Spectre Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Ааа... Ну с пересчетом полностью согласен. Да, надо пересчитывать и предлагать наиболее оптимальный вариант. В целом сейчас поведение программы меня более-менее устраивает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 В целом да, но если поехать по такому маршруту не поглядев на карту, то материться будешь долго. Ещё раз хочется сказать, не отключайте голову, не надейтесь на технические устройства - будь то навигатор или сотовый телефон. Там где Вы сломаетесь, телефон брать не будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
esvaf Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 безусловно ) но на доргах типа КАДа он знает где развороты' date=' а если едешь по небольшой дороге, то он не пытается развернуть тебя путем крюка в 20 км (как это делает СГ), а просто стороит твой маршрут назад и говорит "разверниетсь в ближаейшем разрешенном месте".[/quote'] Помню пару лет назад TomTom нас развернул в Швеции через паромную переправу - дождались парома(благо бесплатный), переплыли, там проехались по поселку, по пустнынной улице почти песчаной развернулись - и обратно на переправу. А вы тут из-за пары километров дуетесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackD Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 проблема с разворотами на перекрёстках есть эт точно ... я ездил с москве по одному такому маршруту(каждый день на работу=)) где ситигид предлагал ещё километрик нарезать чтоб развернуться... поблема не в рёбрах .. так как заворачивать на лево СГ может в этом месте, а вот разворачиваться на этих заворотах почему то нет(хотя в ПДД если не запрещён разворот то разворачиваться на поворотах мона). Я думаю У ситигида( операясь на возможности редактирования карты в ручню) есть информация о запрете поворота, а вот инфы о запрете разворота нет!!! Из-за этого думается и траблы. Если такую возможность добавить( если конечно её нет ещё) то всё будеть нормуль.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вот тоже неплохой маршрут вместо разворота на перекрёстке: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashu Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Где-то проскакивало' date=' что СГ 2.5 в принципе не знал, что это такое.[/quote'] Вчера это попробовал - поехал по дороге без перекрестков, заканчивающейся тупиком, в сторону тупика. СГ 2.5 впал в бесконечный цикл поиска маршрута и выпал из него только после того, как я остановился - предложил маршрут назад от текущей точки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Имхо, СГ3 поступит аналогично... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mal_Al Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Я так понял, речь идет о предложении СГидом альтернативного маршрута (более выгодного), если "хозяин" найдет где развернуться )) Т.е. сообщение от СГ на экране о том, что найден альтернативный маршрут в обратном направлении. А уж ты,хозяин, сам посмотри, есть тут где развернуться. Если нет - следуй тому, что отображен на экране. И кнопочка "посмотреть альтенативный маршрут". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaHuTaP Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 В принципе, из той же оперы и у меня случаи бывали... Еду по маршруту, случайно пропускаю поворот... ситигид пересчитывает маршрут, который увеличивается на 3 км.! И 26 минут соответственно... Буквально на следующем перекрестке я сам развернулся и... все было перещитано и время сократилось... Доехал до цели отлично... В такой ситуации СИТИГИД сам должен предлагать разворот, ИМХО... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Одним словом, без разворотов (хотя-бы на перекрёстках), говорить об оптимальности маршрутов не приходится... Простейшая ситуация: старт из нагруженного пробками центра и оптимальный путь может начинаться при движении как в одну сторону, так и в другую - заранее не известно (часто пересечение этих путей, особенно без разворотов, может произойти не скоро, т.е. направление начала движения может играть существенную роль). В этой ситуации приходится гадать в какую сторону выгоднее начинать движение, более, того - никогда не возможно будет определить, был ли этот маршрут оптимальным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mal_Al Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 кстатит! А что если в состоянии покоя, когда СГ не знает о направлении движения, он, СГ, строит марштуры в обе стороны, анализирует и предлагает лучший, а Вы, пользователь, поехав не в ту сторону, сами увидете, чем новый маршрут в другую сторону хуже и сообразите развернуться... ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 кстатит! А что если в состоянии покоя' date=' когда СГ не знает о направлении движения, он, СГ, строит марштуры в обе стороны, анализирует и предлагает лучший, а Вы, пользователь, поехав не в ту сторону, сами увидете, чем новый маршрут в другую сторону хуже и сообразите развернуться... [/quote'] Хорошее решение в качестве полумеры (мы уже на всё согласны: не можете развороты на рёбрах - хотя-бы на перекрёстках, не можете вообще развороты - хотя-бы укажите куда трогаться при старте...). Только как быть с флуктуацией местоположения (СГ считает, что мы движемся, даже когда стоим)? Возможное решение: от старта всегда прокладывать в оптимальную сторону, а, в дальнейшем, при смещении в противоположную сторону более, чем на 50 м (может 100 или 30?) - перепрокладывать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m_gitin Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 от старта всегда прокладывать в оптимальную сторону' date=' а, в дальнейшем, при смещении в противоположную сторону более, чем на 50 м (может 100 или 30?) - перепрокладывать. [/quote'] Ну так, мне кажеся, так сейчас и делается. Разве нет? Хотя было бы прикольнее, если бы маршрут строился в два направления (т.е. два маршрута), а предлагался бы тот, что по направлению, но выводился бы на экран выйгрыш по времени в случае разворота. Реализация элементарная, зато польза огого! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Сейчас, как я понимаю, маршрут прокладывается не в оптимальную сторону, а в сторону, в которую СГ считает что мы тронулись (напоминаю: флуктуация GPS есть всегда) или ближе к какой стороне дороги по его мнению мы расположены, иногда учитывает сторону, откуда приехали. Проверить сейчас это трудно (время пути рассчитывается некорректно), но бывало ощущение, что надо ехать в другую сторону - и я об этом не жалел... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shooo Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Мне вообще кажется, что при включении, СГ стрелку разворачивает по умолчанию на север, из этого и расчитывает маршрут до начала движения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Мне вообще кажется' date=' что при включении, СГ стрелку разворачивает по умолчанию на север, из этого и расчитывает маршрут до начала движения[/quote'] Может и так. Во всяком случае, заметил, что в одних и тех же местах обычно (а может и всегда) стартует в одну и ту же сторону. А вот идею m_gitin по показу дельты по времени при старте в разные стороны - поддерживаю! Так хоть понятно будет есть ли смысл разворачиваться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iys__ Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Я тут заметил, что СитиГид настолько не дружит с разворотами, что даже если 1) знает про место разворота; 2) прокладывает маршрут с разворотом в этом месте; то всё равно рисует зеленую стрелочку указателя маневра повернутой налево на ДЕВЯНОСТО градусов. Т.е. даже указателя маневра "разворот" в СитиГиде нет. Это сбивает с толку, когда считываешь информацию с экрана задолго до маневра. Получается, что едешь по Индустриальному проспекту, и через 2 км поворот налево на Индустриальный же проспект. Глупость какая-то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolphin92 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 а почему нет комментариев офф представителей. работает ли "разворот" в СГ 3.2 и как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lock Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 тоже столкнулся с ситуацией , когда разворот на перектрётке был разрешён, а СГ предалагал выписывать развороты через соседнии улицы, написал в ТП, на что получил ответ, что СГ не учитывает развороты на перекрёстках! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qrot Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Мое мнение, что СГ не знает как разворачиваться, состоит в следующем: СГ воспринимает перекресток за одну точку, а в программе алгоритм маршрута построен таким образом, что в одну точку можно попасть только один раз (задача комивояжера), отсюда все проблемы. Из этой ситуации можно выйти присвоев перекрестку 4-е точки (по 1 точке пересечения каждой стороны улицы), но боюсь это не возможно, поскольку возникнут новые ребра (кстати возможность уйти от нелепых поворотов налево, будет более точный весовой к-т), а у разработчиков по ним ограничение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 на больших улицах разворот все-таки работает. Большевиков, Дальневосточный, Просвещения, Культуры и т.д.,если надо могу еще вспомнить где мне настойчиво предлагали развернуться несколько перекрестков подряд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
General_E-R Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 на больших улицах разворот все-таки работает. Большевиков' date=' Дальневосточный, Просвещения, Культуры и т.д.,если надо могу еще вспомнить где мне настойчиво предлагали развернуться несколько перекрестков подряд.[/quote'] там идут 2 проезжих части на дороге и осуществляются повороты(развороты) с одной на другую.. теоетически если разделять большие улицы, где требуется разворот, на 2 проезжие части с минимально возможным промежутком и делать разрывы в них- то можно таким способом реализовать развороты. ЗЫ: лучше сделать карту больше в 2 раза, сделав по 2 проезжие части на улицах , чем 3Д дома рисовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения