avi32 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 33 минуты назад, krkrkr сказал: Уже разве что неграмотный не писал, что неправильная пробочная информация (и не только пробочная) очень часто бывает на всех без исключения навигаторах: Да хватит уже глумиться на трупом СГ... Лучше почтите молчанием эту, всего пару лет назад бывшую лучшей, навигационную программу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OWladimir Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 1 час назад, avi32 сказал: Да хватит уже глумиться на трупом СГ... Лучше почтите молчанием эту, всего пару лет назад бывшую лучшей, навигационную программу. Тоже так считаю (до сих пор периодически включаю CG и ностальгирую)! По-моему, виноваты "ура-патриоты", которые не замечали (или не хотели замечать) просчетов разработчиков, набрасывались на любого критикующего и отвечали на все замечания типа: "...а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrrrr Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 5 часов назад, OWladimir сказал: Тоже так считаю (до сих пор периодически включаю CG и ностальгирую)! По-моему, виноваты "ура-патриоты", которые не замечали (или не хотели замечать) просчетов разработчиков, набрасывались на любого критикующего и отвечали на все замечания типа: "...а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..." Скорее жадность хозяина СГ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avi32 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 В 16.02.2019 в 23:03, rrrrr сказал: Скорее жадность хозяина СГ. Не, это просто недальновидность. Такой мелкой компании в принципе не осилить собственную полноценную картографию и регулярно покупать на стороне - тоже не по карману. Карту СПб, еще кое-как пытаются актуализировать, но получается так себе. А ведь надо было еще 3-4 года назад активно переходить на ОСМ. А сейчас поздно - время безнадежно упущено и яндекс уже почти на порядок оперативнее и точнее чем ОСМ, да и по своей традиции, СГ до сих пор не может нормально конвертить ОСМ - тупо игнорирует важные для маршрутизации теги. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrrrr Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 1 час назад, avi32 сказал: Не, это просто недальновидность. Такой мелкой компании в принципе не осилить собственную полноценную картографию и регулярно покупать на стороне - тоже не по карману. Карту СПб, еще кое-как пытаются актуализировать, но получается так себе. А ведь надо было еще 3-4 года назад активно переходить на ОСМ. А сейчас поздно - время безнадежно упущено и яндекс уже почти на порядок оперативнее и точнее чем ОСМ, да и по своей традиции, СГ до сих пор не может нормально конвертить ОСМ - тупо игнорирует важные для маршрутизации теги. Не в карте а в самом движке дело . он же на уровне СЕ остался . А в принципе все правильно Один раз денег заработали . А с googl и yandex тягаться это глупо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avi32 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 12 часов назад, rrrrr сказал: Не в карте а в самом движке дело . он же на уровне СЕ остался Не, дело не в движке, хотя он тормозной, глючный и со странноватым интерфейсом. Но ради актуальных карт СПб, довольно точный пробкоданных и грамотной маршрутизации - можно было на это закрыть глаза. А сейчас даже маршруты строит довольно заурядные... 12 часов назад, rrrrr сказал: А с googl и yandex тягаться это глупо Ну, у гугла картография РФ весьма хромая и дорожный граф там исправляется даже дольше и геморройнее чем в СГ, хотя казалось бы - ресурсы почти не ограничены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrrrr Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) 19 минут назад, avi32 сказал: Не, дело не в движке, хотя он тормозной, глючный и со странноватым интерфейсом. Но ради актуальных карт СПб, довольно точный пробкоданных и грамотной маршрутизации - можно было на это закрыть глаза. А сейчас даже маршруты строит довольно заурядные... Ну, у гугла картография РФ весьма хромая и дорожный граф там исправляется даже дольше и геморройнее чем в СГ, хотя казалось бы - ресурсы почти не ограничены. Скорей всего для РФ да , в Европе. googl , Яндекс для России и это естественно. Но поездка в незнакомой местности с СГ даже в С-Пб и Лен . обл До сих пор это квест "как доехать". Изменено 18 февраля, 2019 пользователем rrrrr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 14 часов назад, avi32 сказал: тупо игнорирует важные для маршрутизации теги Какие, например? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avi32 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 2 минуты назад, Joss сказал: Какие, например? maxspeed:practical например. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 7 минут назад, avi32 сказал: maxspeed:practical этот тег редко кто выставляет, так что его польза сомнительная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avi32 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) 15 минут назад, Joss сказал: этот тег редко кто выставляет Ставят может и редко, но по делу - https://taginfo.openstreetmap.org/keys/?key=maxspeed%3Apractical#map Как-то вместо асфальтированной магистрали СГ потащил на грунтовку на 10% короче, но по которой можно проехать только летом в сухую погоду со скоростью 2кмч. Причем там и maxspeed:practical стояло и даже tracktype, но СГ на такие мелочи не заморачивается и посчитал, что там можно спокойно вваливать 90кмч. В итоге через пару км трэша я плюнул, развернулся и поехал по нормальной дороге с том-томом в штатной магнитоле. 16 минут назад, Joss сказал: этот тег редко кто выставляет, так что его польза сомнительная А вот еще ледовые переправы и зимники. Как их СГ конвертит? А никак! Вот и строятся потом летом дебильные маршруты - для автомобилей-амфибий... Изменено 18 февраля, 2019 пользователем avi32 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 7 минут назад, avi32 сказал: Как-то вместо асфальтированной магистрали СГ потащил на грунтовку на 10% короче Отключите грунтовки. Если учитывать maxspeed:practical, который где-то стоит местами, можно получить еще более нелепые маршруты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avi32 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 13 минут назад, Joss сказал: Отключите грунтовки. Зачем мне их отключать? Мне по ним надо будет ехать - без вариантов, но не там, куда СГ решит по дурости завести. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 1 час назад, avi32 сказал: Зачем мне их отключать? Мне по ним надо будет ехать - без вариантов, но не там, куда СГ решит по дурости завести. Хм, не лично к вам, а вообще, философски, так сказать.... Цитата Пойми, студент, сейчас к людям надо помягше... А на вопросы смотреть ширше. Есть несколько видов маршрутов, которые понятны всем - самый короткий, самый быстрый, напрямик через буераки, только по асфальту... Всё остальное - от Лукавого: желание сделать хорошо всем и, тем самым, порождая кучу недовольных. Кому то ужа маловато, а кому то не хватает остринки от ежатины. Причем, человек - существо неблагодарное: сегодня недоволен тем, что ежа слишком много, а завтра - "задолбали эти ужи" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avi32 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) 21 минуту назад, svlad2012 сказал: Есть несколько видов маршрутов, которые понятны всем - самый короткий, самый быстрый, напрямик через буераки, только по асфальту... Это где-нибудь в ближней ленобласти можно выпендриваться - быстрый/короткий, грунтовый/асфальтовый, а там куда я еду - 450км грейдера, местами каменистого, местами песчаного и из альтернативных дорог - только зимник и самолет. Асфальт там только по телевизору видели. Речь о том, что даже то, что уже давно есть в ОСМ карте - ленятся нормально сконвертировать. Типа, и так сойдет - жрите что дают (а дают в основном кактус и то редко)... Изменено 18 февраля, 2019 пользователем avi32 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 @avi32 В следующий раз попробуйте мои карты - интересно, каков будет вердикт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegts Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Простите, не сдержусь. Пользуюсь СитиГидом примерно с 2010-2011 года (как только появился первый плашет на Андроиде - Самсунг галактикси Таб). Года так до 15--17 (точнее сказать не могу-не математик), соперников в Питере не было -пробовал и того о котором в слух не говорят. Но в последние два года становится все грустнее, а с появлением год назад машины с ГУ которое поддерживает и мирролик и андроидавто и карплэй, оптимизма в пользовании не прибавляется (хотя кактус ем до сих пор -в машине живёт телефон с мирролинком специально для СитиГИД). Езжу по Питеру, ОСС крайне регулярно (проверяю в это время -инет живой), маршруты вроде правильно - но перенастройка напрягает. В общем когда умрёт телефон с мирролинком умрёт и СитиГИД для меня, тем более что для АА и ГП уже несколько навигашек есть которые водят вполне адекватно, да нет свистоперделок (чатов, друзей и прочих прелестей от маркетинга) - но мне ехать надо а не друзей искать. А теперь для маркетологов от СитиГида - чем дальше тем больше ГУ с вышеперечисленными фишками (андроидавто Карплей - мирролинк умер), не будете думать -перестанут покупать, перестанут покупать - останетесь без ЗП (на рекламе заработать не получится - Вы не Гугл и даже не Яндекс) Пы.Сы. Какие то непонятные вещи прислать не просите, я пользователь - что и как снимать не знаю и знать не хочу 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
to_to Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) В 16.02.2019 в 17:12, OWladimir сказал: По-моему, виноваты "ура-патриоты", которые не замечали (или не хотели замечать) просчетов разработчиков, набрасывались на любого критикующего и отвечали на все замечания типа: "...а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..." 18 часов назад, Joss сказал: этот тег редко кто выставляет, так что его польза сомнительная 15 часов назад, svlad2012 сказал: Хм, не лично к вам, а вообще, философски, так сказать.... Цитата 15 часов назад, svlad2012 сказал: Всё остальное - от Лукавого: желание сделать хорошо всем и, тем самым, порождая кучу недовольных. Кому то ужа маловато, а кому то не хватает остринки от ежатины. Причем, человек - существо неблагодарное: сегодня недоволен тем, что ежа слишком много, а завтра - "задолбали эти ужи" очень содержательно ответили, человек про такие ответы и написал. меня, в принципе, прога устраивает. пользую bgeo, езжу по ней спб и по осм в белараше. есть лицензия и на сг, но нах он не нужен. пробки сейчас и правда не всегда актуальны, несколько раз ловил днём их полное отсутствие- типа сервак перезагружают. почему это не сделать ночью? поставил гугла для подстраховки. по области тоже тянула несколько раз через поля по тракторным тропам. Изменено 19 февраля, 2019 пользователем to_to Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 16 часов назад, avi32 сказал: Это где-нибудь в ближней ленобласти можно выпендриваться - быстрый/короткий, грунтовый/асфальтовый, а там куда я еду - 450км грейдера, местами каменистого, местами песчаного и из альтернативных дорог - только зимник и самолет. Асфальт там только по телевизору видели Типичное "Реальность не оправдала ожидания". СГ - изначально навигатор с пробками для объезда заторов на местности с разветвленной сетью дорог. Что вы от него ещё хотите? Универсальности? Хотите... В результате и получается - хреново по городу, хреново за городом. Так что оставьте СГ только для городов и стран типа Финляндии, и всё будет очень даже хорошо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrrrr Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 1 час назад, svlad2012 сказал: Типичное "Реальность не оправдала ожидания". СГ - изначально навигатор с пробками для объезда заторов на местности с разветвленной сетью дорог. Что вы от него ещё хотите? Универсальности? Хотите... В результате и получается - хреново по городу, хреново за городом. Так что оставьте СГ только для городов и стран типа Финляндии, и всё будет очень даже хорошо Вы хотели сказать только для города Санкт-Петербурга и страны "Приграничная Финляндия". Хохлы еще СГ хвалят , но это под вопросом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 3 минуты назад, rrrrr сказал: Вы хотели сказать Я хотел сказать, что для плоской местности с паутиной более-менее однородных дорог с целью объехать заторы. Для горной местности нужны другие алгоритмы, которые поведут лишние -дцать км и -дцать часов, но по нормальным дорогам в долине, а не козьими тропами через перевалы, где запросто можно подцепить медвежью болезнь 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост skipper2 Опубликовано 19 февраля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 2 часа назад, svlad2012 сказал: Типичное "Реальность не оправдала ожидания". СГ - изначально навигатор с пробками для объезда заторов на местности с разветвленной сетью дорог. Что вы от него ещё хотите? Универсальности? Хотите... В результате и получается - хреново по городу, хреново за городом. Так что оставьте СГ только для городов и стран типа Финляндии, и всё будет очень даже хорошо Да "не смешите мои тапки" ))) Эту басню мы уже слышим на протяжении многих лет - "основное это пробки... , навигация для нас второе", " мы две столицы", а остальной мир - берите, как есть". В итоге люди уходят. Придут, посмотрят и... уходят. А что с пробками? На начальном этапе был прорыв, идея навигации с учетом пробочной обстановки. Взлет программы пришёлся на то время, когда украинские картографы поссорились с навигацией "Н" (зелененький глобус такой) и ушли к СГ. Именно тогда, за счет очень хороших карт Украины и стал известен СГ, отчасти ещё и из-за того, что ряд пользователей ушел с "Н" на СГ, следом за картами, в ожидании развития самого СГ. Ожидание не оправдалось, развития нет, косяки программы не устраняются, а только нарастают, мнения пользователей не учитывается. В итоге - СГ, так и "ковыряется" со своими "пробками" и "столицами", нет ни карт, ни навигации, ни пробок. Конкуренты уже оправились, ушли вперед, да и пробками уже никого не удивишь, они идут у многих других навигационных программ, как приложение к навигации. Вы пробовали задавать себе вопрос: Сколько авто должно стоять в пробке, чтобы получить реальную инфу? При этом у скольких авто есть СГ, из них - включенных, из них - с выходом в интернет. Такое впечатление, что в столицах все непременно ездят только с включенными СГ и передают инфу о пробках ))). Такое не реально. Да и проживая в "столицах" покупать (!!) программу для показа пробок, чтобы ездить на работу и с работы - нонсенс, разве только как игрушку. Я и так назову, в какой день, в какое время, в каких местах и какие примерно пробки в своем городе. А стихийную (внезапную, внеплановую, ...) пробку СГ уж точно не отобразит - данных будет маловато. 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 35 минут назад, skipper2 сказал: Эту басню мы уже слышим на протяжении многих лет - "основное это пробки Я не знаю, что вы слышите, и в данном конкретном случае меня не интересуют как глобальные проблемы СГ, так ваши и мои местечковые проблемы Я только говорю, что гвозди удобнее забивать молотком, а не топором, хотя тоже можно. И когда человек приобретает топор, чтоб только забивать гвозди, он бывает несколько разочарован некоторыми неудобствами. Я только говорю, просто философствую, что алгоритмы построения маршрута в городе (или другой местности с плотной сеткой дорог) должны несколько отличаться. Если в городе, в общем то, плевать на класс дороги (широкая\узкая, улица/проспект...), главное - чтоб побыстрее (или покороче. кому чего надо), то на длительном межгороде хотелось бы ехать пусть дальше и дольше, но гарантировано не влезть в болото или еще какую бяку. Т.е. "важность" различных параметров и признаков в разных ситуациях совершенно различная. Лично я такого универсального алгоритма, который одновременно замечательно водит в городе и не в городе, не представляю. Если только не какой-нибудь переключатель, что в этом районе мы считаем по такому алгоритму, а как только вышли из него - по-другому. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skipper2 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) 53 минуты назад, svlad2012 сказал: ... Я только говорю, просто философствую, что алгоритмы построения маршрута в городе (или другой местности с плотной сеткой дорог) должны несколько отличаться. Если в городе, в общем то, плевать на класс дороги (широкая\узкая, улица/проспект...), главное - чтоб побыстрее (или покороче. кому чего надо), то на длительном межгороде хотелось бы ехать пусть дальше и дольше, но гарантировано не влезть в болото или еще какую бяку. Т.е. "важность" различных параметров и признаков в разных ситуациях совершенно различная. Лично я такого универсального алгоритма, который одновременно замечательно водит в городе и не в городе, не представляю. Если только не какой-нибудь переключатель, что в этом районе мы считаем по такому алгоритму, а как только вышли из него - по-другому. Да нет ни каких разных алгоритмов для города и для межгорода и они не нужны. Есть одна задача - проехать из А в Б, вот и всё. А вопросы - быстрее, короче, оптимальнее - это и есть разные алгоритмы. И они актуальны, как для города, так и для трассы. Я дико сомневаюсь, что свернув в Питере или Москве, с широкой улицы или проспекта в подворотню получишь "быстрее" или "короче". Пробочный сервис вообще-то должен быть информативным, а не основополагающим. В СГ изначально был заложен неверный алгоритм - "маршрут с учетом пробок". И про это много писали пользователи, но их так и не слышали. Слишком много косяков в навигации в самом СГ. Причём это не где то "на задворках империи", а в самом центре страны, на федеральных трассах. И приехав с СГ, например в Питер, я так же сомневаюсь, что с "учетом пробок" он не выкинет какую-нибудь очередную подлость, загнав в подворотню из которой потом будешь выбираться и долго и длинно. Алгоритм же для Питера не отдельный написан, а всё то же, что и на "перегоне". Так чем тогда СГ в городе лучше себя ведёт? Только точностью карты подворотен города, где можно проехать-объехать? Не факт... Имея СГ и ездит с ним по СВОЕМУ городу, может для и нормально, мне например в моём городе (или в знакомом городе) он и не нужен. Я так знаю где короче, а где быстрее. Так что доверие к СГ после крайней поездки сильно упало. Для меня программа ассоциируется с игрушкой для езды по родному городу в обход пробок, можно и ленту новостей посмотреть и с друзьями поговорить-обсудить. Что тоже странно, если не стоишь в пробке, то как тогда общаться "на ходу". На больше она не тянет, хоть все эти года и хотела претендовать. Изменено 19 февраля, 2019 пользователем skipper2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @skipper2 Навигационная программа - это тесная связка алгоритма маршрутизации и картографического материала. Если в карте мало данных о качестве дорог или они неверные - даже самый лучший маршрутизатор будет кренделя выписывать. Если маршрутизатор плохой - то даже на самой полной карте он будет кренделя выписывать. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения