A117 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Если дорога разветвляется и главная (по которой я и еду) идет немного левее, а второстепенная прямо, то СГ показывает это как поворот налево. Иногда не волнует, а вот когда есть 3-4 ответвления в разные стороны на 20-ти метрах РЕАЛЬНО напрягает. По ПДД машина едущая по главной не совершает маневров как бы дорога ни виляла и поворачивала. Соответственно ни о каких поворотах сообщать не нужно, чтобы не вводить в заблуждение. Года 2 назад СГ так и показывал, а потом почему-то поменялось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilia_2s Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Конкретные места нужно указывать, можно через ошибку, на разных перекрестка по-разному может быть. Иногда надо говорить что есть поворот, иногда не надо, а иногда просто ошибки в карте. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 По ПДД машина едущая по главной не совершает маневров как бы дорога ни виляла и поворачивала. . Ээээ... Прошу прощения, можно ссылку на пункт? Я что-то упустил...За ашыпке прашю венить Tapatalk Если дорога разветвляется и главная (по которой я и еду) идет немного левее, а второстепенная прямо, то СГ показывает это как поворот налево. Иногда не волнует, а вот когда есть 3-4 ответвления в разные стороны на 20-ти метрах РЕАЛЬНО напрягает.Соответственно ни о каких поворотах сообщать не нужно, чтобы не вводить в заблуждение. Если съезд прямо на второстепенную из отдельного ряда (как съезды с магистрали), то эта подсказка очень удобна. "Держитесь левее" намекает "не лезь в правый ряд"В общем, как уже сказали - каждая развилка индивидуальная, тут с одной гребенкой ко всем случаям не подступиться.За ашыпке прашю венить Tapatalk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A117 Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 23 часа назад, ilia_2s сказал: Конкретные места нужно указывать, можно через ошибку, на разных перекрестка по-разному может быть. Иногда надо говорить что есть поворот, иногда не надо, а иногда просто ошибки в карте. Вопрос не про перекрестки (благо, они чаще всего равноценные), а про развилки. И говорить про поворот нужно тогда, когда СВОРАЧИВАЕМ С ГЛАВНОЙ. И никогда больше. И это не ошибка карты, их просто не может появиться СРАЗУ столько. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilia_2s Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 1 hour ago, A117 said: Вопрос не про перекрестки (благо, они чаще всего равноценные), а про развилки. И говорить про поворот нужно тогда, когда СВОРАЧИВАЕМ С ГЛАВНОЙ. И никогда больше. И это не ошибка карты, их просто не может появиться СРАЗУ столько. ПДД, п. 1.2: «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне Определения развилки в ПДД нет, но судя из лексического значения, это частный случай перекрестка. Почему это про поворот нужно говорить когда сворачиваем с главной? Поворот он и есть поворот и главная или второстепенная не принципиально. 18 hours ago, IШIN said: Ээээ... Прошу прощения, можно ссылку на пункт? Я что-то упустил... Автор, наверное еще и поворотники не включает при движении по главной... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Один из любимых примеров (вчера там проезжал, кстати). - перед Сестрорецком. На мой взгляд, подсказка "Держитесь левее" тут нужна, хотя бы ради случаев плохой видимости и болтливых водителей (не, он конечно сам должен внимательно смотреть, но напомнить дураку - лишним не будет). И второе место - Витебский идет налево, а прямо - съезд на Типанова. Тут еще критичнее, т.к. вовремя не "подержишься левее" - придется перестраиваться через 2 ряда, скрещивая потоки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 На Витебском только перестроиться из первого ряда во второй. Но да, лучше об этом знать заранее. На автострадах, встати, постоянно возникает вопрос "А на сколько левее/правее?". И вот тут, конечно, очень помогают JV. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 8 минут назад, /DiOs сказал: На автострадах... На всяких КАДах, ЗСДах и пр. трассах узел, где расходятся рёбра нужно делать на начале полосы торможения, а не на самом "перекрестке". Иначе запросто улетаешь не туда Скрытый текст Например, съезд направо, а потом сразу еще развилка. СГ говорит: "Через хх м держитесь правее". Держусь, еду уже по полосе торможения, т.е. отдержался правее. Он снова: "Через ууу м держитесь правее". Для него - это повтор предупреждения, т.к. с его точки зрения поворота еще не было, а для меня - руководство к действию для дальнейшей операции: сразу занять правое положение после съезда, т.к. я уже выполнил предыдущую "держитесь правее". После съезда СГ: "Через zzz м держитесь левее". Через ZZZ м!!! Я уже вижу начало полосы для съезда налево, но быстро сообразить, что мне сейчас уже туда надо, а не через zzz м бывает трудновато (траффик, скорость и пр.). Пока ме да бе - так и уехал направо... А там разворот только через 10 км... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilia_2s Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Так о чем и говорилось, просто левое ребро осталось цельным, а правое примкнуло правее. Поэтому при езде "левее" СГ ничего не говорит, остальные скрины по аналогии. Если край как надо это исправить, надо тыкать что ошибка и писать что исправить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 ... говорить про поворот нужно тогда, когда СВОРАЧИВАЕМ С ГЛАВНОЙ. И никогда больше. Вот перекрёсток. 1. Поворачиваем направо, по главной. Говорить про поворот не надо?2. Едем прямо, сьезжаем с главной. Что надо говорить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 11 часов назад, dmitry e сказал: Что надо говорить? .....Пошли вы все нахрен, я сам заблудился!............. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 20 часов назад, svlad2012 сказал: А там разворот только через 10 км.. А кроме ситигида указателей на дороге нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 1 час назад, KonTur сказал: А кроме ситигида указателей на дороге нет? Да есть, конечно, но мы ж про то, чтоб подсказки помогали. Ну раз уж они есть. Ясен пень - не везде по голосу можно разобраться (мое любимое место - тройной съезд с КАД на Предпортовую-Дачный-ЗСД, очень развивает реакцию и боковое зрение). Но во многих случаях вовремя сказанное "держись левее" позволяет встать во второй ряд еще до того, как сможешь разобрать буквы на указателе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polpred Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 1 час назад, KonTur сказал: А кроме ситигида указателей на дороге нет? Если человек покупает себе помощника, то естественно желает от него получать помощь. А у помощника противоестественно (в наших экономических условиях) возникает желание деньги получить и ниче не делать. как то так... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 В 28.09.2019 в 10:20, KonTur сказал: А кроме ситигида указателей на дороге нет? Есть. Но есть еще "географический кретинизм" - в незнакомом месте наименования указателей налево и направо могут ничего не сказать. Если остановиться, прикинуть нос к уху, ещё можно сообразить, а в движении... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A117 Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 В 27.09.2019 в 21:56, dmitry e сказал: Вот перекрёсток. 1. Поворачиваем направо, по главной. Говорить про поворот не надо? Там вообще навигатор не нужен. А вот тут нужен, особенно когда едешь в незнакомое место, а не домой на автопилоте: Если нужно ехать прямо, то угадайте, что рекомендует СГ? И это системное явление, а не только в этом месте. И повторю - раньше этого явления (указания отсутсвующих маневров) не было. 7 минут назад, A117 сказал: И это системное явление, а не только в этом месте. И повторю - раньше этого явления (указания отсутсвующих маневров) не было. А здесь угадаете если нужно ПРЯМО? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 9 часов назад, A117 сказал: И это системное явление Таких "ошибок" много, но объявлять это системным... И всё-таки нужно сообщать о таких конкретных ошибках именно в раздел по картам. На Ваш выпуклый военно-морской глаз дорога может быть и прямой, а на карте в месте развилки "прямая" дорога может слегка, но "поворачивать" влево/вправо по отношению к предыдущему. Или еще разные другие причины такого явления, как "поворот" нормальной асфальтированной дороги правее, а прямо - лесная дорожка (здесь, видимо, что-то с классами дорог или еще какая фигня) 9 часов назад, A117 сказал: Если нужно ехать прямо, то угадайте, что рекомендует СГ? Здесь вполне очевидно: дорога со стрелочками "прямо" поворачивает налево раньше, чем съезд направо. Стрелочки только Вы видите, СГ - нет, и автоматически говорит "левее". Чтобы это исправить, картографам нужно в этом месте что-то исправить - ребро какое лишнее сделать, или развилку сместить... Чтоб было "как надо", а не "как в натуре" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 10 часов назад, A117 сказал: А здесь угадаете если нужно ПРЯМО? Если честно, то на этой (второй) картинке лично мне подсказка "держитесь левее" была бы вполне неплоха. По крайней мере, вреда от нее никакого. Еще раз - я в таких местах воспринимаю "держитесь левее" не как "сверните с этой дороги на другую, слегка налево", а как "не поворачивайте направо и вообще лучше бы уйти из правого ряда". Безусловно, мое понимание не является единственно верным. Но в этом и суть - сотне человек удобнее так, сотне эдак. Одни хотят, чтоб навигатор говорил только на важных перекрестках, другие - на всех. и т.д. Не совсем правильно объявлять системной ошибкой особенность, которая не нравится лично Вам (и еще N человекам). У нас со знаками та же фигня - один говорит "надо убрать вот этот знак из карты, нефиг загромождать", другой - "он помогает сориентироваться!". Ну, потом конечно драка, а потом приходит Толик и делает так, как считает нужным (через месяц обкатки выясняется, что сделал оптимально - все довольны). Короче - вопрос обсуждабельный. PS Да и по первой картинке - если "держитесь левее" - то правильно говорит. Там в правом ряду мойка ограждений. Конечно надо держаться левее, чтоб в бампер не уткнуться. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 1 час назад, IШIN сказал: мойка ограждений А также заборов, поребриков и даже бордюров 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.