок, многие воспринимают, как дворовый проезд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) timvetrov, если что - можем перелезть в "обсуждаем пробки-2" - потеоретизируем. Да это все уже сказано 1 100 000 раз... чего там обсуждать-то. Но пожелание добавлять временной штраф за лишние манёвры (несмотря на пробки-2) я поддерживаю. Допустим, самый простой маршрут содержит 5 маневров. За каждый дополнительный начисляется штраф в 30 секунд (ну, или 15 - подбирать надо). Если найдется маршрут быстрее на минуту, но с одним доп маневром - надо его использовать. А если с тремя - надо ехать по первому, который медленнее на минуту. Избегать светофоры, естественно, не поддерживаю, бред это. То, что светофоры замедляют движение - миф (хоть и распространенный). Изменено 27 марта, 2013 пользователем timvetrov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimkaskv Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Скачивался бы файл speedcam каждый раз при включении навигатора...вот бы было здорово! Сервис с актуальной базой, а как-то находится в стороне от автоматизации взаимодействия с навигаторами... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Скачивался бы файл speedcam каждый раз при включении навигатора...вот бы было здорово! Сервис с актуальной базой, а как-то находится в стороне от автоматизации взаимодействия с навигаторами... Для этого есть суперпрограмма от уважаемого nikanorov'a - Speedcam Downloader. Раз в сутки она автоматически обновляет мне файлы радаров и в СГ и в НН. Правда для платформы андроид. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pokr Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Пожелание: Пожалуйста сделайте автоматическое переключение с пешеходного маршрута на автомобильный - оптимальный. Достало уже.. Приходится частенько пешком идти, искать дома, из-за чего включаю пешеходный маршрут, а когда сажусь в авто забываю переключать обратно в оптимальный. Соответсвенно когда понимаешь , что чего тут не то.. успеваешь заехать в самое никуда... да еще и в час пик. Можно же автоматически перевести при привышении скорости например на 20-40 км/час на оптимальный режим. А как программе отличить пешехода от ползущего в пробе автомобиля? Скорость то может быть сопоставима. Ну это лучше чем маршрут будет проложен по встречке - согласны? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Про Яковлевский переулок СГ знает и (когда считает нужным) по нему водит. Но Мариинская часто съедает весь гешефт. Так что тут нужны реальные доказательства, что объезд Московского проспекта выгоден. Пока только чувства... Можно по Мариинской пилить час, а по Невскому проскочить за пять минут, но это бывает редко. Не стоит обращать внимание на редкие ситуации. На Московском проспекте пробки почти постоянны, в час ПИК, на Мариинской редки, а на Яковлевском переулке почти совсем пробок не бывает. Какой конкретики нужно? Фото и свидетели под протокол, с прокурором? Дело не в конкретных улицах. Их в Питере не мало, по которым профи объедет пробки и без СГ. Дело в том, чтобы программа понимала, что большинство светофоров, это задержка в движении. Если ехать пару кварталов, это не существенно, но если через половину или тем более весь город, то это увеличит время в дороге не мало.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pokr Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Если кто в теме соеденили ли наконец 2 области инфой и прокладкой маршрута с учетом пробок? Или до сих пор на обум едем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Какой конкретики нужно? Фото и свидетели под протокол, с прокурором? Дело не в конкретных улицах Я, возможно, неоднозначно выразился. Под конкретикой я имел в виду - если выдвигаем предложение, то не "надо учитывать максимальное число факторов" и "необходимо опираться на актуальные и адекватные данные" и "алгоритм надо совершенствовать". Это все очевидно, но на уровне лозунгов. Понятно, что малореально так вот в одном посте описать детальный алгоритм, но хотя бы концепцию идеи обрисовать бы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Мне кажется, СГ вообще ни жарко ни холодно от Вашего поведения. Вам кажется, что Ваши объезды светофоров и движение в объезд пробок ускоряют Ваше движение. Никто не запрещает Вам верить в это. Но все-таки задумайтесь - может, Вы не правы? Может, в данный конкретный день было бы быстрее ехать по Московскому? Вы же не можете раздвоиться и проверить оба маршрута в одно и то же время. А Вы не задумывались, почему у Навитела пользователей больше, чем у Сити Гида? Ныне не поставщик услуг определяет количество пользователей, а пользователи, за счёт количества предоставляемых услуг их качества, определяют популярность поставщика услуг. Думаю не стоит в таком русле вести беседу. Разговор о том, чтобы сделать СГ более продвинутой и удобной для нас и соответственно лучшей, чем тот же Навител. Понять, что любой "препятствие" создаёт уменьшение средней скорости. Для этого надо, например, создателям СГ решить вопрос по учитыванию времени простоя на светофорах, по уменьшению скорости перед любым поворотом. У меня создаётся такое впечатление, что программа просто считает среднюю скорость на возможных маршрутах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Мне кажется, СГ вообще ни жарко ни холодно от Вашего поведения. Вам кажется, что Ваши объезды светофоров и движение в объезд пробок ускоряют Ваше движение. Никто не запрещает Вам верить в это. Но все-таки задумайтесь - может, Вы не правы? Может, в данный конкретный день было бы быстрее ехать по Московскому? Вы же не можете раздвоиться и проверить оба маршрута в одно и то же время. Ещё раз повторюсь. При пересечении по Московскому проспекту перекрёстка, с улицей Благодатной, на светофоре успевает проехать максимум 20-30 машин в одной полосе. И это не в час ПИК. В час ПИК дай бог, чтоб 10 машин проехало, в одной полосе. Это значит, что если пробка началась около ул Кузнецова, то всё удовольствие растянется минимум на 15 минут. Кроме этой пробки, дальше пробка тянется до Решетникова, это ещё 5-10 минут. Далее, до Московских Ворот, не менее 15 минут. Т.е. минут 35-40 уйдёт однозначно. Если я уёду на Яковлевский переулок и далее либо на Мариинскую или Рощинскую, или Заставскую, я сэкономлю от 10 до 25-ти минут. И это только на таком маленьком участке пути. При движении через пол города таких объездов можно найти немерено. Профи о них знают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Нет. Конкретика - это когда мы с Вами выдвинемся от Масштаба до, допустим, Вашего дома. Я буду ехать по СГ, а Вы - как Вам кажется правильным. И сделаем так, скажем, 10 раз в разное время и разные дни недели. А потом посмотрим результаты. Для этого надо работать в СГ, а не на моей работе. Каждому своё. Мне рулить и выявлять недочёты программы, Сотрудникам СГ претворять их в жизнь или отклонять. Только пользователи могут объективно определить минусы той или иной программы и проголосовать рублём за выбранную. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Д Избегать светофоры, естественно, не поддерживаю, бред это. То, что светофоры замедляют движение - миф (хоть и распространенный). То что светофоры замедляют движение, это объективность, а не миф. Без светофоров средняя, она же максимальная скорость составила бы 60 км/ч - не зря же в Москве на радиусах убрали светофоры, а со светофорами - дай бог 40, а то и меньше. Кстати и "зелёная волна" была создана именно для уменьшения задержек в пути. Но в Питере я пока не знаю таких мест. П Ну это лучше чем маршрут будет проложен по встречке - согласны? К сожалению СГ и для автомобилей иной раз прокладывает маршрут по встречке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 То что светофоры замедляют движение, это объективность, а не миф. Без светофоров средняя, она же максимальная скорость составила бы 60 км/ч - не зря же в Москве на радиусах убрали светофоры, а со светофорами - дай бог 40, а то и меньше. Кстати и "зелёная волна" была создана именно для уменьшения задержек в пути. Но в Питере я пока не знаю таких мест. П Ну это лучше чем маршрут будет проложен по встречке - согласны? К сожалению СГ и для автомобилей иной раз прокладывает маршрут по встречке. если бы в Питере не было светофоров-город бы встал. Ваше мнение уже услышано. ИМХО, оно основано на Вашем заблуждении. А на заблуждениях алгоритмы не строят. По вашему светофоры придумали идиоты и/или вредители? Sent from my iPhone using Tapatalk 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Большое спасибо, что услышали, но к сожалению так и не поняли. Я не утверждал, что надо убрать светофоры. Я лишь говорил, что их присутствие на маршруте надо минимизировать. Они уменьшают среднюю скорость движения. Вот в Москве давно поняли, что светофоры нужны для разрегулирования перекрёстков и они не способствуют увеличению средней скорости. Для этого в Москве сделали радиусные улицы либо без светофоров, либо с минимальным их присутствие. Вы думаете, что Москва заблуждается? Так что светофоры выполняют регулировочную функцию на перекрёстках, а не заботятся о скорости. "Зелёной волны" в Питере я пока не знаю. Даже на Невском её ныне не вижу. И кроме того мы говорим не о каком либо проспекте, а о всех или большинстве светофорах в городе. Изменено 28 марта, 2013 пользователем karel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Прошу прощения выбыл из дискуса по светофорам)) Если ехать пару кварталов, это не существенно, но если через половину или тем более весь город, то это увеличит время в дороге не мало.. Вот именно это я и хотел сказать! На обычных, небольших маршрутах по городу у меня уже с переделанной мной схемой конвертации все устраивает. Все маршруты адекватные и удобные, но пробуя проложить маршрут через весь город постоянно замечаю, что маршрут ложиться прямо в самую гущу пусть и основных магистралей, но через все основные перекрестки города, хотя в реальности как местный житель я прекрасно понимаю, что так бы я ни за что не поехал, т.к. это громадная потеря по времени и нервам. Тут же пробую проложить альтернативный маршрут по более быстрому пути, как я обычно езжу (немного в обхезд центральной части, учавствуют уже не только магистрали, но и крупные улицы или малые улицы с классом крупных) и поверьте неоднократно сравнивал по времени прохождения оба маршрута и получается, что разница по голому алгоритму (без пробок) получается несколько десятков секунд (поэтому видать ведет через город)! Отсюда понимаю, что перенастраивать саму карту (менять классы дорог в определенном месте) уже неправильно, т.к. собъется правильная маршрутизация именно в том районе города. Анализируя дальше, задаю себе вопрос: А почему бы я не поехал через город? И сам себе непроизвольно отвечаю, что я основное время теряю на простое светофоров, т.к. через город мне надо их проехать штук 30-35, а по моему маршруту максимум 15. То же самое, у нас в аэропорт ведут две длинные, прямые магистрали (равные по пропускной способности, 3 ряда в направление). Они параллельны и сходятся на аэропортовском кольце. Просто одна самая крайняя от города (новая) там практически нет светофоров, т.к. район еще не освоенный и она чуть длинне за счет плавного загиба в самом конце, а вторая с кучей светофоров, в том числе и пешеходных светофоров по требованию. Изменять классы и типы на них неправильно, т.к. они максимальные для городских уже. Скорость поднимать более 60-ти - нарушение ПДД. Прокладывает по более загруженной светофорами, т.к. она чуть короче. А смысл? Проще же просто ехать держа одну скорость, чем втыкаться на светофорах, если не поймал зеленую волну. Так что то, что светофоры замедляют движение - не миф, а реальность. Надо просто правильно выбрать задержку. Мы же говорим не о реальной на светофоре -30-40 сек, возможно она будет -5 сек. Это же усредненная величина. Тем более эта задержка снизит показатель времени прохождения маршрута и ИМХО сделает его более актуальным (сейчас берется голое время, которое просто нерально). Я понимаю, что пробочная ситуация внесла бы возможно некую корректировку, но мы же обсуждаем голый алгоритм. А пробки должны его только корректировать для улучшения и то это не константа, а динамический парметр, который за полчаса -час проезда через город может изменится много раз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) В добавок я привёл конкретный пример проезда по Черниговской к Боровой, при всего лишь одном пересечении, вместо того, чтобы двигаться по Лиговке, с тремя светофорами, как предлагает СГ. Изменено 28 марта, 2013 пользователем karel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Большое спасибо, что услышали, но к сожалению так и не поняли. Я не утверждал, что надо убрать светофоры. Я лишь говорил, что их присутствие на маршруте надо минимизировать. Они уменьшают среднюю скорость движения. Вот в Москве давно поняли, что светофоры нужны для разрегулирования перекрёстков и они не способствуют увеличению средней скорости. Для этого в Москве сделали радиусные улицы либо без светофоров, либо с минимальным их присутствие. Вы думаете, что Москва заблуждается? Так что светофоры выполняют регулировочную функцию на перекрёстках, а не заботятся о скорости. "Зелёной волны" в Питере я пока не знаю. Даже на Невском её ныне не вижу. И кроме того мы говорим не о каком либо проспекте, а о всех или большинстве светофорах в городе. А что, на радиусных улицах есть нерегулируемые перекрестки? Как вы вообще представляете себе перекресток, через который пересекающиеся потоки движутся со скоростью 60 км/ч? СГ поведет по тому маршруту, где выше средняя скорость. Точность этих данных зависит от количества датчиков. В переулках, где датчиков явно меньше, с большей вероятностью может не оказаться свежих пробкоданных, а значит можно влипнуть в пробку, о которой навигатор просто не знает. Поэтому я за увеличение штрафов именно за маневры. По моим наблюдениям именно расчеты времени выполнения маневров в СГ слишком оптимистичны и это не зависит есть в месте маневра светофор или нет. Частные случаи прошу не приводить. В некоторых местах светофор действительно может несколько тормозить скорость потока, но при этом существенно повышать безопасность проезда перекрестка или пешеходного перехода. Я думаю мало кто захочет повышать скорость своего движения ценою серьезного снижения своей безопасности... Sent from my iPhone using Tapatalk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) По моим наблюдениям именно расчеты времени выполнения маневров в СГ слишком оптимистичны и это не зависит есть в месте маневра светофор или нет. Возможно общие расчет по маневрам и не слишком реалистичны, но опять же правый маневр как правило не создает особых препятствий на всех перекрестках. Насчет левого и прямо не спорю. ИМХО увеличение штрафа не помешает. По светофорам я понял, ты все боишься, что из-за светофора тебя поведет мелкими улицами, переулками или дворами, где их естественно нет. При нормальной небольшой задержке - не поведет, т.к. скоростные данные ребер сильно отличаются. А светофоры то в переулках не ставят, ставят на дорогах с повышенной пропускной способностью, следовательно эти дороги и должны в карте иметь более высокий тип или класс и соответственно они будут иметь большую скорость при расчете в программе. Даже если взять две паралельные малые улицы, одна из которых со светофорами на протяжении всей длины, а вторая без (пересекаемые одними и теми же перепендикулярными), то естественно первая должна иметь более высокий класс пропускной способности в исходнике карты и соответственно более высокую скорость уже в конечной карте. Отсуюда мысль более расширенная: если вводить штраф на светофор, то надо увеличть штраф на маневры налево и прямо. Тогда пазл складывается. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Zauber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Например левая секция светофора на пересечении Лиговского проспекта и ПрилукскойИнтересно, я там езжу ежедневно, больше трёх желающих повернуть не видел ни разу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 По поводу задержек на маневры и светофоры: Главное - объезжать пробки. Если эта цель достигается, то борьба за объезд светофоров - борьба за "копейки". Важно ехать комфортно. А комфорт разрушают стояние в пробке и опасные маневры. Без светофоров, согласен, быстрее, но и опаснее. И быстрота и опасность оччень сильно зависят от конкретного места, ситуации и личной спешки. ИМХО. Кстати, насчет штрафов за маневры: часто нарушители сильно выбиваются из общей картины по скоростям, отсюда неверные скоростные индексы на левых поворотах и - неоптимальные маршруты. Может, датчикам присваивать тайные рейтинги доверия и учитывать скорости регулярных нарушителей при подозрительно быстрых поворотах налево с понижающим коэффициентом? Или это идея "с бородой" и уже давно работает? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост stroncium90 Опубликовано 28 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 но опять же правый маневр как правило не создает особых препятствий на всех перекрестках. согласен, но небольшой штраф нужен (может он есть?), связанный с пропуском пешеходов.Даже если взять две паралельные малые улицы, одна из которых со светофорами на протяжении всей длины, а вторая без (пересекаемые одними и теми же перепендикулярными), то естественно первая должна иметь более высокий класс пропускной способности в исходнике карты и соответственно более высокую скорость уже в конечной карте. Далеко не всегда. Там может быть дорога разбита или какой-то объект находиться, у которого многие паркуются и тормозят движение или еще чего.то надо увеличть штраф на маневры налево и прямо. с этим соглашусь, но без всяких штрафов на светофоры. Важнее, чтобы программа начала понимать классы дорог и учитывала штрафами, если маневр происходит со второстепенной дороги или на равнозначном перекрестке. Даже простое пересечение прямо главной дороги по второстепенной или равнозначной дороге без светофора должно иметь штраф. Светофор здесь больше помошник. На моих стандартных маршрутах за последние пару лет установили несколько светофоров - я вздохнул с облегчением - где-то это ускорило, где-то это замедлило проезд таких перекрестков, но значительно повысило безопасность. В основном же так - светофор на главной дороге замедляет движение, на второстепенной или равнозначной - ускоряет. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Что то у меня ощущение, что пора в подвал с нашими умными разговорами спускаться))) Даже простое пересечение прямо главной дороги по второстепенной или равнозначной дороге без светофора должно иметь штраф. Программе не разобрать главную. и второстепенную. Есть понятия равнозначности и разности ребер по типам, т.е. могут быть две малые улицы (например по 1 полосе в сторону), но одна из них главная (по знакам, вторая второстепенная). В карте все это регулируется классом (первая оставляется малой, а второй присваивается класс крупной, оставаясь по типу малой), но программа не в силах определить класс, насколько я знаю. Этот класс просто конвертируется в другую скорость на ребре для маршрутизации. Поэтому штрафы на маневры прямо и налево могут быть на двух ребрах одного типа или на ребрах с меньшего типа на высший или при пересечении через него. Светофор - помощник не всегда. Остаюсь при своем. Ты опять упираешься в конкретный пример и не хочешь понять глобальности. Мои математические примерные расчеты даже самой гнилой ситуации с равными дорогами показывают, что введение штрафов на маневры (разработчики никогда не признаются, но я подозреваю, что это или что то похожее уже есть в алгоритме, только не знаю в какой форме) все равно правильно будет сочетаться со штрафом на светофор. И кстати, при этом по моим расчетам должна быть дифференцированные штрафы, а именно: - поворот на следующее ребро справа (не просто направо! (Т-образные)): штраф = 0 х Y сек. - поворот налево: штраф = 1 х Y сек. - проезд прямо: штраф = (1 х примерно 1,5) х Y сек. (т.е. проезд прямо с повышенным коэффициентом). - светофор: штраф = (1 х примерно 0,3) х Y сек. Примерные величины надо рассчитывать и проверять, но разница десятичных в "прямо" и "светофор" должна быть различной (у светофора меньше). Кстати, по штрафам на светофор я вижу еще один плюс)) - пользователь сам сможет по простому для себя подзакрывать постоянно перегруженные перекрестки (есть такие, вот сижу и смотрю в окно на такой - постоянно пробка, хоть и магистраль), просто добавив в traffsign.bkm лишний светофор на этот перекресток. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Zauber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 что пора в подвал с нашими умными разговорами спускаться))) Да хоть там, хоть здесь, ИМХО, это бесполезное сотрясание воздуха. Не зная нынешних алгоритмов, не зная планов - все это бла-бла-бла. Нет базы под ногами. Может в мифических пока Пробках-3 все это будет, может вообще как-то по-другому реализуют, а может никаких пробок-3 не будет и разработчика устроит существующий алгоритм. Тем не менее, по штрафам за светофоры не убедил.... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Тем не менее, по штрафам за светофоры не убедил... Меня тоже. Светофоры ставят для организации дорожного движения, и они вносят хоть какую-то предсказуемость. А избегать их - полагаться на чистое везение. Особенно если для избегания придется их объезжать, т.е. делать лишние маневры, каждый их которых - риск дополнительной потери времени. Кроме того, светофоры ставят на крупных улицах, по которым движение обычно быстрее, чем по мелким. И если при прочих равных (при равных скоростях на ребрах) СГ потащит по мелким улочкам, чтобы объехать лишние светофоры на прямой магистральной улице, мне кажется, это будет реальный бред. Мне кажется, оптимальный маршрут - это когда я еду по основным дорогам со светофорами и без риска где-то неожиданно застрять, даже если время прибытия будет на 10% больше. Эти 10% укладываются в статистическую погрешность. Если, допустим, есть два маршрута, в одном из которых 2 маневра, а в другом 10 (и допустим, что на каждом маневре можно получить +/- 15 секунд), то даже если по пробкоданным первый маршрут занимает 10 минут, а второй - 9, то первый предпочтителен. Потому что в случае невезения первый проехать можно за 10,5 минут, а второй - за 11,5. Конечно, если разница времени прохождения такого простого маршрута с объездным составляет 50%, но надо объезжать пробки. Но ради одной минуты пускаться в рискованные (в плане тоже застрять) маневры - это неправильно. И уж тем более неправильно объезжать светофоры per se. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 К сожалению СГ и для автомобилей иной раз прокладывает маршрут по встречке. "если бы в Питере не было светофоров-город бы встал. Ваше мнение уже услышано. ИМХО, оно основано на Вашем заблуждении. А на заблуждениях алгоритмы не строят. По вашему светофоры придумали идиоты и/или вредители?" Не надо путать интересы государства и интересы водителя. Любой водила понимает, что без светофоров невозможно, но любой водила оптимизирует свой маршрут, чтобы быстрее добраться до цели. В конечном итоге Сити Гид именно этому способствует. Так что довод о особой важности бОльшего количества светофоров на маршруте ошибочен. Тогда бы и Сити Гид не нужен был бы. Пробки ведь тоже один из элементов пути. В Питере я не знаю, где есть "зелёная волна". Соответственно водила постоянно натыкается на светофоры. На каждом, если машина водителя первая, тратит по пол минуты-минуте. Если же в пробке, то это время увеличивается значительно. Не учитывать этот фактор является ошибкой. Это дополнительный резерв возможностей быстрейшего проезда по маршруту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.