e321 Posted March 28, 2019 Share Posted March 28, 2019 Нсс у меня или у всех ? У меня, причём только на мобильном, по wi-fi все работает. Переключаюсь на мобильный опять нсс. Tele2 [emoji53] Quote Link to post Share on other sites
Fanat_SPB Posted March 28, 2019 Share Posted March 28, 2019 22 минуты назад, e321 сказал: Tele2 У меня тинькофф (вышки еле2), пробки есть. А вот в начале шестого сегодня НСС было по всем фронтам, но к безчетверти пробки пошли. Не без сообщения "кому надо". Quote Link to post Share on other sites
e321 Posted March 28, 2019 Author Share Posted March 28, 2019 Не без сообщения "кому надо". До сих пор НСС. Звонить опсосу или J* писать? bGeo - тоже так же. Никогда такого не было, и вот опять. Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted March 28, 2019 Share Posted March 28, 2019 Я как-то все прозевал... Судя по таймстампу постов, я как раз катался - с 19 до 21 был за рулем. Все работало (пробки). Но у меня ВинСЕ. Может на этот раз только сервер девяточно-десяточной ориентации дурил? а семерочный отрабатывал за двоих? Quote Link to post Share on other sites
KonTur Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 Сегодня с утра (7:30-9:00) тоже постоянно НСС. Quote Link to post Share on other sites
Fanat_SPB Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 C 8:00 до 8:30 пробки были. ОпСоС Тинькофф и Мегафон. Quote Link to post Share on other sites
Pigareff Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 (edited) Вчера с 16-30 до 17-15 тоже НСС. Сегодня с 7-00 до 8-00 и в данный момент та же проблема. Через WiFi все нормально обновляет. Звонил ОпСоСу (Теле2) - у них все нормально. Обновил настройки мобильного интернета - проблема осталась. Все другие программы нормально через мобильный интернет работают. Скорее всего проблема на стороне СГ. PS. Через VPN и мобильный интернет тоже не хочет работать Edited March 29, 2019 by Pigareff Quote Link to post Share on other sites
KonTur Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 Я поменял симку в 4g роутере с Теле2 на мтс - пробки получил. Вернул обратно Теле2 - опять НСС... Похоже Теле2 что-то сломал 1 Quote Link to post Share on other sites
e321 Posted March 29, 2019 Author Share Posted March 29, 2019 Через VPN и мобильный интернет тоже не хочет работать Использую VPNhub. Единственный сервер доступный в тесте это США, всё отлично, пробки идут, отключаю VPN и сразу НСС. По Wi-fi все приходит с ВПН и без.Вывод: виноват Tele2.Можно, конечно, и через ВПН поездить. Quote Link to post Share on other sites
Pigareff Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 (edited) 14 минут назад, e321 сказал: Вывод: виноват Tele2. А каким серверам обращается СГ, чтобы напрячь Т2 проверить соединение? VPN Master через Британию результата не дал Edited March 29, 2019 by Pigareff Дополнение Quote Link to post Share on other sites
e321 Posted March 29, 2019 Author Share Posted March 29, 2019 А каким серверам обращается СГ, чтобы напрячь Т2 проверить соединение? Не в курсе.Если бы знать, куда ещё в т2 звонить, не в абон. службу же. Quote Link to post Share on other sites
Pigareff Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 1 минуту назад, e321 сказал: Если бы знать, куда ещё в т2 звонить, не в абон. службу же. Начать можно с нее, а там уже должны переключить на нужного специалиста Quote Link to post Share on other sites
e321 Posted March 29, 2019 Author Share Posted March 29, 2019 В чате теле2 от 3 "специалистов" ничего добиться не смог. Позже попробую позвонить. Quote Link to post Share on other sites
Шем Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 На самом деле бред какой-то... у меня тоже Теле-2 симка, ЯндексНавигатор и иные сервисы связанные с интернетом работают без проблем - СитиГИД встал колом. Не обновлений карт, ни какие инет сервисы не алё - "нет связи с сервером". Отписался в службу поддержки СГ - жду ответа... Но если честно - понять, при чём здесь Теле-2 не могу, поскольку инет или есть - или его нет... если только СГ не поставил Теле-2 в чёрный список. Хотелось бы на форуме получить информацию от представителей СГ - поскольку это шляпа... мне что надо пользоваться этим дном виде ЯН? Жесть... Quote Link to post Share on other sites
Pigareff Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 (edited) Ответ Т2: "Ограничения со стороны сайта. Для уточнения информации по данной проблеме, рекомендуем обратиться в службу поддержки данного ресурса или хостинга. Это вопрос к службе поддержки сайта" "Ограничения со стороны сайта, а не компании Tele2. Иными словами мы не запрещает пользователям нашей сети выходить на данный сайт." В техподдержке СГ сделал запрос Тикет: 2CA-2430B03F-022F Edited March 29, 2019 by Pigareff Дополнение Quote Link to post Share on other sites
Шем Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 Это и следовало ожидать. Вряд ли оператор сотовой связи может ограничить доступ к незапрещённому ресурсу. Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 15 минут назад, Шем сказал: Хотелось бы на форуме получить информацию от представителей СГ - поскольку это шляпа Эта проблема на стороне Теле2, соответственно, Вам следует решать ее с тех. поддержкой Вашего сотового оператора. 1 Quote Link to post Share on other sites
Pigareff Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 (edited) 12 минут назад, Joss сказал: Эта проблема на стороне Теле2, соответственно, Вам следует решать ее с тех. поддержкой Вашего сотового оператора. В итоге мы остались ни с чем - СГ продолжает не работать При подключении к Т2 даже сайт probki.net не открывается, хотя с другими проблем нет Edited March 29, 2019 by Pigareff Quote Link to post Share on other sites
Yoхан Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 1 час назад, Joss сказал: Эта проблема на стороне Теле2, соответственно, Вам следует решать ее с тех. поддержкой Вашего сотового оператора. А они говорят, что проблема не их. Что нам делать? Quote Link to post Share on other sites
e321 Posted March 29, 2019 Author Share Posted March 29, 2019 А они говорят, что проблема не их. Что нам делать? Логично, что их. Но блин консультанты могут только сказать как подключить услугу. @Joss, не было вчера работ никаких на сайте? То, что еле2 #цензура# это понятно. Мне как человеку, далекому от сайтострония и прочего, интересно может были какие-то настройки, теперь слетели и теле 2 забанен? Quote Link to post Share on other sites
svlad2012 Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 4 минуты назад, Yoхан сказал: Что нам делать? Хоть это к СГ вроде никаким боком, тем не менее... В последнее время замечал такую весчь. Из браузера пытаешься зайти на какой-нибудь сайт - фигаг, сообщение типа "ошибка, соединение сброшено...". И так может неделями. С другого места (другая страна, или у нас же, но другой оператор/провайдер) - всё нормально. Сайт, вроде, не блокирован, т.к. соответствующего сообщения не вылазит. Просто "соединение сброшено" и всё. Может эта ваша фигня из этой серии? Quote Link to post Share on other sites
KonTur Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 На самом деле это проблема МИТ (то бишь Geophone International Oy) и Теле2. Ибо: 1. Кому нужен СитиГИД - поменяет оператора. 2. Кому нужен Теле2 - поменяет программу навигации. Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 34 минуты назад, svlad2012 сказал: В последнее время замечал такую весчь. Да, тоже видел. Несколько контор (в одном БЦ) не могли зайти на сайт порта, а им край как надо - грузы растаможивать и вывозить. Звонили провайдеру - он говорит "Все сайты работают, один этот нет - это у них проблемы." звонили в ТП порта - говорят "к нам с полстраны заходят, жалоб нет". И действительно - через моб.инет все нормально работает. То есть проблема где-то на уровне построения маршрутов IP пакетов - от узла 1 до узла 2 строится через какой-то промежуточный сервер, который гумно. И каждый по отдельности вроде не виноват. Только когда началась ругань на уровне гендиров с угрозами расторжения договоров, провайдер что-то сделал и все заработало (возможно, на своих шлюзах какие-то настройки сделали, чтоб через глючный сегмент сети пакеты ваще не ходили. А возможно, просто дождались, пока глючный сервер заработал нормально или наоборот сдох). Тут наверное /DiOs лучше рассказал бы. Но главное - обидно, но ситуация "и тут все ОК и там все ОК, а вместе - никак" - вполне возможна. Quote Link to post Share on other sites
Idlers Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 Это у СитиГИД проблемы При трассировке через одного из провайдеров где работает нормально последние 2 шага: 109-167-195-184.westcall.net [109.167.195.184] 84-52-88-197.westcall.net [84.52.88.197] При трассировке через Теле2 нет только последнего шага, не очень похоже на косяк теле2. 1 Quote Link to post Share on other sites
Fanat_SPB Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 23 минуты назад, Idlers сказал: Это у СитиГИД проблемы Уверены? Кмк проблемы у westcall могут запросто быть. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.