Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

проблемы возникают от красных светофоров' date=' на которых собираются хвосты и отсылают сообщения о скорости во время простоя[/quote']

 

а вот зря вы товарищи отсылаете сообщения о пробке, если стоите перед светофорами. собственно смысл возникаемого сообщения как раз в этом и есть - отсечь светофоры и вынужденные остановки/стоянки!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ну вот светофоры, если я вижу что точно не проеду за один цикл - отсылаю всегда. Да и за один цикл иногда отсылаю. Смысл тут вот в чем: все равно скорость на ребре будем ИМЕННО такой, которую я отошлю. Разве не так? А если так, то зачем скрывать эту информацию от других пользователей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот светофоры' date=' если я вижу что точно не проеду за один цикл - отсылаю всегда. Да и за один цикл иногда отсылаю. Смысл тут вот в чем: все равно скорость на ребре будем ИМЕННО такой, которую я отошлю. Разве не так? А если так, то зачем скрывать эту информацию от других пользователей?[/quote']

Интересно. А я наоборот - никогда не посылаю в таком случае. Простой алгоритм - спросить себя "это пробка?". Ответ: "нет, это я не успел проехать светофор...", т.е. очевидно, это не пробка. Или же вы останавливаетесь, перед вами машины, с боков машины, сзади вас немедленно подпирают машины, причина остановки пока непонятна  - это пробка. А CG в обеих случаях попросит уточнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересно. А я наоборот - никогда не посылаю в таком случае. Простой алгоритм - спросить себя "это пробка?". Ответ: "нет' date=' это я не успел проехать светофор...", т.е. очевидно, это не пробка. Или же вы останавливаетесь, перед вами машины, с боков машины, сзади вас немедленно подпирают машины, причина остановки пока непонятна  - это пробка. А CG в обеих случаях попросит уточнить.
[/quote']Эм... А в каком же случае вы отправляете сообщения о пробке?

 

Я проезжаю светофор за 4 цикла - это не пробка разве? Пробка, конечно! Любой светофор должен проезжаться за один цикл. Если больше - это уже затруднение движения.
Spectre2008-06-20 01:31:57
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой светофор должен проезжаться за один цикл. Если больше - это уже затруднение движения.
Истинно! Хотя бы два цикла - уже пробка без вариантов и оговорок. Далее просто следуют степени пробок. Причем безусловно разброс степеней огромен. Пробки бывают и на 10 минут, и на полчаса, и на два часа. Но если за один зеленый не проехал - безусловно это тоже уже пробка. Самая маленькая ее степень, 3-5 минут, но все равно затрудненное движение, и очень большая вероятность роста этого затруднения. Пропускная способность перекрестка исчерпывается как раз тогда, когда уже не проехать за один зеленый. И причина невозможности проехать за один цикл светофора тут совершенно никакой роли не играет. Причем именно "невозможности" проехать, а не "нежелания" или "неумения" (типа не успел, хотя мог, зазевался, заблудился и т.п.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже на светофоре всегда НЕ жму. (А сегодня так просто снял соотв. check-box). Потому что мнится мне такой ответ разработки : нажатие "ДА" сразу ставит пробку "5 км/ч", а НЕ нажатие - после проезда ребра ваша вычисленная скорость будет отправлена на сервер. Полагаю, она всегда точнее...

Если это всё я себе сам не придумал smiley1.gif, то такой алгоритм и поведение юзера мне по душе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spectre!

 

сперва была фраза "более одно цикла", а теперь "за 4-ре цикла" - это СИЛЬНО разные вещи!

скажу про себя: я НИКОГДА не отправляю (и не будут отправлять) пробку, если стою на светофоре 2 цикла! Однако если я стою 4 и более циклов - я отпраляю четсно - пример: с Алабяна на Народное ополчение с моста до Октябрьского поля - 100% согласен что это ПРОБКА! в других случаях - готов поспорить, что 2 цикла светофора - это пробка!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нажатие "ДА" сразу ставит пробку "5 км/ч", а НЕ нажатие - после проезда ребра ваша вычисленная скорость будет отправлена на сервер

Задумайтесь, каким образом в этом случае будут фильтроваться произвольные остановки, которые не пробки, если при ответе Нет будет всё равно учитываться средняя скорость на ребре?

Естественно ответ Нет означает, что данное ребро учтено не будет, поскольку по сообщению пользователя пробки на нем нет. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spectre!

 

сперва была фраза "более одно цикла", а теперь "за 4-ре цикла" - это СИЛЬНО разные вещи!

скажу про себя: я НИКОГДА не отправляю (и не будут отправлять) пробку, если стою на светофоре 2 цикла! Однако если я стою 4 и более циклов - я отпраляю четсно - пример: с Алабяна на Народное ополчение с моста до Октябрьского поля - 100% согласен что это ПРОБКА! в других случаях - готов поспорить, что 2 цикла светофора - это пробка!
Ок. Замените 4 на 2 в моем предыдущем посте. В 95% случаев ситуация не изменится. Проезд светофора за 2 цикла говорит о том, что на светофоре все-таки есть скопление автомобилей. Соответственно следующим СитиГидовцам лучше проехать по другой дороге, если она есть. А если нет, то так и поедет, но будет знать, что не проскочит этот участок за малое время.Spectre2008-06-20 12:15:59
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Постойте! Как же так? Ouch 

 

Я тоже как и Eugene полагал что при игноре сообщения или ответе "Нет" просто учитывается средняя скорость на ребре. А при ответе "Да" сразу выставляется минимальная скорость. Следовательно, если точно не уверен пробка это или нет, или немного застопорился на светофоре, то лучше отвечать "Нет", чтобы не создавать ложной информации! До сих пор я считал так...Shocked

 

И такое мнение сложилось не с пустого места - за форумом слежу уже достаточно давно. Не берусь сейчас с полной уверенностью утверждать, но разъяснения по этому поводу давали как бы не Вы сами (d C G). 

 

Разве нет? Или изменился алгоритм обработки информации? Или это все мне (и Eugene) приснилось? Я, например, "Да" нажимаю достаточно редко (именно чтобы не создавать ложной информации).

 

ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ!

 

1. Когда нжимать "Да" ( а) всегда, когда задается вопрос; б) по субъективному пониманию степени затруднения движения; в) что-то еще).

2. Если нажимаешь "Да", через сколько времени и какое значение сокрости будет поставлено (ведь ребро еще не пройдено)?

3. Если нажимаешь Нет или игнорируешь сообщение, отправляется ли скорость c ребра?
4. При отрицательном ответе на п.3, получается, что вопрос, вообще говоря, задается некорректно. Надо спрашивать не "Это пробка?"?, а что-то типа "Вы остановились совсем или находитесь в потоке машин? "

5. При положительной ответе на п.3, через сколько времени после проезда ребра появляется скорость на карте?

 

 
andres782008-06-20 12:39:06
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В однгом согласен с предыдущим оратором :)

По умолчанию ответ должен быть - НЕТ, чтоб если выскочил кто-то на 3-5 минут (пассажир может не понять, что енто такое) не отсылалась пробка. А в пробке у людей появятся развлечения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос немедленно лучше изменить.

-------------------------------------------------

Пробка?                                         ДА

Вы решили остановиться?          ДА

                      

                       Закрыть окно.

нажмите ДА напротив соответстующего вопроса

или закройте окно или проигнорируйте.

---------------------------------------------------------

 

При ответе на первый вопрос Да сразу выставляется пробка, но после проезда ребра - средняя скорость отсылается.

 

При ответе на второе ДА - не отсылается средняя скорость.

 

При игнорировании или закрытии окна - пробка не выставляется сразу(даже если она и есть),  отсылается средняя скорость после завершения ребра.

 

Можно саму надпись "Пробка" и "Я решил остановиться" оформить в виде кнопок, нажатие на которые будет означать ДА в ответ на этот вопрос.


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос немедленно лучше изменить.

-------------------------------------------------

Пробка?                                         ДА

Вы решили остановиться?          ДА

                      

                       Закрыть окно.

нажмите ДА напротив соответстующего вопроса

или закройте окно или проигнорируйте.

---------------------------------------------------------

 

При ответе на первый вопрос Да сразу выставляется пробка, но после проезда ребра - средняя скорость отсылается.

 

При ответе на второе ДА - не отсылается средняя скорость.

 

При игнорировании или закрытии окна - пробка не выставляется сразу(даже если она и есть),  отсылается средняя скорость после завершения ребра.

 

Можно саму надпись "Пробка" и "Я решил остановиться" оформить в виде кнопок, нажатие на которые будет означать ДА в ответ на этот вопрос.


 

я ЗА предложение, но с оговоркой: если после автоматического закрытия окна отправлять среднюю скорость, то будет КАША! пример: еду я со скоростью 100 км-час по свободной дороге и решил перекусить на СЕРЕДИНЕ ребра. остановился, покушал за 5-10 минут и поехал дальше. По предлагаемой выше схеме средняя скорость ребра не будет соответствовать действительности!

по поводу дополнительного "ДА" - согласен!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да таймаут этого сообщения надо настраивать, иначе приходится ехать в слепую или отвлекаться на нажатие НЕТа... и въезжать в попу впереди тормозящего. Пока не будет такой возможности - соответствующая галка у меня останется снятой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж, как мне кажется, должно быть такое окно:

-------------------------------------------------

Пробка?                                       

 ДА  |  НЕТ

Вы решили остановиться?          ДА

                      

Нажмите ДА или НЕТ напротив соответстующего вопроса

или проигнорируйте.

---------------------------------------------------------

Если ответ не дан, то информация о скорости на ребре не передается (соответствует ответу ДА на вопрос Вы решили остановиться?)

При этом, если при ответе на вопрос  Пробка?  выбрано НЕТ, то информация о скорости на ребре появится на карте пробок (в отличии от того, как это реализовано сейчас).

Таким образом, если человек не может точно определить, пробка это или

нет, то он ответит НЕТ на вопрос о пробке, и, при этом, его скорость

все же будет учтена после выезда с ребра.

wicked2008-06-20 15:27:14

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по моему все должно быть проще.

Вопрос достаточно задать один - "Преднамеренная остановка?" - Да, Нет.

Если остановка/замедление движения НЕпреднамеренное, стало быть это по любому движение/замедление/остановка в потоке и отправлять эту скорость потока на сервер нужно. Вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж, как мне кажется, должно быть такое окно:

-------------------------------------------------

Пробка?                                         ДА  |  НЕТ

Вы решили остановиться?          ДА

                      

Нажмите ДА или НЕТ напротив соответстующего вопроса

или проигнорируйте.

---------------------------------------------------------

 

Я бы лучше сделал 3 кнопки, типа такого:

 

[Пробка] [Остановка]

[Светофор]

 

"Пробка" - эквивалентно текущему "Да".

 

"Остановка" - эквивалентно текущему "Нет". Он же по таймауту, для случаев когда забыли включёный навигатор в машине.

 

"Светофор" - когда прямо щас пробку ставить не нужно, но скорость на ребре зафиксировать по проезду. Этот вариант можно выбирать автоматом если вскоре после начала показа диалога машина начала движение и набрала скорость>5 км/ч (когда зелёный загорелся и водителю не до навигатора).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проезжаю светофор за 4 цикла - это не пробка разве? Пробка' date=' конечно! Любой светофор должен проезжаться за один цикл. Если больше - это уже затруднение движения.[/quote']

Я описал ранее как понимаю пробку.

Ситуация - движение плотное в обе стороны 50 км/ч (еще не пробка). Вы стоите налево и не успеваете повернуть за 4 цикла, потому что "те уроды лезут на перекресток под желтый". Для вас это пробка. А для меня, который едет позади вас и котрому надо прямо - нет. Однако вы мне испортите маршрут минимум П-образным объездом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - б

2 - минимальное - у всех через 1-5 минут, у себя - через 10-15

3 - нет

4 - возможно

 

 

Вообще, странная получается ситуация...

 

С одной стороны мы страдаем от хрюшек 1 км/ч в местах, где пробки как таковой нет (а просто юзер неудачно попав на светофоре (1...2...3 цикла - не важно), ответил "ДА"), получаем дикие объезды по сути пустых ребер (через несколько минут на том же участке можно проехать совершенно свободно).

 

С другой стороны при ответе "НЕТ" информация с данного ребра теряется. Сейчас я видя лишь временное затруднение движения, а не пробку, не желая ставить единичную скорость (считаю это ложной информацией), отвечаю НЕТ. Реальная моя скорость может быть значительно меньше зашитой в карту, и неучет этой скорости - потеря информации.

 

Таким образом, в первом случае имеем ложную информацию, во втором - на пустом месте отказываемся от учета имеющейся.Shocked

 

Я, так понимаю, цели задаваемого вопроса следующие:

1. Поставить минимальную скорость на ребре в случае, если водитель не может в данный момент прогнозировать, когда он выйдет с данного ребра

2. Поставить РЕАЛЬНУЮ скорость ребра в случае, если водитель может быть уверен, что в ближайшее время он его покинет (стоим на светофоре, перед левым поворотом и т.п.)

3. Отсечь появление ложного значения скорости на ребре в случае, если водитель остановился или вышел из машины, т.е. не участвует в данный момент в уличном движении.

 

Текущий алгоритм удовлетворяет первой и третьей цели (причем третий пункт мы получаем и при игнорировании вопроса, и при отрицательном ответеConfused). Вывод напрашивается простой: у вопроса должно быть три варианта ответа (по умолчанию получаем третий пункт).

 

 

Самый простой вариант (без изменения текущего вида окна):

 

ДА - п.1 - ставим минимальную скорость (после выхода с ребра, естественно, заменяем ее реальной получившейся);

НЕТ - п.2 - дожидаемся выхода с ребра и ставим реальную скорость;

ИГНОРИРОВАНИЕ ВОПРОСА - п.3 - игнорируем текущее ребро.

 

Тут возможна такая бяка: человек вышел с GPS в кафе и, увидев это окно, отвечает НЕТ (он ведь не стоит в пробкеBig%20smile)

 

 

 

Поэтому, чуть более сложный вариант (как мне кажется, более верный).

Предлагаю чуть изменить вид окна (сделать три кнопки ответа - благо места там предостаточноWink):

 

 

                         ПРОБКА?

 

                    ДА                 НЕТ

 

       Не отправлять информацию с ребра

              (кнопка по умолчанию)

 

 

Думаю, здесь все понятно (строго по трем перечисленным пунктам)

 

 

В любом случае остается еще один большой минус - субъективный фактор - понятие о пробках у каждого свое, и спорить здесь бесполезно. Чисто программно, похоже, этот вопрос не решить. Здесь, мне кажется, нужно лучше "работать с населением" (как любят говорить некоторые политикиLOL). Поведение программы должно быть четко описано, как и поведение юзера при получении вопроса о пробке. Все должно быть предельно ясно.

 

Может быть, вкладывать в каждую коробку с диском некую бумажку с четким описанием поведения программы и рекомендаций, когда как отвечать на вопрос о пробке. Многие до чтения мануала не доходят, не говоря уже о форуме. А так хоть прочитают эту бумажку, и пробочная информация станет более достоверной?

 

 

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно сделать настраиваемым или увеличить время отображения запроса? Иногда тупо не успеваю ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да таймаут этого сообщения надо настраивать' date=' иначе приходится ехать в слепую или отвлекаться на нажатие НЕТа... и въезжать в попу впереди тормозящего. Пока не будет такой возможности - соответствующая галка у меня останется снятой[/quote']

 

Вы понимаете, что когда вы припарковали свой автомобиль, то через 2 мин появляется окно об уведомлении о пробке? А при снятой галке, все получают пробку, и давай ее объезжать!<?:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

 

И теперь возьмем количество ваших остановок. Количество пользователей, которые тоже так думают. И прибавим число считающих, что ни проехать светофор за 2 цикла – это пробка.

 

Вас самих не раздражает объезды лжепробок.

 

Разработчики! Уберите из СГ 3 возможность отключения передачи информации о пробке! Хоть не на много, но сократим ложную информацию.

 

А теперь про 2-й цикл… Вы себе представляете, что такое объезд такой пробки по центру!

Что лучше, проехать прямо по Литейному или сворачивать на Лиговку либо Фонтанку, а потом возвращаться на Владимирский. Сколько мне придется собрать светофоров? А все потому, что кто-то не смог пересечь Невский по Литейному с первого раза, и пару перекрестков по Литейному!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно сделать настраиваемым или увеличить время отображения запроса? Иногда тупо не успеваю ответить.

 

Не надо увиличевать! Если вы стоите, то как можно не успеть? А есле поехали, то просто проигнорируйте - это значит НЕТ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...