timvetrov Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Так что в Питере есть выбор маршрутов с минимальным количеством светофоров. Мне вообще кажется, что идея с объездом светофоров в городе какая-то нездоровая. Вообще, регулируемые перекрестки как правило проезжаются быстрее даже по главной дороге и прямо/направо, потому что они (а) регулируемые и (б) потому что светофоры устанавливают на крупных улицах, движение на которых быстрее, чем на маленьких улочках, где ехать 60 км/ч просто опасно. А уж если ехать не по главной и/или, допустим, налево, то лучше через перекресток со светофором. Например, перекресток ул. Восстания и Невского (поворот направо). Пробка исключительно из-за отсутствия светофора (и некоторые несчастные застревали в паркинге Стокманна из-за этого на 2+ часа). Думаю возможно к каждому значку "Светофор" "прилепить" задержку по времени на десяток-другой секунд. Добавить задержку на каждый маневр - тут соглашусь. Но насчет именно светофора - не согласен. Вероятность попасть на красный свет равна вероятности попасть на зеленый, а загруженные перекрестки пересекать по светофору легче. Иначе вообще светофоров бы не было. Было бы желание облегчить жизнь автомобилистам и продвинуться вперёд, в сравнении с конкурентами У СГ есть более продвинутая фишка - пробки-2. Но задержка на маневр тоже нужна, чтобы компенсировать непредвиденные риски. Изменено 27 марта, 2013 пользователем timvetrov 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Проверил. Может, у Вас с настройками что-то не то? Тип маршрута, например? Боровая.JPG Во первых интересно у Вас карта выглядит. У меня она выглядит иначе. Моя вроде поновее. Но дело не в этом. Сейчас проложил маршрут от своего дома до ул. Боровая, дом 55, кор. 3. Как и ожидалось, маршрут проложился не по Черниговской, а по Лиговскому и поворот не на Курскую, а на Прилукскую. А как я уже говорил, с Прилукской, надо поворачивать на право, чтоб попасть в дворовый проезд к корпусу № 3, но на Боровой одностороннее движение. В данном случае поворачивать можно только налево. Вот скриншеты маршрута от Московского проспекта, поворота с Лиговского на Прилукскую и перекрёстка Прилукской и Боровой. Если дело в моих настройках, то посоветуйте, что сделать, чтобы программа создавала маршрут по менее загруженным улицам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Пусть даже он проложит без светофоров маршрут, но тогда еще надо, чтобы он еще прокладывал по дорогам имеющий более высокий приоритет. Если будет по второстепенным прокладывать, на перекрестках с главными дорогами времени потратишь поболее, чем на светофорах. Да и качество дорог на таких дорогах всяко похуже, чем на основных магистралях. В питерских переулках словить серьезную дырку в дороге проще простого. Я бы не рискнул такими маршрутами ездить здесь... На приоритетном Московском проспекте утром постоянно пробки, хоть он и приоритетен. Соответственно я обхожу эти пробки "дворами", благо знаю Питер нормально. Колдобин там конечно больше, но постоянно проезжая по ним выучил их местоположение назубок. Точнее клацаньем зубов. Соответственно "Я знаю здесь все мели. Трах-тарарах. Вот первая." Т.е. при таких познаниях можно объезжать пробки без повреждений машины. Дело не в качестве объездных дорог, а в необходимости обучить программу понимать, что любой поворот или светофор, это уменьшение средней скорости движения. Программа должна уметь учитывать этот фактор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Я-то так понял, что речь не про "некорректную", а про "неоптимальную". То есть - в жизни по Черниговской быстрее, чем по Лиговке, а СГ ведет на Лиговку. . Поняли и правильно и не правильно. Правильно поняли, что по Чениговской быстрее, но не правильно поняли, что при пересечении Боровой, с Прилукской, на Боровой можно повернуть только налево. Программма показывает простой перекрёсток, но по жизни там придётся повернуть направо и через метров 20-30 повернуть во двор, к дому 55, кор. 3. Т.е. программа ведёт против движения. Гайцы будут рады повернувшему направо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Про весь маршрут не скажу, но что касается такого "пересечения" Боровой - это да. "Перепечко, это залет". В смысле - это не в "Предложения" надо, это косяк в карте. Там не то что с Прилукской, там и с Боровой-то не повернуть (но с Боровой-то все просто - надо на 10 метров рагьше повернуть). http://maps.yandex.ru/?ll=30.341250%2C59.910804&spn=0.010654%2C0.000970&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.3409369%2C59.91086104&ost=dir%3A-27.300562448311396%2C-6.783898260870058~spn%3A51.7081756013018%2C17.628929505865138 Напишите обязательно в теме про "карта 98СПб - все кроме дор. знаков" или в баг-репорт. Со скриншотом, и если не лень будет - нарисуйте на нем куда нельзя ехать. Как минимум надо ставить запрет с Пилукской ехать "прямо", чтоб получилось только налево. В идеале - вообще разорвать связь (то есть отсоединить дворовый проезд, чтоб он не доходил до Боровой). Но это можно сделать только при перевыпуске карт. Эх долго писал - уже еще пару раз ответить успели PS - у Евгения там - скриншот из СГЛайт с ПК (на большом экране удобнее смотреть, но есть нюанс). Как я и говорил, они отличаются. В Лайте нет маршрутизации по дворовым проездам. Поэтому ему и не предлагался такой маршрут - "с Прилукской во двор". Изменено 27 марта, 2013 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужен скин. Ну это уже позже. Ныне хотя бы проблему светофоров решить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Дело не в качестве объездных дорог, а в необходимости обучить программу понимать, что любой поворот или светофор, это уменьшение средней скорости движения. Программа должна уметь учитывать этот фактор. Ныне хотя бы проблему светофоров решить. Мне кажется, светофор тут ни при чем. Без светофора перекресток может быть нести еще больше риска задержки. В любом случае, начинать нужно с маневров, а не со светофоров. А дальше посмотреть. Лишний маневр (поворот) - да, должен быть со штрафом (даже несмотря на пробки-2). Просто потому что пробки-2 учитывают в лучшем случае среднее время маневра, а надо учитывать и риск задержки. Вот скриншеты маршрута от Московского проспекта, поворота с Лиговского на Прилукскую и перекрёстка Прилукской и Боровой. Для целей этого форума лучше отключить аппаратное ускорение, когда Вы делаете снимки экрана. Дело в том, что при включенном аппаратном ускорении не видно скоростных индексов (в виде цифр и стрелочек). Изменено 27 марта, 2013 пользователем timvetrov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Мне вообще кажется, что идея с объездом светофоров в городе какая-то нездоровая. Вообще, регулируемые перекрестки как правило проезжаются быстрее даже по главной дороге и прямо/направо, потому что они (а) регулируемые и (б) потому что светофоры устанавливают на крупных улицах, движение на которых быстрее, чем на маленьких улочках, где ехать 60 км/ч просто опасно. А уж если ехать не по главной и/или, допустим, налево, то лучше через перекресток со светофором. . Во всём должна быть мера. Я не против светофоров, но если есть возможность проехать быстрее по второстепенным улицам, то этим пользуюсь. Я часто езжу от Пулковского шоссе до Боровой. Так очень часто приходится в противовес Сити Гиду, уезжать с Московского на Кузнецовскую и там через двор выезжать на Благодатную. Далее либо по Свеаборгской на Решетникова и в объезд метро Электросила, либо на Рощинскую, с выездом на Цветочную или сразу на Московский проспект. Тем самым объезжаю постоянную пробку на перекрёстке Московского пр. и Благодатной и Московского пр. и Решетникова. Я бы мог не мало примеров рассказать, но дело не в этом. Дело в том, что надо разумно использовать маршруты с наивысшей средней скоростью, учитывать не только скорость потока, но и потенциальные тормозящие условия. К ним например относятся светофоры и любые дополнительные повороты. Разумно "играя" этими факторами можно добиться быстрейшего движения автомобилиста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 М Добавить задержку на каждый маневр - тут соглашусь. Но насчет именно светофора - не согласен. Вероятность попасть на красный свет равна вероятности попасть на зеленый, а загруженные перекрестки пересекать по светофору легче. Иначе вообще светофоров бы не было. . Во всём должна быть мера. Например на пересечении Московского и Благодатной утром и днём постоянно пробка. В спальных же районах, не редкость у светофора и пол машины. Найти соответствующий алгоритм и есть необходимость для решения оговариваемой проблемы. М У СГ есть более продвинутая фишка - пробки-2. . Что такое "Пробки-2"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) часто езжу от Пулковского шоссе до Боровой. Так очень часто приходится в противовес Сити Гиду, уезжать с Московского на Кузнецовскую и там через двор выезжать на Благодатную. Далее либо по Свеаборгской на Решетникова и в объезд метро Электросила, либо на Рощинскую, с выездом на Цветочную или сразу на Московский проспект. Тем самым объезжаю постоянную пробку на перекрёстке Московского пр. и Благодатной и Московского пр. и Решетникова. Все эти маршруты СГ тоже предлагает (ну, кроме дворов - это запрещено ПДД). У меня вопрос такой - откуда Вы знаете, что этот маршрут "огородами" быстрее, чем тупо по Московскому в этот конкретный день? Например, Мариинская улица - далеко не фонтан. Поясню. У меня часто маршрут Чайковского - Дундича. И вот. Чаще всего СГ ведет меня (если не через "дырки" на Салова и далее во Софийской) по Бухарестской, Волковскому и Белградской. Но иногда (когда Бухарестская перед Салова довольно свободна) - прямо по Бухарестской. Естественно, я не могу знать, насколько забита Бухарестская, поэтому доверяюсь СГ. Более чем в 90% все нормально. И вот вопрос. А может, по Московскому все-таки быстрее, чем Вашими огородами? Особенно если не ездить по дворам в нарушение ПДД? Как Вы это проверяли? Найти соответствующий алгоритм и есть необходимость для решения оговариваемой проблемы. Осталось только сформулировать проблему. Светофоры - точно не проблема, объезжать их в городе - идея неверная. В чем же главная проблема? Включаем root cause analysis... Что такое "Пробки-2"? Это пробки по направлениям. Когда отдельно учитываются датчики, проехавшие перекресток прямо, направо и налево. А еще есть внизу ссылка "редактировать сообщение". А то сложно уследить за потоком Вашего сознания. Изменено 27 марта, 2013 пользователем timvetrov 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Про весь маршрут не скажу, но что касается такого "пересечения" Боровой - это да. "Перепечко, это залет". В смысле - это не в "Предложения" надо, это косяк в карте. Там не то что с Прилукской, там и с Боровой-то не повернуть (но с Боровой-то все просто - надо на 10 метров рагьше повернуть). http://maps.yandex.ru/?ll=30.341250%2C59.910804&spn=0.010654%2C0.000970&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.3409369%2C59.91086104&ost=dir%3A-27.300562448311396%2C-6.783898260870058~spn%3A51.7081756013018%2C17.628929505865138 Напишите обязательно в теме про "карта 98СПб - все кроме дор. знаков" или в баг-репорт. Со скриншотом, и если не лень будет - нарисуйте на нем куда нельзя ехать. Как минимум надо ставить запрет с Пилукской ехать "прямо", чтоб получилось только налево. В идеале - вообще разорвать связь (то есть отсоединить дворовый проезд, чтоб он не доходил до Боровой). Но это можно сделать только при перевыпуске карт. . А где это тема "98СПБ-все кроме дор. знаков" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) А где это тема "98СПБ-все кроме дор. знаков" Это вопрос? Тогда вот Изменено 27 марта, 2013 пользователем timvetrov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Так очень часто приходится в противовес Сити Гиду, уезжать с Московского на Кузнецовскую и там через двор выезжать на Благодатную. А что Вам тогда мешает на Боровой навстречку проехать? Только то, что там лишение, а за двор никто не накажет? (это я так, побрюзжать, хотя откровенно ненавижу тех, кто "срезает" через мой двор) Я бы мог не мало примеров рассказать, но дело не в этом. Дело в том, что надо разумно использовать маршруты с наивысшей средней скоростью, учитывать не только скорость потока, но и потенциальные тормозящие условия. К ним например относятся светофоры и любые дополнительные повороты. Разумно "играя" этими факторами можно добиться быстрейшего движения автомобилиста.Это все красивые слова. Разумно использовать и учитывать все влияющие факторы - это ни о чем.Нужна конкретика. А сейчас она такова - СГ учитывает потери времени на светофоре. И какой еще туда риск закладывать? На Цветочной - тогда надо закладывать риск, что там опять фура будет 15 минут втыкаться в ворота. И т.д. и т.п. Учесть все и мгновенно - невозможно (особенно у нас, где ради какого-нибудь "жлобоненавистника" могут задержать поток минут на 15-20). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Все эти маршруты СГ тоже предлагает (ну, кроме дворов - это запрещено ПДД). У меня вопрос такой - откуда Вы знаете, что этот маршрут "огородами" быстрее, чем тупо по Московскому в этот конкретный день? Поясню. У меня часто маршрут Чайковского - Дундича. И вот. Чаще всего СГ ведет меня (если не через "дырки" на Салова и далее во Софийской) по Бухарестской, Волковскому и Белградской. Но иногда (когда Бухарестская перед Салова довольно свободна) - прямо по Бухарестской. Естественно, я не могу знать, насколько забита Бухарестская, поэтому доверяюсь СГ. Более чем в 90% все нормально. И вот вопрос. А может, по Московскому все-таки быстрее, чем Вашими огородами? Особенно если не ездить по дворам в нарушение ПДД? Как Вы это проверяли? . Когда пробка, перед Благодатной, начинается от метро Парк Победы, то по любому объезд через дворы быстрее, чем по Московскому. Дело в том, что на Благодатной за один зелёный светофор проезжает от силы 20-30 машин. Зачастую меньше потому, что впереди ещё один светофор, на перекрестке Московского и Решетникова, и потому, что до Московских Ворот не редко пробка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacer Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 При активации лицензии через инет хорошо бы интересоваться наличием у пользователя действующего аккаунта. Если пользователь ответит, что аккаунта у него нет, сгенерировать новый аккаунт (как это делается сейчас). Если пользователь ответить, что аккаунт существует, то спросить логин/пароль и привязать вводимую лицензию к его личному кабинету. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А сейчас она такова - СГ учитывает потери времени на светофоре. И какой еще туда риск закладывать? Не учитывает СГ риск потери времени на светофоре. СГ учитывает среднее время прохождения через этот перекресток предыдущих N датчиков (N зависит от количества датчиков). Мне кажется, СГ должен учитывать и риск максимальной задержки при каждом маневре. Допустим, суммировать максимальные задержки на каждом маневре по маршруту и делить (допустим) пополам - потому что 50% нормальная доля риска. Тогда не будет диких маршрутов с кучей сомнительных маневров ради выигрыша в 1 минуту из часа. Сейчас (даже несмотря на "спрямление") такое бывает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Только увидев сообщение от spacer (единственное на прошлой странице в рамках темы), я понял, насколько мы тут заоффтопились. Подводя черту, могу сказать - по любому объезд через дворы быстрее, чем по Московскому.Не будет СитиГид водить через дворы. Нельзя. Нарушение. Запрещено. Табу.ПС - karel, timvetrov, если что - можем перелезть в "обсуждаем пробки-2" - потеоретизируем. Изменено 27 марта, 2013 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Когда пробка, перед Благодатной, начинается от метро Парк Победы, то по любому объезд через дворы быстрее, чем по Московскому. СГ никогда не будет прокладывать маршрут через дворы насквозь - это запрещено ПДД. Только увидев сообщение от spacer (единственное на этой странице в рамках темы), я понял, насколько мы тут заоффтопились Не вижу оффтопа. Обсуждаем алгоритм. Изменено 27 марта, 2013 пользователем timvetrov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 В Осталось только сформулировать проблему. Светофоры - точно не проблема, объезжать их в городе - идея неверная. В чем же главная проблема? Включаем root cause analysis... . В моём понимании именно светофоры и лишние повороты являются одной из проблем, о чём и написал. Как уже говорил, светофоры в основном тормозят, а не создают "зелёную волну". Например левая секция светофора на пересечении Лиговского проспекта и Прилукской. Она горит так, что успевают проехать максимум три машины. Мне проще проехать через Черниговскую и Боровую, к Расстанной и по Воронежской, чем торчать на светофоре на пересечении Лиговского и Прилукской. Лишние же повороты, при наличии свободных улиц вокруг, тоже не увеличивают среднюю скорость. Хоть и приходится не редко пользоваться лишними поворотами, нежели торчать на "прямых" маршрутах, но с пробками. Под словом "дворы", я не редко говорю о маленьких проездах, например Яковлевский переулок. Его за улицу мало кто воспринимает. Это вопрос? Тогда вот Спасибо! Отпишусь туда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Под словом "дворы", я не редко говорю о маленьких проездах, например Яковлевский переулок. Его за улицу мало кто воспринимает. Про Яковлевский переулок СГ знает и (когда считает нужным) по нему водит. Но Мариинская часто съедает весь гешефт. Так что тут нужны реальные доказательства, что объезд Московского проспекта выгоден. Пока только чувства... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А что Вам тогда мешает на Боровой навстречку проехать? Только то, что там лишение, а за двор никто не накажет? (это я так, побрюзжать, хотя откровенно ненавижу тех, кто "срезает" через мой двор)Это все красивые слова. Разумно использовать и учитывать все влияющие факторы - это ни о чем. Нужна конкретика. А сейчас она такова - СГ учитывает потери времени на светофоре. И какой еще туда риск закладывать? На Цветочной - тогда надо закладывать риск, что там опять фура будет 15 минут втыкаться в ворота. И т.д. и т.п. Учесть все и мгновенно - невозможно (особенно у нас, где ради какого-нибудь "жлобоненавистника" могут задержать поток минут на 15-20). В том то и дело, что застрявшие фуры бываю редко, а объезд, например по Яковлевскоме переулку или ул. Цветочной, с выездом на Лиговку, ускоряет проезд. Правда не сейчас, ибо там ведутся дорожные работы. Во всём должна быть мера. Тупо пилить по Московскому проспекту, в окружении "пробки" нет смысла. Ехать через ДВОРЫ тоже. Тем более, что не стоит меня понимать дословно. Яковлевский переулок хоть и называется переулком, но выглядит как дворовый проезд. Я не знаю, как программа определяется со светофорами, но я чётко вижу, что СГ не важно их количество на маршруте. А так как в Питере пока нет "зелёной волны" приходится стоять на светофорах достаточно долго. Я не всегда имею возможность простаивать на светофорах, благо есть пути объездов. Если СГ не хочется учитывать количество светофоров на маршруте, то буду учитывать я сам, как впрочем делают тысячи водителей. Не думаю, что от этого будет лучше СГ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Если СГ не хочется учитывать количество светофоров на маршруте, то буду учитывать я сам, как впрочем делают тысячи водителей. Не думаю, что от этого будет лучше СГ. Мне кажется, СГ вообще ни жарко ни холодно от Вашего поведения. Вам кажется, что Ваши объезды светофоров и движение в объезд пробок ускоряют Ваше движение. Никто не запрещает Вам верить в это. Но все-таки задумайтесь - может, Вы не правы? Может, в данный конкретный день было бы быстрее ехать по Московскому? Вы же не можете раздвоиться и проверить оба маршрута в одно и то же время. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А Это все красивые слова. Разумно использовать и учитывать все влияющие факторы - это ни о чем. Нужна конкретика. . В дневное время, в особенности утреннее и вечернее, т.е. в час ПИК, на большинстве светофоров пробки. Это факт. В тоже время есть не мало путей объезда, где светофоров либо минимум, либо нет. Я на форум выложил конкретную ситуацию с Лиговским проспектом, где на Лиговском проспекте, от Метро Московская, до Боровой маршрут пересекает три светофора, в то время, как по Черниговской и до Боровой, их нет вообще. Это не конкретика? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Это не конкретика? Нет. Конкретика - это когда мы с Вами выдвинемся от Масштаба до, допустим, Вашего дома. Я буду ехать по СГ, а Вы - как Вам кажется правильным. И сделаем так, скажем, 10 раз в разное время и разные дни недели. А потом посмотрим результаты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karel Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Не учитывает СГ риск потери времени на светофоре. СГ учитывает среднее время прохождения через этот перекресток предыдущих N датчиков (N зависит от количества датчиков). Мне кажется, СГ должен учитывать и риск максимальной задержки при каждом маневре. Допустим, суммировать максимальные задержки на каждом маневре по маршруту и делить (допустим) пополам - потому что 50% нормальная доля риска. Тогда не будет диких маршрутов с кучей сомнительных маневров ради выигрыша в 1 минуту из часа. Сейчас (даже несмотря на "спрямление") такое бывает. Именно так. Любой манёвр уменьшает среднюю скорость. Просчитывание оптимального количества манёвров, с учётом средней скорости потоков и поможет построить маршрут с более быстрой средней скоростью. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.