Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Сравнение СитиГида с автомобилем


Рекомендуемые сообщения

В своё время сравнил СитиГид версии 2.5 с ржавой копейкой с кондиционером. Ездить можно, но вид страшненький.

Продолжу свою мысль.

 

Итак. Версия 3.0. Это был явно не рейсталинг "копейки" ("пятёрка", "шестёрка", "семёрка"), а новый "автомобиль", которым стало уже приятно и удобно пользоваться, да и внешний вид его сильно выиграл. Суммируя всё вместе, назовём его 2108,-09 ранних выпусков. Маршурт перестал прыгать с каждым обновлением, на перекрёстах не перестраивается, карты подгружаются сами. В общем, более стабильная управляемость, стильный дизайн и т.п. Но не обошлось без "детских" болезней, которые на заводе должны были устранить. Но как у нас делается в России - машины не отозвали, а учли при следущих выпусках. Итогом этого появилась версия 3.1(WinCE). "Детские" болезни устранены, но просчёты при проектировании автомобиля всё же остались. Очень похоже на последние "девятки".

 

Теперь есть 3.2. Конструктивно - то же самое. Упор сделан на внешний вид и добавление "фентифлюшек". В аналогии машин - 2115, та же -99, но и капот другой, и молдинги есть, и салон местами удобнее. Но опять же полезли баги. И машины опять же не отзывают. Просто на заводе говорят: "Что бампер отваливается, если сильно хлопнуть багажником? А Вы не хлопайте или рукой придерживайте бампер. Дворники включаются вместе с фарами? А Вы когда будете фары включать, предохранитель от моторчика дворников вынимайте. Ежайте пока так, а в следущей сборке мы учтём Ваши пожелания."

 

Простите меня разработчики, я очень люблю СитиГид, но пока это не 2110 и не Калина (хотя бы потому, что нет пробок на соседней карте, и потому, что сервис включения пробок не автоматический, а с ручным управлением). Я уж промолчу про сравнение с иномарками.

 

Теперь посмотрим на Censored (хорошо известную программу, которую в России предпочитают пользоваться бесплатно). Я бы сказал, что это понтовый кабриолет. К девочкам подъехать - с удовольствием полезут кататься. Но зимой напряжно, и во дворе не оставишь. Для каждодневного использования малопригодна (пробок-то нет). А если запчасть нужна, то под заказ привезут через пару месяцев, если найдёте в катологе (карты обновляются ужасно, они успевают устаревать ещё до выхода в свет).

 

И ещё. Я расматриваю СитиГид, как служебный автомобиль - отказаться от использования нет возможности и желания. Альтернативы нет, только если на метро. Наверняка кто-нибудь скажет, что есть Censored с пробками и Censored с пробками. Но проверять насколько лучше шило или мыло за свои деньги мне не хочется. Уж лучше я буду ездить на "жигулях", чем на китайской иномарке. Может внешне наш автопром и проигрывает пока, но это уже проверенная марка и отказываться совсем от неё я пока не готов. А мыло может оказаться хозяйственным, а шило только внешне крепкое и блестит. (Стараюсь внимательно читать тесты программ конкурентов и остаюсь патриотом. Пока идёт хоть какое-то развитие, я ни ногой от СитиГида.)

 

P.S. В жизни, уже отказался от российского автопрома, но не в пользу китайского. Десятилетний Опель меня вполне устраивает.

 

P.P.S. Не видел ни одного Бентли или Мерседеса с синими "писалками", ручной тонировкой или глушителем "аля-самец". Есть проффесиональные студии тюнига. А не ручное перерисование подложки спидометра. А у нас есть две темы посвященные "самопалу" (не в упрёк людям их создающим и поддерживающим!!!).

 

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я впечатлился первой половиной сравнения. :)

Про китайцев согласен - они внешне может и симпотные, но "гипсовый" рычаги и мнущийся металл - это реально опасно!

Вот кстати стоило бы по времени провести параллель!

Нет, а что?! Нашемарки сколько лет выпускали и до сих пор выпускают?

более 20 (!) лет.

А Ситигид и з как ты выразился "копейки" до "10-ки" за полгода подрос.

Возможно я ошибаюсь, но такой небольшой промежуток времени очень впечатляет.

Если так продолжать дальше - то в концу 2009 года Censored будет уже неудел. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, прогресс на лицо! Именно поэтому я и пишу: Пока идёт хоть какое-то развитие, я ни ногой от СитиГида. Я готов мириться с мелкими неудобствами, ради основного функционала. Те, кому нужен действительно внедорожник выбирают УАЗик или Ниву, но не "Туарег" или "Чироки", хотя и это уже не совсем паркетники.

(Для тех кто не в курсе, сравнение с "копейкой" было меньше полугода назад - в октябре или ноябре.)

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"хоть какое-то"???
:)

 

Согласен, я не справедлив, точнее будет написать "такое" или "такими темпами".

Smile

 

Но я останусь, пока будет идти "хоть какое-то"!Wink

 

 

 

P.S. И ещё, проблема не в том, что программа плохо работает. А в том, что уже известные ошибки исправляются только выходом новых версий. А там вылезают следущие. И всё время ощущение, что скоро будет хорошо, а сейчас надо потерпеть. И так с каждой версией.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это даже выходом беток каждый день не поправить, ошибки были, есть и будут всегда, но если стремиться к идеалу их может быть меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Ну, вы превереды!

Да, даже первый выпуск ситигида даёт жару всем остальным нави-прогам!

А пробочный сервис дает огромное преимущество!

Юзал бы ситигид, даже в первозданной версии с первыми картами.

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжу свою философию.

 

Всё что я писал про "жигули" - относится скорее к внешнему виду и удобства пользования (кнопки, подсказки, мало настроек и т.п.)

 

Но что касается Пробочного сервиса от СитиГид, то это скорее больше похоже на спортивный двигатель, спортивную трансмиссию и спортивную подвеску (не тюнинг "стандарта", а именно спортивная начинка). И вот почему я так думаю. В версии 2.5 было всё сделано для Быстрейшего проезда (по расчётам программы), в результате возникали "П"-образные объезды, перестроение маршрута непосредственно на перекрёстке и прочее. То же самое со спортивными авто - ездит быстро, дорогу держит, обратная реакция на руле - отменная, НО мало пригоден для городского цикла. Сцепление жёсткое - в пробке замучаешься, подвеска зажата - все стыки вопринимаешь позвоночником, шумоизоляции нет, т.к. это лишний вес.

В итоге появилась версия 3.0. Так сказать гражданский вариант спортивной версии. Чуть помягче сцепление, растянута эффективность мощности от оборотов, проклеена шумоизоляцией.

 

Ездить стало приятнее. Намного приятнее. Комфортнее. На соревнования уже на такой машине не поедешь, но для каждодневного использования подходит больше и результаты отменные. (Именно поэтому, я прошу в тип маршрута кроме Оптимального, добавить Быстрейший (с алгоритмом от 2.5) - кому надо, будет пытаться выгадывать секунды на поворотах).

 

Далее. Информация о пробках. Это можно сравнить с качественным бензином. Если его в достаточном количестве, то двигатель (расчёт маршрута) выдаёт потрясающие результаты! А то что это именно качественный бензин знают все - информация идёт о средней скорости прохождения того или иного участка, без всяких додумываний. Если покрытие плохое, если приторомзили на светофоре, если погода не позволяет ехать быстрее, то уйдёт именно информация о скорости потока. (У кой-кого есть камеры - но что они показывают? Что улица пустая? Замечательно, но если там сняли асфальт, то скорость там не получится высокой. Если там светофоры работают в противофазе, то скорость опять же не получится высокой. А на карте будет стоять зелёненькая полоска. А СитиГид честно покажет скорость - 40 и хоть ты тресни! Если есть варианты - поведёт в объезд такой "свободной" улицы и правильно сделает.)

 

Далее. Датчики (пользователи). Это как бензин (опять же напомню, что высококачественный). Но если его (бензина) недостаточно, то даже самый отличный двигатель будет работать с перебоями.

 

Отдельно хочу "проехаться" по статистическим пробкам. Пока у меня напрашивается только одно сравнение - какая-то бурда, которая горит. С одной стороны, это лучше, чем когда бензина нет совсем. Но с другой стороны, когда бензин всё-таки есть, лучше этим не пользоваться. Попытаюсь объяснить на примере. Улица (большая улица, магистраль) покрашена статистической пробкой. В итоге, все стараются её объезжать. Так как верют СитиГиду больше чем жене. В итоге на 4 часа улица (ещё раз повоторю, что речь идёт о большой улице) покрыта ложными данными. А открываем OnLine-карту конкурента и видим, что там свободно. Уже просили статистические пробки прикрутить к карте, сделать их невидимыми. Что бы туда не строился маршрут, но зато при принятии ручного решения не будет дезинформации.

 

И ещё раз хочу написать своим и сказать сомневающимся и выбирающим. Что СитиГид отличная программа! Запчасти (карты) настолько качественные и своевременные, а пробочный сервис работает так хорошо, что лучше Вы не найдёте! Но как к любой "заряженной" машине, к СитиГиду надо привыкнуть, что б получать максимум удовольствия! (У меня такой момент настал после недели интенсивного использования и не проходит до сих пор!)

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то у нас 23 февраля какой то филосовский получился.

Остаётся ненмого подкорректировать и можно наверное в журнал пбликовать.

первая корректировка по поводу бензина - если его мало - просто далеко не уедешь. :)

Насчёт спортивной подвески можно провести аналогию с порше кайеном - раньше был просто верси S - джип-паркетник. потом появилась версия турбо. а потом именно городская спорт версия GTS - имхо лучший выбор для Москвы. :)

Вы не поверите, но некоторое время назад я катался на красном GTS с бежевым салоном и... БЕЖЕВЫМИ картами СитиГида. И ведь всё было в цвет. Прикольно. Особенно когда едешь по минскому шоссе... 130-ый километр от Москвы и радио уже отключается - ибо поле, коровы... но СитиГид продолжает работать.

:)

Ни один другой конкурент в GTS не смотрелся.

Сейчас когда дяденька на бмв седьмой серии спрашивает по поводу "как бы по Москве покататься не с юношескими примочками типа Censored  и не с Censored с точнейшими кратами далёкого урала, а с ПОНТОВОЙ НАВИГАЦИОННОЙ ПРОГОЙ ДЛЯ МОСКВЫ И ЧТОБЫ И ЗНАКИ И ОДНОСТОРОННЕЕ И ЧТОБЫ МАРШРУТ ВЫСЧИТЫВАЛСЯ МГНОВЕННО, А не как в Censored. "

Потом ставишь ему Ситигид, он ездит недельку и потом звонит и благодарит!

А ведь это и есть то, чего добивались разработчики и создатели проекта.

Сейчас прогу действительно не стыдно показать, а кто придёт на выставку - то увидит еще кое-что, что в действительности можно назвать "ПОНТОВО".

Друзья! Всех с праздником!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать СГ с китайско-жигулёвским отстоем любых годов по меньшей мере некорректно и обидно для авторов СГ.

Кстати, iGO поддерживает скины, поэтому ничто не мешает перерисовать его так, как захочется пользователю или продавцу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, по внешнему виду и исправлениям известных ошибок, пока СГ не удаётся сравнить с Мерседесом любого года выпуска. Но прогресс идёт семимильными шагами, разработчики не сидят сложа руки, поэтому очень надеюсь, что

<...> концу 2009 года Censored будет уже неудел. :)

 

И тогда мой любимый СитиГид буду сравнивать с Бентли, Ламборджини, а может и с Бураном или Шатлом!

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему сравнивать програмный продукт с автомобилем некорректно, читая возникает ощущение бреда, уж извините за прямоту.

Начнем с того, что програмный продукт это всего лишь надстройка над каким-то устройством, соответственно надстройка зависит от возможностей платформы. Как можно надстройку с базисом сравнить, т.к. автомобиль это базис, его облик зависит только от желания разработчиков и их возможностей. Программа зависит от возможностей устройства на котором она размещается, это раз.

Во-вторых, особенность CityGuide кросплатформенность, за исключением Garimin и TomTom мне неизвестны программы работающие на таком количестве платформ - Symbian, Windows MobileCE, PC, Java. Собственно версий для Java нет ни у кого кроме CG, это создает гораздо большую нагрузку на разработчиков и заставляет их максимально унифицировать программу чтобы упростить одновременную разработку стольких версий. Вы например говорите о внешнем облике программы приминительно к WinMo, но не знаете что Symbian версия почти не содержит графических украшений, только пункты меню в виде списка. И тем не менее если выбирать между Garmin, TomTom, Sygic Mobile, Nokia Maps, Smartcom GPS я незадумваясь выберу CG. Главное в навигации, не внешний вид, а качество навигации, свежесть карт, работа алгоритмов объезда, информация о пробках и т.д. В этом CG абсолютный лидер, и на этом сосредоточены разработчики в первую очередь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо господину jenjaman за конструктивный отзыв!

Недальновидность свою понял и признаю! Полную ситуацию не вижу, писал со стороны пользователя одной единственной версии.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему сравнивать програмный продукт с автомобилем некорректно' date=' читая возникает ощущение бреда, уж извините за прямоту.

Начнем с того, что програмный продукт это всего лишь надстройка над каким-то устройством, соответственно надстройка зависит от возможностей платформы. Как можно надстройку с базисом сравнить, т.к. автомобиль это базис, его облик зависит только от желания разработчиков и их возможностей. Программа зависит от возможностей устройства на котором она размещается, это раз.

[/quote']

В таком случае, автомобиль - это надстройка над дорогой. Его облик также зависит от того, по каким дорогам он будет ездить.

Да уж лучше бы отказаться от Java вовсе и не тратить попусту деньги и время. И программа на Java, и аппараты, которые ничего кроме Java не могут - так...баловство.

Звучит как реклама из буклета. ;) Только вот какое дело получается.. Новый участок Приморского пр. программа до сих пор не знает. А два дня назад упорно вела в основательно ремонтируемый участок наб. Мойки (перед Невским). Это с учетом, что обновления включены, все последнее.

Сейчас разработчики скажут "отправляйте замечания по картам туда-то". Ну да.. Мне например неохота этим заниматься - ездить по городу, записывая "косяки" программы и потом прикидываться баг-репортером. Не пользователей это задача! Неужели больше неоткуда разработчикам узнать, что Мойка перед Невским - ЗАКРЫТА ?? Это такой секрет - в самом центре города? Пусть сотрудничают с комитетами по дорожному хозяйству и прочими, мониторят СМИ, берут аб. плату за подписку на обновления и после этого на претензии не огрызаются фразами вроде "не нравится - сделайте свое!"

Только до этого как до Луны пешком еще. Зайду сюда лет через 5-7...авось что и изменится. Да и уж точно новая версия под Symbian выйдет. Хотя не факт, что они ухитрятся как-нибудь решить проблему с набором улиц на QWERTY. ;)

Кстати. Упорно кажется, что не будь у разработчиков отношения к пользователям наплевательским, то проблему с QWERTY решили бы сразу. Например, можно даже не добавлять поддержку полной клавиатуры. Можно было что-то попроще придумать! Например - как временное решение - стандартное симбиановское поле для ввода букв. Вводим часть названия и нажимаем ОК, а потом уже выдаются соответствия. Это не "горячий поиск" как сейчас, но хотя бы пользоваться можно было бы как-то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый участок Приморского пр. программа до сих пор не знает. А два дня назад упорно вела в основательно ремонтируемый участок наб. Мойки (перед Невским). Это с учетом, что обновления включены, все последнее.

Для начала проверьте версию карты, которой пользуетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...>Мне например неохота этим заниматься - ездить по городу, записывая "косяки" программы и потом прикидываться баг-репортером. Не пользователей это задача! <...>

 

Пусть <...> берут аб. плату за подписку на обновления <...>

 

Я думаю, в этом вопросе с Вами согласятся далеко не все участники проекта.

 

Если Вам самому ничего не хочется делать, но при этом получить всё, то наверное стоит поискать проект, в котором Вы будете платить абонентскую плату и там требовать, что бы за Вас всё делали (можно потом ещё и отзыв написать, хотя Вы вряд ли будете этим заниматься).

 

Я в меру своих сил стараюсь отслеживать баги на картах, а особенно изменения схемы движения, судя по тому, как программа водит меня по городу, этим же занимаются достаточное количество людей, за что им (всем пользователям) ещё раз спасибо.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...>куптие программу с аб.платой.(если такие есть) с более свежими картами.<...>

 

Сомневаюсь, что такая существует - при мне сегодня на перекрёстке доблестные дядки перекручивали знаки. Могу поспорить, что завтра там будут стоять другие доблестные дядьки с полосатыми палками и учить (за деньги) водителей обращать внимание на знаки. А в СитиГиде завтра там уже будет запрещён поворотTongue.

Ну где ещё есть такая оперативность? ClapClapClap

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сомневаюсь, что такая существует - при мне сегодня на перекрёстке доблестные дядки перекручивали знаки.... А в СитиГиде завтра там уже будет запрещён поворотTongue.

Ну где ещё есть такая оперативность? ClapClapClap

 

А если не полениться набрать номер телефона, то запрещен поворот будет уже не завтра, а через две минуты. Сегодня лично проверил.

И это огромный плюс, как бы иные скептики ни злопыхали.

Другое дело - навигация в пути, информативность экрана, точность и разнообразие голосовых подсказок, поиск мест интереса и прочее, что неоднократно обсуждалось на форуме. Тут действительно, если так можно продолжать начатое в этой ветке сравнение, спортивный двигатель поставили на "Жигули"... и до иных конкурентов еще работать и работать. 

Надеемся, что динамика развития проекта позволит в недалеком будущем к этим конкурентам заметно приблизиться. Smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А если не полениться набрать номер телефона' date=' то запрещен поворот будет уже не завтра, а через две минуты. Сегодня лично проверил.
[/quote']

 

Тоже этим пользовался пару раз, но решил, не злоупотреблять, тем более, что рисунком проще объяснить. Thumbs%20Up

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Что-то давно ни с чем не сравнивал, а тем временем, уже в ходу версия 3.4 (КПК) и 3.3 (WinCE).

Есть и пробки города на карте области, начинают появляться 3D-достопримечательности (в 3.4), больше времени уделяется тестированию - багов практически нет, "прикручивать проволочкой" уже нечего - всё само работает.

На мой взгляд остаётся переработать Меню и Поиск.

Но разработчики обещают вначале переработать алгоритм пробок. Хотя мне кажется, что всё хорошо работает (точнее я не вижу реального способа улучшить пробочный сервис), но поэтому я и не разработчик.

А ещё есть индикатор связи с сервером. Ещё листание меню "скользящим движение пальца", сворачивания клавиатуры и т.д. и .т.п.

А ещё при этом выпускаются новые карты, правятся старые, выпускаются версии для других платформ (например Симбиан и WindowsXP), в том числе и бесплатные версии.

И всё это на фоне бесплатности обновлений для пользователей. (Блин, на что они там живут?)

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Итак, поездил с 3.5.

Я не компьютерщик, поэтому мне сложно сравнивать СитиГид с какой-то другой программой, буду продолжать сравнивать с автомобилями.
Ну, вообще-то модельный ряд АвтоВАЗ кончился. Сравнивать больше не с чем. Тот путь, на который автогигант потратил более 40 лет, но продолжает топтаться на месте, СитиГид преодолел за год-два. Наверное можно было бы сравнить с Приорой в комплектации Люкс, но не хочется обижать СитиГид. Внешнее различие СГ 3.0 и 3.5, примерно такое же как у Форд Фокус первого и второго поколения. По-настоящему любить 1-й Фокус могли только фанаты. Придирчивые клиенты косились, удивлялись салону и приборной панеле, высказывали недоверие. И в своё время появился Фокус-II, где в первую очередь было учтено мнение потенциальных покупателей, приведён внешний и внутренний вид к более классическому дизайну. Нечто подобное мы видим и в СГ3.5 - меню стало более дружелюбно к среднестатистическому пользователю. Однако надо помнить, что у Форда позже появился Фокус-III, который считается уже престижным автомобилем. Надеюсь, что и СитиГид быстро преодалеет эту планку не только в Москве, но и в регионах (СитиГидом не пользуются не из-за того что с ним что-то не так, а из-за незнания об этой программе!).
Но только ли переработкой меню отличаются эти две версии? Конечно нет. Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, ДПОИ. Соверешено не сказывается на функционале, однако пользователям нравится. Это бы я сравнил с окраской металлик или всевозможными вставками из аллюминия в салоне. Вроде и не необходимая вещь, а приятно! Изменений много, думаю что не все ещё нашёл, но и скриншот стал быстрее писаться, и Поиск больше похож на тот, который мы привыкли видеть в других программах, и трек можно выводить на экран во время записи, и прочее, и прочее. Отдельно хочется отметить реализаци Автонаклона. Когда я только прочитал о том, как это работает, я немного опешил - такого я не видел в других программах и казалось, что это будет жутко неудобно. Однако в реальности оказалось просто превосходно (только пришлось поменять значения масштаба "под себя", но и сама возможность изменений тоже является плюсом, потому что можно задать нестандартные значения, и при остановке смотреть что происходит вокруг, а в движении видеть ближе, а по мере набора скорости опять дальше).
Я не знаю как программа работает, я её включаю и еду. Разработчики что-то там подкручивают, делают, выдумывают, но я этого не вижу. Я вижу, что программа стала более лояльной к пользователю, начинают появляться "индивидуальные" настройки. "Хрюшек" за мной появлятся больше, даже в условиях "сложной городской застройки". И мне это нравится!
Ещё что мне нравится, так это то, как разработчики добиваются "хорошего бензина" в достаточных количествах. Всех ходов я не вижу, но результат вижу. Самый яркий пример в Москве - сотрудничество с mail.ru. Но насколько я слышал, это не единственный.
Но не всё так безоблачно. Есть и минусы. Остались некоторые неудобства, решение которых по тем или иным было отложено до следущей версии. Осталась некоторая неряшливость в оформлении. Я понимаю, что это "на скорость не влияет", но всё-таки...
Очень хочется, что бы следущую версию программы, я бы сравнивал в Маздой-трёшкой: первая была уникальная по ездовым качествам, а во второй ещё и над престижем поработали.

И напоследок повторюсь - я не компьютерщик, не программист, я не знаю как это работает изнутри, я смотрю на программу с другой стороны - со строны пользователя. Если я не умею готовить, это ещё не значит, что я не могу высказать своё мнение о вкусе.

P.S. Про СГ под iPhone не забыл, но совершенно не понимаю куда это приткнуть в автомобильной тематике.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Очень хочется, что бы следущую версию программы, я бы сравнивал в Маздой-трёшкой: первая была уникальная по ездовым качествам, а во второй ещё и над престижем поработали.

 

По-моему, я опять не угадал, СитиГид 3.7 в автомобильной аналогии не похожа на Мазду-трёшку, это больше похоже на Мазду-шестёрку (правда, видимо всё-таки российской сборки, т.к. некоторые мелочи остались). СитиГид движется в сторону представительского класса! Похоже, что 4.0 уже будет Бентли.

 

(больше слов пока нет, мне просто нравится этим пользоваться)

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...