e321 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Нсс у меня или у всех ? У меня, причём только на мобильном, по wi-fi все работает. Переключаюсь на мобильный опять нсс. Tele2 [emoji53] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 22 минуты назад, e321 сказал: Tele2 У меня тинькофф (вышки еле2), пробки есть. А вот в начале шестого сегодня НСС было по всем фронтам, но к безчетверти пробки пошли. Не без сообщения "кому надо". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e321 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Не без сообщения "кому надо". До сих пор НСС. Звонить опсосу или J* писать? bGeo - тоже так же. Никогда такого не было, и вот опять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Я как-то все прозевал... Судя по таймстампу постов, я как раз катался - с 19 до 21 был за рулем. Все работало (пробки). Но у меня ВинСЕ. Может на этот раз только сервер девяточно-десяточной ориентации дурил? а семерочный отрабатывал за двоих? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Сегодня с утра (7:30-9:00) тоже постоянно НСС. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 C 8:00 до 8:30 пробки были. ОпСоС Тинькофф и Мегафон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pigareff Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) Вчера с 16-30 до 17-15 тоже НСС. Сегодня с 7-00 до 8-00 и в данный момент та же проблема. Через WiFi все нормально обновляет. Звонил ОпСоСу (Теле2) - у них все нормально. Обновил настройки мобильного интернета - проблема осталась. Все другие программы нормально через мобильный интернет работают. Скорее всего проблема на стороне СГ. PS. Через VPN и мобильный интернет тоже не хочет работать Изменено 29 марта, 2019 пользователем Pigareff Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Я поменял симку в 4g роутере с Теле2 на мтс - пробки получил. Вернул обратно Теле2 - опять НСС... Похоже Теле2 что-то сломал 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e321 Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Через VPN и мобильный интернет тоже не хочет работать Использую VPNhub. Единственный сервер доступный в тесте это США, всё отлично, пробки идут, отключаю VPN и сразу НСС. По Wi-fi все приходит с ВПН и без.Вывод: виноват Tele2.Можно, конечно, и через ВПН поездить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pigareff Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) 14 минут назад, e321 сказал: Вывод: виноват Tele2. А каким серверам обращается СГ, чтобы напрячь Т2 проверить соединение? VPN Master через Британию результата не дал Изменено 29 марта, 2019 пользователем Pigareff Дополнение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e321 Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 А каким серверам обращается СГ, чтобы напрячь Т2 проверить соединение? Не в курсе.Если бы знать, куда ещё в т2 звонить, не в абон. службу же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pigareff Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1 минуту назад, e321 сказал: Если бы знать, куда ещё в т2 звонить, не в абон. службу же. Начать можно с нее, а там уже должны переключить на нужного специалиста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e321 Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 В чате теле2 от 3 "специалистов" ничего добиться не смог. Позже попробую позвонить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шем Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 На самом деле бред какой-то... у меня тоже Теле-2 симка, ЯндексНавигатор и иные сервисы связанные с интернетом работают без проблем - СитиГИД встал колом. Не обновлений карт, ни какие инет сервисы не алё - "нет связи с сервером". Отписался в службу поддержки СГ - жду ответа... Но если честно - понять, при чём здесь Теле-2 не могу, поскольку инет или есть - или его нет... если только СГ не поставил Теле-2 в чёрный список. Хотелось бы на форуме получить информацию от представителей СГ - поскольку это шляпа... мне что надо пользоваться этим дном виде ЯН? Жесть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pigareff Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) Ответ Т2: "Ограничения со стороны сайта. Для уточнения информации по данной проблеме, рекомендуем обратиться в службу поддержки данного ресурса или хостинга. Это вопрос к службе поддержки сайта" "Ограничения со стороны сайта, а не компании Tele2. Иными словами мы не запрещает пользователям нашей сети выходить на данный сайт." В техподдержке СГ сделал запрос Тикет: 2CA-2430B03F-022F Изменено 29 марта, 2019 пользователем Pigareff Дополнение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шем Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Это и следовало ожидать. Вряд ли оператор сотовой связи может ограничить доступ к незапрещённому ресурсу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 15 минут назад, Шем сказал: Хотелось бы на форуме получить информацию от представителей СГ - поскольку это шляпа Эта проблема на стороне Теле2, соответственно, Вам следует решать ее с тех. поддержкой Вашего сотового оператора. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pigareff Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) 12 минут назад, Joss сказал: Эта проблема на стороне Теле2, соответственно, Вам следует решать ее с тех. поддержкой Вашего сотового оператора. В итоге мы остались ни с чем - СГ продолжает не работать При подключении к Т2 даже сайт probki.net не открывается, хотя с другими проблем нет Изменено 29 марта, 2019 пользователем Pigareff Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoхан Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1 час назад, Joss сказал: Эта проблема на стороне Теле2, соответственно, Вам следует решать ее с тех. поддержкой Вашего сотового оператора. А они говорят, что проблема не их. Что нам делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e321 Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 А они говорят, что проблема не их. Что нам делать? Логично, что их. Но блин консультанты могут только сказать как подключить услугу. @Joss, не было вчера работ никаких на сайте? То, что еле2 #цензура# это понятно. Мне как человеку, далекому от сайтострония и прочего, интересно может были какие-то настройки, теперь слетели и теле 2 забанен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 4 минуты назад, Yoхан сказал: Что нам делать? Хоть это к СГ вроде никаким боком, тем не менее... В последнее время замечал такую весчь. Из браузера пытаешься зайти на какой-нибудь сайт - фигаг, сообщение типа "ошибка, соединение сброшено...". И так может неделями. С другого места (другая страна, или у нас же, но другой оператор/провайдер) - всё нормально. Сайт, вроде, не блокирован, т.к. соответствующего сообщения не вылазит. Просто "соединение сброшено" и всё. Может эта ваша фигня из этой серии? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 На самом деле это проблема МИТ (то бишь Geophone International Oy) и Теле2. Ибо: 1. Кому нужен СитиГИД - поменяет оператора. 2. Кому нужен Теле2 - поменяет программу навигации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 34 минуты назад, svlad2012 сказал: В последнее время замечал такую весчь. Да, тоже видел. Несколько контор (в одном БЦ) не могли зайти на сайт порта, а им край как надо - грузы растаможивать и вывозить. Звонили провайдеру - он говорит "Все сайты работают, один этот нет - это у них проблемы." звонили в ТП порта - говорят "к нам с полстраны заходят, жалоб нет". И действительно - через моб.инет все нормально работает. То есть проблема где-то на уровне построения маршрутов IP пакетов - от узла 1 до узла 2 строится через какой-то промежуточный сервер, который гумно. И каждый по отдельности вроде не виноват. Только когда началась ругань на уровне гендиров с угрозами расторжения договоров, провайдер что-то сделал и все заработало (возможно, на своих шлюзах какие-то настройки сделали, чтоб через глючный сегмент сети пакеты ваще не ходили. А возможно, просто дождались, пока глючный сервер заработал нормально или наоборот сдох). Тут наверное /DiOs лучше рассказал бы. Но главное - обидно, но ситуация "и тут все ОК и там все ОК, а вместе - никак" - вполне возможна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Idlers Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Это у СитиГИД проблемы При трассировке через одного из провайдеров где работает нормально последние 2 шага: 109-167-195-184.westcall.net [109.167.195.184] 84-52-88-197.westcall.net [84.52.88.197] При трассировке через Теле2 нет только последнего шага, не очень похоже на косяк теле2. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 23 минуты назад, Idlers сказал: Это у СитиГИД проблемы Уверены? Кмк проблемы у westcall могут запросто быть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.