7474 Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 9,6км - 8,8км = 800 метров. при средней скорости 30 кмч примерно полторы минуты... 2,4км - 1,8км = 600 метров, чуть более минуты... с учетом возможных светофоров, можно временные сроки увеличить вдвое... как мне кажется, по приведенному примеру нельзя делать выводы как о целесообразности так и о нецелесообразности предлагаемых маршрутов... Также и вопросы типа "А зачем?"задавать не корректно... Для чистоты эксперимента надо брать две машины, совместный старт, один едет по подсказкам, другой по своим ощущениям... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Сложилось впечатление, что с новой картой стали строиться более адекватные маршруты. Или мне показалось? Есть мнения на сей счет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zykov555 Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Маршруты нормальные -но мало данных о пробках. кстати - хотелось бы иметь кнопочку - пробка - чтоб не ждать, когла прога сама прочухается и сообщит.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OgAnVi Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 А зачем тогда CG? Купили бы чего нибудь другое и ездили бы по главным улицам(коли на время наплевать) да как вам сказать?! купил СГ давно... также давно лично для себя понял, что большой потребности в ней нет... НО спецом с ней катаюсь, чтобы давать инфу по пробкам и т.п. ну или мало ли бажок какой-нидь откопаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
866kot Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 А я вот город не знаю и мне легче идти по маршруту СГ чем деревянный навигатор листать на ходу. Питер - красивый город. Так ездийте и наслаждайтесь видом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenyK Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Сложилось впечатление' date=' что с новой картой стали строиться более адекватные маршруты. Или мне показалось? Есть мнения на сей счет?[/quote'] И мне так показалось. По крайней мере, они более спокойные (без множества лишних маневров). По времени (субъективное мнение) - не хуже, чем было раньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stazz Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Извините за занудство, но что - действительно настолько неправильно рассчитывается время? Еду в 10:34 по Сампсониевскому мосту от ул. Куйбышева к Пироговской наб. Конец маршрута - Владимирский 17. Ситигид упорно зовет проехать перекресток прямо и развернуться у Петровского форта и ехать обратно на Куйбышева. При этом показывает время до финиша - 46 минут (!). К сожалению скриншот не сделал. Но вот когда я в очередной раз проигнорировал и повернул направо на Пироговскую набережную, я увидел вот что: Ну вот теперь скажите: с какого перепугу мне советовали маршрут длительностью 46 минут, с разворотом, и неужели расчет времени в программе настолько глючный, что может ошибаться аж на 41 минуту при расстоянии в 3 км? Если так - то лучше имхо время вообще убрать с экрана, пока не пофиксите.. Иначе бред. Ну не все же пользователи читают форум и знают, что время считается неверно. Большинство сюда и не заходят. И увидев пару раз такую картину, думаю, они сделают выводы и перестанут пользоваться программой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qrot Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Пишу сюда поскольку в соседней ветке тему закрыли Перепрокладка маршрута в СГ 3.0 уважаемый d C G написал: При приходе пробочной информации маршут пересчитывается, если: - выигрыш по времени после перепрокладки превышает 3 минуты при общей длине маршрута больше 10 минут - выигрыш по времени после перепрокладки превышает 1 минуту при общей длине маршрута меньше 10 минут Если выигрыш после перепрокладки меньше указанных значений, маршрут не будет изменён. Также маршрут не будет изменён при приходе пробочной информации, если это вызовет изменение ближайшего маневра при расстоянии до маневра меньше 100 метров. Это все хорошо, только смущает одно. Разработчиками было признано, что время прибытия расчитывается непрвильно. Из всего этого можно сделать вывод, что маршруты пересчитываются(или непересчитываются) исходя из неверной информации. Это так или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexAY Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Пишу сюда поскольку в соседней ветке тему закрыли Перепрокладка маршрута в СГ 3.0 уважаемый d C G написал: Также маршрут не будет изменён при приходе пробочной информации' date=' если это вызовет изменение ближайшего маневра при расстоянии до маневра меньше 100 метров. [/quote'] Тоже хотел написать в ту тему, придется в эту. Меня взволновала цитируемая фраза. Если маршрут был построен прямо, а через два-три перекрестка впереди "вдруг" образовалась пробка, то раньше СГ вполне мог сразу перестроить маршрут и показать, что надо поворачивать. Ну выругаешься, не поедешь, потому как уже никак, проедешь перекресток и СГ тут же перестроит маршрут с поворотом на следующем перекрестке. А сейчас что получится? СГ решит не перестраивать маршрут из-за нахождения на перекрестке и поведет спокойно в пробку, которая далеко впереди? Ведь в следующий раз СГ может задуматься о перепрокладке маршрута только через три минуты. Косяк?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logas_sp Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Разработчиками было признано' date=' что время прибытия расчитывается непрвильно. Из всего этого можно сделать вывод, что маршруты пересчитываются(или непересчитываются) исходя из неверной информации. Это так или нет?[/quote'] Кроме того разработчики неоднократно заявляли, что рассчет маршрута ведется правильно и с тем временем, которое отображается рассчет не связан. Ну, проще говоря, сначала программа строит маршрут, а потом для выбранного маршрута считает время которое отображается на экране. В последнем рассчете ошибка, только и всего. Пусть меня поправят, если это не так. =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logas_sp Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 СГ решит не перестраивать маршрут из-за нахождения на перекрестке и поведет спокойно в пробку' date=' которая далеко впереди? Ведь в следующий раз СГ может задуматься о перепрокладке маршрута только через три минуты. Косяк?! [/quote'] 100 метров - это совсем немного и с "далеко впереди" как то не вяжется. Для интереса замерьте, каково расстояние между перекрестками по вашим маршрутам. Кроме того, если вы видите впереди пробку никто не мешает вам изменить маршрут по собственному желанию, он перестроится и все, и про кнопку объезд не забывайте, она как раз ближайшие 4 ребра из прокладки выключит и перестроит маршрут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexAY Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Маршрут начинается в 16 часов пятницы из центра Питера (в районе пл.Восстания) и прокладывается далеко на юг, через Киевское шоссе. Вариантов проезда очень много. Обстановка на дорогах в это время меняется стремительно. И серьезная пробка, образовавшаяся в нескольких километрах впереди, вполне могла бы серьезно повлиять на маршрут. Я ее увидеть не могу, а СГ видит, но не реагирует, так как насыщенность перекрестками в центре по новому алгоритму не позволит увести меня с "плохого" маршрута. Пример? Построился мой маршрут с Невского на пр.Обуховской обороны и по нему на КАД. Поехал. Обстановка начала резко менятся и в районе Володарского моста образовалась глухая пробка. Самое время уходить с Обуховской обороны на Бабушкина и далее на Софийскую, поворотов много, но все они будут проигнорированы СГ. Выход? Не игнорировать перестройку маршрута, если понадобится менять его на ближайшем перекрестке, а игнорировать только этот перекресток при перестройки маршрута! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 а СГ видит' date=' но не реагирует, так как насыщенность перекрестками в центре по новому алгоритму не позволит увести меня с "плохого" маршрута.[/quote'] СГ просто уведет вас с "плохого" маршрута не на ближайшем перекрестке (до которого менее 100 м), а на следующем, только и всего. Это если я правильно понял алгоритм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logas_sp Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Не игнорировать перестройку маршрута' date=' если понадобится менять его на ближайшем перекрестке, а игнорировать только этот перекресток при перестройки маршрута![/quote'] Сейчас текущий перекресток и игнорируется, а маршрут корректируется на расстоянии большим чем 100 метров, при условии приведенного выше условия о выигрыше по времени. В вашем примере вы полностью проехали маршрут, во всем слушаясь СГ? Сумеете подтвердить, что разница по времени была достаточная для перестройки маршрута с учетом коэффициентов маневра? =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zurriburi Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 по поводу маршрутов внесу свои 5 копеек. программа совершенно не учитывает светофоры!! и в этом беда неоптимальных маршрутов, проложенных исходя из скорости нанесенной на карты или пробочнойдорожной информации. есть гениальная =] идея нанести на карту светофоры со врменем ожидания (можно внести вероятность проезда с определенной скоростью, например) и обязательно светофорные стрелки направо, постоянно или долго горящие (угол типанова и юр. гагарина, например) - тогда маршрут будет прокладываться правильно. сейчас же мне приходиться вручную ставить скорость на карте в затычных местах 20-30 кмч чтобы программа их игнорировала. за эту возможность, кстати, отдельный респект Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexAY Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Поскольку я плохо знаю Питер, то во всем полагаюсь на СГ. "Не слушаюсь" его только, если вижу, что он делает "П"-образный объезд или если я не успею повернуть на свежепроложеный маршрут. В СГ 3.0 таких случаев еще и не было. Как я мог убедиться в том, что маршрут не перерасчитыввется? После получения новых пробок, выбираю тот-же самый финиш повторно и маршрут изменяется. Я не знаю, как работает нынешний алгоритм. Есть ощущение, что лучше прежнего. Просто появилось подозрение, что с алгоритмом "игнорирования" перестройки маршрута без существенной необходимости, что-то не так. Развеять подозрения могут только разработчики. Мы просто гадаем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 программа совершенно не учитывает светофоры!! Вы не совсем правы, программа считает среднюю скорость прохождения ребра, если на ребре стоит светофор, то средняя скорость будет меньше, чем на ребре без светофора. Соответственно, программа может Вам посчитать что лучше - проехать через три светофора, где средняя скорость будет допустим 17 км/ч или в объезд, где средняя выйдет 45 км/ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logas_sp Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 AlexAY, вполне возможно что разница по времени была недостаточна для перепрокладки маршрута. Подождем следующей версии с правильно работающим счетчиком, там и проверим предполжения ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nord300 Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Я тоже столкнулся с тем ,что СГ 3.0 ,по моему не перестраивает маршрут после получения новой информации о пробках.Час просидел в машине и смотрел на заданный маршрут,пробки появлялись и исчезали, СГ ни разу не перестроился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 не совсем то же, но соответсвует заголовку темы 1) ехал сегодня, гид предлагал ехать прямо и кружить где-то в незнакомом месте, я его проигнорировал и повернул.. и тут прикол, он насчитал новый маршрут кажется на 19 минут, попытавшись повернуть меня налево, но через 100 метров и десяток секунд я проехал этот поворот прямо и он мне пересчитал на маррут по времени в 12 минут, вопрос на засыпку, нафига он пытался вести меня маршрутом 19 минут (более похожим на исходный, который я проигнорировал), а не сразу насчитал более быстрый. 2). и ещё на тему "оптимальный", сг строит не оптимальные маршруты, а наибыстрейшие, что не одно и то же, например экспериментировал и получал что в некую точкку ехать 1 час и 1 минута 30 км (по городу), сдвигаешь точку на 50 метров и получешь 50-60 км по каду, ну тоже например 1 час и 2 минуты или около того. не уверен что выигрышь в 1 минуту стоит лишних 20 км пути (+70 а то более %) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 <...>насчитал новый маршрут кажется на 19 минут' date=' <...>пересчитал на маррут по времени в 12 минут<...>[/quote'] Ответ в этой теме на первой странице второй и четвёртый пост. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_OVB Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Еще один камень в тот же огород: почему-то в 3 часа ночи маршрут от пл. Мужества до Пулково прокладывается через КАД, а в рабочий день оттуда же в Ломоносов - через город (кольцевая свободна). В первом случае поехал через город, и когда СГ сдался - время прибытия ощутимо уменьшилось (если память не изменяет, с 38 до 32 минут). Искать причину в расчете времени прибытия для встречного маршрута нельзя, так как в отсутствии пробок это время от направления движения почти не зависит. Во втором случае при проезде по КАД пересчет маршрута не показал выигрыша во времени, но здесь оно оказалось реальным - а в то, что днем от Мужества до Стрельны я добрался бы за обещанные 40 с небольшим минут, почему-то не верю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Еще один камень в тот же огород: почему-то в 3 часа ночи маршрут от пл. Мужества до Пулково прокладывается через КАД' date=' а в рабочий день оттуда же в Ломоносов - через город (кольцевая свободна).В первом случае поехал через город, и когда СГ сдался - время прибытия ощутимо уменьшилось (если память не изменяет, с 38 до 32 минут). Искать причину в расчете времени прибытия для встречного маршрута нельзя, так как в отсутствии пробок это время от направления движения почти не зависит.Во втором случае при проезде по КАД пересчет маршрута не показал выигрыша во времени, но здесь оно оказалось реальным - а в то, что днем от Мужества до Стрельны я добрался бы за обещанные 40 с небольшим минут, почему-то не верю.[/quote'] Может СГ считает, что мосты зимой разводятся (в 3 часа - актуально)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_OVB Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Может СГ считает, что мосты зимой разводятся (в 3 часа - актуально)? Я тоже думаю, что дело в этом, но хочется более оперативного учета изменений дор. обстановки С другой стороны, когда навигатор осознал, что отправить меня на КАД не удастся, он все же согласился поехать через Литейный мост. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Тогда, возможно, Вы используете пользовательские корректуры, а при них не происходит обновления дорожной обстановки. А в процессе движения пришла пробочная инфа (антипробка на Литейном мосту), имхо, пробочная инфа имеет приоритет перед дор. обст. даже при "пробках по расписанию", - и СГ повел ч/з Литейный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения