Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения

Ну, в принципе там можно все прочитать, т.к. кто ж знает, что окажется новым и полезным...

http://forum.probki....uide/userguide/

Я, например, думал, что стрелочки у скоростей - совершенно интуитивно понятны.

тоже хотел бы почитать подробности про эти скорости, стрелочки и т.п.

Я вот загадал ещё одно желание: хочется, чтобы было меньше голосовых ошибок, вносящих путаницу и больше новых полезных фраз. Например, в случае незначительного изгиба дороги. Характерный пример - в маршруте на скриншоте сразу 2 таких ошибочных фразы.

При съезде с Александра Невского моста, навигатор говорит "поворот на право - держитесь левее - поворот на право (нет этого поворота, только путаницу вносит) - поворот на лево и сразу поворот на право (и этого поворота нет, есть легкий изгиб дороги, а вот на лево там есть поворот). Похожая ситуация при движении от Набережной Обводного канала к Александра Невскому мосту, тут вместо того чтобы сказать движение прямо - затем в туннель, говорит (кажется, точно не помню) держитесь правее, в любом случае, кто не знает этого перекрестка, может запутаться. Навигатору нужны фразы типа:

- "заезд в туннель"

- "съезд с моста - направо",

- "поворот направо - заезд на мост(виадук)", вместо тройного повторения фразы "поворот направо",

- при разворотах часто говорит "разворот - поворот на лево" вместо просто "разворот"

С другой стороны, многие фразы перебивают друг друга на куче, типа "через 200 метров опасность - через 200 метров авария - через 200 метров плохая дорога", вместо того чтобы сказать "через 200 метров - опасность - авария - плохая дорога", кроме того при движении на развязках, мостах, под мостами и т.п. произносятся все ПОИ со всех сторон по близости, например я двигаюсь по набережной и хочу заехать на Александра Невский мост (три поворота на право), во время этого поворота я услышу о всех авариях, камерах, пешеходных переходах, плохой дороге, опасностях, которые находятся прямо по набережной, куда я не поеду, прямо на Староневском, куда я не поеду, при съезде с моста направо, куда я не поеду, под мостом, на мосту и т.п.

Мне кажется, что навигатор вообще не учитывает маршрут при произнесении всех этих пои в окрестностях, уже не говоря даже о том что есть понятие встречное движение, и там свои знаки, свои камеры, своя плохая дорога и т.п., которые тоже произносятся даже если они не касаются моего направления движения. Вся эта словестная сумятица сильно отвлекает от основных фраз, касаемых движения в нужном направлении.

Многое из того что я написал, уже обсуждалось, но повторюсь еще раз, так как это мое суммарное пожелание относительно голосовых сообщений.

И ещё, хочется сделать возможность движения по треку в обратном направлении, при возврате например назад тем же маршрутом, чтобы голосом озвучивало. Это было бы полезно, например, при использовании навигатора вне автомобиля (в лесу, на рыбалке и т.п.). Только просьба к пользователям форума, не писать мне, что автонавигатор не предназначен для использования вне автомобиля, этот вопрос я решу для себя сам.

Изменено пользователем viktor-29
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме

Мне кажется, что навигатор вообще не учитывает маршрут при произнесении всех этих пои в окрестностях

Вам совершенно правильно кажется, не учитывает. Озвучивает все ДПОИ по соседству.

При съезде с Александра Невского моста, навигатор говорит "поворот на право - держитесь левее - поворот на право (нет этого поворота, только путаницу вносит) - поворот на лево и сразу поворот на право (и этого поворота нет, есть легкий изгиб дороги, а вот на лево там есть поворот). Похожая ситуация при движении от Набережной Обводного канала к Александра Невскому мосту, тут вместо того чтобы сказать движение прямо - затем в туннель, говорит (кажется, точно не помню) держитесь правее, в любом случае, кто не знает этого перекрестка, может запутаться

Сейчас нет смысла фиксировать эти ошибки. Ждем новую версию с новым анализатором дорожного графа.

С другой стороны, многие фразы перебивают друг друга на куче, типа "через 200 метров опасность - через 200 метров авария - через 200 метров плохая дорога", вместо того чтобы сказать "через 200 метров - опасность - авария - плохая дорога"

Я отключил предупреждение о плохой дороге, эвакуаторе, и стало как-то полегче. "Опасность" у меня тоже не озвучивается, чтобы пассажиров не нервировать. А то спрашивают, какого рода опасность...

Можно личный вопрос? Как Вы решаете, когда писать "на право", а когда "направо"? Просто интересно узнать ход мысли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отключил предупреждение о плохой дороге, эвакуаторе, и стало как-то полегче. "Опасность" у меня тоже не озвучивается, чтобы пассажиров не нервировать. А то спрашивают, какого рода опасность...

Можно личный вопрос? Как Вы решаете, когда писать "на право", а когда "направо"? Просто интересно узнать ход мысли...

Согласен, плохая дорога у нас по всему Питеру, тоже отключу, и эвакуатор тоже, а вот опасность оставлю, пару раз предупреждение было об открытых люках и частенько бывает полезно.

В данном случае правильно писать "направо" и "налево" (наречие). Если, например, "на право собственности", "на право владения" (предлог + существительное). Спасибо что поправили, когда писал, думал о правах. :D Постараюсь больше так не ошибаться ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за программу .Программа хорошая . Только любит через железную дорогу маршруты прокладывать. Можно это как нить исправить ?

2012-08-23_(10-41-07).bmp

2012-08-23_(11-34-25).bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашел пару снимков - СГ объезжает незначительные пробки через "карманы".Наверное я не первый кто об этом пишет .2012-08-07_(17-43-07).bmp2012-09-03_(09-47-18).bmp

А эта фотка просто показалась мне интересной...всмысле прокладки маршрута.

2012-08-21_(12-23-39).bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашел пару снимков - СГ объезжает незначительные пробки через "карманы".Наверное я не первый кто об этом пишет .

и не второй;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе там можно все прочитать, т.к. кто ж знает, что окажется новым и полезным...

http://forum.probki....uide/userguide/

Я, например, думал, что стрелочки у скоростей - совершенно интуитивно понятны.

Инструкцию я давно прочитал. Про точечки там ничего нет.

Также ничего не написано про три рядом стоящие цифры скорости со стрелочками в одном направлении (выглядит как специально сгруппированная группа из 3-х цифр).

Интуитивно, конечно, можно подумать, что это скорости по полосам, но я эти "триады" цифр видел и на двухполосных дорогах. Что это такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкцию я давно прочитал. Про точечки там ничего нет.

Также ничего не написано про три рядом стоящие цифры скорости со стрелочками в одном направлении (выглядит как специально сгруппированная группа из 3-х цифр).

Вот такого не видел... Чтоб в одном направлении. :blink:

Про точечки - это да, в инструкции нет, ссылку я приводил просто на случай - вдруг еще что-то интересное там найдется. Я, например, только оттуда узнал, что долгое нажатие на кнопки зума поворачивает карту на север...

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такого не видел... Чтоб в одном направлении. :blink:

Про точечки - это да, в инструкции нет, ссылку я приводил просто на случай - вдруг еще что-то интересное там найдется. Я, например, только оттуда узнал, что долгое нажатие на кнопки зума поворачивает карту на север...

Вот приведу пример. На этом участке Подвойского всего 1 полоса движения (не считая встречной).

А нарисовано "стрелка влево 15 стрелка вверх 11 точка 7". Если это движение по полосам, то тут всего 1 полоса, если движение после проезда перекрестка (учет того кто поварачивает, едет прямо и т.д.), то где тогда стрелка на право со скоростью? И не совсем понятно куда ехала точка и какую полезную информацию из этого можно почерпнуть? Можно на данном примере все разъяснить? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это есс-но не движение по полосам, а именно движение после проезда ребра. Почему нет стрелки с поворотом направо не знаю, возможно никто с СГ не поворачивал направо в ближайшее время. Да и вообще это не столь важно и никакую полезную информацию ИМХО черпать не надо, СГ сам черпает. Я на эти стрелочки внимания не обращаю, просто смотрю обстановку. В основном обращаю внимание на сильно красные участки+аварии, приводящие к пробкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это движение по полосам
Движений по полосам в СГ нет.
где тогда стрелка на право со скоростью?
Направо никто не ехал.
не совсем понятно куда ехала точка
СГ это тоже не понятно. Возможно, владелец точки пользуется старой версией СГ без Пробок-2 (т.е. программа не умеет отсылать информацию по направлению движения)
какую полезную информацию из этого можно почерпнуть?
Ну, к примеру, если бы был только один датчик (с точкой), то хоть какая-то информация по пробкам была бы. Изменено пользователем Евгений Ш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такого не видел...

И это не удивительно!!! Т.к. интерфейс СГ сделан так "классно" (в модном нынче наностиле), что даже расстояние до 2-го манёвра без лупы проблематично разглядеть. Не говоря уже о каких-то цифирках скорости с точечками и стрелочками, для созерцания которых (именно созерцания, неторопливого и вдумчивого) нужен микроскоп на хорошем стационарном столе в тихом кабинете, а не движущийся в плотном потоке на наших не совсем ровных дорогах автомобиль.

Впрочем, наноинтерфейс СГ здесь

уже обсуждался. К сожалению, разработчики в этой теме никак не отметились, видать у всех в авто навигаторы с экранами в 20".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, владелец точки пользуется старой версией СГ без Пробок-2 (т.е. программа не умеет отсылать информацию по направлению движения)

Еще возможный вариант, особенно с учетом величины скорости: это результат положительного ответа на запрос о пробке, когда сервер еще не знает, куда выехал с ребра терпила (когда узнает -- поменяется на вектор с другой цифрой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
результат положительного ответа на запрос о пробке
Не подумал.
нужен микроскоп
Зрение у меня 3,25. Езжу в очках (в правах прописано). Экран 5". Всё видно (правда, зачем на стрелочки/точечки смотреть - не понимаю).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем на стрелочки/точечки смотреть - не понимаю

Ну тогда может не стоит их (тройные стрелочки/точечки) и выводить на экран, коли непонятно, зачем на них смотреть? Тем более, разглядеть их в "боевой" обстановке - нереально. Др.словами - долой непонятный спам-мусор с экрана!

Изменено пользователем krkrkr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже обсуждался. К сожалению, разработчики в этой теме никак не отметились, видать у всех в авто навигаторы с экранами в 20".
Айфон 4, диагональ 3,5" - все видно великолепно, при том, что айфон закреплен на лобовом на расстоянии чуть больше вытянутой руки. ИМХО, важно разрешение экрана...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Др.словами - долой непонятный спам-мусор с экрана!

Ну и кто кому мешает выбрать "линии" в способе отображения???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айфон 4, диагональ 3,5" - все видно великолепно, при том, что айфон закреплен на лобовом на расстоянии чуть больше вытянутой руки. ИМХО, важно разрешение экрана...

На старом интерфейсе (СГ 5 версии) я и на 3.2" всё тоже распрекрасно видел. Про наноинтерфейс СГ-7 читаем, повторюсь, здесь (там разные пользователи отписались, в т.ч. и с Айфонами):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старом интерфейсе (СГ 5 версии) я и на 3.2" всё тоже распрекрасно видел. Про наноинтерфейс СГ-7 читаем, повторюсь, здесь (там разные пользователи отписались, в т.ч. и с Айфонами):

На сколько я знаю, разработчикам данный скин очень нравится, поэтому, ИМХО, дождемся каких-то изменений в официальном скине только когда у разработчиков вкус изменится, что скорее всего будет не скоро....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и кто кому мешает выбрать "линии" в способе отображения???

У меня в способе отображения выбраны "линии и скорости", я так привык. Но когда вместо одной понятной и адекватной цифры скорости выводится целых 3 (притом различающихся в разы) - это бред и дезинформация.

Кр.того, если эти "триады" цифр являются каким-то новым функционалом, то этот функционал обязан быть описан в документе (инструкции) по пользованию продуктом. Если описания в документе (инструкции) нет - значит это глюк и спам и его надо исправить до состояния указанного в инструкции. В инструкции упоминания о "триадах" разных скоростей нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поискал - не нашел. Не планируется ли какой-нибудь режим маршрута пешеходный-внедорожный? Например в лес ходить, грибы искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Функционалу уж не знаю, сколько времени (в годах).

Инструкция на СГ-7 выложена 13.08.2012:

"Триады" скоростей там не упоминаются. О каких "годах" речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например в лес ходить, грибы искать.
Без карт?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...