demalina Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Однако' date=' [color=#000000">demalina[/color">, от того, что вы поменяли текст диалога, обработка программой и сервером ответа не изменилась.[/quote'] ну, так рассуждать.... Человеческая жизнь ничто по сравнению с возрастом вселенной, потому не надо стремиться ни к чему Если я нажимаю "да, запланированная остановка" - самое главное, от меня не будет лжепробки. Нажму "нет, я не останаливался" и сервер сам там что-то сделает, наплевать что и как. Занавес Хотя, все равно я отключил это окно, поскольку в пути практически не останавливаюсь, а в пробках это окошко еще больше напоминает о том, что ты едешь медленно, чем раздражает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainbow Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Хотя' date=' все равно я отключил это окно, поскольку [/quote'] дайте мне кусок торта! только я его есть не буду:-) just joke Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PashaR Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Ситуация изначально Ваша, но я еду за Вами и мне тоже налево. Вы, простояв 4 цикла, не отправили пробку и я повторяю Ваш подвиг - стою на левом повороте вместо того, чтобы объехать по более свободному маршруту. Пока нет учёта скоростей потока по полосам, на многополосных дорогах всегда будут ошибки. Либо для одной, либо для другой стороны. P.S. Если я остановился неумышленно - я всегда отвечаю "Да". PashaR2008-07-26 22:37:05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManJak Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Пока нет учёта скоростей потока по полосам' date=' на многополосных дорогах всегда будут ошибки. Либо для одной, либо для другой стороны.[/quote'] По полосам не обязательно. Тут кто-то уже предлагал ребра не между перекрестками делать, а по направлениям, заведя границы за перекресток. Тогда будет ясно, что налево пробка прямо - медленно, а направо - взлетная полоса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PashaR Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Да, собственно это суть одно и то же. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManJak Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Не совсем. По полосам - труднореализуемо, т.к. точность GPS не всегда высокая (облака, отражения и т.д.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niksize Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 И как это будет на практике? Например такая ситуация: стоит съезд с МКАД, причем сильно. Ну и как всегда все пять полос МКАД тоже встают почти сразу из-за неорганизованности и наглости водителей. Датчик стоит на МКАД, потом поворачивает на съезд. Вы предлагаете не учитывать эту пробку для маршрутов, проложенных прямо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 И как это будет на практике? Например такая ситуация: стоит съезд с МКАД, причем сильно. Ну и как всегда все пять полос МКАД тоже встают почти сразу из-за неорганизованности и наглости водителей. Датчик стоит на МКАД, потом поворачивает на съезд. Вы предлагаете не учитывать эту пробку для маршрутов, проложенных прямо? Тут нужен коэффициент взаимовлияния - если пробка по одному направлению, то очевидно что скорость по другим направлениям надо автоматически понижать (из-за перестроенцев и поворачивающих не из своего ряда). Насколько - в общем случае зависит от ширины дороги, кол-ва полос по разным направлениям и интенсивности движения. На самом деле критичных мест, сильно влияющих на маршруты не так много, и, как правило, они находятся на широких дорогах. Примерные коэффициенты можно будет легко набрать статистикой, для этого надо просто начать эту информацию собирать. А часто ездящие такие места и так знают. В общем - проблемы решаемы, было бы на то желание. sergeyastakhov2008-07-28 00:43:30 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алик Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Ситуация изначально Ваша' date=' но я еду за Вами и мне тоже налево. Вы, простояв 4 цикла, не отправили пробку и я повторяю Ваш подвиг - стою на левом повороте вместо того, чтобы объехать по более свободному маршруту.[/quote']Утрирую ситуацию. Длиннющее ребро... пускай в 20 км. В конце ребра - светофор. Вы снова стоите на поворот налево, а я, где-то там далеко сзади приближаюсь к въезду на ребро. Вы отправляете сообщение о пробке, ребро отмечается и алгоритм отправляет меня в объезд... Хотя проблема того не стоит, можно позволить себе подождать 5 минут в пробке, но не делать крюк в 50 км. Мораль - думайте про тех, кто едет сзади вас. Может так статься, что вы испортите им маршрут своей единичной пробкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Мораль - думайте про тех' date=' кто едет сзади вас. Может так статься, что вы испортите им маршрут своей единичной пробкой. [/quote'] AFAIK, при ответе на вопрос ставится не 1-ка, а текущая средняя скорость (если ребро достаточно длинное для её корректного вычисления). Точнее история этого вопроса такова: когда скорость вычислений была кратна 5 - всегда ставилась скорость 5 км/ч. Потом подняли точность до 1 км/ч и стали при ответе ставить пробку 1 км/ч. Что немедленно привело к куче 1-ек на маршрутах и построениям безумных объездов. Потом разработчики подправили это дело - стали ставить текущую среднюю скорость + коррекция её по проезду. Поэтому ответ "да" сейчас не означает немедленного направления всех в объезд. Водитель не должен гадать, полезна ли его текущая скорость кому-то или нет - он лишь в меру своих сил должен отфильтровать остановки по своему желанию (отключением GPS на время остановки или ответом "нет" на вопрос). Любая информация о скорости - это полезная информация, и в условиях малого кол-ва датчиков плохо так легко ею разбрасываться. То, что текущая модель не различает направления на перекрёстках - это недостаток модели, исправление которого позволит улучшить качество информации и качество маршрутов. Так же ситуация отбрасывания полезной информации возникает при съезде с проложенного маршрута - информация о следующим ребре просто выкидывается, хотя, её можно было бы сохранить, если запрограммировать соответствующий алгоритм восстановления... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManJak Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Так же ситуация отбрасывания полезной информации возникает при съезде с проложенного маршрута - информация о следующим ребре просто выкидывается' date=' хотя, её можно было бы сохранить, если запрограммировать соответствующий алгоритм восстановления...[/quote'] Да?! Т.е., если я увидел более рациональный маршрут (но там небыло других "корреспондентов") и уехал с проложенного, то никто о нем не узнает?! А я так часто делал, думая, что помогаю людям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 ManJak Посмотрите в мониторинг - в таких местах будут "дырки". Это признак того, что сервер не получил Вашу информацию... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihaxxi Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 ManJak Посмотрите в мониторинг - в таких местах будут "дырки". Это признак того, что сервер не получил Вашу информацию... это не совсем так. если какая то мелкая улица не проиндексирована - то также на ней и не появится скорость даже в мониторинге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алик Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Водитель не должен гадать' date=' полезна ли его текущая скорость кому-то или нет - он лишь в меру своих сил должен отфильтровать остановки по своему желанию (отключением GPS на время остановки или ответом "нет" на вопрос). [/quote']Очевидная остановка в пути для удовлетворения мелких потребностей очевидно не пробка. Вопрос стоит стоит ли ставить пробку, если по каким-либо причинам вам не проехать, в то время как остальной поток в общем-то успешно движется. Лично я считаю этот случай моей проблемой и не извещаю о пробке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 вот смотрю мониторинг, в местах, где стоял в пробках наблюдаются пробелы в маршруте (красным на картинке). Если снята галка "Отправлять сообщения о пробках" то скорость и местоположение при невыской скорости на сервер вообще не отправляются? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManJak Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Хм, а если увеличить количество ребер раз в 5-10 (т.е., считать ребром не межперекрестковое пространство, а 1/5(10) его часть.)! То, даже мелкие остановки и изменения маршрутов не будут влиять на достоверность данных. Т.е., человек сошел с маршрута, а пропадут данные не всего ребра, а только 1/5(10). ManJak2008-07-29 15:36:04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 большое количество ребер увеличит входящий, да и исходящий трафик. А в целом - сдается мне что без галки я пробки за собой попросту не оставляю.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManJak Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Ну, в 3.0 в 10 раз уменьшили трафик, можно хотяб в 4 раза увеличить кол-во ребер и все довольны (более-менее) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 попробую сегодня проехаться со включенной галкой и посмотрю вечерком мониторинг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Не совсем. По полосам - труднореализуемо' date=' т.к. точность GPS не всегда высокая (облака, отражения и т.д.)[/quote']Точность GPS тут нипричем. Достаточно разбивать данные по датчикам. Если датчик проехал ребро и повернул налево, то понятно для какой полосы надо ставить скорость. Если прямо, для другой... Так что точность GPS в данном вопросе - не проблема. Тем более статистика позволи предположить мешает ли пробка при повороте налево/направо движению прямо на данном перекрестке. Так что разделение ребер на "полосы" вполне возможно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rookie Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 это не совсем так. если какая то мелкая улица не проиндексирована - то также на ней и не появится скорость даже в мониторинге. "Не проиндексирована" - это значит, что на этой улице в принципе не будут отражаться пробки, затруднения и антипробки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihaxxi Опубликовано 5 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 "Не проиндексирована" - это значит, что на этой улице в принципе не будут отражаться пробки, затруднения и антипробки? если есть какая то конкретика - давайте адрес - посмотрим вместе проверим. что вокруг да около? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rookie Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Район Новопеределкино - пос. Западный, улица Родниковая. Отремонтированная дорога с хорошим покрытием и разметкой, правда двухрядная. Дорога очень активно используется при движении из Новопеределкино или с Боровского шоссе на Киевское шоссе. Соответственно для выезда из Новопеределкина в Москву существуют варианты либо Боровское шоссе, либо Родниковая - Киевское шоссе. По обоим вариантам бывают пробки. rookie2008-08-05 11:18:28 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sas155 Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Засада ГАИ или пробка? Сегодня по ул.Крыленко ( меж Давльневосточным и набережной) проезжал . Проехал со скоростью 70 км/ч , там гайцы по обеим сторонам дороги скорость секли, документы проверяли. На работе через 20 мин СГ включил и вижу, пробочки нарисовались от остановленных по обеим направлениям. Остановили минут на 5-10, и средняя скорость на ребре соотвественно 11 и 19 по направлениям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 sas155, ну и что в этом плохого? Лучше по этой дороге было не ездить, и отметки эти там совершенно к месту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения