Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Проезд через дворы


Рекомендуемые сообщения

IGO реально показывает многие дворы (внутри квартальные проезды), но только карты версии 2008,07 от Телеатлас или от Навтек. По удобству использования эта прога на много шагов впереди (и я не понимаю производителей СГ, зачем придумывать велосипед). У СГ есть плюс - это пробки и обновление дорожной обстановки (этот пункт наиболее важен, а пробки ерунда), сейчас такая плотность движения и такое кол-во машин, что сервис пробки уже не актуален и не поможет нам. Ждем когда центр города платным для въезда сделают, и не долго ждать осталось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Имхо, наносить на карту надо все, а решение ехать или нет должен принимать водитель в каждой конкретной ситуации. Надо просто про голову не забывать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкуренты не спят: С точностью до подъезда.

А Вы посмотрите там уже в комментах народ радуется,что будут объезжать пробки по дворам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, до конца ноября у автоспутника должна быть карта с внутридворовыми проездами. Посмотрим как они это реализуют. На данный момент наиболее точные карты в этом плане - это карта от svok'a для навитела. И навигация по этим проездам работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IGO реально показывает многие дворы (внутри квартальные проезды)' date=' но только карты версии 2008,07 от Телеатлас или от Навтек. По удобству использования эта прога на много шагов впереди ([/quote']

вам шашечки или ехать? ИГО гавно полное в смысле прокладывания маршрута, судя по всему никаких там индексов скорости и в помине нет - кладет по магистралям, заманала своей любовью к Московскому проспекту. СГ - очень близко к тому, что уже многолетним собственным опытом было нарыто - как и куда. Нафик это сомнительные удобство, если маршруты клинические

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мне по долгу службы очень нужны дворовые проезды! Очень многие водители такси счас используют СГ, кстати для них могли бы сделать особую скидку, ведь наматывают они по городу очень немало и днем и ночью,(около 150-200 км в день) и информации от них на порядок больше чем от человека едущего утром в офис и вечером обратно...

Так вот если вы вызовете такси вы захотите его увидеть минут через 15-20, а обеспечить это время подачи нереально, не используя все возможные щели(не имею в виду троуатуры, а только законные проезды для транспорта). Да и просто дворовые проезды очень нужны, головоломок очень много...Пример:район Гражданка ограничен примерно Энгельса пр., Выборгское шоссе- Суздальский пр.-Руставели ул.- Непокоренных пр., Новороссийскай ул. Попробуйте в этом квадрате подать машину к парадной в любую точку в час пик за 15-20 минут! Приходится изучать дворы...к сожалению...без них никак!Шушуша2008-11-03 22:41:03

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
название у нее почему-то нет и номера "расположенных на ней" домов почему-то никак не говорят о наличии какой-либо улицы кроме Верности' date=' Бутлерова и Науки... так что это все-таки внутриквартальный проезд (за точность термина не ручаюсь).
Считаю, что направлять по нему траффик не корректно с точки зрения ПДД и не только (неформальные аргументы см. в посте "ромашки")[/quote'] Это не аргумент. Пример - пл. Шевченко на ВО. Там никогда нумерации домов не было, но проезд между 1й и 2й линиями никак не назвать внутриквартальным. Или ул. Глазурная - я мимо неё ежедневно лет пять ездил, знал, что она существует. Но до приобретения СГ и не думал, что по ней можно ехать. Да, она узкая, да отделена поребриками, да, заставлена машинами. Но проезжать по ней ничуть не хуже, чем по, скажем, по не вызывающей сомнений ул. Рубинштейна (я там тоже частенько бываю). Считаю, что дворы нужны, если конечная точка маршрута внутри двора. Пример - попробуйте подъехать по адресам ул. Белы Куна 13 к.4.,  ул. Турку 12 к.6., ул. Софийская 35 к.8, не зная проездов.   Пешком ходить даже с пустыми руками устанете. А про то, что сквозное движение нельзя разрешать - полностью согласен. Евгений Ш2008-11-06 14:03:17
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А о чем, собственно говоря, спор???

По дворам сквозного проезда нет - об этом говорят правила. Это раз. Для движения автотранспорта предназначены дороги, а не придомовые территории. Это два.

В конце концов, будете ли вы довольны, если ваш тихий двор превратится в оживленную трассу, а ваши дети будут рисковать попасть под колеса умников с навигатором?

Есть и ещё 200 причин, почему не нужно этого делать: начиная от экологии и заканчивая тем, что выезд со двора - это всегда выезд со второстепенной дороги и, следовательно, тратится время на вклинивание в поток, да и сам поток спасибо не скажет, т.к. притормаживает из-за этого.

Лично я - против маршрута по дворам. Однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о чем, собственно говоря, спор???

По дворам сквозного проезда нет - об этом говорят правила. Это раз. Для движения автотранспорта предназначены дороги, а не придомовые территории. Это два.

Вы присоединились к нам всего около двух месяцев назад, поэтому могли не видеть прошлых дискуссий на эту тему. Да собственно и в этой ветке, которой уже почти полгода, имеются точно такие же высказывания.

Спор идёт собственно о том, чтобы СГ подводил к дому вглубь квартала или выводил из квартала на дорогу. То есть - вел бы по дворам в том случае, когда этого требует старт или финиш маршрута. Дворовые проезды не предназначены для сквозного проезда, в этом Вы правы. Но из того, что дороги предназначены для движения автотраспорта не следует, что дворовые территории запрещены для его движения. Или Вы оставляете машину на проспекте, а сами пешком следуете к своему дому, если бы он находился вглубине квартала? Скажете да - не поверю. Прозжать насквозь - нельзя. Подъехать к дому - можно. Возражения?

Об объезде пробок по дворам спора нет, равно как и о сокращении маршрута через дворы даже без пробок. СГ этого делать не должен и не будет, однозначный ответ разработчиками был дан не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возражение только одно: для того, чтобы реализовать проезд вглубь квартала, необходимо а) знать схему движения в этом квартале и б) точное позиционирование GPS, потому что +-30 метров - это совсем не то. Сейчас, если не ошибаюсь, программа показывает пунктир от дороги вглубь квартала, лично мне этого достаточно, в большинстве случаев на первый раз можно и пешочком прогуляться. Ну а если возникнет необходимость ехать повторно - я уже буду примерно знать, где интересующий меня подъезд, например, нет ли там шлагбаума, мусорного ящика, куда лучше машину приткнуть и т.п.

Вывод: реализация данной фичи не стоит усложнения карты, да и алгоритма тоже.

Как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yasakov, в общем, особо возразить нечем. Действительно, для реализации только лишь старта и финиша настолько глубоко модифицировать карты нерационально. Лично у меня проблем особых не возникает с дворами. Но люди пишут, что есть микрорайоны, особенно новостройки, с очень запутанными и протяжёнными проездами. Возможно, стоит прорисовать только такие места. Точности GPS там хватит, новостройки обычно плотно не строят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yasakov' date=' в общем, особо возразить нечем. Действительно, для реализации только лишь старта и финиша настолько глубоко модифицировать карты нерационально. Лично у меня проблем особых не возникает с дворами. Но люди пишут, что есть микрорайоны, особенно новостройки, с очень запутанными и протяжёнными проездами. Возможно, стоит прорисовать только такие места. Точности GPS там хватит, новостройки обычно плотно не строят.[/quote']

А вот интересно, программа выбирает точку остановки на дороге, начинает рисовать пунктир от неё до указанного финиша, а как именно эта самая точка выбирается? Выполняется ли критерий минимальной длины пунктира? Может, проще подъехать с другой стороны с другой улицы (пусть даже с переходом дороги)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но люди пишут' date=' что есть микрорайоны, особенно новостройки, с очень запутанными и протяжёнными проездами. Возможно, стоит прорисовать только такие места. Точности GPS там хватит, новостройки обычно плотно не строят.
[/quote']

 

Тогда в таких местах рисовать дороги, но ставить скорость 1км/ч, если туда и поведёт в объезд, только в случае перекрытия дороги (0км/ч).

 

Чуть позже понял - Нет, не только... В случае если на объезд потребуется больше времени...

 

Есть ещё выход! Я тут нашёл в Москве улицу, на которой стоят бетонные блоки, но с обратной стороны блоков паркуются машины. Картографы со стороны блоков запретили повороты на эту улицу. То есть, кирпича нет, но и маршрут не строит. Да и с обратной стороны можно подъехать. Так же можно делать и со дворам. На сколько я помню, если попасть на закрытую улицу (пусть даже с кирпичом), то маршрут будет строиться. То есть, если тебе действительно туда надо, ты заезжаешь во двор/квартал и дальше опять идёт навигация, но зато для транзита маршрут не строится через двор.

 

 

 
YoGun2008-11-14 17:47:28
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполняется ли критерий минимальной длины пунктира?

Может, проще подъехать с другой стороны с другой улицы (пусть даже с

переходом дороги)?

Именно так. И в этом ещё одна проблема

отсутствия роутинга по дворам, это тоже обсуждалось очень горячо. Пока

что - по кратчайшей прямой. Далеко не всегда самый оптимальный вариант

подъезда выбирается.

Тогда в таких местах рисовать дороги' date=' но ставить скорость 1км/ч, если туда и поведёт в объезд, только в случае перекрытия дороги (0км/ч). [/quote']Ну, даже в случае перекрытия дороги сквозной проезд через двор не разрешается. Так что правильнее дворам присвоить идентификатор "второго уровня дорожного графа". То есть вначале строится маршрут обычным образом, используя граф уличной сети, а потом старт и финиш достраивается по графу дворовой сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что правильнее дворам присвоить идентификатор "второго уровня дорожного графа". То есть вначале строится маршрут обычным образом' date=' используя граф уличной сети, а потом старт и финиш достраивается по графу дворовой сети.
[/quote']

 

Для меня это звучит очень сложно, думаю для разработчиков тоже LOL

 

А вот идея с запретами поворотов должна понравиться... Какие кто минусы видит?

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот идея с запретами поворотов должна понравиться... Какие кто минусы видит?
Запретами поворотов оперировать, конечно, проще. Но эти запреты доступны для редактирования пользователю. Что стоит в свой карте снять такие запреты в "интересных" для себя местах, чтоб СГ стал использовать дворы и для объезда пробок. А вот если дворы будут иметь для роутера особый индекс, он в принципе не сможет построить сквозной маршрут, никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё можно рисовать проезды не как улицы, а как дома нарисованы (не знаю как), что бы цветом от фона отличалось, а маршрут не строится, то есть глазом уже можно понять... Не очень удобно с точки зрения навигации... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запретами поворотов оперировать' date=' конечно, проще. Но эти запреты доступны для редактирования пользователю. Что стоит в свой карте снять такие запреты в "интересных" для себя местах, чтоб СГ стал использовать дворы и для объезда пробок. А вот если дворы будут иметь для роутера особый индекс, он в принципе не сможет построить сквозной маршрут, никогда.
[/quote']

 

Ещё думаю, что если пользователь специально полезет снимать запреты, то его не остановит и то, что СГ не рисует этот маршрут, его можно остановить только бетонным блоком.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы ответил так - чрезмерное усложнение именно этого блока системы было бы сейчас неверным решением, несмотря на то, что это могло бы быть "особой фишкой" именно этой программы.

Сейчас есть готовая дорожная сеть (неплохие карты с вменяемыми и своевременными корректурами), есть "бродилка", но развивайте лучше пробочный сервис! Продвигайте систему на рынке! Другими словами, украшательства сейчас - не лучший метод конкурентной борьбы, важнее уверенность в программе для простого пользователя. Я уже не говорю о том, что украшения - это снижение надежности, повышение глючности, уменьшение скорости, иногда увеличение трафика и совсем не факт, что повышение удобства. Лично я был в шоке, увидев 3.0, хотя и красивых решений там очень много...

Когда меня спрашивают - а что ты порекомендуешь из навигаторов - я должен отвечать: СитиГид рулит! А почему, спрашивают далее - может лучше ХХХ? В этом случае я должен перечислить минимум 5 причин. А это возможно только тогда, когда я, как пользователь, уверен в программе - не глючит, не тормозит, денежку несильно жрет, симпатичная интерфейсом и т.п.

Ушел от темы немного. Вывод такой - хватит украшательств и новых фичей. Нужно отлаживать основной функционал, т.е. то, ради чего всё задумано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот идея с запретами поворотов должна понравиться... Какие кто минусы видит?

 

Сам увидел (не знаю запреты там поворотов или кирпичи), в Москве на улицу Мичуринская аллея, Академика Хохлова и частично Центральная аллея (всё это территория МГУ, куда без пропуска раньше был запрещён заезд, а сейчас знаки остались, но все ездят по ул.Лебедева и ул.Менделеевская) не строится маршрут. Был бы хоть пунктир на конце, а то просто не строиться (проверял на onLine карте, ставя точку и на девайсе, установив в качестве финиша перекрёсток ул.Ак.Хохлова и ул.Мичуринская аллея)

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...