Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

smartnw

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About smartnw

  • Rank
    новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Устройства
    Galaxy A7, Redmi 4x
  1. Так вроде говорят что телепузики под РТ перешли.
  2. Утром сегодня работало в СПб. Видимо мне повезло, сейчас действительно фиг вам, а не обновления пробок. Задолбали. Где там RT Support который грозился помощь оказать? PS Заработало кстати.
  3. Ерунду не пишите. Он так шел и идет потому что так надо. А вот почему не было доступа с теле2 на некоторые ресурсы - вот этот вопрос остается открытым.
  4. Есть версия кстати. Итак, у нас через Теле2 не работали некоторые сайты. Для примера probki.net, pulkovoairport.ru, mediamarkt.ru Верно? Смотрим маршруты 1. Трассировка маршрута к probki.net [84.52.88.197] с максимальным числом прыжков 30: 1 6 ms 3 ms 3 ms 192.168.43.1 2 53 ms 242 ms 27 ms 10.255.128.0 3 62 ms 29 ms 36 ms 10.3.246.81 4 80 ms 25 ms 27 ms 10.226.8.5 5 53 ms 25 ms 59 ms 10.226.8.10 6 81 ms 24 ms 29 ms 10.226.7.46 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 53 ms 34 ms 18 ms ae13-239.RT.KM.SPB.RU.retn.net [87.245.252.148] 9 29 ms 38 ms 45 ms GW-WestCall.retn.net [87.245.252.93] 10 52 ms 38 ms 38 ms 109-167-195-184.westcall.net [109.167.195.184] 11 48 ms 45 ms 47 ms 84-52-88-197.westcall.net [84.52.88.197] 2. C:\Users\user>tracert pulkovoairport.ru Трассировка маршрута к pulkovoairport.ru [195.218.200.162] с максимальным числом прыжков 30: 1 12 ms 12 ms 3 ms 192.168.43.1 2 97 ms 192 ms 198 ms 10.255.128.0 3 63 ms 37 ms 37 ms 10.3.246.81 4 51 ms 27 ms 26 ms 10.226.8.5 5 89 ms 20 ms 28 ms 10.226.8.14 6 38 ms 27 ms 35 ms 10.226.7.90 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 92 ms 20 ms 38 ms ae13-239.RT.KM.SPB.RU.retn.net [87.245.252.148] 9 44 ms 36 ms 36 ms ae4-9.RT.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.233.69] 10 119 ms 73 ms 78 ms 82.142.135.234 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 106 ms 37 ms 37 ms hosting.design.ru [195.218.200.162] 3. C:\Users\user>tracert mediamarkt.ru Трассировка маршрута к mediamarkt.ru [91.220.181.237] с максимальным числом прыжков 30: 1 5 ms 5 ms 7 ms 192.168.43.1 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 48 ms 28 ms 37 ms 10.3.246.81 4 53 ms 37 ms 29 ms 10.226.8.5 5 39 ms 38 ms 34 ms 10.226.8.14 6 38 ms 37 ms 51 ms 10.226.7.90 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 84 ms 21 ms 36 ms ae13-239.RT.KM.SPB.RU.retn.net [87.245.252.148] 9 49 ms 46 ms 39 ms ae4-9.RT.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.233.69] 10 46 ms 47 ms 47 ms 82.142.135.234 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 61 ms 39 ms 46 ms stk-banverket-core1-ser11-t3.co.ru [62.141.87.14] А это маршрут до ya.ru, с доступом к которому проблем не было. C:\Users\user>tracert ya.ru Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.250.242] с максимальным числом прыжков 30: 1 5 ms 6 ms 4 ms 192.168.43.1 2 112 ms 203 ms 237 ms 10.255.128.0 3 39 ms 34 ms 43 ms 10.3.246.81 4 54 ms 38 ms 47 ms 10.226.8.5 5 83 ms 56 ms 28 ms 10.226.8.14 6 41 ms 25 ms 29 ms 10.226.7.90 7 71 ms 58 ms 35 ms 217.169.82.5 8 47 ms 37 ms 59 ms ya.ru [87.250.250.242] Видим, что проблемные сайты идут через хост ae13-239.RT.KM.SPB.RU.retn.net [87.245.252.148], а работающие нет. Это конечно не может являться истиной в последней инстанции, но кажется что то на маршруте подкрутили в нужную сторону.
  5. В том то и дело, что дубовая поддержка Теле2 даже не хочет принимать заявление о проблеме. А судя по ответу от саппорта СГ - они туда же, хотя даже ежу понятно, что технарям на своем уровне решить проблему легче. У меня вот такой случай был - не проходили звонки из офиса в Грузию. Письмо в поддержку провайдера с описанием проблемы, далее от них звонок с уточнением деталей и на следующий день все заработало. Я даже не знаю где был косяк, у них или выше, и меня как клиента это вообще волновать не должно. А могли бы ответить, мол ну на другие то номера звонки идут, значит у нас все ОК, проблема на той стороне.
  6. Как и предполагалось, СГ послал. В ответ на мой запрос ответили следующее: " Добрый день, Пожалуйста, если Вы пользуетесь оператором Теле2 - тогда обратитесь к оператору связи для снятия ограничений на передачу данных.Если бы ограничения были с нашей стороны, то не работало бы у всех, независимо от оператора связи. А тут не работает только у Теле2." Короче финиш. Админам тупо лень проверить где затык, написать запрос своему провайдеру и далее по цепочке. Спасибо что покупали карты, но нам на ваши проблемы плевать, уважаемые клиенты. Перл "Если бы ограничения были с нашей стороны, то не работало бы у всех, независимо от оператора связи" даже обсуждать не хочу, поскольку это бред.
  7. Та же самая проблема. Позвонил в теле2. Поддержка отказывается составить заявку на вторую линию поддержку, типа весь остальной инет работает - идите в сад. Понятно, что девочка в колл-центре ничего решить не может, но отказ от составления заявки это хамство. Ладно, осталось завести тикет в СГ, выслушать от них что все работает и проблема не у нас и можно смело менять как мобильного оператора так и сервис навигации. Хотя в понедельник попробую позвонить знакомому менеджеру в вестколл, может там неофициально удастся узнать с какой стороны проблема.
×