Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
Sign in to follow this  
A117

Неправильно показывает маневры

Recommended Posts

Если дорога разветвляется и главная (по которой я и еду) идет немного левее, а второстепенная прямо, то СГ показывает это как поворот налево. Иногда не волнует, а вот когда есть 3-4 ответвления в разные стороны на 20-ти метрах РЕАЛЬНО напрягает.

По ПДД машина едущая по главной не совершает маневров как бы дорога ни виляла и поворачивала. Соответственно ни о каких поворотах сообщать не нужно, чтобы не вводить в заблуждение. Года 2 назад СГ так и показывал, а потом почему-то поменялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретные места нужно указывать, можно через ошибку, на разных перекрестка по-разному может быть. Иногда надо говорить что есть поворот, иногда не надо, а иногда просто ошибки в карте.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites




По ПДД машина едущая по главной не совершает маневров как бы дорога ни виляла и поворачивала. .


Ээээ... Прошу прощения, можно ссылку на пункт? Я что-то упустил...

За ашыпке прашю венить Tapatalk



Если дорога разветвляется и главная (по которой я и еду) идет немного левее, а второстепенная прямо, то СГ показывает это как поворот налево. Иногда не волнует, а вот когда есть 3-4 ответвления в разные стороны на 20-ти метрах РЕАЛЬНО напрягает.

Соответственно ни о каких поворотах сообщать не нужно, чтобы не вводить в заблуждение.


Если съезд прямо на второстепенную из отдельного ряда (как съезды с магистрали), то эта подсказка очень удобна. "Держитесь левее" намекает "не лезь в правый ряд"
В общем, как уже сказали - каждая развилка индивидуальная, тут с одной гребенкой ко всем случаям не подступиться.

За ашыпке прашю венить Tapatalk

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ilia_2s сказал:

Конкретные места нужно указывать, можно через ошибку, на разных перекрестка по-разному может быть. Иногда надо говорить что есть поворот, иногда не надо, а иногда просто ошибки в карте.

Вопрос не про перекрестки (благо, они чаще всего равноценные), а про развилки. И говорить про поворот нужно тогда, когда СВОРАЧИВАЕМ С ГЛАВНОЙ. И никогда больше.

И это не ошибка карты, их просто не может появиться СРАЗУ столько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, A117 said:

Вопрос не про перекрестки (благо, они чаще всего равноценные), а про развилки. И говорить про поворот нужно тогда, когда СВОРАЧИВАЕМ С ГЛАВНОЙ. И никогда больше.

И это не ошибка карты, их просто не может появиться СРАЗУ столько.

 

ПДД, п. 1.2:  «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне

Определения развилки в ПДД нет, но судя из лексического значения, это частный случай перекрестка.

 

Почему это про поворот нужно говорить когда сворачиваем с главной? Поворот он и есть поворот и главная или второстепенная не принципиально.

 

 

 

 

 

18 hours ago, IШIN said:

Ээээ... Прошу прощения, можно ссылку на пункт? Я что-то упустил...

 

 

Автор, наверное еще и поворотники не включает при движении по главной...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из любимых примеров (вчера там проезжал, кстати). - перед Сестрорецком.

image.thumb.png.d75503140b4c25547acdacf3f2a59279.png

На мой взгляд, подсказка "Держитесь левее" тут нужна, хотя бы ради случаев плохой видимости и болтливых водителей (не, он конечно сам должен внимательно смотреть, но напомнить дураку - лишним не будет).

И второе место - Витебский идет налево, а прямо - съезд на Типанова.

Тут еще критичнее, т.к. вовремя не "подержишься левее" - придется перестраиваться через 2 ряда, скрещивая потоки.

image.thumb.png.ea09409bf9b70c9ab7f82156f47033e4.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Витебском только перестроиться из первого ряда во второй. Но да, лучше об этом знать заранее. На автострадах, встати, постоянно возникает вопрос "А на сколько левее/правее?". И вот тут, конечно, очень помогают JV.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, /DiOs сказал:

На автострадах...

На всяких КАДах, ЗСДах и пр. трассах узел, где расходятся рёбра нужно делать на начале полосы торможения, а не на самом "перекрестке". Иначе запросто улетаешь не туда

Скрытый текст

 

Например, съезд направо, а потом сразу еще развилка. СГ говорит: "Через хх м держитесь правее". Держусь, еду уже по полосе торможения, т.е. отдержался правее. Он снова: "Через ууу м держитесь правее". Для него - это повтор предупреждения, т.к. с его точки зрения поворота еще не было, а для меня - руководство к действию для дальнейшей операции: сразу занять правое положение после съезда, т.к. я уже выполнил предыдущую "держитесь правее".

После съезда СГ: "Через zzz м держитесь левее". Через ZZZ м!!! Я уже вижу начало полосы для съезда налево, но быстро сообразить, что мне сейчас уже туда надо, а не через zzz м бывает трудновато (траффик, скорость и пр.). Пока ме да бе - так и уехал направо... А там разворот только через 10 км...


 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так о чем и говорилось, просто левое ребро осталось цельным, а правое примкнуло правее. Поэтому при езде "левее" СГ ничего не говорит, остальные скрины по аналогии. Если край как надо это исправить, надо тыкать  что ошибка и писать что исправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites



... говорить про поворот нужно тогда, когда СВОРАЧИВАЕМ С ГЛАВНОЙ. И никогда больше.


Вот перекрёсток.
1. Поворачиваем направо, по главной. Говорить про поворот не надо?
2. Едем прямо, сьезжаем с главной. Что надо говорить?

3c6e4a825c250b0b736c1c510fc40961.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, dmitry e сказал:

Что надо говорить?

.....Пошли вы все нахрен, я сам заблудился!.............:P

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, svlad2012 сказал:

А там разворот только через 10 км..

А кроме ситигида указателей на дороге нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KonTur сказал:

А кроме ситигида указателей на дороге нет? 

Да есть, конечно, но мы ж про то, чтоб подсказки помогали. Ну раз уж они есть.

Ясен пень - не везде по голосу можно разобраться (мое любимое место - тройной съезд с КАД на Предпортовую-Дачный-ЗСД, очень развивает реакцию и боковое зрение).

Но во многих случаях вовремя сказанное "держись левее" позволяет встать во второй ряд еще до того, как сможешь разобрать буквы на указателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KonTur сказал:

А кроме ситигида указателей на дороге нет? 

Если человек покупает себе помощника, то естественно желает от него получать помощь. А у помощника противоестественно (в наших экономических условиях) возникает желание деньги получить и ниче не делать.   как то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2019 в 10:20, KonTur сказал:

А кроме ситигида указателей на дороге нет? 

Есть. Но есть еще "географический кретинизм" - в незнакомом месте наименования указателей налево и направо могут ничего не сказать. Если остановиться, прикинуть нос к уху, ещё можно сообразить, а в движении...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.09.2019 в 21:56, dmitry e сказал:

Вот перекрёсток.
1. Поворачиваем направо, по главной. Говорить про поворот не надо?

Там вообще навигатор не нужен. А вот тут нужен, особенно когда едешь в незнакомое место, а не домой на автопилоте:

Screenshot_2.thumb.jpg.1fb0aae775e1e057eb663b01b8c609d0.jpg

Если нужно ехать прямо, то угадайте, что рекомендует СГ? И это системное явление, а не только в этом месте. И повторю - раньше этого явления (указания отсутсвующих маневров) не было.

7 минут назад, A117 сказал:

И это системное явление, а не только в этом месте. И повторю - раньше этого явления (указания отсутсвующих маневров) не было.

А здесь угадаете если нужно ПРЯМО?

Screenshot_3.thumb.jpg.5995d7e1c6f1ba83b51f2d17c4c06f45.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, A117 сказал:

И это системное явление

Таких "ошибок" много, но объявлять это системным...

И всё-таки нужно сообщать о таких конкретных ошибках именно в раздел по картам.

На Ваш выпуклый военно-морской глаз дорога может быть и прямой, а на карте в месте развилки "прямая" дорога может слегка, но "поворачивать" влево/вправо по отношению к предыдущему. Или еще разные другие причины такого явления, как "поворот" нормальной асфальтированной дороги правее, а прямо - лесная дорожка (здесь, видимо, что-то с классами дорог или еще какая фигня)

9 часов назад, A117 сказал:

Если нужно ехать прямо, то угадайте, что рекомендует СГ?

Здесь вполне очевидно: дорога со стрелочками "прямо" поворачивает налево раньше, чем съезд направо. Стрелочки только Вы видите, СГ - нет, и автоматически говорит "левее". Чтобы это исправить, картографам нужно в этом месте что-то исправить - ребро какое лишнее сделать, или развилку сместить... Чтоб было "как надо", а не "как в натуре"

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, A117 сказал:

А здесь угадаете если нужно ПРЯМО?

Если честно, то на этой (второй) картинке лично мне подсказка "держитесь левее" была бы вполне неплоха. По крайней мере, вреда от нее никакого. 

Еще раз - я в таких местах воспринимаю "держитесь левее" не как "сверните с этой дороги на другую, слегка налево", а как "не поворачивайте направо и вообще лучше бы уйти из правого ряда". 

Безусловно, мое понимание не является единственно верным. Но в этом и суть - сотне человек удобнее так, сотне эдак.

Одни хотят, чтоб навигатор говорил только на важных перекрестках, другие - на всех. и т.д.

Не совсем правильно объявлять системной ошибкой особенность, которая не нравится лично Вам (и еще N человекам).

У нас со знаками та же фигня - один говорит "надо убрать вот этот знак из карты, нефиг загромождать", другой - "он помогает сориентироваться!".

Ну, потом конечно драка, а потом приходит Толик и делает так, как считает нужным (через месяц обкатки выясняется, что сделал оптимально - все довольны).

Короче - вопрос обсуждабельный.

PS Да и по первой картинке - если "держитесь левее" - то правильно говорит. 

Там в правом ряду мойка ограждений. Конечно надо держаться левее, чтоб в бампер не уткнуться.

:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IШIN сказал:

мойка ограждений

:rolleyes: А также заборов, поребриков и даже бордюров

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×